Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Суббота, 10.12.2016, 07:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 41 из 49«1239404142434849»
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Произведения, касающиеся темы "Все кругом враньё" (фильмы, книги, статьи и т.п.)
Произведения, касающиеся темы "Все кругом враньё"
CatapultaДата: Пятница, 04.03.2016, 02:21 | Сообщение # 1001
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
Hercules in NY, 1969

Не многовато ли внимания на ровном сюжетном месте на статую Атланта, 43:50?



Сообщение отредактировал Catapulta - Пятница, 04.03.2016, 02:22
 
kung_vvДата: Суббота, 05.03.2016, 13:53 | Сообщение # 1002
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
Антонио Родригес Хименес «Алхимия единорога». Раскрыта тема биороботов и управляющих ))) Много секса, зато неожиданный финал.
 
ShurkaДата: Суббота, 05.03.2016, 14:32 | Сообщение # 1003
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18564
Статус: Offline
Чёт отзывы так себе.
Мешанина из реализма, потуг духовного роста, исторических сведений об алхимии, бурных сцен тройной любви и неплохих пейзажей.
----
Потом только понимаешь, что это бред сумасшедшего, который, вероятно, совершил преступление, и ему вживили чип в наказание, чтобы перенести его сознание в мир фантазий.
И это всё о биороботах? Ради этого надо читать книгу?
 
IrinaKДата: Суббота, 05.03.2016, 21:12 | Сообщение # 1004
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Offline
Всем привет! Хотя Шурка неоднократно говорил про Лукьяненко, все равно не перстаю восхищаться. Читаю казалось бы совсем детскую книжку из серии фэнтези "Непоседа" и вот такая прелесть:
- Коварный мальчишка, волшебник-недоучка, презревший законы гостеприимства и справедливости – повинуясь моей воле, воле Прозрачного Бога, ты отправляешься в самое сердце ада!
Алхазаба вновь окутало призрачное сияние.
И мир вокруг Трикса померк.
Не секрет, что с тех самых пор, как человек уверовал в существование Высшего Божества, создавшего небо, звезды, земную твердь, людей, животных и вообще все, кроме чувства юмора, бывшего всегда и пребудущего вовеки, возникло и сильное, всепоглощающее желание не помереть в положенный срок, а оказаться в каком-нибудь ином мире, поблизости от Высшего Божества.
(Некоторые даже предполагают, что вначале возникло такое желание, а потом уже люди уверовали в существование Всевышнего и Всемогущего.)
Поскольку каждый человек искренне считает, что он хорош и любим Высшим Божеством, а вот его сосед, который богаче на две коровы и пару штанов (хорошо умеет махать мечом, петь на пиру веселые песни или женат на доброй и красивой женщине) – очень и очень нехороший человек, то люди стали размышлять о том, как же устроена эта счастливая жизнь после смерти? Ну невозможно ведь поверить, что и тогда окажешься в одинаковых условиях с этим негодяем, который и при жизни-то отравлял всю радость бытия своим существованием!
И все как-то очень быстро поняли, что Высшее Божество в своей мудрости одних людей после смерти отправляет в место хорошее и приятное, которое называется раем, а других – в очень и очень неуютные условия, для простоты зовущиеся адом. (Из этого, кстати, следует, что все витаманты – очень плохие люди, потому что только плохой человек, понимающий, что его ждет ад, а не рай, будет стараться обмануть смерть.)
Трикс в силу юного возраста на эти темы размышлял нечасто, но в принципе теорию одобрял, считал здравой, разумной и единственно возможной. Так что придя в себя, он, прежде чем поднять веки, попытался представить, что именно увидит.
Что такое ад – это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что оттуда нельзя будет сбежать, придется много трудиться и испытывать те или иные неприятные ощущения. Северные варвары уверяли, что в аду трусливые воины прислуживают смелым, а также разгребают снег, рубят дрова, роют шахты и каналы – причем все это голыми, босыми, голодными, во тьме и на морозе. Самаршанцы уверяли, что в аду недобродетельные люди, не уважающие Высшее Божество, прислуживают добродетельным, а также разгребают песок, месят кизяк, роют шахты и каналы – причем все это голыми, босыми, жаждущими, под слепящим солнцем и на жаре. Ни северный, ни южный вариант Трикса никак не устраивал. В королевстве единого мнения не было, каждый мистик считал своим долгом выдвинуть новую концепцию. Некоторые с восторгом рассказывали об огромных котлах и сковородах, где грешников жарят и парят, прежде чем кинуть замерзать в ледяные пустыни, – и на все это любуются праведники. Более умеренные считали, что грешники разгребают снег и песок… ну и далее, как положено. Самые мягкие и добрые утверждали, что никаких телесных мук грешники испытывать не будут за отсутствием тел, зато будут очень страдать душевно, потому что Высшее Божество не станет с ними общаться.
Трикс, который не слишком любил жару и очень не любил холод, решил, что этот вариант его устраивает в наибольшей мере. И с надеждой открыл один глаз.
Увиденное его смутило. Вокруг было светло – хоть и неярко, тепло – хоть и не жарко. К тому же у него болела голова – но не сильно, на адские муки никак не похоже.
Трикс сел и огляделся.
Его окружал молочно-белый туман, в котором едва-едва угадывался чей-то смутный силуэт, не поймешь даже, далеко или близко. Доносились слабые звуки, будто кто-то постукивал пальцами по столу.
– Высшее Божество? – с опаской спросил Трикс.
Наступила тишина. Потом послышался голос:
– Ты что, видишь меня?
– Смутно… – признался Трикс. – А разве вы будете со мной общаться?
– Не говори глупостей, – разозлился неведомый собеседник. – Во-первых, я никакое не Высшее Божество! Вовторых, я уже несколько лет только и делаю, что с тобой общаюсь!
Трикс на всякий случай замолчал. Некоторое время царила тишина. Потом его собеседник горестно произнес:
– И нужно было этому гнусному Алхазабу ляпнуть про сердце ада! Нет бы отправить тебя умирать в Башню Смерти или Яму Отчаянья, как поступает каждый приличный Темный Властелин. Все было бы просто и понятно! А он – сердце ада, сердце ада… Тоже мне, поэтичный тиран Востока…
– В Башню Смерти я тоже не хочу, – на всякий случай сказал Трикс.
– Да что ты понимаешь! Из Башни Смерти тебя спас бы Радион Щавель. Или ты надел бы волшебный плащ и прошел мимо стражи. Или обнаружил бы там потайной ход наружу… прорыл его вязальной спицей, в конце концов!
– У меня нет плаща и спицы, у меня есть только волшебная сабля… – растерянно ответил Трикс.
– Сабля тоже сойдет, – вздохнул собеседник. – А с сердцем ада получается какая-то ерунда. Не может волшебник по своей воле отправить кого-то в ад. Это не его прерогатива!
– Совершенно с вами согласен! – обрадовался Трикс. – А давайте сделаем так, что он вообще не говорил про сердце ада?
Собеседник на миг задумался. Потом с сожалением сказал:
– Нет, не годится. Акт творения уже состоялся, тому были многочисленные свидетели. Не люблю я править то, что уже создал!
– Так вы Творец? – спросил Трикс.
– Ну… в какой-то мере… – чуть смущенно ответили ему.
– Создатель? – восхитился Трикс.
– В какой-то мере… – продолжал ломаться Творец.
– Высшее Божество?
– Да не богохульствуй ты! – прервал его Творец и Создатель. – Я и так опасно близок к кощунству. А ты вообще ударился головой при падении и тебе мерещится всякая ерунда!
– Правда? – огорчился Трикс.
– Раз я тебе говорю, значит, правда, – отрезал Творец и Создатель. – Ладно… ад мы отринем, в данном случае он не вписывается в историю. Пусть будет… ох, как я не люблю такие фортели!
– Какие? – робко спросил Трикс.
– Такие! Ты знаешь, что самая большая самаршанская пустыня называется Сердце Ада?
– Нет, – признался Трикс и задумался. – Хотя да, оказывается, знаю! Читал в летописях.
– Ну так вот, поскольку в настоящий ад Прозрачный Бог тебя отправить не мог, то ты попал в эту пустыню. Но не радуйся раньше времени, я тебе подыгрывать не стану! Ты попал в ее самую страшную и жаркую часть, где сотни лет не ступала нога человека!
– Но я оттуда выберусь? – уточнил на всякий случай Трикс, уже убедившийся, что Творец и Создатель любит поговорить.
Раздался тяжелый вздох.
– Трикс, ну ты же умный мальчик. Сам подумай – как ты можешь не выбраться? Ты ведь герой!
– Герой?
– Главный герой! Непременно выберешься.
– А как?
– Не скажу.
 
IrinaKДата: Суббота, 05.03.2016, 21:33 | Сообщение # 1005
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Статус: Offline
И еще про управление реальностью:
– Вы хотите научиться магии? – спросила русалка все так же доброжелательно.
– Да! – ответил Трикс. – Ну, то есть я умею колдовать. Немножко. А Тиана и Халанбери – нет. И мы бы хотели научиться такому волшебству, как у вас… милые русалки…
– Ваше желание понятно, – кивнула русалочка. – Поверьте, человеческие дети, нам совсем не жалко научить вас нашей магии. Но вдумайтесь в то, что многие, многие века мы учим магии живущих здесь гномов. И до сих пор ни один из них ничему не научился.
– Но вы научили человека, пришедшего из пустыни. Алхазаба.
– Да, мы научили своему волшебству Прозрачного Бога, – кивнула русалка. – Но это вовсе не значит, что научитесь вы.
– Мы готовы попробовать! – вступила в разговор Тиана.
– Дело в том, что мы сами не понимаем, почему наша магия работает, – призналась русалка. – Для нас это – совершенно естественная вещь. Мы колдуем и все получается. Гномы колдуют – и у них ничего не выходит… Что ж, давайте попробуем, нам и самим интересно…
Трикс весь обратился в слух.
– Для начала, – произнесла русалка, – перед тем, как произнести заклинание, надо взмахнуть хвостом…
Она звонко шлепнула хвостом по воде.
– Но мы не сможем! – возмутилась Тиана. – У нас хвостов нет!
– У Алхазаба тоже не было, – усмехнулась русалка. – Шучу я, шучу… Давайте начнем с самых азов. Что есть магия?
– Слова, – ответил Трикс. – Когда человек… ну, или кто-нибудь еще, произносит свое желание правильно, красиво и необычно – мироздание откликается и выполняет его желание. Чем красивее сказанные слова, чем необычнее их форма – тем сильнее волшебство.
– Правильно, – кивнула русалка. – Это основа всякого волшебства… Не хотите ли прохладительных напитков?
В руке у Трикса внезапно появился красивый хрустальный бокал, полный пенящегося лимонного напитка.
............
Но мы и впрямь учим всему, что умеем сами. Тут все очень просто! И мы не знаем, почему у кого-то получается, а у кого-то – нет. Никто не знает…
– Я знаю, – сказал Трикс.
............
– Магия не только в красоте слов, – сказал Трикс. – И не только в их новизне. Волшебство – оно еще зависит от того, кто говорит… и от того, кто слушает.
– Это общеизвестно, – немного настороженно сказала русалка.
– Так вот, сила вашей магии в том, что вы – русалки. А гномы не умеют колдовать потому, что они – гномы.
– Ты хочешь сказать, что мы самые умные? – восхитилась русалка.
– Ты хочешь сказать, что мы самые глупые? – возмутилась Груя.
– Нет! – Трикс замахал руками. – Вовсе не так! Это не глупость и не ум. Понимаете… волшебство – это баланс.
– Между добром и злом! – кивнула русалка.
– Нет… то есть не только между добром и злом. Еще и между верой и недоверием… воображением и приземленностью… даже подземленностью… Извини, Груя.
Наступила зловещая тишина.
– Для того чтобы волшебство свершилось, надо его представить и в него поверить, – быстро сказал Трикс. – Груя! Вот расскажи, как устроена твоя мясомолка!
Груя помолчала. Потом кивнула:
– Хорошо. Мясомолка в своей основе имеет широкую трубку, выполненную из бронзы, диаметром в сто зерен… это такая мера длины… и с толщиной стенок в десять зерен. Внутри трубки закреплен шнек, представляющий собой пятивитковую бронзовую спираль, при вращении подающий куски мяса по направлению к четырехлопастному ножу…
– Груя, ты хорошо представляешь себе то, что описываешь? – спросил Трикс.
Гномиха запнулась. Потом кивнула:
– Конечно! Да я же сама мясомолку делала!
– Легко ее сделать? – продолжал допрос Трикс.
– Трудно, – признала Груя. – Очень. Все рассчитать надо хорошо, выточить…
– Так ты веришь, что если произнесешь заклинание, то мясомолка появится из ничего?
Груя задумалась. Потом покачала головой:
– Нет, Трикс. Не верю. Это серьезная и кропотливая работа. Тут надо хорошо все придумать, начертить и тщательно сделать по чертежу.
– В этом-то все и дело, – сказал Трикс. – Вы, гномы, очень умные и способные. Вы живете в подземных глубинах и мастерите удивительные вещи. Вы привыкли взвешивать каждый свой шаг, каждое движение кайла. Вокруг вас – глухие каменные толщи, над вами нависают тяжелые опасные скальные своды, скрытые в земле пузыри газа грозят взрывом, во мраке таятся свирепые чудовища, от влажного воздуха ноют суставы, бороды покрываются перхотью…
Кто-то из гномих всхлипнул.
– Вам ничего и никогда не дается даром, – продолжал Трикс. – Вы можете надеяться только на себя и на своих товарищей. Магия привлекает вас… но в глубине души вы в нее не верите. Вы слишком ясно представляете себе природу вещей, слишком хорошо понимаете, как трудно сделать их руками, чтобы создавать из ничего.
 
GigaFelixДата: Суббота, 12.03.2016, 15:59 | Сообщение # 1006
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2089
Статус: Offline
Молодость/Youth
Давайте не будем увлекаться правдивостью
Смотреть не всем и только под настроение.

Осознанный рассказ о переходе тела из одной ипостаси в другую.
Вот это тело хочет все потрогать. вот оно ищет себя, меняя постели. Вот оно достигло всего и.. может входить в воду как Бог. Вот прошло все самое замечательное, и, на поверхности только тема опорожнение мочевого пузыря. Все идет по плану/

Кино ни в коем случае не программное. Такая какая-то описательная функция. Вы идёте вдоль кривой своей жизни и видите вехи мимо которых не пройти.

Дальше в тему биоробот
Я вдруг понял, что могу почувствовать себя стариком, могу послать Королеву и белую Королеву и чёрную, и, при этом остаться в гармонии.
Уверен, милые сморщенные старички, те, которые не превратились в брюзжащих крыс и злобных овец и есть самые счастливые люди. Время отключило их тушки от ЦЗ, а они ещё тут. И Это наслаждение.
41минута они не помнят своих родных.

Мне повезло, я смотрел фильм в соответствующем настроении и не хотел спать.
Жаль что в фильме слишком много выносов к плану эмоций, затягивает - Голая мисс вселенная просто фантастика! Даже показалось, что кто-то захотел узнать в ней себя, а может она мне кого то напомнила ;)
Чувственность и актерская игра делают фильм шедевром, затмевая рассудочность или как то так, короче кино доставляет.

пысы
Смотрел с перекурами до пяти утра - низаснул))
Такое кино, где можно пошлить и это не будет мерзко(в теме врачктор написал бы, что смотрел с перерывами на миньет, а чо, когда рядом умелые ручки и губы любящие пищу любви, и, главное понимающие тему, киноправда доставляет)


Сообщение отредактировал GigaFelix - Суббота, 12.03.2016, 15:59
 
кочегарДата: Четверг, 17.03.2016, 16:52 | Сообщение # 1007
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2614
Статус: Offline
Элизиум: Рай не на Земле

В гл.ролях Мэтт Дэймон

К основным фильмам этого актёра всегда есть смысл присмотреться ,о нём писал и обращал внимание Влад в ветке Управляющие
http://falsehood.my1.ru/forum/2-9-69677-16-1441965375

Фильм непростой и возможно не для одноразового просмотра,поэтому стоит на него обратить внимание.
Здесь интересным для нас будет несколько моментов.
Показана тенденция уже во многих фильмах и в этом в том числе ,любое сознание со всем " содержимым " (памятью ,информацией ) может быть перенесена посредством компьютерных технологий на другой живой носитель.
Второй момент.

Показан шикарный отдельный город на орбите Элизиума ,город только для богатых и абсолютно здоровых (Управляющих ) ,но этот город- аллюзия на подземные города Управляющих ,очень сильно напоминает картинку выложенных у нас на сайте таких примерно городов. Всё стеклянное или хрустальное , всё утопает в зелени ,много стиля хай тек ,который преобладает .
Здесь есть всё для комфортного проживания и отдыха ,но только для Управляющих (Игроков ) Никаких отвлекающих факторов .
За всем следит мощный ИИ и любое несанкционированное или случайное проникновение карается жёстко и эффективно.
ИИ в этом городе знает практически всё об его обитателях, начиная от пульсации вен и заканчивая его месторасположением в этом городе.
Технология медицины города Управляющих только немного приоткрыта .
Но здесь показаны этакие медкапсулы ,биокапсулы ,где возможно излечение любой болезни (от простуды ,до рака прочей заразы ) практически за минуту.
Только для этого должен быть идентификационный номер ,код , для подтверждения личности .
Возможно , или скорее всего , такой код есть у Управляющих , осознающих свою жизнь здесь на Земле .
И только для них доступна такая медицина ,позволяющая как в этом фильме , вернуться и снова стать живым ,возродиться даже в старом теле ,и быть вечно молодым .


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
кочегарДата: Четверг, 17.03.2016, 21:24 | Сообщение # 1008
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2614
Статус: Offline
Не знаю был ли Байрон поэт- Упром, поэтому в ту ветку пожалуй не буду,лучше подойдёт сюда.

Байрон, Джордж Гордон 22 января 1788 года, Лондон — 19 апреля 1824 года, Миссолунги,

Если он и жил в самом деле ,то конечно даты поддельные .
Но меня заинтересовало одно его самое знаменитое лирическое произведение .
Стихотворение "Darkness", написанное Байроном в июле 1816 в Швейцарии, - одно из наиболее известных лирических произведений поэта.
Интересно тем ,что годом написания стоит год Потопа,и произведение не подкачало .
Прямых и косвенных намёков тут великое множество.
Стихотворение "Darkness" - это апофеоз "рас-сотворения мира"
И если это произведение не про Потоп ,тогда про что это ещё?
Судите сами .

https://ru.wikisource.org/wiki....%D0%BD)
Здесь четыре перевода ,но они раскрывают массу интересного.

Всего, по нашим данным, опубликовано 25 переводов - цифра для русских переводов лирики Байрона беспрецедентная.
Стихотворение это вызвало и продолжает вызывать разнородные, зачастую противоречивые толкования,
однако в наши дни оно, несомненно, приобрело особую значимость.
Таким образом, шедевр Байрона представляет серьезные трудности для перевода - именно потому, что эти трудности не столь очевидны.
Исследователи обычно указывают на тесное сюжетное родство стихотворения с Апокалипсисом,
однако изображенная Байроном грандиозная картина всеобъемлющей катастрофы наполнена совершенно противоположным содержанием.
Описание "конца света" целиком построено на приеме градации:
непрерывное нарастание драматического напряжения достигается сменой сцен,
все более выразительно рисующих вырождение человечности и утрату многообразных связей человека с себе подобными и с целым миром
С гибелью "расчисленных светил" переворачивается и весь земной уклад: меняются все функции и представления
(например, самым завидным жилищем становятся вулканы, а сигнальные костры служат средством поддержания жизни).
Прежде всего гибнет социальная иерархия, гибнет цивилизация: в огонь летят и хижины, и дворцы
("the palaces of crowned kings - the huts"), но люди еще собираются у пепелищ ради того, чтобы при отблесках пламени видеть лица друг друга:

Я видел сон – но был ли это сон ?
Погасло солнце, и в кромешной тьме
бродили звезды словно странники слепые
бессмысленно; замерзшая земля
вращалась в черной неподвижной сфере;
Настало утро, вечер, снова утро, дня
никто давно не видел; люди позабыли
что значит день, в сердцах своих
ожесточенных, каждый за себя,
они просили, чтобы свет вернулся;
жизнь у всех текла вокруг костров -
и троны, и дома поддерживали пламя;
города горели; вкруг пылающих домов
толпились люди, чтобы напоследок
в глаза друг другу посмотреть;
но больше повезло живущим у вулканов -
их факел был последнею надеждой;


И так далее .
Стих не очень большой ,прочитайте не пожалеете!

В этом стихе много про пожары ,но если это иносказание ,замена слов вода -пожар ,то очень интересное произведение выпущенное Управляющими в год Потопа ,
просто чёткий намёк для любителей литературы.
Хотя при Потопе думаю места хватало и пожарам .

... Мир опустел; когда-то многолюдный
и могучий, он превратился в пыль -
без времени, без трав, без леса, без людей;
без жизни – хаос смерти одинокий.
Озера, реки, океаны – все застыло,
ничто не плавало, не шевелилось в них,
суда гниющие в глубины опускались
чтобы заснуть навек; приливы, волны стихли,
луна исчезла; в воздухе немом
ни облачка, ни ветра, ничего -
теперь они вселенной были не нужны.
Тьма поглотила всех…


Конечно было бы интересно в оригинале,но ...не владею я языками...
А здесь огромная рецензия и полное иследование этого стихотворения ,немаленькое но ценное,

кому интересно милости прошу.

https://www.proza.ru/2010/03/28/859


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Сообщение отредактировал кочегар - Четверг, 17.03.2016, 21:24
 
ShurkaДата: Четверг, 17.03.2016, 21:59 | Сообщение # 1009
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18564
Статус: Offline
Очень интересно.
Кадыкчанский, Кунгуров, Степаненко и пр. всё время говорят о следах массовых пожаров.
Я как-то связывал их с расчисткой территории после потопа - положило много флоры ровным слоем.
Но если им устроили те самые три дня тьмы для переналадки созвездий на ЗС под новый наклон "оси вращения", то пожары бы полыхали повсеместно, даже в местах, куда потоп не дошел.
 
кочегарДата: Четверг, 17.03.2016, 22:20 | Сообщение # 1010
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2614
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Кадыкчанский, Кунгуров, Степаненко и пр. всё время говорят о следах массовых пожаров.


Да Байрон специально обращает наше внимание на пожары ,спасибо Shurka я по новому ещё раз перечитал этот стих .

Вот кусочек :

И от огней не отходил народ;
И троны и чертоги государей,
И хижины, и всякие жилища
Разобраны все были на костры,
И города до пепла выгорали.
Вокруг своих пылающих домов
Владельцы их сходились, чтоб друг другу
Взглянуть в лицо; счастливы были те,
Что жили близ волканов пламеневших;
Надеждой лишь поддерживался мир.
Зажгли леса; но пламя истощалось
Час от часу; сгорая, дерева
Валилися и угасали с треском —
И снова все тонуло в черной тьме.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Сообщение отредактировал кочегар - Четверг, 17.03.2016, 22:21
 
GigaFelixДата: Пятница, 18.03.2016, 00:45 | Сообщение # 1011
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2089
Статус: Offline
Прозвучала тема "Звездный крейсер Галактика"
Скачал, долго, почти ночь - в фулхд качестве 395 гигов. Лежит и на рутрекере(который теперь идет в сад). И на руторе http://anti-tor.org/torrent/479329/zvezdnyj-krejser-galaktika_battlestar-galactica-polnaja-kollekcija-2003-2012-bdrip-1080p-lostfilm
Сразу скажу, что соплей и просторазмазанно много - но смотреть интересно, остальное тут уже говорили.
Просто попался файл порядка просмотра, что здесь и выкладываю:

Порядок просмотра:
01. Минисериал (2 серии).
02. Документальный фильм "Как создавался сериал".
03. Документальный фильм "О сериале".
04. Первый сезон (13 серий).
05. Второй сезон (20 серий).
06. Вебизоды "Сопротивление"
07. Третий сезон (20 серий).
08. Видео-клип "Мифология".
09. Вебизоды "Лезвие - Ретроспекция".
10. Фильм "Лезвие".
11. Документальный фильм "Разоблачение".
12. Четвертый сезон (1-11 серии).
13. Вебизоды "Лицо врага".
14. Четвертый сезон (12-15 серии).
15. Фильм "План".
16. Четвертый сезон (16-20 серии).
17. Фильм "Кровь и Хром".
 
kung_vvДата: Пятница, 18.03.2016, 16:51 | Сообщение # 1012
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
кочегар, сразу же вспомнилась рассказ Азимова "И тьма пришла" )))
 
кочегарДата: Пятница, 18.03.2016, 17:35 | Сообщение # 1013
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2614
Статус: Offline
Цитата kung_vv ()
кочегар, сразу же вспомнилась рассказ Азимова "И тьма пришла" )))

Не читал .
Время дефицит.
Вот Вы и рассказали бы в общих чертах о чём там речь .


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
profkyivДата: Пятница, 18.03.2016, 19:08 | Сообщение # 1014
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9130
Статус: Offline
В 1941 был опубликован рассказ «Приход ночи» (англ. Nightfall) o планете, вращающейся в системе шести звёзд, где ночь наступает раз в 2049 лет. Рассказ получил огромную известность (согласно Bewildering Stories, он был одним из самых известных из когда-либо публиковавшихся рассказов). В 1968 году Американская ассоциация писателей-фантастов объявила «Приход ночи» лучшим из когда-либо написанных фантастических рассказов. Рассказ более 20 раз попадал в антологии, дважды был экранизирован (неудачно), и сам Азимов впоследствии назвал его «водоразделом в моей профессиональной карьере». Малоизвестный до тех пор фантаст, опубликовавший около 10 рассказов (и ещё примерно столько же были отвергнуты), стал знаменитым писателем. Интересно, что сам Азимов не считал «Приход ночи» своим любимым рассказом.

Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
profkyivДата: Понедельник, 21.03.2016, 11:30 | Сообщение # 1015
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9130
Статус: Offline
Предисловие Азимова к своему сборнику рассказов "Приход ночи и другие рассказы"
---
Я написал рассказ точно так же, как писал предыдущие свои рассказы, или, если уж на то пошло, свои последующие. В том, что касается писательства, я полный и законченный примитив. Я этому нигде и никогда не учился и до сих пор не знаю Как Надо Писать.
Поэтому я пишу по старинке: у меня в голове появляются фразы, а я их с такой же скоростью печатаю.
Именно так я и написал «Приход ночи».


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
кочегарДата: Понедельник, 28.03.2016, 10:04 | Сообщение # 1016
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2614
Статус: Offline
В перерыве между вторым и третьим сезоном " Звёздный крейсер Галактика " решил посмотреть подборку из фильмов с гарантированным выносом мозга.

Странные и необычные фильмы ставят нас иногда в тупик, заставляют задуматься, порыться у себя в голове и сделать выводы.

Попробуйте, если таки есть время на них ,они немного тягучие ,иногда вышибают то смех то слёзы .

" Игра в прятки " Роберт де Ниро . Немолодой психиатр Дэвид отчаянно пытается помочь своей маленькой дочери Эмили справиться со смертью ее матери.
"Двойник " Это кино заставляет пошевелить мозгами. Саймон — скромный работяга. На работе его не замечают, а девушка мечты игнорирует.
"Донни Дарко "
"Машинист " Кристиан Бэйл в главной роли
"Посылка "
"Быть Джоном Малковичем "
"Одержимость "
"Грязь " Очень сильный фильм, с шикарным сюжетом и отличной игрой актеров.

Ещё много таких фильмов , забирают много времени ,но заставляют серое вещество " шевелиться "



Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
кочегарДата: Пятница, 01.04.2016, 16:05 | Сообщение # 1017
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2614
Статус: Offline
Рамез Наам «Нексус»

2040 год. Цивилизация активно использует нанотехнологии и постепенно пытается освоить достижения нейробиологии. Однако этот путь таит немало опасностей, одна из которых — нексус, нанонаркотик, который позволяет людям проникать в сознание друг друга. Группа молодых учёных-идеалистов разрабатывает новую версию препарата, нексус-5, который может стать для человечества колоссальным прорывом в невероятное будущее. Или билетом в настоящий ад…

Дебютный роман Рамеза Наама «Нексус» написан грамотно и со знанием дела. Немудрено — автор специалист по компьютерным технологиям, сотрудник Microsoft, принимавший участие в разработке самых известных продуктов компании. В сферу профессиональных интересов Наама входит также программное обеспечение для наномашин и мозгового интерфейса. В общем, автор книги находится на переднем крае современной науки, так что описываемые им технологии смотрятся достоверно — даже с учётом того, что их ещё не существует. И именно «научность» романа — одна из наиболее сильных его сторон.

Но кто сказал .что таких технологий не существует .
Работы в области мозгового компьютерного интерфейса начались ещё в начале 2000-х годов ,и не прекращаются поныне.
Раз один из ключевых специалистов компании Microsoft написал трилогию про нанотехнологии ,то видимо разработки в этой сфере ушли очень далеко .
Кстати он автор научной книги " Больше ,чем человек :о перспективах совершенствования биологии человека "
И в этой книге анализируются мозговые компьютерные интерфейсы и генетические усовершенствования .которые могут сделать людей как никогда более сильными,быстрыми и долгоживущими .

В принципе он пишет про Tотальный апгрейд человечества который возможно начнётся совсем скоро ,для так называемого " Золотого миллиарда " или по крайней мере для " Золотого миллиона ".

Нейробиология ,нейрохирургия ,нанотехнология ,мозговой интерфейс , перспективы усиления интеллекта,возможность телепатической связи .Всё это есть и описывается специалистом и руководителем новаторских решений в компании Microsoft .



Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
profkyivДата: Суббота, 09.04.2016, 16:35 | Сообщение # 1018
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9130
Статус: Offline
На форуме недавно кто-то упомянул про эту книгу, а я вдруг "случайно" наткнулся на аудио версию. Хотя сайт небольшой новый, но подборка книг интересна.
http://lordbook.biz/puteshe....ioknigu
«Путешествие Души», Майкл Ньютон
По какой причине Вы находитесь именно на Земле? И куда Вы направитесь после смерти? Что будет с Вами, когда Вы будете там? Много где написано про прошлые жизни, но до появления данной волнующей аудиокниги было совсем мало информации о дальнейшем существовании души в период, перед новым рождением.


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
ahnenerbeДата: Суббота, 09.04.2016, 20:35 | Сообщение # 1019
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
http://www.kinopoisk.ru/film/325393/
http://gidonline.club/2011/04/gejmer/

Действие фильма происходит в недалёком утопическом будущем, где высочайшее развитие нанотехнологий позволило технологическому гению Кену Кастлу соединить видеоигру с реалити-шоу и смоделировать ультрафункциональную, мультиплеерную игру «Убийцы», которая стала средой обитания местных преступников.

Джон Тиллман, приговоренный к пожизненному заключению за преступление, которого не совершал, должен принять участие в Игре, чтобы получить свободу. Для одного богатого молодого игрока Джон Тиллман это — Кэйбл, всего лишь сим, управляемый персонаж игры. Благодаря своим боевым способностям и физической силе, Кэйбл становится национальным героем и занимает первые позиции в игре.

Каждую неделю миллионы людей во всём мире в режиме онлайн следят за ним и сотней других смертников, которые участвуют в битвах игры. По мнению группы мятежников, которая противостоит Кастлу, его игра — это высокотехнологичное рабство, а он является тем критическим элементом, который необходимо уничтожить. Кэйбл/Тиллман оказался между двумя мощными противоборствующими силами, которые не заинтересованы в том, чтобы он выжил. С каждым шагом, за которым наблюдают миллионы, Джон Тилман сражается, чтобы получить свободу, восстановить свою личность и низвергнуть систему, которая его заключила в тюрьму.

#биороботы #тюрьма #ИИ
 
ShurkaДата: Понедельник, 11.04.2016, 19:31 | Сообщение # 1020
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18564
Статус: Offline
Картину "Земля в иллюминаторе видна" создала Лариса Курсакова по мотивам ФМ:

Она всегда отличалась тонким восприятием действительности, сочетающей аналитику и интуицию (закончила МИУ, национальный мастер спортивного бриджа). Её прекрасные картины украшали стены московского бридж-клуба.
Вот и здесь она, полагаю, даже без какого-либо умысла, изобразила "кометную" атаку на наш корабль. Всё по военной науке: один из снарядов направлен на двигатель, второй на стабилизатор гироскопа, а третий - на Звездную Сферу в центре корабля.
Она так это ощутила.
Я уже более четверти века восхищаюсь её многообразным талантом!
Прикрепления: 6784975.jpg(50Kb) · 2897598.jpg(20Kb)
 
ShurkaДата: Понедельник, 11.04.2016, 21:31 | Сообщение # 1021
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18564
Статус: Offline
Оказывается, у Ларисы есть еще одно фантастическое попадание в ФМ: картина "Инь, Янь и устройство мира" еще 2013 года.

Она раньше нас отобразила правильную картину мира:
черепаха, на ней слоны, чьи ноги (рога!) фиксируют Землю, вращающаяся в двух перпендикулярных плоскостях - инь и янь.
Я сражен!
Прикрепления: 8267179.jpg(32Kb)
 
kung_vvДата: Суббота, 16.04.2016, 12:36 | Сообщение # 1022
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
Вячеслав Рыбаков. Гравилет «Цесаревич», 1993 год

Идеи:
1. Мы живем в абсолютно герметичном, замкнутом мире, который был создан в 19-м веке "по образу и подобию".
2. Наш мир "вырастили" с разными целями, в т.ч. для рекрутирования бойцов "наружу". Создатели для этого провоцируют у нас войны, революции и т.п.
3. Душа умершего человека после смерти встречается со своим "тамошним" прототипом - иногда принимая его за Бога, иногда ассимилируясь.
 
profkyivДата: Суббота, 16.04.2016, 14:57 | Сообщение # 1023
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9130
Статус: Offline
Хочу дополнить предыдущий пост ссылками:

Текстовая версия (в разных форматах)
http://royallib.com/book/ribakov_vyacheslav/gravilet_tsesarevich.html

Аудиоверсия
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5062363

----------
Считаю посты о подобных произведениях надо сразу со ссылками публиковать.
Много людей время съэкономят.
Это не претензия. Просьба.


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.

Сообщение отредактировал profkyiv - Суббота, 16.04.2016, 14:58
 
profkyivДата: Среда, 20.04.2016, 10:30 | Сообщение # 1024
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9130
Статус: Offline
Не все эти мини-рассказы касаются темы прямо, но все интересные.

9 мини-рассказов длинной в 55 слов.
1. Джейн Орвис. «Окно».
С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна.
Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь — то, что видно через занавески.
Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам, он не покидает комнаты.
Его жизнь — пробегающие физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты.
Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон.
2. Лариса Керкленд. «Предложение».
Звездная ночь. Самое подходящее время. Ужин при свечах. Уютный итальянский ресторанчик. Маленькое черное платье. Роскошные волосы, блестящие глаза, серебристый смех. Вместе уже два года. Чудесное время! Настоящая любовь, лучший друг, больше никого. Шампанского! Предлагаю руку и сердце. На одно колено. Люди смотрят? Ну и пусть! Прекрасное бриллиантовое кольцо. Румянец на щеках, очаровательная улыбка.
Как, нет?!
3. Чарльз Энрайт. «Призрак».
Как только это случилось, я поспешил домой, чтобы сообщить жене печальное известие. Но она, похоже, совсем меня не слушала. Она вообще меня не замечала. Она посмотрела прямо сквозь меня и налила себе выпить. Включила телевизор.
В этот момент раздался телефонный звонок. Она подошла и взяла трубку.
Я увидел, как сморщилось её лицо. Она горько заплакала.
4. Эндрю Э. Хант. «Благодарность».
Шерстяное одеяло, что ему недавно дали в благотворительном фонде, удобно обнимало его плечи, а ботинки, которые он сегодня нашел в мусорном баке, абсолютно не жали.
Уличные огни так приятно согревали душу после всей этой холодящей темноты…
Изгиб скамьи в парке казался таким знакомым его натруженной старой спине.
«Спасибо тебе, Господи, — подумал он, — жизнь просто восхитительна!»
5. Брайан Ньюэлл. «Чего хочет дьявол».
Два мальчика стояли и смотрели, как сатана медленно уходит прочь. Блеск его гипнотических глаз все еще туманил их головы.
— Слушай, чего он от тебя хотел?
— Мою душу. А от тебя?
— Монетку для телефона-автомата. Ему срочно надо было позвонить.
— Хочешь, пойдём поедим?
— Хочу, но у меня теперь совсем нет денег.
— Ничего страшного. У меня полно.
6. Алан Е. Майер. «Невезение».
Я проснулся от жестокой боли во всем теле. Я открыл глаза и увидел медсестру, стоящую у моей койки.
— Мистер Фуджима, — сказала она, — Вам повезло, Вам удалось выжить после бомбардировки Хиросимы два дня назад. Но теперь Вы в госпитале, Вам больше ничего не угрожает.
Чуть живой от слабости, я спросил:
— Где я?
— В Нагасаки, — ответила она.
7. Джей Рип. «Судьба».
Был только один выход, ибо наши жизни сплелись в слишком запутанный узел гнева и блаженства, чтобы решить все как-нибудь иначе. Доверимся жребию: орел — и мы поженимся, решка — и мы расстанемся навсегда.
Монетка была подброшена. Она звякнула, завертелась и остановилась. Орел.
Мы уставились на нее с недоумением.
Затем, в один голос, мы сказали: «Может, еще разок?»
8. Роберт Томпкинс. «В поисках Правды».
Наконец в этой глухой, уединенной деревушке его поиски закончились. В ветхой избушке у огня сидела Правда.
Он никогда не видел более старой и уродливой женщины.
— Вы — Правда?
Старая, сморщенная карга торжественно кивнула.
— Скажите же, что я должен сообщить миру? Какую весть передать?
Старуха плюнула в огонь и ответила:
— Скажи им, что я молода и красива!
9. Август Салеми. «Современная медицина».
Ослепительный свет фар, оглушающий скрежет, пронзительная боль, абсолютная боль, затем теплый, манящий, чистый голубой свет. Джон почувствовал себя удивительно счастливым, молодым, свободным, он двинулся по направлению к лучистому сиянию.
Боль и темнота медленно вернулись. Джон медленно, с трудом открыл опухшие глаза. Бинты, какие-то трубки, гипс. Обеих ног как не бывало. Заплаканная жена.


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 24.04.2016, 11:24 | Сообщение # 1025
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18564
Статус: Offline
Михаил Харитонов «Факап»:
Итак, журнал. Вообще-то мне его дал Григорян. Ему он, в свою очередь, достался на очередном юбилее ИЭИ. И формально это был даже не журнал, а научный сборник, посвящённый стодвадцатилетию академика Моисея Львовича Улитнера.
Академик Улитнер был кем-то вроде ответственного за ТИП — то есть базовую теорию исторических последовательностей. На каковой основана вся деятельность Института Экспериментальной Истории. То есть чем Институт прикрывает свою задницу перед общественностью. Так как она, общественность, не может взять и согласиться, что в некоторых делах применим исключительно метод проб и ошибок, причём некоторые ошибки бывают дорогостоящими. Общественности нужна какая-то объясняловка, какое-нибудь всепобеждающая супертеория, которая где-то есть и что-то собой обосновывает. Нельзя же просто так, грязными лапами, лезть в исторический процесс, да ещё и чужой. А ИЭИ занимается именно этим, уж извините. Во имя того самого вселенского гуманизма, который мы все так любим.
В общем, вы поняли. Академик работал вот таким вот официальным толкователем единственно верного учения. Каковое толкование на практике сводится к переводу исторических фактов с обычного языка на жаргон ТИП. Который специально так сделан, чтобы делать понятное, но неубедительное — непонятным, но убедительным.
Я учил ТИП дважды — в лётном и в «трёшке». Естественно, учили очень по-разному. В лётном нам просто вбивали формулы и отбивали желание в них вникать (что вместе и составляло цель обучения). В «трёшке» нас учили по-другому — а именно, объясняли, как устроен язык ТИП, что в нём имеет смысл, что — нет, и как его нужно понимать на самом деле.
Тонкостей там много. Я для себя запомнил главное: чтобы перевести обычное высказывание про историю на язык всепобеждающего учения, нужно выучиться двум вещам. Первое: если какое-то утверждение выглядит правдоподобным, нужно добавлять к нему слово «объективно». А если нужно как-то состыковать между собой два утверждения, которые друг с другом не вяжутся, одно не вытекает из другого и вообще — то надо закрывать дырку словом «диалектически». Если из какого-то А согласно ТИП следует Б, но есть парочка примеров, когда вместо этого получалось никакое не Б, а хрен знает что, то надо писать «в данном случае из А следует Б в форме хрен знает чего». И если ещё что-нибудь добавить про «историческую роль» и «законы развития», то будет совсем отлично. А напоследок помянуть «деятельный гуманизм», и всё будет в ажуре.
Ну вот допустим. Есть факт: на Земле за периодом феодальной раздробленности последовало появление централизованных государств. Примерно то же самое происходило и на других планетах. Но вот на Гиганде вместо государств возникли кланы-корпорации. В рамках ТИП это звучит так: «Согласно объективных законов развития, за периодом феодальной раздробленности объективно следует появление централизованных государств. В некоторых случаях — например, на Гиганде — они диалектически развились в форме кланов-корпораций, объективно играющих ту же историческую роль, что и государства, что не противоречит общим законам истории, имеющим объективную природу».
Это, конечно, самый примитивный уровень. Настоящий знаток ТИП может доказать, что дважды два — объективно четырнадцать, причём так, что не подкопаешься. Улитнер этим и сам занимался, и руководил людьми, которые этим занимаются. Работа, конечно, объективно имеющая мало общего с наукой, но диалектически неизбежная и к тому же вознаграждаемая согласно законам исторического развития в форме всяких ништяков и преференций. В каковых объективно проявляется деятельный гуманизм, это уж точно.
При этом Моисей Львович был совсем не дурак, и, что очень важно, отличный игрок. Я имею в виду административные игры. Во всяком случае, всех своих конкурентов он съел, выпихнул или просто пережил. Правда, к описываемому моменту большую часть времени он уже проводил на даче, грея ножки в тазике с тёплой водичкой. А через пару месяцев тихо-мирно скончался. Скорее всего, без посторонней помощи, хотя не поручусь. Всё-таки он дошалился.
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Произведения, касающиеся темы "Все кругом враньё" (фильмы, книги, статьи и т.п.)
Страница 41 из 49«1239404142434849»
Поиск: