Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Суббота, 20.04.2024, 12:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум проекта "Всё кругом враньё!" ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Произведения, касающиеся темы "Все кругом враньё" (фильмы, книги, статьи и т.п.)
Произведения, касающиеся темы "Все кругом враньё"
russia-worldДата: Вторник, 21.11.2017, 13:39 | Сообщение # 1476
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Статус: Offline
О фильме «День сурка».

1. Повторение дня организовал ангел.
Рита и есть ангел.
«В Рите есть нечто особенное: она - не просто женщина, а, возможно, сверхъестественный ключевой фактор, который в буквальном смысле ведет его [Фила] на более высокий уровень бытия. По случайному совпадению, ключи к сердцу Риты [44:48] – это также ключи к «спасению души» Фила.
Когда Фил перечисляет все, что он знает о Рите, он упоминает, что она «похожа на ангела на снегу». Даже ледяная скульптура Риты, которую делает Фил, словно изображает ангела. Рита с полным основанием может быть ангелом, а также духовным проводником, который был послан, чтобы провести Фила до его конечного пункта назначения.
Наконец, до предыдущего дня он никогда не работал с Ритой и не встречал ее. Ее называют «продюсер»
[producer, также «режиссёр-постановщик»]. Фил может быть ее продукцией [production, также «произведение; продукт»]». https://www.youtube.com/watch?v=Q7AfV1AV7CQ (с 5:20)

Указания на то, что Рита – ангел:
1. 3:16 - бестелесный силуэт Риты (только голова и руки) на фоне погодной карты.
2. 7:30 - дом, куда Рита заселяет Фила. На лужайке ангелы с крыльями: «дом охраняется ангелами» или «дом в ведении ангелов» (как пара сфинксов или львов у входа в дом).
3. Фил называет ее «Your Majesty» («Ваше Величество», «Государыня») (Шурка сравнивал Амалию с Императрицей Австрии http://falsehood.my1.ru/forum/2-67-47092-16-1397330849 ).
4. Фил о Рите: «Ты добра [kind, также «доброжелательный; внимательный; приветливый»] к незнакомцам и детям. А когда ты стоишь на снегу, ты похожа на ангела».
5. В день, когда Фил кардинально изменился после многочисленных самоубийств, Рита приходит к нему домой, и они кидают карты - он учит ее обращаться с картами. (Намек на Амалию, которую Шурка обучал игре в карты.)
6. 1:18:40 – Фил делает ледяную скульптуру ангела.
7. По сценарию: последнее «2 февраля», Фил и Рита возвращаются с праздника. «Падает легкий снег. …Фил смотрит на Риту. Она похожа на ангела.» (отсылка к его словам из п.4) Вдохновленный, Фил делает из снега скульптурный портрет Риты.

Вот почему «"День сурка" - еще один любимый фильм Амалии. Мы его смотрели с десяток раз». http://falsehood.my1.ru/forum/2-137-75867-16-1454702079 . Схожая ситуация.

Т.е. это Рита организовала обучение Фила в небольшой виртуальной локации, откуда буквально нет выхода: дорога отрезана полицейским кордоном и смертельно опасным снежным бураном.
Она кокетничает с ним, но держится на дистанции. Фил перепробовал все развлечения в маленьком городке, и остается только одно, что пока недоступно – Рита. Меняться Фил начинает именно тогда, когда задается целью ей понравиться.
Она позволяет ему приблизиться, а затем безжалостно сокрушает его эго, отказывая ему раз за разом, что создает необходимый эмоциональный фон, повлекший за собой полное разочарование в прежнем образе жизни и добивание «я» самоубийствами. (50:45 - когда дети начинают кидаться снежками в Фила и Риту, он в шутку восклицает: «Я защищу Вас, Ваше Величество! Я умру за Вас.» Именно это и происходит.)
После серии самоубийств (перерождения) она убеждается, что «клиент дошел до нужной кондиции» и ему всё стало абсолютно «фиолетово». И вечером, когда они бросают карты в шляпу, Фил говорит: «На самом деле мне без разницы. Я столько раз убивал себя, что я даже больше не существую. Я просто абсолютно пустой [empty, также «опустошенный, необитаемый»].» Рита отвечает: «Или абсолютно чистый.» Теперь он может перейти на следующий этап. Она проводит с ним весь день и дает совет, что делать дальше, подобрав нужные для него слова и направив его в точно выверенном направлении. Фил с воодушевлением начинает «новую жизнь». И в конечном итоге становится тем, кого описала Рита на 44:48:
«слишком скромный, чтобы знать, что он совершенен (1:28:30 - когда Рита хочет узнать, почему все вокруг благодарят его, и спрашивает: «Что ты сегодня делал?», он отвечает: «Все то же, все то же». Он не расценивает свои дела, как нечто выдающееся, для него это стало ежедневным привычным действием.);
эрудированный (по сценарию изучил медицину и философию),
готовый прийти на помощь (всех спасает),
смешной (его шутки из язвительных становятся добрыми);
любит животных и детей (в сценарии есть сцена, где он делает из шаров фигурки животных и все дети в восторге);
играет на музыкальном инструменте» (становится мастером игры на фортепиано).

2. Сценарий.
По сценарию (Groundhog Day by Danny Rubin. Second Revision by Harold Ramis, January 7, 1992) образ изначального Фила довольно сильно отличается от образа в фильме. Это нарцисс-карьерист лет 35, активный, напористый, «хищный», всеми силами лезущий «наверх».
Сценарный Фил любуется собой, поигрывая мускулами перед зеркалом. Брезгует ехать в Панксатони в служебном фургоне, предпочитая свой новый «Lexus»-купе (https://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_SC ), откуда он звонит по телефону подруге, чтобы провести с ней будущую ночь, и в дороге наслаждается громкой музыкой. Одевается изысканно и дорого. Становится понятно, почему по телефону он называет себя «знаменитость», когда пытается выехать из городка в самый первый день.
Диалоги в фильме остались те же, но под них гораздо лучше подходит именно сценарный типаж.
 
russia-worldДата: Вторник, 21.11.2017, 13:52 | Сообщение # 1477
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Статус: Offline
«День сурка». Продолжение.
3. Разрушение «я».
В фильме Фил проходит через затяжную депрессию. По сценарию все гораздо мрачнее. Сценарий описывает всю ту бездну отчаяния, в которую день за днем падал Фил, медленно сходя с ума. Это была не просто депрессия. Он был на грани сумасшествия. Его «я» фактически растворилось, как в кислоте. Из сияющего и предприимчивого нарцисса он превратился в растрепанную развалину.
(далее эпизоды в хронологическом порядке)
Эпизод 1. «Фил непрофессионально присаживается на корточки перед камерой, он – развалина».

Эпизод 2. «Фил идет по городку, по-прежнему только в пижаме и пальто, и считает трещины в тротуаре, вышагивая гигантскими шагами от одной до другой. Он выглядит, как сумасшедший. Фил: «2671», делает другой шаг: «2672», другой шаг: «2673»…
…Он натыкается на полицейского.
Полицейский: Какие-то проблемы, приятель?
Фил («без тормозов»): Да, у меня проблема, приятель! Я больше не в силах терпеть это место! Я не выношу эту улицу, я не выношу эти 14 баров и 5 банков, и однозвездочную еду, и плохую погоду, и «оригинальные» магазинчики, а больше всего я не выношу всё – ВСЁ, что связано с сурком.
Он срывает с рукава на кителе полицейского шеврон с изображением сурка.
П (спокойным тоном): Хорошо. Тогда посмотрим, что можно сделать, чтобы вытащить тебя отсюда. Как твое имя?
Ф (глаза смотрят вниз): Фил.
П: Фил, как сурок!
Фил поворачивается к полицейскому, как бешеная собака, готовая наброситься.
»

Эпизод 3. «Ларри: Парень чокнулся. Он спятил.
Рита: Дай ему закончить, а потом я звоню на станцию.
Фил в совершенно запущенном виде, по-прежнему только в пижаме и пальто, и выглядит еще более потерявшим рассудок.
»

Эпизод 4. «Фил идет в их сторону, как зомби.»

Перед тем, как начать убивать себя, Фил говорит Рите: «Я подошел к концу [end, также «завершение; смерть; край»] меня, Рита. Выхода нет. Я просто хочу, чтобы ты помнила, что однажды мы провели вместе прекрасный день». (То есть, после тщательного изучения характера Риты и всего того, что ей нравится и не нравится, у него получился только один прекрасный день c ней. Казалось бы, с ростом опыта и числа попыток у него в итоге должно было получаться еще и еще. Это еще одно доказательство того, что Рита – не человек: она вселяет в него надежду, а потом только пощечины, пощечины, сотни пощечин.)
Фил: «Зима никогда не кончится, пока этот сурок продолжает каждый день видеть свою тень. Я не вижу другого выхода. Его нужно остановить, и я должен его остановить».
Сурка тоже зовут Фил, поэтому
я должен «остановить сурка» = я должен «остановить Фила» = я должен «остановить “я”».
В итоге он убивает свое «я».

4. Имена персонажей.
Имя «Фил» точно соответствует тому образу, в который он преобразился к концу фильма.
1. Филиа (philia) "часто переводится, как «братская любовь», «дружба» или «привязанность». Филиа противоположна «фобии»." По Аристотелю, филиа - "желание кому-то добра не ради себя, а ради другого, и склонность делать это для другого в как можно большем объеме". (англ. википедия)
Также под филией понимается «"дружественность", "расположение", "притяжение", "влечение", "любовь", вообще "сближение", "соединение", доходящее до полного слияния и отождествления».
Филаутиа (philautia) - «любовь к себе. Древние греки выдели два ее подтипа. Первый был связан с нездоровым ее проявлением - нарциссизмом, самовлюбленностью и стремлением к славе и богатству [Фил в начале], а второй это ответственность, забота, созидание, развитие, открытость миру, соучастие, сострадание [Фил в конце].» (источник 1)
«Древние греки понимали, что для того чтобы мы могли любить других, сначала мы должны быть способны любить себя. Филаутиа представляет собой самую здоровую форму самолюбия, при которой мы принимаем себя, нам комфортно в своей оболочке и у нас есть сила любить себя.» (источник 2)
А Фил изначально не любит себя («я – мудак» [jerk], «я себе даже не нравлюсь») и не любит других («многие люди – идиоты» [morons]). Он не может никому ничего дать, потому что у него у самого ничего нет: его «я» - это ненасытная бездонная пропасть, «черная дыра», которой все мало, «I can't get no satisfaction», он ищет счастья в чем-то (статус, внешний вид, машины, женщины), но не находит, потому что, получив что-либо, его «я» тут же об этом забывает и говорит: «Хочу еще! Хочу, хочу, хочу!». Это «минус-бесконечность», которую невозможно заполнить чем-то внешним.
Пелевин («Бэтман Аполло»): «Если человек «ищет счастья», то он использует ум как компас. Стрелки которого показывают «плохое» и «хорошее», «счастье» и «несчастье». Именно в этом заключена причина всех проблем. Вы Боба Дилана слушаете? Он совершенно гениально сформулировал: «Сознание любого человека необузданно и испорчено – вы не можете полагаться на него как на своего проводника, потому что это вы должны удовлетворять его прихоти.»… Понимаете? Это сумасшедший компас, который вы должны постоянно питать своей кровью. Ум устроен так, что страдание возникает в нем неизбежно. Потому что он занят поиском счастья. А ум, гонящийся за счастьем, может двигаться только в сторону сотворенного им самим миража, который постоянно меняется. Никакого «счастья» во внешнем мире нет, там одни материальные объекты. Страдание и есть столкновение с невозможностью схватить руками созданный воображением фантом. Что бы ни показывал этот компас, он на самом деле всегда указывает сам на себя. А поскольку компас в силу своего устройства не может указать на себя, его стрелка все время будет крутиться как пропеллер. Зыбкие образы счастья созданы умом – а ум, гонящийся за собственной тенью, обязательно испытает боль от неспособности поймать то, чего нет… И даже если он ухитрится поймать свое отражение, через секунду оно уже не будет ему нужно
Когда его «я» исчезает, что он делает в первую очередь? Расстается со всеми деньгами, с облегчением отдав их бездомному старику. После перерождения он становится наполненным и ему есть, что давать другим. И он ничего при этом не теряет, потому что это бесконечный источник («плюс-бесконечность»), который он открывает к концу фильма. Возьми от бесконечности любую величину – бесконечность так и останется бесконечностью. «Если вы любите себя, у вас будет достаточно любви, чтобы дать её другим, как это отражено в заповеди «люби ближнего, как самого себя». Или как выразился Аристотель: «все дружественные чувства к другим являются продолжением чувств человека к самому себе».»

2. fill - наполнять, насытить, переполнять [бездонного «я» уже нет]
fulfill - удовлетворять; соответствовать полностью (fulfill делает акцент на том, что что-то должно быть именно полностью выполнено или полностью соответствовать, например требованиям или стандартам)
Т.е. трансформация Фила происходит до степени, которая будет полностью соответствовать требованиям Риты (см. ниже rite).

Ларри дважды называет Фила «Prima Donnas».
primae - 1) главная роль; 2) высшая награда, главный приз.
prime - особенно, исключительно.
primo - прежде всего, сперва, вначале.
primus - главный, важнейший, высший.
dono - 1) дарить; 2) прощать, отпускать; 3) отказываться.
donum - 1) дар, подарок; 2) жертва, жертвоприношение.

Сложив два слова, можно получить: «исключительная жертва», «высшая (главная) жертва», «прежде всего отказаться», «важнейший дар».

Имя «Рита» поясняет, что описанный в фильме процесс является стандартной процедурой:
английский: rite - обряд; ритуал; церемония, (юр.) процедура.
латинский: rite - 1) по установленному обряду, с соблюдением церемониала; 2) по обычаю; как обыкновенно делается, в соответствии с установленными формами; надлежащим образом.
ritus - ритуал, установленная форма, принятый порядок.
 
russia-worldДата: Вторник, 21.11.2017, 14:00 | Сообщение # 1478
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Статус: Offline
«День сурка». Заключение.
5. Итог.
Фил становится «ангелом-хранителем»:
1. Спасает девочку, идущую под машину https://www.youtube.com/watch?v=Ob05LOuaxMU
2. Спасает подавившегося едой.
3. Спасает девочку от передозировки (сценарий):
«Операционная. Входит Фил в одежде для проведения хирургической операции и повелительным тоном начинает отдавать указания.
Фил: Она – не диабетик. У нее передозировка. Положим ее сюда и откачаем содержимое желудка, а после мне нужен полный анализ крови, немедленно!»

4. Спасает падающего с дерева мальчика.
5. Пытается спасти бездомного старика.
6. Устраивает свадьбу Дорис и Фреда (сценарий).
7. Вылечивает спину Лео (сценарий).
Это напоминает философию «позитивного вампиризма» («Бэтман Аполло» Пелевина):
«…проблемы человека связаны с тем, что он постоянно хочет сделать себя счастливым, не понимая, что в нем нет никакого субъекта, никакого «я», которое можно было бы осчастливить. Как говорил Дракула, это как с компасом, который тщится указать сам на себя и крутится как пропеллер. Однако эта проблема решается, если вместо того, чтобы делать счастливым себя, ты попытаешься сделать счастливым другого. Совершенно не задаваясь вопросом, есть ли в другом какое-то «я», которое будет счастливо. Это возможно, потому что другой человек всегда остается для тебя тем же самым внешним объектом. Постоянным. Меняется только твое отношение к нему. Но компасу есть куда указывать. Дальше просто. Ты отождествляешься не с собой, а с ним. Для вампира это особенно легко – достаточно одного укуса. Ты понимаешь, что другому еще хуже, чем тебе. Все плохое, что есть в твоей жизни, есть в его тоже. А вот хорошее – не все. И ты стараешься сделать так, чтобы он стал хоть на минуту счастлив. И часто это удается, потому что большинство людей, Рама, мучается проблемами, которые для нас совсем несложно решить.
– И что дальше?
– Дальше тебе становится хорошо.
– Но почему? – спросил я.
– Потому что ты отождествился не с собой, а с ним. Другой человек, чем бы он ни был на самом деле – куда более долговечная иллюзия, чем все твои внутренние фантомы. Поэтому твое счастье будет длиться дольше. Оно в этом случае прочное. Это работает, Рама. Дракула назвал это «позитивным вампиризмом», потому что мы как бы питаемся чужим счастьем, делая его своим собственным.
– А в чем техника?
– Я ведь уже сказал. Ты смотришь на другого человека и понимаешь, что он сражается с жизнью из последних сил, и совсем скоро его не станет. И это касается десятилетнего так же, как и семидесятилетнего. И ты просто приходишь ему на помощь и делаешь так, чтобы из-за тебя его жизнь хоть ненадолго стала лучше… Вот и все. Представляешь, если бы так жили все?
Здесь есть одно важное правило. Нельзя отвращаться. Врубать заднего. Мол, этот хороший, я ему помогу, а этот нет – пусть подыхает. Если ты помогаешь тем, кто тебе нравится, ты просто расчесываешь свое эго. Когда твой компас начинает крутиться как сумасшедший, ты не обращаешь на него внимания. Потому что ты делаешь это не для себя. В этом все дело. В идеале помогать надо первым встречным.
»

Пара указаний на то, что Фил стал нечеловеком:
1. После перерождения он говорит Рите:
- Я – бог. (I'm a god).
Рита: Ты – Бог? (You're God?)
Фил: Я – божество. Не Господь Бог. (I'm a god. I'm not the God.)
Пелевин («Бэтман Аполло»): «Стать богом не так уж сложно. Человеку для этого достаточно перестать кормить собой вампиров. Включая самого главного. Это и есть секрет, который вампиры охраняют от людей. …У него нет «я». Вампиры над ним не властны. И это самая прекрасная вещь на свете.»
2. По сценарию в последний день перед наступлением «завтра» он говорит Рите: «Я ждал тебя каждый день в течение 10 000 лет».

«Гарольд Рэмис: “Если все возможно, если я могу делать что угодно, то существует неограниченная возможность творить добро. Вот о чём «День сурка». В фильме Билл разрушает все, что связано с «я». Буддизм говорит, что наше «я» даже и не существует. «Я» - удобная иллюзия, ведущая к эго […] Мы - не те, кем нас считают другие. «Я» испаряется как концепция. Если вы можете вывести «я» за скобки этих экзистенциальных сложностей, жизнь становится немного проще. Если жизнь полна возможностей и я прекращаю думать о себе, то я приду туда, куда пришёл Билл в конце фильма — к служению другим.”
…Фил говорит: “Я столько раз убивал себя, что я даже больше не существую”. “Теперь, - комментирует Рэмис, - Фил готов к изменениям”. И, что типично для фильма Рэмиса, изменение означает, что Фил становится хорошим человеком, бодхисаттвой, который совершает бескорыстные добрые дела не для своих целей, а ради самих добрых дел.
» (интервью режиссера фильма Рэмиса)

Новое отношение Фила к происходящему:
последний «день сурка» (сценарий):
«Рита: Я не понимаю. В городке, куда ты приезжаешь раз в год, ты мчишься от одного человека к другому, ты знаешь всё до того, как это произойдет, и ты… не знаю, словно в Панксатони к тебе относятся с большим уважением. Кто ты?
Фил: По правде говоря, я не знаю


(Фил сделал изумительный скульптурный портрет Риты)
«Рита (оборачивается на ледяную скульптуру): Мы что, оставим ее здесь?
Фил: Это не имеет значения. На самом деле, это пустяк.»


на вечеринке (фильм):
Пассажиры машины, у которой Фил поменял колесо: Это тот славный молодой человек из автоклуба. Еще раз спасибо.
Фил: Это пустяки [It's nothing, буквально – «это ничто»], леди.

6. Личный «день сурка».
«День сурка» - это личная изоляция, когда все дни так похожи один на другой, снаружи ничего не меняется, а все основные действия происходят внутри изолированного объекта.
Претендент имеет способности выше среднего и, как следствие, повышенное самомнение: «“я” так талантлив!» Потом это самомнение начинают постепенно, методично и неотвратимо «прессовать». И все рушится.
А затем начинается «Не умел – научим, не хочешь – заставим. Взлетай!» И они заставят.

Есть несколько указаний, что я нахожусь в «дне сурка».
Похоже, что и Шурка в «дне сурка»:
- «вот сижу дома безвылазно уж который год, и где то моё былое умение формировать пространство?! А ведь как легко добивался чего хотел: и изобретений, и спортивных побед, и женщин, и денег, и известности и уважения. И куда всё ушло?
Есть над нами Ангелы-хранители. И именно они решают, что нам сейчас нужно. И если наши желания совпадают, то надо радоваться полученному. Потому как, когда не совпадут, то чтобы мы ни делали, всё одно получим то, что нам назначили.
» http://falsehood.my1.ru/forum/2-58-16933-16-1321463342
- любимый фильм Амалии;
- наслаждение талантом и успехом сменяется томительным ожиданием смерти («Да помирать пора. Всё ужасно раздражать стало.»);
- желание воссоединиться с Амалией;
- «Шурка» и «сурка» созвучны.
Если Влад в заточении, то это тоже «день сурка» (когда писал, внезапно сделал опечатку «урка» вместо «сурка»).
С большой долей вероятности в «дне сурка» и Кочегар.
И если это стандартная процедура, то кто знает, сколько еще участников форума находится в подобных условиях.
 
ИнгварДата: Вторник, 21.11.2017, 17:48 | Сообщение # 1479
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
Цитата russia-world ()
И если это стандартная процедура, то кто знает, сколько еще участников форума находится в подобных условиях.

Как ты прав этой фразой!!!!!
 
xenandmeДата: Вторник, 21.11.2017, 18:08 | Сообщение # 1480
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Дом-работа-дом-работа - это тоже День сурка. 90% населения так живут.
Или вы все взаперти сидите, как Шурка?

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно всё, особенно - возглас счастья.
Только в уборную - и сразу же возвращайся.
О, не выходи из комнаты...


Сообщение отредактировал xenandme - Вторник, 21.11.2017, 18:11
 
ShurkaДата: Вторник, 21.11.2017, 19:43 | Сообщение # 1481
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
Дом-работа-дом-работа - это тоже День сурка

Нет, конечно.
В фильме он оттачивал своё мастерство как на физическом плане, так и на духовном.
И день повторялся, пока он не достиг экстремума.
А дом-работа - это просто пожирание времени. День пережит - и слава Богу.
 
xenandmeДата: Вторник, 21.11.2017, 19:51 | Сообщение # 1482
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
В круговороте "дом-работа" тоже можно оттачивать своё мастерство как на физическом, так и на духовном плане.
Дни-то практически все одинаковые, как и в "Дне Сурка".
Разве что время не зациклено, ну так оно и у вас у всех не зациклено.
 
ShurkaДата: Вторник, 21.11.2017, 20:07 | Сообщение # 1483
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
С интересом слышу, что 90% населения что-то оттачивают в режиме дом-работа.
По моим наблюдениям, и одного процента не наберется.
 
xenandmeДата: Вторник, 21.11.2017, 20:20 | Сообщение # 1484
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Shurka, ну вот где я сказала, что 90% оттачивают?
Я сказала, что они находятся в Дне сурка и могут оттачивать, при желании, не находясь в каких-то особых условиях (в тюрьме или в комнате).
Вон, у Кочегара тоже - дом-работа-дом.
И вы не находитесь во временной петле, так что ваше оттачивание всяко отличается от оттачивания Фила.


Сообщение отредактировал xenandme - Вторник, 21.11.2017, 20:23
 
ShurkaДата: Вторник, 21.11.2017, 20:33 | Сообщение # 1485
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Ага,
Хочу взлететь я в небо
В созвездье Рака,
Но мне взлететь мешает
Большая... гордость.
 
xenandmeДата: Вторник, 21.11.2017, 20:38 | Сообщение # 1486
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Ну да, типа того. Гордыня - самый тяжёлый грех.
 
кочегарДата: Суббота, 25.11.2017, 23:32 | Сообщение # 1487
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Технология - Нажми на кнопку

Интересная песня,интригующие слова и припев.

«Всё, что ты хочешь!!!» — дебютный альбом группы «Технология» 1991 года.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Технология_(группа)

В этом альбоме и прозвучала эта песня,главная песня этой группы-"Технология"
Песня о Матрице,её создателе-Архитекторе,о таких мирах как наш,о надежде(Законе) который вшит компьютерным кодом в наш мир.

Каждую ночь ты сидишь у окна
Перемещая звезды
Каждую ночь тебе не до сна
Все это так серьезно

Я помню, я знаю
Ветер в твоих руках
Искусственным раем
Бредишь в своих мечтах

Нажми на кнопку - получишь в результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться

В шорохе капель ночного дождя
Зашифровал надежду
Выстроил мир, где ты у руля
Что ж ты не спишь как прежде

Скажи, почему ты
медлишь исполнить план
Считая минуты

Смотришь на пустой экран

Нажми на кнопку - получишь в результат
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться


Каждую ночь ты сидишь у окна,
(Все мы теперь знаем,что для Управляющих и Создателей,более плодотворным временем суток является Ночь.

Цитата Shurka ()
Управляющие любят Ночь.
Сталин, Цой, Амалия, Кочегар.


За пример можно взять Сталина, известно, что Сталин любил работать по ночам.
О его работоспособности,особенно ночью до сих пор ходят легенды.
И спать ложился только под утро,наш Шурка кстати тоже такой.
Может всё таки изначальной и первой во Вселенной была Ночь,а потом возник День? )

Перемещая звёзды
(Перемещать звёзды могут, как тут недавно написали - Архитекторы вселенной,творцы вселенных.
Только им под силу такое безобразие(шутка) ,сделать из Хаоса,управляемый порядок.
Перемещать звёзды ещё можно во время создания нового мира,новой галактики,
выбирая оптимальный вариант созвездий до запуска своего творения.
До запуска Матрицы ,Творец математически точно создаёт координаты любой звезды.)

Каждую ночь тебе не до сна
Все это так серьезно

(Творец решившийся на создание нового мира(Матрицы) не может спать
,тем более он бессмертный,он в предкушении своего творения.
И это действительно очень серьёзно.
Ведь он не первый Создатель ,Архитектор Матрицы.
Поэтому это у него серьёзно.

«Я Архитектор. Я создал Матрицу. Вот мы и встретились. »
— Архитектор — Нео
Архитектор (англ. The Architect) — узкоспециализированная программа из мира машин. Он является создателем Матрицы. )

Я помню, я знаю,
Ветер в твоих руках,

(Если он помнит и знает, от первого лица,значит за ним скорее всего наблюдают такие же создатели.
Если даже ветер в его руках,значит он делает последние шаги по контролю за погодой,
распределяя ресурсы на разные времена года)

Искусственным раем
Бредишь в своих мечтах.

(Всё таки искусственный рай.
А значит этот Архитектор уже побывал во многих таких местах,райских местах,
и решил создать искусственный , по своему усмотрению и хотению рай.То есть Матрицу.
Бредит означает-думает,решает,грезит,о новом мире.
Хоть он и бессмертный,но мечты остались даже у такого Демиурга.Архитектора искусственного рая.)


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Сообщение отредактировал кочегар - Суббота, 25.11.2017, 23:39
 
кочегарДата: Суббота, 25.11.2017, 23:35 | Сообщение # 1488
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Нажми на кнопку - получишь результат,
И твоя мечта осуществится

( Пока мы не нажмём на кнопку,наш комп,ноутбук и так далее,не включится.
Вот когда Архитектор нажмёт кнопку ,он и получит результат своих миллионных трудов.
Что для бессмертного время,пустяк.
Только нажав главную кнопку ,запустятся кода и шифры Матрицы(Мира)
и искусственный новый мир начнёт дышать своим воздухом.)

Нажми на кнопку, но что же ты не рад,
Тебе больше не к чему стремиться?

(Вот поэтому он уже и не рад.
Он знает,что у него возможно всё получилось,но после запуска
надо будет только доводить мелкие недароботки, по решению мелких проблем мира,
и корректировать Начало.
И стремиться Архитектору уже некуда.
Все создатели играют и делают миры,но всё таки на это уходит время.
И после создаия мира,а за ним надо наблюдать,стремиться уже некуда.)

В шорохе капель ночного дождя
Зашифровал надежду,

(Вот важная строчка.Зашифровал.Ещё один намёк на работу супер компьютера Архитектора {Создателя}
Всё таки ночь,ночной дождь.Так что думайте почему всё таки Ночь?
Просто прожить жизнь мало,надо становится хакером самой жизни,ища подсказки Создателя,мы ведь в Игре.
Зашифровал надежду-значит оставил для пытливых код,шифр, который можно расшифровать,раскодировать ,
и покинуть этот мир,перейти в мир Архитектора,или дальше,в Никуда,и там стать - новым Архитектором.)

Выстроил мир, где ты у руля,
Что ж ты не спишь как прежде?

(Правильно, выстроил по кирпичику,целое мироздание,Универсум,с Галактиками,звёздами и планетами.
Грандиозный труд.
Тут действительно не до сна.На том свете выспимся
А у руля всегда стоит Капитан,тот без которого Корабль -Галактика не поплывёт)

Скажи, почему ты
Медлишь исполнить план,

Считая минуты,
Смотришь на пустой экран?

(План потому и называется планом,что такое грандиозное дело,может сработать если только всё делать строго по графику
своего чёткого плана на миллионы лет,фатальные ошибки в таком деле исключены.
До запуска Матрицы остаются минуты или даже секунды.
Экран действительно пустой,ведь Кнопка запуска ещё не нажата.
Как только Архитектор нажмёт эту кнопку,жизнь даже такого могущественного существа изменится кардинально.
Поэтому он в последних раздумьях.
Тем не менее я уверен Он нажмёт эту кнопку.Ведь интересно посмотреть на своё творение(Матрицу,искусственный Мир))
Правда!



Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Сообщение отредактировал кочегар - Суббота, 25.11.2017, 23:42
 
ShurkaДата: Среда, 29.11.2017, 23:48 | Сообщение # 1489
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Кочегар напомнил Маленького принца Макаревича.
В этом альбоме есть песня "Три окна":
Я забыл о бурях и о громе,
Мне теперь дороже тишина,
И живу я в старом, старом доме,
Из него выходит три окна.

Первое окно выходит в поле,
В поле наших самых лучших лет,
В этом поле не бывает боли,
И любой вопрос находит свой ответ.

Там и днём и ночью солнце светит,
Летом и зимой цветёт земля,
Не взрослея, там играют дети,
И один из них, наверно, я.

А окно второе вышло к лесу,
Тёмный лес поднялся до небес,
И от солнца лес создал завесу,
От вопросов скрыл ответы лес.

И жизнь идёт там по лесным законам,
И я боялся каждого куста,
Проходя по тропам незнакомым,
В час, когда спускалась темнота.

Третье окно выходит к океану,
Ровно ветром дышит океан,
А за ним диковинные страны,
И никто не видел этих стран.

Словно вечность, океан огромен,
И сильна спокойствием волна,
И когда мне тесно в старом доме,
Я сажусь у третьего окна.

Превратится в воду рек снег,
Станет облаком седым дым,
Станет домом твой родной дом,
Из руин воздвигнут вам Храм.
Должен кончиться любой бой,
Победит, сомненья нет, свет,
Я возьму букет цветов-слов,
И раздам моим друзьям - Вам.

Песня 1979 - из последних, что мог написать аспирант. Он ли?
Обратите внимания: ни одной глагольной рифмы. Писал профессионал.
А вот рифма из того же альбома, часто встречающаяся у Макаревича:
И, чтоб беседу поддержать,
Она не станет возражать,
Но скоро ей домой бежать

Т.е. песня принадлежит перу Управляющего, а не Макаревича.
Ничего эта песня не напоминает?
Конечно же, продукцию рупора Управляющих Лукьяненко - "Черновик".
Собственно, Лукьяненко так и пишет:
Я быстро оделся. Посмотрел на три открытых окна.
Мне вдруг вспомнилась песенка, которую любил слушать отец, про человека, который живет в старом доме. Там еще одно окно выходит в поле, другое в лес, а третье – на океан. Наверняка песенка про функционала-таможенника вроде меня. Вот только не помню, кто ее пел. Кто-то из непрофессионалов, кажется, – то ли известный путешественник, то ли кулинар… Но пел на удивление хорошо, душевно, видимо, хобби у человека давнее. Надо будет найти и послушать.
В моих трех окнах наблюдались: грязное серое небо над Москвой, чистая зимняя голубизна над Кимгимом и совершенно изумительный розовый восход солнца над океаном. Сказка!

Кулинара Макаревича он, конечно, отстебал и подчеркнул его непрофессионализм. Но неужели лишь ради этого он вывел свои миры в точности соответствующими песням Макаревича?
Зная об едином источнике, мы может разумно предположить, что Черновик был уже готов за 30 лет до публикации.
 
кочегарДата: Четверг, 30.11.2017, 06:53 | Сообщение # 1490
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Ничего эта песня не напоминает?
Конечно же, продукцию рупора Управляющих Лукьяненко - "Черновик".


Цитата Shurka ()
Зная об едином источнике, мы может разумно предположить, что Черновик был уже готов за 30 лет до публикации.

"Черновик" знаковое произведение для нашего форума.
Недаром по этому произведению снимают фильм,и он выйдет в прокат в 2018 году.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
ShurkaДата: Четверг, 30.11.2017, 11:41 | Сообщение # 1491
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Да, я забыл добавить, что последний куплет в песне добавлен Макаревичем.
Он же должен себя ощущать автором biggrin
Без него это уже законченное произведение, а куплет выпадает из стилистики, да и откровенно слаб в рифме (обратите внимание на созвучность цитате из соседней песни альбома).
 
ShurkaДата: Воскресенье, 03.12.2017, 18:26 | Сообщение # 1492
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Разрекламировали мне короткий сериал "Назад в СССР": https://topcinema.tv/russian-serials/nazad-v-sssr-serial.html
Оказался адаптированным вариантом любимого мною и Амалией фильма "Игра".
Посмотрел с удовольствием.
Очередной пример, как подопечного окружают со всех сторон БИИ и добиваются его развития в нужную сторону.

Отдельно надо отметить виртуозную игру главной героини, посадившей на крючок олигарха (даже если бы не сработало, то алименты были бы большими). Лишь единственный эпизод её выдает: она потрясена тем, что у её любимого была девушка, бросает работу и уезжает в глушь.
Но дело в том, что существование девушки они обсуждали еще во второй серии и это для неё не новость (да и как у олигарха не будет девушки?!). Потрясение наиграно!

И маленькая плюха режиссера: встречу надо было устроить зимой, живот не может быть таким большим всего лишь через несколько месяцев.
 
ShurkaДата: Понедельник, 04.12.2017, 21:29 | Сообщение # 1493
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Эти "Три окна" напрямую указывают на "Черновик".
Что-то я недопонял и меня заставляют взяться за него еще раз. Слушаю.
Сразу же нарвался на вопрос, который мы обсуждали, но ни к чему не пришли.
Предыстория ("Осенние визиты"):
Один из главных героев произведения — писатель-фантаст Ярослав Заров — был намеренно подан Лукьяненко, как его отражение. Для этого персонаж жил в Алма-Ате, «написал» некоторые романы, написанные в реальности самим Лукьяненко. По словам автора, такой ход был сделан специально, так как персонаж-писатель читателями всё равно бы воспринимался как отражение автора книги.
А теперь "Черновик" (герой спрашивает писателя-фантаста и тот предлагает варианты происходящего с точки зрения разных фантастов):
– Будь я Заров, – продолжал Мельников, – то вы бы были маленьким мальчиком или наивным юношей. И вас бы испытывала на стойкость инопланетная цивилизация – не такая злая, как у Глобачёва, но тоже недобрая. Вы бы повзрослели и закалились в борьбе, надавали бы всем по полной программе, по случаю обрели всемогущество – но отказались бы от него по невнятным причинам.
Т.е. Лукьяненко подчеркивает именно эту странную концепцию в своем творчестве: герой отказывается от всемогущества по невнятным причинам. Сам Лукьяненко так и формулирует. Собственно, и этот герой в конце книги отказывается от всемогущества.
До этого я не обращал внимание на это подчеркивание.
Я уже упоминал, что в обсуждении "Спектра" мы с Амалией сходились в том, что отказ есть малодушие - надо идти дальше. Именно в этом смысл жизни. И "Чистовик"мы не обсуждали, так как вопрос уже решен. Зачем же такое акцентирование?
Или мне надо обратить внимание еще на что-то?
Послушаю еще.
Может кто-то видит в этом эпизоде еще что-то?
 
ТаяДата: Понедельник, 04.12.2017, 22:37 | Сообщение # 1494
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
сериал "Назад в СССР"

Цитата Shurka ()
Посмотрел с удовольствием.

Смотрела этот сериал ранее, когда вышел и пересмотрела ещё раз. Конечно, заиграл новыми гранями, и Шоу Трумана чем-то напомнил.
Цитата Shurka ()
виртуозную игру главной героини, посадившей на крючок олигарха (даже если бы не сработало, то алименты были бы большими). Лишь единственный эпизод её выдает: она потрясена тем, что у её любимого была девушка, бросает работу и уезжает в глушь.
Но дело в том, что существование девушки они обсуждали еще во второй серии и это для неё не новость (да и как у олигарха не будет девушки?!). Потрясение наиграно!

Наташа актриса и просто играла роль спектакле, это ведь друг ГГ заказал для него этот спектакль, почему бы не включить во все перипетии и женщину для остроты ощущений? Ну и что, что у Антона была девушка, женаты они не были,что-то всё время мешало -не для того ли, чтобы Антон разобрался уже наконец, чего он хочет?
Устроители свернули спектакль, когда Наташа уехала, почему они это сделали, ведь можно было продолжить.
Да , она знала с самого начала, что у него есть девушка, а уехала потому, что влюбилась.
Ведь её наняли как актрису, а тут такое, что не входит в действия по контракту, да может это и в контракте было оговорено- с клиентом ни-ни!
Антон, конечно, не подарок в каком-то смысле - взрывной, неуправляемый, но и привлекательный.
Тем более, что он сам проявил интерес к ней, да можно сказать, пёр как танк- привык добиваться того чего хочет.
Даже если бы она осталась, разве могло что-то измениться после того,что уже произошло между ними?
А ведь Наташа возможно ещё и в денежном плане недополучила оговоренную сумму за работу в спектакле, в связи с разрывом контракта.
Это тоже о чём -то говорит.
Любовь - как побочный эффект!
Но я так думаю, на этом мир стоит))
 
ShurkaДата: Понедельник, 04.12.2017, 23:30 | Сообщение # 1495
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Тая, Вы просто пересказали сюжет.
И совсем не обратили внимание на мой поинт: Наташа не могла быть шокирована журналом, она об этом знала. А это означает, что она сыграла этот шок, надеясь на осуществившийся финал и имея запасной вариант в виде алиментов.
Сколько она потеряла за роль? Несколько тысяч долларов. Разве они сравнимы со ставкой?
Помните, как в "Красотке" героиня ушла, оставив деньги на столе? На кону: из проститутки в леди. Ставка много больше.
Как и в нашем фильме. Только в Красотке героиня не прокололась ни в чем.
Ну, а для тех, кто не понимает, - это любовь, с нею Амур крыльями машет...
 
КотяДата: Вторник, 05.12.2017, 06:32 | Сообщение # 1496
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Несколько раз натыкалась на то, что серия "Работа над ошибками" это трилогия, третья часть - "Беловик" (или "Набело"). Но она так и не написана, или не напечатана?
Отрывок из интервью "Собеседнику" от 19 августа этого года(2008 ):
"– А то, что вы пишете, с вами случалось? Вы верите в собственную выдумку?
– Нет, вот если эта граница стирается – вам уже действительно к психиатру. Разница между писателем и шизофреником примерно в том и состоит, что шизофреник в свои миры верит и в них живет. Я не иной, не инопланетянин, в лучшем случае функционал из «Черновика».
– Но ведь он отказался от дара…
– Погодите, погодите. Там будет третья часть. Может, его дар в том и заключался, чтобы отказаться от дара. Функционал не может избавиться от функции. Так что и писать я буду, никуда не денусь…"
 
кочегарДата: Вторник, 05.12.2017, 08:55 | Сообщение # 1497
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата Котя ()
Но она так и не написана, или не напечатана?

Скорее не напечатана.
Время не пришло.
Но Лукьяненко следит за процессом.
Всё таки фильм совсем скоро выходит.
Вот возможно когда Шурка поймет, что ему хотят преподнести этими романами, и третья часть будет.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
кочегарДата: Вторник, 05.12.2017, 11:59 | Сообщение # 1498
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
У этой дилогии есть общее название"Работа над ошибками".
Что это значит для функционала?
И работа над ошибками где, в жизни или в книге?.
Дилогия несёт важное сообщение,но какое?


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
ShurkaДата: Вторник, 05.12.2017, 12:55 | Сообщение # 1499
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Еще раз о "Назад в СССР".
Я просто обратил внимание на хитрый ход героини.
Но ведь мы должны смотреть с точки зрения Игры!
В фильме есть статисты, играющие самих себя, но в 1975. Как продавщица газет. Это БИИ, организующие социальную сферу вокруг героя.
Есть Управляющие (условно говоря), напрямую воздействующие на героя.
Но если БИИ просто выполняют функцию (всегда сидит на рабочем месте в киоске), то Управляющие должны знать, где находится герой, чтобы проигрывать нужные сцены именно перед ним. Типа микрофона в ухе (для нашей реальности).
И если герой видит в окно сцену с журналом, значит, он должен её увидеть. Исполнители сцены предупреждены, что герой заглянул в окно (для того героиня и живет на 1-м этаже).
Т.е. вся сцена - постановка Сталкера, а не импровизация героини (собственно, откуда жених взял журнал, если он всегда в городке, где нет современной прессы). Задача Сталкера: выдать героиню замуж за героя.
Ну, совсем как у меня с Амалией. Со всеми последствиями.
 
ТаяДата: Среда, 06.12.2017, 20:22 | Сообщение # 1500
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Еще раз о "Назад в СССР".
Я просто обратил внимание на хитрый ход героини.
Но ведь мы должны смотреть с точки зрения Игры!

Цитата Shurka ()
Задача Сталкера: выдать героиню замуж за героя.

Ну слава Б-гу! Уж подумала, что Вы с Меняйловым с одной банды)
По мне лучше жизнь реальную и ситуации в ней подвергать анализу, чем высасывать из пальца то чего нет в фильмах.
Даже как примеры, это выглядит уродливо, т. к. смысл картины может нести в себе совсем другое.
Это я про Меняйловские фильмы.


Сообщение отредактировал Тая - Среда, 06.12.2017, 20:29
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Произведения, касающиеся темы "Все кругом враньё" (фильмы, книги, статьи и т.п.)
Поиск: