Дата: Пятница, 24.10.2014, 20:45 | Сообщение # 4026
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
Александр, мы, вообще-то, ждем от Вас интересных рассказов о вашей собственной археологической деятельности вместе с фотографиями и анализом. Перепостов у нас огромное количество. Всё, что Вы помещаете обсуждалось многократно. Именно поэтому и возник вариант истории, изложенный на сайте: нашей истории всего 220 лет. Т.е. все подобные "новости" уже учтены. Да, если что-то годится для подтверждения, то это интересно. Но интересно именно проработанная информация. А то Вы постите о воротах и не знаете, что там всё является официальным новоделом и не выдается за старину. Т.е. мы ждем информацию от профессионала, а получаем, как от обычного чайника, каковыми сами и являемся. И подобных перепостов мы по-чайнически сделали множество. Разочарование, однако. А от всех чайникам я всегда требую сначала изучить форум (а сейчас в первую очередь сайт), а потом уже постить. Иначе происходит замусоривание форума.
Дата: Пятница, 24.10.2014, 21:25 | Сообщение # 4028
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
ЦитатаShurka ()
А то Вы постите о воротах и не знаете, что там всё является официальным новоделом и не выдается за старину.
Ну да, не знал. У меня образование историка, но в реальной жизни я этим не занимаюсь, я строитель. К тому же, я все еще под впечатлением вашего открытия и меня тянет все проверять... Сайт весь уже прочел, включая первую версию и Финальную модель. Форум осилить - сложно, очень много обсуждений и тем. А времени мало... Перепостов я не делаю, только свои собственные наблюдения. Кстати, с уверенностью в 99%, могу сказать, что набережные Питера и Гранитная облицовка пирамид в Гизе - делали одни ручки или на одном оборудовании, т.к. состояния износа и обработка - идентичны. Но, я это заметил еще в 2012 и списал на глюк. А вот теперь все встает на свои места.
Ну и вопросов конечно много. Надо разбираться. Напрмер - Сила Кориолиса. Я вот в прошлом году летал в Токио, туда мы летели 9 часов, а обратно 10. И соответственно нам в самолете говорили, что обратная дорога длиннее, потому что земля крутится. А у меня все в голове не укладывается, что за развод, земля же крутится вместе с атмосферой в которой летит самолет...
Дата: Пятница, 24.10.2014, 21:41 | Сообщение # 4029
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
Читайте. Найдете множество ответов Например, разница в час возникает из-за струйного течения на высоте на восток. Туда - помогает, назад - мешает. А само течение как раз и есть следствие вращения земли - мы ведь вращаемся в обратную сторону от ОМ, вот воздух и отстает от вращения.
Дата: Суббота, 25.10.2014, 14:00 | Сообщение # 4032
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
А смысл заморачиваться с фальсификацией видео если хватит и фото? Другое дело как они "рекорды" фиксировать собираются? Или видео смонтируют позже?)) Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
Удалось переместить предмет размером в пятую часть миллиметра на расстояние 20 сантиметров. В ближайшем будущем разработчики будут развивать технологию. С помощью лазерного луча можно будет манипулировать более крупными объектами на дальние расстояния.
Сообщение отредактировал Doctor - Суббота, 25.10.2014, 21:02
Дата: Суббота, 25.10.2014, 20:41 | Сообщение # 4034
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3240
Статус: Offline
Google вложил 542 миллиона долларов в секретный стартап Magic Leap, который работает над носимым устройством создающим виртуальные объекты в реальной среде.
Tехнология Magic Leap реализована в виде пары очков, которые проецируют изображение прямо на сетчатку глаза пользователя. Существующие устройства дополненной и виртуальной реальности (например, Google Glass и Oculus Rift компании Facebook) проецируют изображение на экран. Люди, которым посчастливилось испытать прототип устройства Magic Leap на себе, говорят о невероятном зрительном эффекте. Свою технологию основатель и руководитель Magic Leap Рони Абовиц называет словом «кинореальность». В интервью TechCrunch он заявил, что потребительский продукт с использованием этой технологии выйдет довольно скоро.
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 23:18 | Сообщение # 4042
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
Что-то мне кажется - такие очки урон психике нанесут похлеще чем 3Д
Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
Дата: Вторник, 11.11.2014, 17:42 | Сообщение # 4047
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442
Статус: Offline
Зачем изучать знания, если они уже есть!?
Последние достижения науки и техники могут быть использованы для того, чтобы получать навыки владения боевыми искусствами, управления самолетом или освоения еще одного иностранного языка, не выходя из дома. Ученые из Бостонского Университета и Компьютерных Неврологических Лабораторий «ATR» в японском Киото утверждают, что механизм «загрузки знаний» в человеческий мозг может быть создан уже в ближайшее время. Такая технология позволит человеку приобретать необходимые знания без многих лет обучения. Ключом к созданию соответствующего метода может стать использование функциональных аппаратов для магнитно-резонансной томографии, позволяющей активизировать необходимые участки головного мозга. Как утверждают ученые, после создания такой технологии современный человек сможет включить нужную программу и отправляться ко сну, а утром проснуться с необходимыми навыками.
Сегодня ученые видят очень широкое применение этой технологии в будущем
Новое исследование, опубликованное в журнале Science, предполагает, что мозг может обучаться автономно - чтобы выучить иностранный язык, научиться играть на фортепьяно, минимизировать умственное напряжение, не нужно прилагать никаких сознательных усилий. В известном фильме «Матрица» главный герой получал необходимые знания подобным способом. Эксперименты, проводимые в Бостонском университете (БУ) и Лаборатории вычислительной нейробиологии в Киото в Японии, недавно показали, что с использованием магнитно-резонансной томографии исследователи через зрительную зону коры головного мозга человека смогли побудить клетки мозга, отвечающие за действие, войти в соответствие с ранее заданной целью.
Представьте человека, который просто смотрит в монитор, а в это время его мозговые клетки трансформируются так, чтобы соответствовать модели, например, атлета-чемпиона. Хотя это первый шаг к реализации подобной технологии, исследователи говорят, что такие возможности могут существовать в будущем.
«Нормально развитая визуальная зона достаточно пластична, чтоб поддерживать визуальное перцептивное обучение», - говорит ведущий автор исследования и нейробиолог в БУ Такео Ватанабе.
Нейробиологи обнаружили, что картинки появляются в мозге человека, постепенно наращиваясь. То есть первоначально - это линии, контуры, формы, цвета, затем движение, объем и другие формы детализации. Но ученые работают над тем, чтобы значительно ускорить этот процесс.
Исследователи изучали первичные визуальные зоны мозга, чтобы понять, как с помощью технологии можно усовершенствовать зрительную активность и процесс обучения.
Ученые поняли, как настраивать зрительные отделы мозга на восприятие
«Более раннее исследование подтвердило взаимосвязи между улучшением визуальной активности и изменениями в первичной визуальной зоне, в то время как другие исследователи обнаружили подобные связи в более глубоких визуальных зонах и в зоне мозга, отвечающей за принятие решений, - рассказывает Ватанабе. - Однако ни одно из этих исследований непосредственно не задавалось вопросом о том, насколько гибки визуальные зоны мозга, и способны ли они физически поддерживать визуальное перцептивное обучение».
Доктор наук из Бостонского университета Казухиса Шибата разработал и испытал метод декодированной нейробиологической обратной связи с использованием МРТ, чтобы вызвать особый род активации в определенных первичных визуальных зонах, которая соответствовала образу, вызванному определенной визуальной деталью в отделе головного мозга, отвечающего за интерес. Затем исследователи проверили, соответствует ли картинка, получившаяся у мозга, ранее заданному образу.
Результатом, как говорят исследователи, оказалась возможность нового подхода к изучению, вызывающему длительное усовершенствование задач, которые требуют визуального представления. «Самое удивительное в этом исследовании то, что простая индукция нервных паттернов, относящихся к определенной визуальной детали, привела к усовершенствованию визуального представления, без непосредственной презентации деталей или предшествующей осведомленности испытуемых о предметах, которые должны были быть изучены», - сказал Ватанабе, который разработал идею для научно-исследовательской работы вместе с Мицуо Коато, директором лаборатории в Киото.
«Мы обнаружили, что объекты исследования не знали о том, что должно было быть изучено, в то время как поведенческие данные, полученные до и после применения метода нейробиологической обратной связи, показали, что визуальное представление исследуемых о целевых образах определенно улучшилось, - сказал он. - В этом исследовании мы подтвердили, что наш метод работает только в области визуального перцептивного обучения. Таким образом, мы должны проверить, может ли работать технология в других сферах обучения. Также мы должны проконтролировать, чтобы метод не мог быть использован в противоречивых целях».
Сегодня ученые видят очень широкое применение технологии в будущем: для различных типов обучения, включая память, двигательные навыки и восстановление утерянных умений.
Национальный научный фонд, Национальный институт здоровья и Министерство просвещения и культуры, спорта, науки и техники Японии поддержали исследование.
Встреча Уолта Диснея и Вернера фон Брауна; 1954-й год
Цитата
Встреча двух деятелей, из казалось бы абсолютно разных сфер человеческой деятельности, оказалась совершенно не случайной - в 50-х годах фон Браун успел некоторое время поработать техническим директором на Диснеевской студии, оказывая консультации при создании мультфильмов "про космос"
http://foto-history.livejournal.com/6306742.html
Извиняюсь. Может надо было поместить в раздел "Что скрывает космонавтика" ?
Сообщение отредактировал Социопат - Среда, 12.11.2014, 23:00