Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Четверг, 21.06.2018, 05:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Просто треп 2
Просто треп 2
ShurkaДата: Суббота, 20.02.2016, 22:53 | Сообщение # 4626
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 20185
Статус: Offline
Химбрат как-то интересовался. Менее двух лет назад, однако.
Постоянные визитеры не должны были этого пропустить.
Так что я в два года не верю. Множество раз встречался первый пост: - я здесь давно, но написать решился только сейчас. И автор поста почти всегда не знал почти ничего о ФМ.
 
xenandmeДата: Суббота, 20.02.2016, 22:56 | Сообщение # 4627
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9953
Статус: Offline
Цитата кочегар ()
xenandme, он читаете форум уже 2 года ,значит он не новичок ,и в курсе всех основных сообщений.

кочегар, он может написать всё что угодно.
Он даже может и в самом деле иногда читать форум, но это не значит, что он читает его внимательно и вдумчиво.
Даже среди нас бывают такие, кто постит новости, которые уже были на форуме буквально вчера.


Сообщение отредактировал xenandme - Суббота, 20.02.2016, 22:57
 
profkyivДата: Суббота, 20.02.2016, 23:15 | Сообщение # 4628
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10030
Статус: Offline
Даже среди нас бывают такие...
---
А вас там много за этим аккаунтом?
Афигеть!
Ладно, я прикалываюсь ;-)


Достигнув вершины, будь готов оказаться на дне следующего уровня.
 
ShurkaДата: Суббота, 20.02.2016, 23:21 | Сообщение # 4629
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 20185
Статус: Offline
Ксения даже меня за этим застукала.
 
xenandmeДата: Суббота, 20.02.2016, 23:22 | Сообщение # 4630
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9953
Статус: Offline
profkyiv, ну вот зачем? Даже и прикалываться зачем?
Было же такое? Было, и неоднократно.
Совсем недавно, пару дней назад, Андромеда запостила аналогию насчёт русских карт и костюмированного бала в 1903 году, которую ты запостил чуть раньше.
Шурка удалил её пост.
Да и со мной такое было. Я как-то запостила картинку, которая была в той же теме на предыдущей странице.


Сообщение отредактировал xenandme - Суббота, 20.02.2016, 23:29
 
profkyivДата: Суббота, 20.02.2016, 23:32 | Сообщение # 4631
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10030
Статус: Offline
profkyiv , ну вот зачем? Даже и прикалываться зачем?
---
Странный какой вопрос - зачем? А вот просто))
Мне вот только полегчало чуток - температура всего лишь 37.5 к вечеру, а то первые два дня было 39.2 и 38.9 и еще двое суток колебалась в диапазоне 37.9-38.1.
Так что ко мне вернулось (частично) чувство юмора.
А то уже завещание обдумывать начинал...
Товарищ шутил по телефону - у кого-то увидеть Париж и умереть, а ты мол смотри чтобы не получилось - переехать в глухое украинское село и сдохнуть))


Достигнув вершины, будь готов оказаться на дне следующего уровня.
 
xenandmeДата: Суббота, 20.02.2016, 23:44 | Сообщение # 4632
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9953
Статус: Offline
Цитата profkyiv ()
А то уже завещание обдумывать начинал



Сообщение отредактировал xenandme - Воскресенье, 21.02.2016, 00:24
 
xenandmeДата: Воскресенье, 21.02.2016, 07:08 | Сообщение # 4633
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9953
Статус: Offline
Агенты Путина biggrin
 
ТаяДата: Понедельник, 22.02.2016, 19:36 | Сообщение # 4634
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Статус: Offline
FindFace: российская программа распознавания лиц
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2723304#


Сообщение отредактировал Тая - Понедельник, 22.02.2016, 23:25
 
ahnenerbeДата: Понедельник, 22.02.2016, 23:44 | Сообщение # 4635
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=b5y7D-ECrbE

мясо кончилось? нужно перемирие и новый набор?)
 
xenandmeДата: Вторник, 23.02.2016, 00:09 | Сообщение # 4636
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9953
Статус: Offline
Цитата ahnenerbe ()
мясо кончилось? нужно перемирие и новый набор?)

На Вашем видео - 2:27
Путин - Что касается ИГИЛ, Джабхат ан-Нусры и других террористических организаций, признанных в качестве таковых Советом Безопасности ООН, они из режима прекращения боевых действий полностью исключаются. Удары по ним будут наноситься и далее.

А мяса много, Вы тоже мясо.


Сообщение отредактировал xenandme - Вторник, 23.02.2016, 00:12
 
ahnenerbeДата: Вторник, 23.02.2016, 13:20 | Сообщение # 4637
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
xenandme, я больше готовить люблю) biggrin
 
ShurkaДата: Вторник, 23.02.2016, 14:59 | Сообщение # 4638
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 20185
Статус: Offline
Конвой доставил Арку Габриэля в Антарктиду
http://alexandrafl.livejournal.com/219485.html
 
profkyivДата: Вторник, 23.02.2016, 15:26 | Сообщение # 4639
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10030
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Конвой доставил Арку Габриэля в Антарктиду
http://alexandrafl.livejournal.com/219485.html

Судя по фото с молнией похоже что откопали "Звёздные врата".
Как раз в Антарктиде их и надо было установить.
Если верить сериалу wink


Достигнув вершины, будь готов оказаться на дне следующего уровня.
 
kung_vvДата: Вторник, 23.02.2016, 16:39 | Сообщение # 4640
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
Пока доставали - кран поломали: http://www.dailymail.co.uk/news....ca.html Особенно молния на фото понравилась. А через две недели (когда достали) - куча трупов. Списали на давку во время Хаджа: http://ria.ru/world/20151019/1304671668.html
 
xenandmeДата: Вторник, 23.02.2016, 17:49 | Сообщение # 4641
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9953
Статус: Offline
Цитата ahnenerbe ()
xenandme, я больше готовить люблю)

Человечинку что ли?
 
ahnenerbeДата: Вторник, 23.02.2016, 20:30 | Сообщение # 4642
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Статус: Offline
xenandme, вашу энергию))
 
AndreiДата: Вторник, 23.02.2016, 20:38 | Сообщение # 4643
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте! Прочитал ФМ и старую версию. Не могу понять несколько моментов: 1) Если все что написано верно почему данный сайт и подобные ему не блокируют, ведь каждый человек немного заинтересовавшись темой о мироустройстве может легко найти и изучить. 2) Про космос и спутники: Для чего нужно было устраивать весь этот цирк с полетами, МКС и спутниками, могли бы просто сказать что взлететь не можем потому что.... (народ бы схавал, они это умеют). Про спутники могли бы сказать, что вот построили вышки они то и определяют точные координаты.

P.S. Извиняюсь заранее, если подобное уже обсуждалось.
 
ShurkaДата: Вторник, 23.02.2016, 21:02 | Сообщение # 4644
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 20185
Статус: Offline
Да подобное уже разбиралось и неоднократно. В двух словах не скажешь. Обычно я повторяю лишь одно: читайте форум.
Основная идея в неявной форме содержится в http://www.a.trionfi.eu/WWPCM/end/game.htm
После верхней темы "Вы пришли на форум с желанием писать", конечно.
 
AndromedaДата: Вторник, 23.02.2016, 21:03 | Сообщение # 4645
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2501
Статус: Offline
Цитата Andrei ()
Если все что написано верно почему данный сайт и подобные ему не блокируют,

:D Я ща заблокирую данный сайт и будет вам счастье!
Цитата Andrei ()
ведь каждый человек немного заинтересовавшись темой о мироустройстве может легко найти и изучить.

 
AndreiДата: Вторник, 23.02.2016, 21:47 | Сообщение # 4646
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Andromeda, "Изучить" имелось ввиду данный сайт. Вместо того чтобы тратить время на флуд, могли бы ответить по существу.
Shurka, Спасибо.
 
AndromedaДата: Вторник, 23.02.2016, 23:17 | Сообщение # 4647
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2501
Статус: Offline
Цитата Andrei ()
Вместо того чтобы тратить время на флуд, могли бы ответить по существу.

Кхе-кхе! biggrin
Отвечаю по существу:
Цитата
Наглый фраер хуже танка, хуже бешеной собаки!
 
profkyivДата: Среда, 24.02.2016, 14:10 | Сообщение # 4648
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10030
Статус: Offline
Цитата Andrei ()
могли бы просто сказать что взлететь не можем потому что....

И выросло бы 100% поколение инфантильных дебилов, которые бы НЕ стремились к звёздам тк "взлететь не можем потому что.... "
А так инфантильных дебилов всего лишь 99,99% biggrin
А если серьёзно, то реально читайте сайт целиком и полностью.
Внимательно. Плюс форум.
Ибо Вы сейчас похожи на первоклашку, который требует чтобы ему объяснили устройство реактивного двигателя и на пальцах рассказали философию Канта.
А когда этому первоклашке говорят что хотя бы начальную школу закончи (а лучше классов 7-8) тогда тебе проще будет понять, то бурчите и обижаетесь.
Форум для тех кто хочет учиться САМОСТОЯТЕЛЬНО. И НЕ ленится покопаться в содержимом + не гнушается пользоваться поиском по форуму.
Другие люди здесь почему-то не задерживаются.
Вот такой вот парадокс


Достигнув вершины, будь готов оказаться на дне следующего уровня.
 
profkyivДата: Среда, 24.02.2016, 16:15 | Сообщение # 4649
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10030
Статус: Offline
А на Украине развлекаются по своему

«Оппозиционный блок» предлагает перенести столицу из Киева в провинциальный Канев.
Об этом говорится в их проекте изменений Конституции, который во вторник презентовал Борис Колесников, передает Капитал со ссылкой на Украинскую правду.
«Стержневым вопросом в нашем проекте Конституции является перенос столицы в город Канев, где находятся святые шевченковские места, чтобы каждый политик, приезжая туда, понимал, что он находится у истоков современной истории нашей страны», — сказал Колесников.
Кроме того, «оппозиционеры» хотят предоставить «больше прав для регионов в рамках независимости и территориальной целостности страны».
В проекте ОБ также предлагается сделать Украину парламентской республикой с двухпалатным парламентом — Национальной ассамблеей, в которую входят палата представителей (35 человек) и палата депутатов (150 человек).
Кроме того, ОБ предлагает отменить прямые выборы президента и передать это право депутатам.


На самом деле было бы интересно сбросить (лишить престижности проживания в столице) 4 млн биороботного балласта))
А ещё я уржусь если через пару лет окажется что переехал жить не куда-то в еб@ня, а в пригород новой столицы biggrin


Достигнув вершины, будь готов оказаться на дне следующего уровня.
 
gordierДата: Среда, 24.02.2016, 19:39 | Сообщение # 4650
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Статус: Offline
Команда программистов разработала саморазвивающийся космос, но даже сами создатели не догадываются, что прячется в его бескрайних просторах.

Во вселенной каждая частица на счету. Вычислены точная форма и месторасположение каждой травинки на каждой планете. Каждая снежинка и капля дождя пронумерована. На экране перед нами горы быстро растут и уменьшаются до мягко перекатывающихся холмов, прежде чем превратиться в пустыню. Миллионы лет пролетают в одно мгновение.

Здесь, в полутемной комнате в получасе езды к югу от Лондона, группа программистов склонилась над компьютерами, создавая необъятный цифровой космос. Или лучше так: с помощью процедурной генерации они делают программу, которая позволяет вселенной создавать саму себя.
No Man's Sky Игры, Разработка, интервю, ps4 игры, Новая игра, космос, программирование, длиннопост
.

Амбициозный проект будет выпущен в качестве видеоигры под названием No Man’s Sky в июне этого года. В игре случайно размещенные космонавты, отделенные друг от друга миллионами световых лет, должны будут найти собственную цель существования, бороздя галактику из 18 446 744 073 709 551 616 уникальных планет.

«Физика в других играх — подделка. Когда находишься на планете, ты окружен „небесной коробкой“ — кубом, на гранях которого кто-то нарисовал облака и звезды. Если день и ночь сменяются, то это происходит потому что они медленно перемещаются между коробками», — объяснил главный архитектор проекта Шон Мюррей. Небесная коробка — это также и барьер, который игрок пересечь не может. Звезды — лишь пучки света. Однако в No Man’s Sky каждая звезда открыта для посещения. Эта вселенная бесконечна. Ее края простираются в безжизненную бездну, в которую можно погружаться вечно.

«У нас, когда вы находитесь на планете, — продолжает Мюррей, — то можете видеть настолько далеко, насколько позволяет ландшафт. Если идти несколько лет, то можно обогнуть ее и оказаться в той же точке, откуда начали. У нас день сменяется ночью потому, что планета поворачивается вдоль своей оси, обращаясь вокруг ее звезды. Это реальная физика. У нас есть люди, которые прибывают на планету с космической станции и, когда они летят обратно, станцию на том же месте не находят — планета повернулась. Некоторые посчитали, что это баг».

На мониторе перед нами мелькают зашифрованные фрагменты исходного кода. Пока земные физики никак не могут найти математическую систему для описания всех феноменов Вселенной, ее эквивалент в No Man's Sky уже существует. Перед нами законы природы для целого космоса, уместившийся в 600 тысяч строк.

Вселенная начинается с единственного ввода, субъективного числового семечка — телефонного номера одного из программистов. Этот номер математически мутирует в большее количество семян при помощи каскадной серии алгоритмов — компьютеризированного генератора псевдослучайных чисел. Семена определяют характеристики каждого игрового элемента. Машины, безусловно, не способны на истинную случайность, так что генерируемые числа только кажутся случайными, потому что процессы, которые их создают, слишком сложны для понимания человеческим разумом.

Физики до сих пор спорят, определено все в нашей Вселенной все или случайно. Пока некоторые ученые верят, что квантовая механика практически точно подразумевает неопределенность, Альберт Эйнштейн, как известно, предпочитал противоположную позицию, сказав: «Бог не играет в кости». No Man's Sky тоже не играет в кости. Как только первое «семенное» число занесено в пустоты программы, вселенная задана — создание звезд, планет и организмов уже не обратить. Прошлое, настоящее и будущее зафиксированы, и только внешняя сила способна на изменения в системе — игрок.
No Man's Sky Игры, Разработка, интервю, ps4 игры, Новая игра, космос, программирование, длиннопост
С одной стороны (из-за процедурного дизайна игры), вся вселенная уже существует в момент ее создания. С другой, поскольку игра изображает только мир, непосредственно окружающий игрока, ничего не существует, пока человек это не увидит.

«На самом деле, не имеет значения существует ли то, что вокруг тебя или нет, потому что даже вещи, недоступные взгляду, постоянно занимаются своими делами. Существа на далекой планете, которую никто никогда не посещал, собираются на водопой или засыпают, так как живут по формуле, которая определяет куда им идти и что делать; мы просто не включаем эту формулу для места, пока не доберемся до него», — размышляет Мюррей.

Существа генерируются по процедурному искажению архетипов, и каждое из них наделяется уникальным поведенческим профилем. «Есть список объектов, о которых знают животные. Определенные животные схожи с некоторыми объектами и не похожи на другие, что является частью процесса придания им личных качеств и индивидуального стиля. У них есть друзья и лучшие друзья. Это всего лишь метка на куске кода, но другое существо такого же типа, находящееся рядом — его потенциальный друг. Они телепатически связываются с друзьями, спрашивают куда те направляются, и так координируют свои действия», — объясняет программист искусственного интеллекта Чарли Тангора.

Хоть и базовое поведение существ само по себе просто, их взаимодействие может впечатлить своей комплексностью. Арт-директор Грант Дункан вспоминает, как однажды бродил по незнакомой планете, стреляя от скуки по птицам: «Я попал в одну, и она упала в океан. Ее покачивали волны на поверхности, когда вдруг появилась акула и съела ее. Когда такое случилось в первый раз, мой мозг взорвался».

Команда запрограммировала часть физических законов из эстетических соображений. Например, Дункан настоял на том, чтобы орбиты спутников пролегали ближе к их планетам, чем позволяет ньютоновская физика. Когда он пожелал создать зеленое небо, команда была вынуждена переосмыслить периодическую таблицу, чтобы разработать атмосферные частицы, который преломляют свет при самой подходящей длине волны.
No Man's Sky Игры, Разработка, интервю, ps4 игры, Новая игра, космос, программирование, длиннопост
«Природа видео-игр — это конфликт, — настаивает Мюррей, — интересно поразмыслить над тем, к чему мы пришли. В нашей игре людям дается контроллер, они прилетают на планету, они видят инопланетянина, и если они играют в первый раз, скорее всего, они его застрелят, несмотря на то, что они только что проделали огромный путь, добравшись сюда. Но вот что мне действительно нравится, так это то, что 9 из 10 людей жалеют о содеянном. Ты не получаешь очки за убийство. Нет никаких золотых монет. Ты просто сделал это».

У игрока также нет никакого альтер-эго, за которым можно спрятаться.
«В большинстве игр ты начинаешь с выбора персонажа, — описывает Мюррей, — зачастую ты будешь играть за малоприятного персонажа с тонной броских фразочек. Твоим ником будет что-то вроде Айриша или Текса. В самом начале ты должен решить кто ты, и это может быть даже прежде, чем ты поймешь, как ты действительно хочешь играть. Мы хотим, чтобы люди пользовались своим воображением. Они могут быть кем хотят. Они могут быть пришельцами, если они хотят в них верить. Мне это очень нравится»

Во вселенной, где нет зеркал, как в этой, единственный способ увидеть себя — это попросить другого персонажа посмотреть на тебя и описать, что он увидел. Но, учитывая невообразимый простор этого космоса, случайно натолкнуться друг на друга — почти невероятное событие, достойное настоящего восхищения.

Для команды No Man’s Sky это чувство восхищения и есть сама суть.

http://pikabu.ru/story/no_mans_sky_4019425#comments
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Просто треп 2
Поиск: