Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Четверг, 25.04.2024, 07:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум проекта "Всё кругом враньё!" ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Интересные ссылки (возможно, имеющие отношение к...)
Интересные ссылки
ShurkaДата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:42 | Сообщение # 3001
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Reviz, а что считить-то? 120 градусов и есть 120 градусов. Скорость прохождения разных участков может быть искажена из-за кривизны. И только.
И это означает, что объект, прошедший поперек регистратора до середины стекла за фиксированный промежуток времени, пролетел такое же расстояние, на каком находится от регистратора.
Время на всех роликах от появления до вспышки - 10 секунд.
Есть ролики, где он четко по траверзу - как раз до сережины стекла.
Если он был на высоте 20 км, как говорят, то и пролетел где-то 35 км (с 40-ка до 20-ти на корень из двух). Т.е. его скорость была 3.5 км/сек. Как раз наши СА умудряются сбросить почти до нуля такую же скорость.
Никаких 10 км/с и близко! Резкий сброс с 10 км вообще бы всё снес весь город.
А вот зачем - это вопрос. Как по мне, так наоборот - к объединению космических сил США, России и Китая.
 
FarДата: Понедельник, 18.02.2013, 06:50 | Сообщение # 3002
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Offline
Цитата (Shurka)
Как по мне, так наоборот - к объединению космических сил США, России и Китая
Так и есть. Несколько лет назад эти силы обозначили и проявили в этих странах. Пришла пора "объединять общие усилия для..." Акцент на это делается во многих передачах ТВ сейчас. Разница в том, что западного обывателя легко припугнуть несуществующей угрозой, а в России хохмят и выдвигают гипотезы. На генетическом уровне чувствуем, что всё кругом враньё (с)
 
ShurkaДата: Вторник, 19.02.2013, 14:11 | Сообщение # 3003
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Кронштадтские форты (спасибо Hudi):
http://dementievskiy.livejournal.com/212562.html
 
dex200200Дата: Вторник, 19.02.2013, 14:38 | Сообщение # 3004
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 348
Статус: Offline
Наверно Электрон жгли )) http://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%B2)

Сообщение отредактировал dex200200 - Вторник, 19.02.2013, 14:39
 
RevizДата: Вторник, 19.02.2013, 14:42 | Сообщение # 3005
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 828
Статус: Offline
Краткая история форта Зверев.
http://boat.ucoz.ru/publ....-1-0-38
 
vladbrilДата: Вторник, 19.02.2013, 14:45 | Сообщение # 3006
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Статус: Offline
Цитата (Shurka)
Кронштадтские форты
shock я в шоке от увиденного... не видно механических повреждений, а именно сильный нагрев до состояния плавления, это когда интересно случилось и чем? Поискал немного в интернете про плавление кирпича. нашлась такая фраза: "...выясняет, при какой температуре плавится кирпич. Оказалось, что в состав кирпича, из которого построена Брестская крепость, входит свинец и яичный белок. Чтобы этот кирпич «потек», его необходимо нагреть до 1200 градусов! Во время войны так и было: кирпич плавился, а бойцы выживали, не сдавались..."
Из ссылки Reviz :
"...Ни на одном обычном бытовом пожаре, даже очень сильном, кирпич не плавится, свисая сосульками, и не течет раскаленной лавой! Рушатся
перекрытия и стены, превращается в пепел даже железо, но не превращается кирпич в стекло! Для этого нужна довольно продолжительная температура не менее 1800 градусов. (Температура плавления кирпича, в зависимости от марки, колеблется от 1800 до 2500 градусов). Для сравнения –
температура горения чистого бензина – 1100 градусов, что уж тут говорить о грязных подсланевых водах, которые если и будут гореть, то, скорее
всего, с минимальной температурой в 600 градусов, выделяя при этом большое количество отходов в виде дыма, сажи и копоти. Кстати, как ни
странно, сажи и копоти, а также характерного запаха в сожженных казематах не наблюдается."


Сообщение отредактировал vladbril - Вторник, 19.02.2013, 14:57
 
ShurkaДата: Вторник, 19.02.2013, 14:51 | Сообщение # 3007
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Щоу продолжается:
http://earth-chronicles.ru/news/2013-02-19-39560
 
RevizДата: Вторник, 19.02.2013, 20:43 | Сообщение # 3008
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 828
Статус: Offline
Челябинский Чернобыль
http://maxpark.com/communi....sletter
 
ShurkaДата: Вторник, 19.02.2013, 21:00 | Сообщение # 3009
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Ревиз, продолжаем постить бредовые измышления?
Видимо, пора банить, не взирая на всю мою любовь. Ну, если даже ругань не действует.
 
RevizДата: Вторник, 19.02.2013, 22:00 | Сообщение # 3010
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 828
Статус: Offline
Запостил, а потом сам устыдился. При внимательном прочтении и размышлении- бред.
 
ЛегаторДата: Вторник, 19.02.2013, 22:00 | Сообщение # 3011
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Статус: Offline
Фотки Кронштадта очень интересные. Такое впечатление, что это один след с Александрийским столбом и Соборами. 1868 год, а какой уровень постройки и кто такое финансировал. Оплавления могут быть следствием интересных событий Сворачивания прошлой миссии.
Большое впечатление фотки оставили.


Легатор - это не фамилия, наподобие Ватмана и Кульмана. Это непонятно, как сюда затесавшееся, Нечто...
 
edgeДата: Среда, 20.02.2013, 03:13 | Сообщение # 3012
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 491
Статус: Offline
Цитата (Shurka)
Видимо, пора банить, не взирая на всю мою любовь. Ну, если даже ругань не действует.
ага, форумы закрыть, чаты расстрелять (с)
не могу спокойно смотреть на страдания окружающих. Пойду возьму поп-корн.)))
сорри за флад...нифтом разделе...нишмох здиржаццо)  http://zlobnig.livejournal.com/450920.html


махасатьяна-суперпраджня парамита)

Сообщение отредактировал edge - Среда, 20.02.2013, 03:16
 
NelsДата: Среда, 20.02.2013, 07:19 | Сообщение # 3013
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Статус: Offline
Цитата (Shurka)
Кронштадтские форты (спасибо Hudi)

Цитата (vladbril)
это когда интересно случилось и чем?

Как самый простой вариант - утилизация боеприпасов времен второй мировой.
Например, 120 мм зажигательная фосфорно-термитная мина ТР: "сталистого чугуна с взрывателем М5,(3 – 843 А). Весом 15.9 кг, снаряженная 1.58 кг амматола, с дальностью полета 460 – 5500 м. Применяемый взрыватель тип ГВМЗ – 1."
В своем составе имеет термитную смесь:
Цитата
Термитная смесь (термит — химический, технический) (от греч. therme — жар, тепло) — порошкообразная смесь алюминия (реже магния) с оксидами различных металлов (обычно железа). При воспламенении интенсивно сгорает с выделением большого количества теплоты (имеет температуру горения 2300—2700 °C).
 
profkyivДата: Среда, 20.02.2013, 09:55 | Сообщение # 3014
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
Цитата (edge)
сорри за флад...нифтом разделе...нишмох здиржаццо)  http://zlobnig.livejournal.com/450920.html

Такую информацию просьба постить сразу с комментариями
Цитата
sd__

2013-02-18 09:10 pm (UTC)

Я немного знаю, как делаются деньги не только на Гознаке, но и в Европе. Никакой монополией там и не пахнет. Все машины разных производителей, немцев больше, чем итальянцев.

Делайте выводы о качестве остальной информации.


Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
 
AndromedaДата: Среда, 20.02.2013, 11:03 | Сообщение # 3015
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
Цитата (Nels)
Как самый простой вариант - утилизация боеприпасов времен второй мировой.

Оказывается, нет!
 
В 1970 годах помещения форта использовали в качестве выгребной ямы для отработанного мазута и прочих ГСМ с кораблей, идущих на ремонт. По этой причине и отсутствия охраны он многократно горел по несколько суток.
 
В 1975-1977 годах при постановке на ремонт судов в док на Морском заводе в Кронштадте, полагалось полностью лишить судно всех видов топлива (остатки), подсланевых вод (больше напоминающих коктейль из отработки дизмасла, соляра и мазута) и затем промыть отсеки щелочным составом.
Вся эта пакость по инструкции сдавалась в специальный приёмник по утилизации в Ленинграде. Одна баржа возила "коктейль", вторая мазут.
"Умный" капитан мазутной баржи придумал рационализаторское предложение - не гнать баржу в город, экономя топливо и ресурс дизеля, а сливать мазут в казематы БЗ (подвалы) форта "Зверев".
Процесс происходил на моих глазах, когда мы на вёсельной лодке прибыли на форт в июле 1976 года. Переночевали, а на следующий день подошла наливная баржа. Матросы деловито раскатали шланги, включили помпы и...
Когда мы усмотрели в правофланговом каземате мазут, обратились к капитану (в это время шланги перенесли в центральное строение форта - казармы) - мол негоже загаживать исторический памятник. Капитан, мужчина 35, примерно, лет, снисходительно посмотрел на нас и сказал:"Мальчики (мне было всего 18-ть), валили бы вы отсюда".
Шесть взрослых мужиков и два паренька по 18-ть лет. Мы отошли на правое крыло форта к лодке. Через несколько часов баржа ушла.
Ужасу нашему не было границ. Почти все казематы правого крыла форта и частично казарм были заполнены мазутом.
Беда случилась только на следующий год, когда такие же мальчики как и мы (это выяснилось через несколько лет) запускали в "озере" мазута деревянные плотики с разожёнными на них костерками. На вопрос следователя зачем они это делали, они ответили, что хотели при свете костров рассмотреть устройство подвалов. Мазут поджечь достаточно сложно, тем более в таком объёме, но если он загорится, тем более в замкнутом помещении...
Форт горел в течении 5-ти суток в июле 1977 года. Наблюдал лично с форта Северный №5.
Районный архитектор г.Кронштадта в те годы Биана Анатольевна Пурмель подала в суд на директора завода. В её кабинете на зодчего Росси 4, висел не портрет очередного генсека, а горящий форт "Зверев". Подробности этой истории она поведала мне лично в 1986 году, когда оформлялись документы на форт Тотлебен.
Легенды о напалме, каких-то спецжидкостях и прочем не имеют под собой реальной почвы. Обычный мазут натворил непоправимое.
Директора, кстати, просто сняли с должности.

http://fortoved.ru/forum....afe3b0b
 
NelsДата: Среда, 20.02.2013, 11:13 | Сообщение # 3016
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Статус: Offline
Судя по всему мазут тоже мог такое натворить. В расчетах котлов принимают температуру горения мазута 1700 градусов.

Сообщение отредактировал Nels - Среда, 20.02.2013, 11:14
 
vladbrilДата: Среда, 20.02.2013, 13:31 | Сообщение # 3017
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Статус: Offline
Цитата (Nels)
Судя по всему мазут тоже мог такое натворит
А где же копоть??? Вы видели как горит мазут? Весь форт был бы копчёным...
 
eskorДата: Среда, 20.02.2013, 14:01 | Сообщение # 3018
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 369
Статус: Offline
Цитата (vladbril)
А где же копоть??? Вы видели как горит мазут? Весь форт был бы копчёным...
Не факт, как-то году в 2006 я запускал автоматику котельной на мазуте. Не коптит он при правильном горении, совсем не коптит. Правда там был принудительный наддув.
 
ShurkaДата: Среда, 20.02.2013, 14:46 | Сообщение # 3019
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Ключевое слово: принудительный наддув.
А мне представляется, что мазутный пожар был специально устроен, чтобы замаскировать оплавленный кирпич.
Весьма странное поведение для капитана баржи в 70-х годах.
Он принимает под отчет мазут. Он должен отчитаться о его сдаче на перерабатывающее производство. Производство должно отчитаться в приеме и переработке. У производства есть план, от которого зависит премия - очень важная составляющая зарплаты, особенно для начальства. А еще есть ОБХСС, в который постоянно стучат недовольные и карьеристы, подсижывая начальство.
Кроме того, капитан сливает не абы куда, а внутрь исторического сооружения.
Такое объяснение прокатит только сейчас, когда всем всё до лампочки. Это отношение пролонгируется вглубь времен, потому объяснение и воспринимается достаточным. Но, как следует из вышеперечисленного, капитан мог сливать мазут в форт лишь по приказу сверху (обязательно в письменной форме, чтобы не попасть под суд). И скорее всего, там был не только мазут, судя по отсутствию сажи. Мазут был в виде отмазки пожара.
 
RevizДата: Среда, 20.02.2013, 14:56 | Сообщение # 3020
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 828
Статус: Offline
Может там с бактериями эксперементировали, утечка была. Взяли и все выжгли, а чем- вопрос второй.
Кстати, напалм желеобразный, при желании под давлением можно качать через шланги. Народ видел, что что-то качали из грязной баржи (специально грязной) и решил, что мазут.
 
ПоршеньДата: Среда, 20.02.2013, 15:24 | Сообщение # 3021
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 465
Статус: Offline
Цитата (Andromeda)
Обычный мазут натворил непоправимое
Правильная ссылочка вот
 
AndromedaДата: Среда, 20.02.2013, 16:03 | Сообщение # 3022
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
Цитата (Shurka)
А мне представляется, что мазутный пожар был специально устроен, чтобы замаскировать оплавленный кирпич.

Он, как-бы, не везде оплавлен. Как же так, тут помню, тут - не помню?
 
http://www.dementievskiy.ru/images....877.jpg
 
Явно наблюдается какая-то витрифицированная гадость поверх кирпича.
А так, конечно, вполне возможно, что какие-то эксперименты проводились.
 
хххДата: Четверг, 21.02.2013, 11:48 | Сообщение # 3023
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Shurka прав. Работал как то вынуждено оператором в котельной в акадмгордке. Работали на мазуте когда газ ограничивали в начале 90х. Сильный поддув воздуха и газ все в процентном соотношении, просто так не горит. И всё равно дымит.
 
хххДата: Четверг, 21.02.2013, 11:53 | Сообщение # 3024
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
Было время, работал на речфлоте механиком. Сливали отходы в специальные суда а не в баржы. Бары возят только сухой груз. Суда идущие на верфь в ремонт сливали остатки топлива на ремзаводе.
 
RevizДата: Четверг, 21.02.2013, 14:55 | Сообщение # 3025
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 828
Статус: Offline
Это чтоже надо сделать, чтобы паёльные воды загорелись? Не верю!
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Интересные ссылки (возможно, имеющие отношение к...)
Поиск: