Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Среда, 07.12.2016, 00:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 382 из 400«12380381382383384399400»
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Просто треп (спросить абстрактно, поговорить)
Просто треп
chemibrotherДата: Четверг, 24.07.2014, 19:27 | Сообщение # 9526
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1310
Статус: Offline
Цитата
Локерби. Шотландия. 1988. Самолёт упал с такой же высоты.

http://images.vfl.ru/ii/1406075278/7cef34a7/5780056_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1406075689/cf879191/5780071_m.jpg

http://292fc373eb1b8428f75b-7f75e5eb51943043279413a54aaa858a.r38.cf3.rackcdn.com/bb73fb7....348.jpg

http://2012patriot.files.wordpress.com/2011....ne2.jpg

http://3.bp.blogspot.com/_imIrRb....r-3.jpg

С другой катастрофы:
http://im.rediff.com/news/2012/jun/04ss1.jpg

Грузовичок имел место быть. Или зевс с низкой высоты.
Учли свои ошибки:
http://www.abovetopsecret.com/forum/thread383114/pg13


— Откройте! ЦРУ!
— Не открою! Цри за дверью!


Сообщение отредактировал chemibrother - Четверг, 24.07.2014, 19:30
 
ahnenerbeДата: Четверг, 24.07.2014, 19:36 | Сообщение # 9527
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
вот еще интересный моментик , если не фотошоп
раскладка деталей
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/72902.h....3313734
http://images.vfl.ru/ii/1405979925/bb2433b5/5771068.jpg
 
serg80Дата: Четверг, 24.07.2014, 20:02 | Сообщение # 9528
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Статус: Offline
посмотрел на снимки обломков и задался вопросом: сбрасывал соседу сбалкона на 5 этаже гаечный ключ. он ушел в землю в клумбе, не сильно, но зарылся. если часы (металл, обтекаемая форма) падают с высоты пару км, они не должны зарвться в землю? а всё так чистенько и аккууратно разложено на непримятой травке!??? страннеенько.
 
ShurkaДата: Четверг, 24.07.2014, 20:03 | Сообщение # 9529
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18550
Статус: Offline
Цитата ahnenerbe ()
http://images.vfl.ru/ii/1405979925/bb2433b5/5771068.jpg

От центра вверх вправо по диагонали есть островок зелени. Явно кустарник (скорее, небольшая роща).
Слева и справа от него белые точки. И они соединены белой дорожкой через этот кустарник. Прямо поверху.
 
chemibrotherДата: Четверг, 24.07.2014, 20:06 | Сообщение # 9530
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1310
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Это должно было Вас обрадовать.

Я рассматриваю возможное. И выше я согласился, что могло быть и настоящее бедствие. С ракетой, террористами и радарами.
После фотографий с Локерби, я подозреваю, что привезли на грузовике. Зевс-то с целого км бросал, так Вы написали?
Ну с целого км тоже должны были в землю хорошо зарыться, чего нет. Ну хоть чуток, может не так, чтобы как тут, пришлось землю копать, чтобы турбину вытянуть:
http://plane-truth.com/Aoude/geocities/digging.jpg

Цитата Shurka ()
А тут как раз Алекк подбросил идею, которая вашу версию сделала реальной.

Реальной версию подлога, а не его механизма. Про механизм я и обсуждаю. С фотографиями с Локерби стал понятен механизм.
Могли сбросить с низколетящего АН, о котором и упоминали, как о сбитом, или с грузовика, размеры как для АН, так и для грузовика подходящие.
И никакой зевс не нужен.
Цитата Shurka ()
Они что, эксперы именно по разбившемуся Боингу?

Нет. Вы в этом правы. Но нормальный эксперт мог бы поинтересоваться, учитывая пропажу другого боинга.

Цитата Shurka ()
Еще раз: два самолета, выпущенные подряд с одного конвейера просто неразличимы! Ну, кроме небольшого отличия в номерах.

Вот это и должен знать эксперт.
На пальцах.
Есть двигатель м51. Производства БМВ. ТНВД на этом двигателе бывает аж двух типов и от разных производителей.
В зависимости от серии авто(3ка, 5ка, 7ка) в разные годы ТНВД были разными - "резистивные" или "индуктивные". Они не взаимозаменяемы. Если серия - 3ка, управление ТНВД резистивное, то это максимум декабрь 93-го года. Если индуктивное - уже январь 94-го и выше. И таких мелочей в унифицированных, вроде, авто очень много. В самолёте ещё больше.
Вы скажете - "Пропал ТНВД, в аварии! Украли! Не нашли!".
Я вам скажу - "Вы правы, Шура. Но там проводка другая, и программа управления, а значит и идентификация электронного блока управления двигателем, и это видно снаружи."
Код краски одинаков, тип кузова одинаков, цвет салона одинаков, а нутрянка разная.
Я соглашусь с Вами, только потому, что не знаю чем занимается криминалист, который расследует авиакатастрофы, и не знаю какие следственные действия он должен предпринимать и в каких случаях. Я бы сравнил идентификацию тех деталей, которые могли бы быть разными, и запросил бы историю ТО самолёта, чтобы знать что заказывали и на какой самолёт, особенно при последнем ТО(и когда). Но это я.
Да о чём говорим?
Даже и-нет магазины по продаже запчастей предлагают зарегить авто и указать для какого ВИНа был сделан заказ. Даже если это покупка масла!


— Откройте! ЦРУ!
— Не открою! Цри за дверью!


Сообщение отредактировал chemibrother - Четверг, 24.07.2014, 20:20
 
region_74Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:11 | Сообщение # 9531
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
а че эксперты в Великобритании не подкупные? лично я думаю что все отчеты по якобы проверке, давно гатовы и виновные найдены, укра уже распилена, все ж для нас спектакль.
 
ShurkaДата: Четверг, 24.07.2014, 21:24 | Сообщение # 9532
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18550
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Еще раз: два самолета, выпущенные подряд с одного конвейера просто неразличимы! Ну, кроме небольшого отличия в номерах.

А это никак не катит?
Сборка идет из деталей одной серии. Они от разных поставщиков, но взяты из одного ящика. И номера у них отличаются, возможно, всего на единицу. Заранее были присмотрены такие Боинги. И у одной компании, которая их купила в одной партии.
Что там может отличаться?
Интересных экспертов Вы фантазируете! Где Вы таких видели?
Их приглашают на конкретное дело. С какого бугра им надо вспоминать где-то пропавший самолет, когда и так всё ясно? Вот схема полета, вот он вылетел, вот пропал с радаров и т.д. и т.п. Они не являются экспертами в конспирологии. А если такой эксперт и существует, то он никогда ни в какие комиссии не попадет. Существует корпоративная этика в любых гильдиях. И те, кто не вписывается в понятия, быстро выдавливаются из корпорации.
И главное, если это не реальный самолет, то о чем Вы спорите, не понимаю?
Если нельзя выдать обломки другого Боинга из соседней серии за своего собрата, то тем более невозможно выдать за него обломки любого другого Боинга.
Пожалуйста! Я готов принять ваше мнение, если оно таково. Ради Бога! Вот только прекратите здесь вбрасывать информацию о подлоге, если она принципиально невозможна. Иначе это дурно попахивает.

Пролетел Ан и сбросил. Замечательно! А где этот Ан загрузился? Откуда летел и сколько? Достаточно ли его габаритов для всех крупных частей или надо сделать несколько ходок. Или надо несколько Анов? И как при этом обеспечить секретность операции?

Опять не видим ключевых моментов: приедут дизайнеры и разбросают мелкие детали. Одного грузовичка для этого хватит. А обломки и трупы свалились сверху. У Ана, между прочим, есть хорошая боковая скорость. И падение даже с небольшой высоты оставит существенные следы на земле. И хозяин дырки в крыше скажет о пролетевшем самолете. Только с зевса всё падает бесшумно.
 
AlekkДата: Четверг, 24.07.2014, 21:29 | Сообщение # 9533
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 256
Статус: Offline
Цитата chemibrother ()
От сидения в одноквасниках?

брат, не надо копаться в моей личной жизни, ты мне не брат, ок?
регистрация на том форуме не отнимает много времени, это первое. второе - если сам не считаешь нужным там регистрироваться, не надо говорить другим людям, что им делать на чужом форуме.
я пояснил свой отказ. если не понимаешь в шуточной форме, я вынужден пояснять конкретно, не обессудь.
вообще для меня неожиданность, что ты не участвуешь на том форуме. я о нем узнал от тебя. потому я и написал о делегировании, я считал, что ты там участвуешь.
 
AlekkДата: Четверг, 24.07.2014, 21:35 | Сообщение # 9534
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 256
Статус: Offline
Цитата chemibrother ()
Эксперт должен работать с БД комплектации и деталей производителя, так и с аэропортом, чтобы в случае сомнений сверить что взлетело, а что упало.

а много ли их таких экспертов-то? на всех найдется управа.
Цитата region_74 ()
а че эксперты в Великобритании не подкупные?

я считаю, что "эти" не будут мараться подкупом. сразу пойдут демонстрации и угрозы.


Сообщение отредактировал Alekk - Четверг, 24.07.2014, 21:49
 
AlekkДата: Четверг, 24.07.2014, 21:38 | Сообщение # 9535
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 256
Статус: Offline
Цитата chemibrother ()
Тоже были подстроены авиакатастрофы. И я из этого исхожу - прокатило пару раз, без зевсов, так, на одних подписках о, фальшивых репортажах, ФШ и т.п. Так почему не прокатит на этот раз? И зевсов не надо.

там никто и не искал обломков самолетов, хватило нескольких десятков тонн металлоконструкций башен.
 
vladbrilДата: Четверг, 24.07.2014, 22:54 | Сообщение # 9536
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Заранее были присмотрены такие Боинги. И у одной компании, которая их купила в одной партии. Что там может отличаться?

Shurka, мне пришлось в конце 80-х, начале 90-х поработать с самолётами, не с Боингами конечно, с ТУ 154... но я скажу однозначно, что самолёт это не совсем серийная штука, львиная доля узлов, конечно, серийные и практически ничем не отличаются, но вот основные узлы, имеют индивидуальную маркировку и при установке на самолёт фиксируются в технических паспортах на самолёт (это такая груда бумаг, которая еле умещается в среднем шкафу и таких шкафов 3!!! у производителя, у эксплуатирующей организации и где-то там ещё), причём в этом паспорте фиксируется всё, какая деталь, когда и кем изготовлена, когда и кем установлена, всё с подписями в трёх экземплярах. В общем по одной из таких деталей можно узнать какой был самолёт и т.д.
Поэтому когда хотят подделать катастрофу, то как правило нет основных узлов (как, например, при "катастрофе" с Пентагоном - "сгорели" даже двигатели!!!)... и подкидывают одну-две детали с данного самолёта, всё "экспертам" есть за что зацепиться...
На малазийском боинге двигатели вроде должны были быть Ролс-Ройскими... но там вроде как не они (я толком не понял пока)...
Ну и падая с высоты детали самолёта конечно же не будут так лежать на еле примятой траве, а детали фюзеляжа с нарушенным пространственным каркасом от удара о зёмлю должны в любом случае сложиться, сплющиться что-ли, а не оставаться идеальной полуокружностью...
 
AndromedaДата: Пятница, 25.07.2014, 00:02 | Сообщение # 9537
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
Цитата chemibrother ()
Но креслами Вы пошатнули мою уверенность в постановке. Благодарю.

Появляются новые фотографии.

http://joinfo.ua/images/gallery/2014/07/207_53ce39c297560.jpg

http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3394629/
 
vladbrilДата: Пятница, 25.07.2014, 00:10 | Сообщение # 9538
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
Andromeda, фотки те же, ракурсы другие...
 
ahnenerbeДата: Пятница, 25.07.2014, 00:10 | Сообщение # 9539
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
"Это 16 высокопоставленный банкир, скончавшийся насильственной смертью в этом году."

http://pumpshooter.com/mqWqJAjs
картинка)
 
ShurkaДата: Пятница, 25.07.2014, 00:10 | Сообщение # 9540
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18550
Статус: Offline
Цитата vladbril ()
Ну и падая с высоты детали самолёта конечно же не будут так лежать на еле примятой траве, а детали фюзеляжа с нарушенным пространственным каркасом от удара о зёмлю должны в любом случае сложиться, сплющиться что-ли, а не оставаться идеальной полуокружностью...

Это опять-таки зависит от высоты и скорости.
В Беларуссии у поляков была маленькая высота, но приличная скорость. Фюзеляж был вполне круглым. Местами.
Есть сбросили с небольшой высоты вертикально вниз без горизонтальной составляющей, то удар приблизительно такой же. Так что и здесь могут встречаться круглые участки.
 
AndromedaДата: Пятница, 25.07.2014, 00:22 | Сообщение # 9541
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
Как узнать, это тот самый Боинг?

http://daytube.az/view=bq34y97a
 
ShurkaДата: Пятница, 25.07.2014, 00:47 | Сообщение # 9542
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18550
Статус: Offline
Никак не узнать!
Этот и не думал разваливаться в воздухе.
Если горит лишь одна турбина, почему он пикирует? Долетали на одной много раз.
Если расстреляли пилотов, то носовая часть в пике развалится, а она явно целая.
 
chemibrotherДата: Пятница, 25.07.2014, 02:54 | Сообщение # 9543
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1310
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Где Вы таких видели?

Цитата Shurka ()
А это никак не катит?

Цитата Shurka ()
Что там может отличаться?

Шура, Вам vladbril просто объяснил. Я Вам привёл пример, что на более простых устройствах ведётся чёткий порядок и учёт деталей, а индивидуализация позволяет узнать по агрегату даже какому авто принадлежит. Что говорить о боингах? И производят их штучно, а не на конвейере.
Цитата Shurka ()
Вот только прекратите здесь вбрасывать информацию о подлоге, если она принципиально невозможна. Иначе это дурно попахивает.

Я рассматривал возможность подлога, как и возможность реально сбитого борта. Где Вы увидели вброс?
Я признал, после сообщений Андромеды, что есть и высокая вероятность не просто подброса вообще других деталей, но и настоящей катастрофы пролетевшего самолёта(по любой причине). Есть искомые кресла, есть этнические тела. Или Вы не читаете, что я пишу, но заранее раздражаетесь?

Да, я версию сброса с зевса кусков(настоящих, подложных или любых других) оставляю как самую невероятную. Она всё объясняет, верно.
Но другие возможности нельзя рассматривать? Антонов(или другой транспортник) не мог загрузится секретно в секретном месте как и зевс?
Многие свидетели, из тех что "принимали" трупы дома и в огороде, говорили, что да, был гул, а потом было падение.
Гул мог быть от транспортника на бреющем, и скрыться мог быстро. "Свидетели" могли врать, как врали другие при 9/11.

ОК, зевс всё объясняет. Всё чётко, всё ровно, тихо, падает куда надо. Чтобы отмести всё это, я предположил, что нормальный эксперт проверит принадлежность частей к этому конкретному самолёту и указал как, даже без двигателей, основываясь на более простом правиле: даже эксперт из страховой при осмотре битого авто проверяет его ВИН(может не в РФ?), а и-нет торговцы предлагают записать авто, для которых покупаются зч, в БД, куда заносятся много характеристик авто, что впоследствии облегчает поиск нужной зч, и даёт возможность обратного процесса - по номеру зч узнать на какие авто ставилась. И это без конспирологии вообще.
От простого(авто) к сложному(боингу). Что Вас раздражает?
Версию зевса я не исключил полностью ни в один момент:
Цитата chemibrother ()
Интересная версия.

Цитата chemibrother ()
Да, соблазнительно.

Цитата chemibrother ()
А версия с зевсом может прокатить.

Цитата chemibrother ()
Появляются обломки. И зевс мог сбросить...

Цитата chemibrother ()
Грузовичок имел место быть. Или зевс с низкой высоты.

Мало?


— Откройте! ЦРУ!
— Не открою! Цри за дверью!
 
chemibrotherДата: Пятница, 25.07.2014, 02:54 | Сообщение # 9544
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1310
Статус: Offline
Для идеального преступления нужно, чтобы зевс перехватил взлетевший правильный самолёт где-то над У, нашинковал его за несколько минут, и сбросил тихо в нужном месте. Это идеально.
Если зевс прилетел с шинковкой от другого боинга, похожего, то есть шанс узнать о подлоге, хотя всё выполнено идеально - никаких посторонних свидетелей, и далее раскрутить клубок. Т.е. уже не идеальное преступление.
И это зависит от экспертов, о чём Вы иронично мне указали:
Цитата Shurka ()
Интересных экспертов Вы фантазируете! Где Вы таких видели?

И об этом я написал сам, до Вашего сарказма:
Цитата chemibrother ()
А миссии не из общего ЦУПа направляются? Да и пришли они после случившегося, а не в момент, и даже не в момент обнаружения.

Цитата chemibrother ()
Если эхсперты будут "свои", то и вопросов не будет, и даже думать о другом боинге никто не будет. Другими словами: теперь всё зависит от расследования. Примеры "правильных" расследований есть - 9/11.

Я не спорю. Я выдвигаю предположения и формулирую вопросы. Другие участники дискуссии выражают мнения и приводят аргументы, и Вы в том числе.
Я язвительно отозвался об одноглазниках, но это трудно назвать спором.
Где Вы увидели дурной тон и вброс?
Цитата Shurka ()
Если нельзя выдать обломки другого Боинга из соседней серии за своего собрата, то тем более невозможно выдать за него обломки любого другого Боинга.

Конечно. Я всего-лишь полемизирую об уровне компетентности бутафоров. Это трёп.
И не утверждаю, что это поставит точку в расследовании. Точку поставят эксперты, как это поняли и Вы и я.
Цитата Alekk ()
там никто и не искал обломков самолетов, хватило нескольких десятков тонн металлоконструкций башен.

Читайте внимательно англоязычные форумы, а если не "ай ду", то читайте весь форум http://911tm.9bb.ru/, там много фото и текста как раз по поводу подлога шасси, куска фюзеляжа и т.д. в районе башен-близнецов. Извините, что подсказываю Вам, что делать. Боюсь, Вы сами не догадаетесь.
"Никто не искал":
http://wtcdebris.0catch.com/
Поэтому подбросили, что никто не искал.


— Откройте! ЦРУ!
— Не открою! Цри за дверью!
 
ShurkaДата: Пятница, 25.07.2014, 02:56 | Сообщение # 9545
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18550
Статус: Offline
Интересный анализ воздушной атаки.
Совпадает с роликом падения: слева расстреляна кабина пилотов. Она и развалилась.
 
ShurkaДата: Пятница, 25.07.2014, 03:14 | Сообщение # 9546
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18550
Статус: Offline
Антонов принципиально ничем не отличается от зевса. Только подключается больше свидетелей. Поэтому если уж транспортировать, то зевсом.
Транспортировка на грузовиках вообще нефизична по многим причинам.
Если так уж легко определить самолет, то привозить обломки вообще не имеет никакого смысла. Проще сбить чем угодно.
Я всё равно сомневаюсь. Конвейер самолетов - это несколько штук в большом ангаре. Например 5. Открывают ящик и несут 5 одинаковых деталей из ящика на пять разных самолетов. Конвейер только в этом - удобно монтировать параллельно: доставка идет по графику, нет никаких складских помещений - на этом построены почти все сборочные производства. Номера этих деталей идут подряд. Потом легко сбить одну цифру. Для подготовки было несколько месяцев. Достаточно, чтобы фальсифицировать все номера.
Допустим всё же сбили. Тогда зачем явно специально положенные вещи?
Остается предположить, что лишь для уделывания мозгов. Каким надо быть идиотом, чтобы вытащить пластинку из конвертов и аккуратно сложить под кустик? Это фото просто кричит: этого не может быть, нас дурят, пластинку привезли спасатели и подложили. Значит, задачей этого фото и было создать ощущение надувательства.
Зачем?
Либо создание общей атмосферы запутанности этого дела. Либо внушение публике существования сговора Россия-США. Что еще выстрелит в будущем.
 
chemibrotherДата: Пятница, 25.07.2014, 03:48 | Сообщение # 9547
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1310
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
на этом построены почти все сборочные производства.

Называется:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Точно_в_срок
Предполагает мощную базу данных и идентификацию компами по штрих-кодам. Но всё верно - деталь или узел или компонент будет с цифровым обозначением. Можно сбить, спилить, потерять...
Хотя встречаются и наклейки, как с кодом, так и со штрихом, а также с цветовым обозначением или комбинированные.
Цитата Andromeda ()
Как узнать, это тот самый Боинг?

Невозможно, Андромеда. С таким разрешением, таким качеством, и таким коротким роликом - никак. Разве посмотреть метаданные видео. Но если это не глупая шутка, то они подкорректированы.
Как узнать если трансформер настоящий?
http://www.youtube.com/watch?v=dRp67vXamxc
Не знать что Пантурал азер, отключить звук при просмотре, абстрагироваться от рекламы в конце.
Как вообще не понять что это такое?
Понизить качество, поставить разрешение 144 и соблюсти предыдущие пункты.


— Откройте! ЦРУ!
— Не открою! Цри за дверью!


Сообщение отредактировал chemibrother - Пятница, 25.07.2014, 04:10
 
chemibrotherДата: Пятница, 25.07.2014, 05:46 | Сообщение # 9548
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1310
Статус: Offline
Цитата chemibrother ()
"Никто не искал":

Ссылка не открывается у меня.
Новая:
http://911review.org/brad.com/wtc_plane_debris.html


— Откройте! ЦРУ!
— Не открою! Цри за дверью!
 
vladbrilДата: Пятница, 25.07.2014, 09:16 | Сообщение # 9549
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
Судя по анализу обломков фюзеляжа и "прижизненных" фотографий пропавших малазийских самолётов "разбившийся" в Украине самолёт всё таки был пропавшим в марте, как говорится фотографии не врут (если они не фотошоп © ): http://wh24.ru/fotogra....v-marte
...и ещё по поводу кресел, в "настоящем" боинге все кресла были со встроенными в них мониторами, на выложенных креслах якобы после аварии мониторов нет: http://rasplata-s.livejournal.com/101311.html


Сообщение отредактировал vladbril - Пятница, 25.07.2014, 09:27
 
AndromedaДата: Пятница, 25.07.2014, 12:21 | Сообщение # 9550
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
Цитата vladbril ()
в "настоящем" боинге все кресла были со встроенными в них мониторами, на выложенных креслах якобы после аварии мониторов нет:

Знаете, я хотела затронуть сей факт, но после этой фотки заколебалась. http://image.newstomato.com/newsimg/2014/7/22/485521/1.jpg

Вот еще https://secure.flickr.com/photos....ightbox


Сообщение отредактировал Andromeda - Пятница, 25.07.2014, 12:51
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Просто треп (спросить абстрактно, поговорить)
Страница 382 из 400«12380381382383384399400»
Поиск: