Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Воскресенье, 04.12.2016, 09:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Звёздная Сфера
Звёздная Сфера
atuzovskiyДата: Среда, 26.11.2014, 12:26 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Интересная лампочка:


========
Кто ни будь может объяснить, как выкладывать картинки? - читайте FAQ


Сообщение отредактировал atuzovskiy - Среда, 26.11.2014, 12:33
 
Igor-ZahДата: Среда, 26.11.2014, 16:10 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Мы знаем, что Управляющие кругом разбрасывают подсказки. Помещая жемчужины в разнообразные навозные кучи. Может быть, таким хитрым образом они выполняют пункт договора о доступе к знаниям.

А может таким хитрым способом можно выявить тех, кто выделяется образом своего мышления, своим видением и внимательностью на общем фоне? Для этой цели и сайты интересные можно создавать, на которые такие "пчелки" сами, как на мёд полетят. smile
Слово "утилитарное" я в кавычки взял.

По шартрскому лабиринту приведу вот такую цитату: Как в каждом старинном соборе, в шартрском есть свои легенды, и одним из необыкновенных его символов считается лабиринт, имеющий диаметр тринадцать метров и состоящий из одиннадцати концентрических кругов, равный диаметру витражного окна-розы. Если по нему дойти до центра и там покрутиться на одной ноге, то того, кому это удастся, ждёт, конечно же, счастье. Сказка ложь, да в ней намек.... smile
И кому интересно хочу порекомендовать вот эту статью: http://france-guide.livejournal.com/36038.html
Пожалуй, лучше всего известны работы на западном фасаде. Витражи на трех удлиненных сводчатых окнах рассказывают о жизни и смерти Христа. Они были частью оригинальном постройки XII века, большое окно-розетта над ними украшено сценами Страшного суда с большим количеством ярких красок, особенно синих и красных. Это окно было создано предположительно в 1215 г и демонстрирует значимость чисел в структуре Шартрского собора: так, фигура Христа помещена в центре трех рядов из 12 кругов. Число 12 было тесно связано с Богородицей и считалось в Средние века совершенным. На южной и северной стороне собора имеются два других примечательных оконных витража.



Есть в Праге старинные астрономические часы.

Взгляните на нижнюю часть этих часов и на витраж-розу шартрского собора. По-моему в них есть нечто общее.
 
DoctorДата: Среда, 26.11.2014, 17:29 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3294
Статус: Offline
Цитата Igor-Zah ()
А может таким хитрым способом можно выявить тех, кто выделяется образом своего мышления, своим видением и внимательностью на общем фоне?

Об этом мы тоже как бы догадывались. happy

Цитата Igor-Zah ()
Взгляните на нижнюю часть этих часов

Нижняя часть часов – календарь – украшена рисунками.
12 с внутренней стороны - с созвездиями зодиака, и 12 с внешней – со сценками из деревенской жизни и отдельными месяцами года.
По сторонам календаря размещены: фигурка ангела с мечом, жезлом и щитом и фигуры трёх горожан, что служит символом справедливого управления городом.


Внутри - Звёздная Сфера с небесным градом и звёздами, которые обозначены знаками зодиака.
Управляющие присутствуют, и ангел тоже.
А сценки из деревенской жизни, как и положено, - на внутренней поверхности Земной сферы. Только вверх ногами, чтобы не очень в глаза бросалось.
 
Igor-ZahДата: Среда, 26.11.2014, 23:06 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата Doctor ()
Нижняя часть часов – календарь – украшена рисунками.
12 с внутренней стороны - с созвездиями зодиака, и 12 с внешней – со сценками из деревенской жизни и отдельными месяцами года.
По сторонам календаря размещены: фигурка ангела с мечом, жезлом и щитом и фигуры трёх горожан, что служит символом справедливого управления городом.

Внутри - Звёздная Сфера с небесным градом и звёздами, которые обозначены знаками зодиака.
Управляющие присутствуют, и ангел тоже.
А сценки из деревенской жизни, как и положено, - на внутренней поверхности Земной сферы. Только вверх ногами, чтобы не очень в глаза бросалось.

Да все верно. Только это не все.
Астрономические диски представляют собой форму механической астролябии, устройства, используемого в средневековой астрономии. Можно считать, что Орлой представляет собой примитивный планетарий, показывающий текущее состояние вселенной.У астрономических дисков на фоне неподвижной Земли и неба, вращаются четыре главных движущихся компонента: зодиакальное кольцо, внешнее кольцо вращения, изображение, представляющее Солнце, и изображение, представляющее Луну.Фон представляет Землю и локальный вид неба. Синий круг непосредственно в центре представляет Землю, и синий цвет вверху - часть неба, которая находится выше горизонта. Красные и черные области обозначают части неба ниже горизонта. В дневное время солнце передвигается по синей части фона, а ночью по черной части. В течение рассвета или сумерек, механическое солнце перемещается по красной части фона. На восточной (левой) части горизонта написано aurora (рассвет по латыни) и ortus (восход). На западной (правой) части - occasus (закат), и crepusculum (сумерки).Золотые римские числа на внешнем краю синего круга являются шкалой времени обычного 24-часового дня и указывают время по местному Пражскому времени, или Центрально-европейскому времени. Кривые золотые линии, делящие синюю часть дисков на 12 частей, являются маркерами неравных часов. Эти часы определены как 1/12 времени между восходом солнца и закатом, и изменяются по мере того, как дни становятся длиннее или короче в течение года. В большом черном внешнем круге лежит другой подвижный круг, отмеченный знаками Зодиака, который указывает местоположение солнца на эклиптике. Знаки располагаются в порядке против часовой стрелки. Смещение круга Зодиака возникает в результате использования стереографической проекции плана эклиптики, использующего Северный полюс как базу проекции. Это обычно отмечается в астрономических часах данного периода. Маленькая золотая звезда показывает положение весеннего равноденствия, и сидерическое время можно прочесть на шкале с золотыми римскими числами. На внешнем краю часов золотые швабахские цифры располагаются на черном фоне. Эти числа указывают Старое чешское время (или итальянские часы), измеряемые начиная с 1 от заката. Это кольцо перемещается в течение года, чтобы совпасть со временем заката. Золотое Солнце перемещается по зодиакальному кругу, показывая его положение на эклиптике. Солнце соединено со стрелкой золотой рукой, и вместе они показывают время тремя различными способами: Положение золотой руки относительно Римских цифр на фоне указывает местное Пражское время.
Положение солнца относительно кривых золотых линий указывает время в неравные часы.
Положение золотой руки на внешнем кольце указывает, сколько часов прошло после заката по Старому чешскому времени.
Кроме того, расстояние Солнца от центра дисков показывает время восхода и заката солнца.
Движение Луны по эклиптике показано так же, как и у Солнца, но скорость намного больше. Полупосеребренная лунная сфера также показывает лунную фазу.
Каждый час приводятся в движение четыре фигуры, располагающиеся по обе стороны часов. Каждая из них представляет четыре вещи, которые презираются. Смерть (представленная скелетом) отбивает время. Каждый час. Тут же Тщеславие (представленное фигурой, держащей зеркало), Жадность (фигура с кошельком) и наконец, турок (фигура в тюрбане). Также показываются фигуры апостолов в дверных проемах поверх часов, все двенадцать выходят в полдень.
Астрономический циферблат изображает Землю так, как ее представляли сторонники геоцентризма, а центр циферблата обозначает географическое положение Праги. Поверхность циферблата изображает вселенную – день, рассвет, сумерки и ночь. Вокруг сферы движутся три золотых круга, представляющие тропики Рака и Козерога, а также экватор.
http://pragagid.ru/wp-content/uploads/2007/10/orloj5.jpg
 
DoctorДата: Среда, 26.11.2014, 23:29 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3294
Статус: Offline
Igor-Zah, ну да, клёвые часы. Никто не спорит.

Цитата Shurka ()
Igor-Zah, не берите картинки в спойлер - мне неудобно их конвертировать.
 
DoctorДата: Среда, 26.11.2014, 23:53 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3294
Статус: Offline
Ну а эти часы попроще, но тоже интересные.

Старые колёсные часы Спасской башни Кремля.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Часы_на_Спасской_башне

Роль стрелки выполняло изображение солнца с длинным лучом, укреплённое неподвижно над верхней частью циферблата.
Середина циферблата покрывалась голубой лазурью, по голубому полю были разбросаны золотые и серебряные звёзды, изображения солнца и луны.


По другой версии, на циферблате были изображены полная луна и месяц. Но в любом случае, изображена Звёздная Сфера внутри сферической Земли.
А солнце наверху просто служит часовой стрелкой.


 
Igor-ZahДата: Четверг, 27.11.2014, 13:25 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата Doctor ()
Igor-Zah, ну да, клёвые часы. Никто не спорит.

Часы клевые, но я не об этом. Приведу вот такую выдержку из статьи про лабиринты на которую уже ссылался.

Вид на лабиринт с высоты птичьего полета

Отлично сохранившиеся края дорог лабиринта предполагают, что по нему шли несколько людей в один ряд. К сожалению, значение этой конструкции и ее использование народом Наска пока представляет загадку для ученых.

Этот лабиринт, вероятнее всего, был создан примерно в 500 году нашей эры. В отличие от некоторых знаменитых фигур животных, не совсем обычная форма этой структуры не предполагает, что на нее следует смотреть с высоты птичьего полета.

Скорее всего, она предназначалась для тех, кто находится на земле и использовал ее для своих, пока не известных науке, нужд. Ясно то, что по этому лабиринту действительно ходили древние жители Перу, писал Рагглс.
smile Вот зачем они шли в ряд? Как вы думаете?
Ученая Алла Белоконь долгое время изучала рисунки плато Наска. В октябре 2002 года на 10-й конференции “Уфология и биоэнергоинформатика” она выступила с докладом о фигурах пустыни Наска. Вот небольшой фрагмент.

Математическая логика в расположении насканских линий.

Гигантские рисунки животных на плато Наска сосредоточены вдоль края над долиной реки Инхенио. Мне удалось выявить математическую закономерность в расположении нескольких параллельных между собой линий, которые к тому же как бы отмечены расширениями в сторону обрыва. Расстояния между этими линиями (названы мной “координатными”) составляют пропорцию 5:6:7:8. Если продолжить эту арифметическую прогрессию в сторону нуля, то оказалось, что на общей схеме линий Наски существует на местности еще одна координатная линия - третья - и тогда общая пропорция для системы координатных линий представляет собой 4:5:6:7:8.

Это позволило мне пронумеровать центры, расположенные на координатных линиях. На мой взгляд, эти центры можно отождествить с планетами Солнечной системы: 3 - Земля; 4 - Марс; 5 - пояс астероидов (Фаэтон); 6 - Юпитер; 7 - Сатурн; 8 - Уран. Всю систему координатных линий пересекает под углом 80 град. линия, связанная с днем зимнего солнцестояния, что подтверждает предположение об астрономическом характере информации, заложенный в расположении этих линий. (вообще-то должна быть и линия летнего солнцестояния )
Внимательно прочли? И тут привязка к астрономическим датам.!

Общая схема основных линий на плато Наска. На ней выделена кристаллоподобная композиция из двух взаимосвязанных систем, полученная в результате анализа пространственного расположения и взаимосвязи центров на плато Наска.
Местонахождение центров детерминировано, в основе взаимосвязи использована математическая логика. Желтым оконтурен участок края пустыни над долиной р. Инхенио, где сосредоточены рисунки и система “координатных” линий, позволяющая пронумеровать находящиеся на них центры. Диагональ “ромба” около 21 километра. Красная линия, соединяющая центры 3 и Л, это и есть третья “координатная” линия, которой не доставало на краю плато над долиной реки Инхенио. Через 3-ий центр проходит ось вращения всей композиции. Она представляет собой подобие сростка кристалла, состоящего из закрученного параллелепипеда и ромбической пирамиды с общей вершиной - центром 3.
Выстраивается логическая цепочка, переводящая внимание: рисунки животных - система координатных линий - система нумерованных центров. Наконец, для чего нанесены остальные линии и центры на плато?
Оказалось, что большинство центров на поверхности пустыни Наска соединены между собой линиями, или из центра выходит отрезок линии, который точно указывает на местонахождение другого центра. По моему убеждению, информация заключена в пространственном расположении 12 центров и их взаимосвязи.
Заметили? Снова фигурирует цифра 12. Вспомните шартрский лабиринт, витраж - розу, астрономические пражские часы и везде идет привязка к астрономическим датам.
http://nlo-mir.ru/platanaska/14077-tajna-pustyni-naska.html
 
DoctorДата: Четверг, 27.11.2014, 13:58 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3294
Статус: Offline
Цитата Igor-Zah ()
Отлично сохранившиеся края дорог лабиринта предполагают, что по нему шли несколько людей в один ряд.
Вот зачем они шли в ряд? Как вы думаете?

Почему в один, а не в два? Может целая колонна из рядов шла.
Я не знаю - не видела, а Вы если видели - просто скажите.
Зачем в загадки играть?
И ещё объясните, каким образом фигуры пустыни Наска указывают на существование ЗС и её устройство?

Цитата Igor-Zah ()
Заметили? Снова фигурирует цифра 12.

Да она везде, куда ни глянь, фигурирует.
 
ShurkaДата: Четверг, 27.11.2014, 14:23 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18540
Статус: Offline
Маленькая ремарка: Амалия утверждала, что фигуры в пустыне - просто фейк, выстроенный в туристических целях.
Камни расположены по нарисованному плану, это не сложно - просто протягивая веревки, вдоль которых надо группировать камни.
 
DoctorДата: Четверг, 27.11.2014, 14:49 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3294
Статус: Offline
Вот, скорее всего! happy
 
Igor-ZahДата: Четверг, 27.11.2014, 16:55 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Маленькая ремарка: Амалия утверждала, что фигуры в пустыне - просто фейк, выстроенный в туристических целях. Камни расположены по нарисованному плану, это не сложно - просто протягивая веревки, вдоль которых надо группировать камни.

Я к своему стыду не знаю кто такая Амалия. sad Но, если вы внимательно прочитали статью А. Белоконь, то, вероятно, обратили внимание на фразу: Сделана мной также оценка общих затрат труда (на основе замеров экспедиции Дж. Хокинса), которая показала, что для создания комплекса наземных фигур пустыни Наска вручную потребовалось бы 100 000 человеко-лет.
Цитата Doctor ()
Почему в один, а не в два? Может целая колонна из рядов шла. Я не знаю - не видела, а Вы если видели - просто скажите.

Нет я не видел, но думаю, что колонна бы не прошла. Просто не успела бы пройти. Те, кто идут в ряд находятся на одной линии друг с другом. Представьте, что нескольким людям необходимо пересечь какую-то черту (ну или встать на черту) одновременно. Как они будут двигаться?
 
DoctorДата: Четверг, 27.11.2014, 17:06 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3294
Статус: Offline
Уж не на портал ли Вы намекаете? Если так, то не смешите меня, я и так весёлая!
А если серьёзно, то долго ли ещё Вы будете задавать вопросы? Я уже сказала, если знаете ответ - просто скажите, и всё.
Странная у Вас манера общения. Вы наверное учителем работаете? wink


Сообщение отредактировал Doctor - Четверг, 27.11.2014, 17:55
 
ShurkaДата: Четверг, 27.11.2014, 17:09 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18540
Статус: Offline
Цитата Igor-Zah ()
не знаю кто такая Амалия.

О ней написано в теме "Мои Ангелы" (вверху).
Если бы Вы внимательно прочитали заголовок форума, то Вы бы знали наше отношение к фразам: оценка общих затрат труда (на основе замеров экспедиции Дж. Хокинса), которая показала, что для создания комплекса наземных фигур пустыни Наска вручную потребовалось бы 100 000 человеко-лет.
Вот только сегодня ночью я поместил статью (в историю) о том, как археологи производят датировку.
Аналогично и с замерами.
Какие были граничные условия? Камни валялись хаотично и их надо было лишь выровнять или их привозили из каменоломни?
Но пусть даже это верная оценка. Что, сложно мобилизовать сто тысяч бедняков на один год? В Америке в годы депрессии на строительстве дорог трудились 8 миллионов человек. Т.е. где-то 30 миллионов человеко-лет.
В 300 раз больше оценки.
 
PolosatДата: Четверг, 27.11.2014, 17:19 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
Цитата
на основе замеров экспедиции Дж. Хокинса


Имхо в этом и кроется ответ все строят выводы на некой вводной информации которую берут как истину. Это ошибочно если считать что все кругом вранье, как современная физика все строят дальнейшие открытия на основе ложного базиса от того или иного человека.

Как мо мне - основа ФМ это механистическая теория.


«Если хочешь что-то спрятать, поставь на самое видное место»
 
GigaFelixДата: Четверг, 27.11.2014, 18:35 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Цитата Igor-Zah ()
Общая схема основных линий на плато Наска

Цитата Igor-Zah ()
информация заключена в пространственном расположении 12 центров и их взаимосвязи.


Если рассматривать подобные рисунки-схемы на основе сетей Петри, то можно легко порешать структуры гиперкуба всякой сложности и любой мерности. smile
Как бы и шутка. Но, схемы расчетов современных коммуникаций именно так и выглядят. Может перед нами проекты неких полносвязных сетей.

Цитата Igor-Zah ()
Вот зачем они шли в ряд? Как вы думаете?

Есть правило правой руки - вы в глубоком подвале без света и ориентиров, куда чего двигаться не знаете. Беретесь рукой за стену и начинаете движение, никогда не отпускаете руку от стены. Если вы никуда не придете, то у вас всегда есть возможность вернуться обратно. Много людей - много возможностей найти выход из лабиринта.
 
AndromedaДата: Четверг, 27.11.2014, 19:36 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Маленькая ремарка: Амалия утверждала, что фигуры в пустыне - просто фейк, выстроенный в туристических целях. Камни расположены по нарисованному плану, это не сложно - просто протягивая веревки, вдоль которых надо группировать камни.

Вот это да! Браво, Амалия! hands
Кашу заварила вот эта аферистка - Мария Райхе (1903—1998) — немецкая исследовательница, известная изучением геоглифов Наски в Перу, начатым в 1940 году. Желая сохранить местность, находящуюся в непосредственной близости от Панамериканского шоссе, Райхе вложила немалые средства в лоббирование нужных решений и в образование. Она убедила правительство ограничить доступ на территорию и, в то же время, выступила спонсором строительства башни рядом с шоссе, чтобы посетители могли с высоты обозреть линии. Ха-ха, кто-нибудь видел сейчас эти линии? В интернете постоянно крутят старые кадры. Недавно наткнулась на свежее видео, рядом с башней линии худо-бедно сохранились, а за пределами - черт знает что творится. Постоянно появляются новые нелепые рисунки и надписи а-ля Киса и Ося здесь были. Это уже туристы подтягиваются. А все затеяла бабушка Маша, сперва рисовала, а потом всю жизнь их подметала (очищала), прямо в Бабу-Ягу превратилась (из ее же воспоминаний).

http://1.bp.blogspot.com/-crst90....545.JPG

http://3.bp.blogspot.com/-5U3N6F....ca3.gif

http://www.am-sur.com/am-sur....oba.jpg

http://www.sciencepresse.qc.ca/images/reiche5.jpg
 
Igor-ZahДата: Четверг, 27.11.2014, 20:23 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Ну вот и "пчелки" полетели. smile Шучу!
Цитата Doctor ()
Уж не на портал ли Вы намекаете? Если так, то не смешите меня, я и так весёлая!

Рад за вас. На что намекать я не знаю. Возможно портал, возможно "канал связи",а может быть и "божья благодать" (какое-то прозрение).
Цитата Shurka ()
Но пусть даже это верная оценка. Что, сложно мобилизовать сто тысяч бедняков на один год?

Мобилизовать конечно можно, но я приведу еще одну цитату из статей про линии Наска:
Кто и зачем?
Что означает эта схема? Для кого она предназначена? Возможно, это пространственная связь двух миров. Нашего и инопланетного? Нашего и потустороннего? Земля, согласно схеме, принадлежит им обоим!
Все исторически значимые сооружения человека, создание которых требовало больших затрат труда, были вещественны, весомы, представляли какую-либо материальную ценность: хозяйственную, культовую, военную. Для перуанских наземных фигур характерно, с одной стороны, масштабность работ и их условная скрытность - с другой стороны. Информация заложена не навязчиво, логика распределения центров не бросается в глаза. Осознание информативности фигур, сложности техники исполнения и содержания схемы линий происходит постепенно по мере развития знаний и технологий человека. Нам пока трудно представить смысл заложенной информации. И для нас ли она оставлена?
Об авторах Насканского феномена, на мой взгляд, можно сказать следующее. Тот, кто оставил эти фигуры, имел возможность перемещаться по воздуху, безукоризненно ориентировался в пространстве, обладал источником энергии, которая при соприкосновении с вулканической галькой Анд оставляла на грунте “следы”. Этот “кто-то” был наделен разумом, зрением, располагал сведениями о земной фауне и обладал строгой математической логикой. Этот “кто-то” “зашифровал” на плато Наска какие-то сведения с помощью построенных с величайшей точностью гигантских геометрических фигур. Характерно, что в содержании насканского феномена отсутствует иерархическое возвеличивание человека, традиционно присутствующее во всех исторических памятниках нашей цивилизации. Единственная человекоподобная фигура только “маркирует” 3-ий центр, указывая на его принадлежность к нашей планете.
Специалист по археоастрономии Дж. Хокинс свое впечатление от пустыни выразил сравнением “Жизнь в аду замороженной математики”.
“Путеводными указателями для странников” названы полосы Наски в “Хронике Перу”, написанной испанским хронистом в 1548 году. Кто же были эти странники?
Есть вот такой фильм на Ютубе: ГЕОГЛИФЫ НАСКИ – ИЗОБРАЖЕНИЕ ДРАКОНА?
http://www.youtube.com/watch?v=ju4oxB6AW4E#t=18
Если посмотреть на геоглифы в пустынях Наска и Пальпа с высоты нескольких десятков километров, можно заметить, что все линии в своей совокупности, сами по себе напоминают гигантский рисунок, изображающий летящего дракона с размахом крыльев более 70 км. Очень хорошо просматриваются голова и крылья дракона, менее отчетливо - хвост. Причем левое крыло, и левая часть хвоста явно кажутся не дорисованными. Хотя на мой взгляд, четкий рисунок как раз не просматривается. И скорее похоже, что он нанесен линиями, которыми пытались заретушировать какие-то другие рисунки, возможно сделанные до этого. Скорее всего, это объясняется тем, что с северо-запада на весь комплекс изображений Наски и Пальпы наступает пустыня, засыпая песком древние линии. Есть ещё одно интересное обстоятельство, связанное с географическим положением геоглифов. Поскольку пустыня Наска лежит точно на линии о. Пасхи - Великая пирамида (ВП), закономерности которой частично описал Джим Алисон, получается, что дракон летит от острова Пасхи к Великой пирамиде. При этом точка “Наска” делит расстояние между о. Пасхи и ВП, равное 16167 км в пропорции 4/13, а расстояние между антиподом ВП и самой Великой пирамидой в золотом сечении. Более подробно об этом можно прочитать в статье “ЛИНИИ ДЖИМА АЛИСОНА”.
Но в общем-то речь не о линиях Наска, а о лабиринтах.
Цитата GigaFelix ()
Есть правило правой руки - вы в глубоком подвале без света и ориентиров, куда чего двигаться не знаете. Беретесь рукой за стену и начинаете движение, никогда не отпускаете руку от стены. Если вы никуда не придете, то у вас всегда есть возможность вернуться обратно. Много людей - много возможностей найти выход из лабиринта.

Да в темных подвалах, пещерах, тоннелях можно следовать этому правилу. Но я пишу о знаменитых открытых лабиринтах.
 
DoctorДата: Четверг, 27.11.2014, 20:37 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3294
Статус: Offline
Да к чему это всё? Почему в этой теме?
Нам это зачем?
На Земле полным-полно таких лабиринтов.
 
GigaFelixДата: Четверг, 27.11.2014, 20:39 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Цитата Igor-Zah ()
Да в темных подвалах, пещерах, тоннелях можно следовать этому правилу. Но я пишу о знаменитых открытых лабиринтах


А разница? Один будет двигаться по наитию или считать узлы, второй по известному правилу. Второй скорее преодолеет лабиринт, первый скорее застрянет в вычислениях.
Впрочем, если владеете дискретной математикой то вопрос снимается. smile
 
DoctorДата: Четверг, 27.11.2014, 20:42 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3294
Статус: Offline
Цитата GigaFelix ()
А разница?

Стенок-то нет, можно вообще забить на всё, и прямо пойти! biggrin
 
ShurkaДата: Четверг, 27.11.2014, 20:46 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18540
Статус: Offline
Igor-Zah, Вы продолжаете задавать вопрос, зачем, хотя Вам уже ответили - из коммерческих целей туризма. Как Стоунхендж, например.
Это начинает напоминать тетерева на току.
Более того, Вы пишите и пишите о лабиринтах в теме "Звездная Сфера".
И если вначале еще казалось, что Вы хотите хитро вырулить на неё, то теперь уже понятно, что у Вас другие цели.
Почему Вы выбрали эту тему?
Ужели не понятно, что, упомянутый у нас лабиринт, упомянут лишь в качестве аллюзии. И не более того.
И эта аллюзия УЖЕ расшифрована и включена в конструкцию артфеакта.
Если Вам это не понятно, то возникает вопрос, а что Вам тогда понятно. Может ничего? Поэтому и повторяете одно и тоже.
Один из главных критериев для меня, о чем и в FAQ записано, - правильность выбора темы. Это свидетельствует о четкости мышления. А без таковой на этом форуме делать нечего. Бла-бла-бла можно озвучивать и на других ресурсах. Здесь же признается лишь логически выверенная четкость. И не одного лабиринта, а интегрированного в картину мироздания. Всё связано со всем.
 
DoctorДата: Четверг, 27.11.2014, 20:50 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3294
Статус: Offline
И что он называет лабиринтом?
Хвост обезьяны что ли?
Так это не лабиринт, а спираль.
Там даже если захочешь - не заблудишься! biggrin
 
Igor-ZahДата: Четверг, 27.11.2014, 22:14 | Сообщение # 73
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Более того, Вы пишите и пишите о лабиринтах в теме "Звездная Сфера".

Ну если в этой ветке разрешено писать о лабиринтах только администраторам и генералиссимусам, то прошу прощения. Не знал.
Цитата Shurka ()
И если вначале еще казалось, что Вы хотите хитро вырулить на неё, то теперь уже понятно, что у Вас другие цели.

Откуда у вас такая проницательность Shurka? Почему я должен куда-то выруливать, да еще и хитро? И позвольте уточнить, вы только мои цели знаете или кого-то еще?
Цитата Shurka ()
Ужели не понятно, что, упомянутый у нас лабиринт, упомянут лишь в качестве аллюзии. И не более того.
И эта аллюзия УЖЕ расшифрована и включена в конструкцию артфеакта.

А вот здесь позвольте не согласится с вами. Ну какая же это аллюзия да еще и УЖЕ расшифрованная? Кем расшифрованная и когда?
Цитата Shurka ()
. А без таковой на этом форуме делать нечего. Бла-бла-бла можно озвучивать и на других ресурсах. Здесь же признается лишь логически выверенная четкость. И не одного лабиринта, а интегрированного в картину мироздания. Всё связано со всем.

Так я и пытаюсь показать, что все связано со всем.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 30.11.2014, 01:57 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18540
Статус: Offline
М-да. Как обычно, когда сделан правильный шаг, приходит информация для последующего.
Сегодня мне сообщили:
Летом 1999 года ночью мы с друзьями рыбачили на реке Вятка (кировская обл) .....рыбачили по Русски естественно бреднем ))) было нас 6 человек трое тащили бредень по берегу , двое были в воде и один в лодке , времени было час ночи , небо было чистое , на уровне земли и воды было темно ,различались лишь силуэты компаньонов как вдруг моментально за 1 сек "включился свет" и мы поймали себя на том, что все видим друг друга отлично как днем (расстояние от лодки до берега было метров 30-40 свечение было локальным только над нами) естественно со словами О Б...ля и них..... я себе мы переглянулись и синхронно задрали головы на небо , и что мы увидели на небе ? на небе прямо над нами светил фонарь свечение было ярко белого цвета, через 2-3 сек фонарь отключили и было очень хорошо видно плавное затухание - остывание спирали нагрева ...... снова стало очень темно , луна висела в стороне и была в десятки раз тусклее того что было над нами ..
Я было не придал значения (обычная шутка скучающих дежурных по зевсу), но пришло уточнение:
поправлюсь что излучатель света находился не на высоте облаков или самолетных трасс (10км), а конкретно было видно что спираль затухала на высоте полета спутников т.е для наблюдателя с земли на уровне видимых звезд
И при этом был услышан звук:
звук выключения скорее напоминал звук не рубильника - механического движения , а как бы размыкание электро-магнитной контактной группы что ли........... а может это был звук сопровождающий резкое остывание спирали накаливания огромной мощности.......но сухой щелчок отпечатался в памяти....
Несомненно, случайно включилась лампа ЗС - белый свет углеродной нити. И похоже, нить перегорела.
Если помните, лампа - рефлектор. Звук лопающейся нити обмотки фокусировался рефлектором лампы на рыбаков.
И это означает, что лампа была совсем недалеко. Не дальше 400 км.
Т.е. на первой спирали Титана.
И это совсем не глупо. Зачем располагать лампы на ЗС, если можно непосредственно над землей. Экономия энергии! Всё равно ведь проводка идет вдоль спирали.
Собственно, кто сказал, что на высоте МКС что-то вообще летает? Макет МКС может двигаться по этой же спирали на более низкой высоте.
И тут сразу вспоминается этот сумасшедший со своей сферой на 100 км. И маневры Луны, которые я видел. Неужели всё-таки та самая сеть светил, с которой я начинал? Только теперь каждое видно на несколько тысяч километров благодаря искривлению света.
Лампы, судя по любимому графику распределения температур ( http://www.falsehood.me/_....eer.png ), находятся на высоте 200 км. Там как раз достигается нужная температура свечения графита, а выше изображена та же температура.
Если МКС ползет по сфере на высоте 200 км, то понятно, почему я зафиксировал 20 градусов наклона орбиты вместо 52. МКС не висит, а движется. Вот почему на неё нельзя пускать космонавтов.
И разнос ламп и звездного неба также обоснован: лампы вызвали бы кипение воды - организовать отвод тепла очень сложно.
Ну, а услышанный звук объясняется всё той же причиной: плотностью атмосферы. Но явно не из водяных паров (звук бы затух за сотню-другую км), а из водорода, как и учил нас Сайрус Тид.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 30.11.2014, 02:09 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18540
Статус: Offline
И опять Тидовская схема стала актуальной:

Солнце на первой спирали/сфере на границе атмосферы и Луна несколько ниже.
У него граница сферы лежит на уровне облаков - серебристых, надо понимать.
Но я всё же полагаю, что 200 км - правильная оценка. Ведь углерод должен светиться, а для этого нужна высокая температура, которая быстро падает до нуля уже на 150 км.
Вряд ли здесь врут, так как измерения температуры можно произвести спектральными приборами с земли.
вот такой Лабиринт розы оказался, понимаешь.
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Звёздная Сфера
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: