Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Пятница, 09.12.2016, 12:40
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Новая религия
Новая религия
xenandmeДата: Воскресенье, 07.08.2016, 13:18 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4545
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Кстати, уместно вспомнить, что нынешний папа Франциск является 112-м папой и последним по пророчеству св. Малахии.

В сериале "Игра Престолов" роль Его Воробейшества играет актёр Джонатан Прайс, очень похожий на Франциска.


В последней серии 6-го сезона Его Воробейшество убивают - взрывают прямо в храме (септе) вместе с паствой.


Сообщение отредактировал xenandme - Воскресенье, 07.08.2016, 13:19
 
ShurkaДата: Воскресенье, 07.08.2016, 14:16 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Да, непростое сходство.
Взрыв, конечно, аллюзия. Просто он потеряет паству и отречется.
 
ТракиецДата: Воскресенье, 07.08.2016, 16:40 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Статус: Offline
http://www.wellaware1.com/the-pope-is-a-joke/
http://www.wellaware1.com/category/religion/


Сообщение отредактировал Тракиец - Воскресенье, 07.08.2016, 16:53
 
ShurkaДата: Четверг, 11.08.2016, 09:55 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Да, предположение о возможности освободиться от оков тела, похоже, утопическое. В нашем случае.
А верное предположение: создание новых Управляющих. Не из Игроков - это эмоциональные наркоманы. А из биороботов.
Всё же фаюмские портреты!
Когда внедряется нужная яйцеклетка, одновременно создается тело в специальном коконе, как у фаюмских портретов.
Это выносная хост-система: уже не виртуальная, а сразу привязанная к конкретному телу.
После смерти биоробота (во время сна, как у Амалии, чтобы не травмировать шоком умирания) происходит воскрешение в уже новом теле ("Бог даст новые одежды праведникам").
Естественно, если псевдодуша достойна такого воскрешения (на самом деле, она изначально уже настоящая душа). Иначе тело будет просто уничтожено. Вот она - морковка.
Т.е. для атлантов уже будет создано такое тело при рождении. И если он окажется замечательным специалистом, то сможет получить реальное тело, сохранив свою личность.
Фаюмские портреты хранятся не на ЦЗ, а рядом с биороботом-кандидатом. Это похоже на сайлонский корабль воскрешения, где хранилась матрица каждой особи, в которую копировалась вся информация.
И это отвечает на многие вопросы моей жизни.
Почему меня привязали к этому месту? В подземном бункере под моим домом хранится моё будущее тело.
Откуда у меня такая быстрая реакция (помните Артек?)? Мой "Игрок" находится рядом со мной - сигнал идет быстрее. От Москвы (пусть он там был всегда) до Крыма 600 км, а до ЦЗ - 5000 км.
Что такое воскрешение, теперь понятно.
Но не понятно, как оно может инициировать новую религию?
Камерное событие вызовет реакцию недоверия. Нужно мировое явление.
Но не исключено, что одно другому не мешает.
 
ShurkaДата: Четверг, 11.08.2016, 14:11 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Я рассмотрел сон в http://falsehood.my1.ru/forum/2-157-84008-16-1470896539
Как я уже говорил, я снов практически не вижу - у меня очень короткий промежуток перехода из состояния сна в бодрствование.
С времен юности у меня в голове застряло, что сон - парасимпатическая нервная система, а бодрствование - симпатическая.
(Что интересно, я слегка погуглил, но нигде не нашел такой четкой границы. Интересно, почему?)
И утро для меня всегда оборачивалось горловыми спазмами и рвотой, пока я уже в студенчестве не нашел панацею - твердое яблоко (с тех пор у меня всегда утром кусочки яблока на тарелке рядом с кроватью). Я это объяснял именно быстрым переходом с одной системы на другую.
Подозреваю, что быстрота перехода определяется не только близким нахождением "Игрока", но и особенностью подключения: не к псевдоличности, а к вполне реальной. Т.е. мой "Игрок" это не Игрок, а "Управляющий". За исключением того, что он не подключается к нужному телу, как это делают Управляющие, а подключен к одному от самого рождения, с чистого листа.
А вот станет ли он реальным Управляющим, зависит уже от курирующего его Ангела.
Заметьте, я в догматах не уточнял, кто такой Ангел. Это мог быть как Управляющий из департамента Воспитания, так и многомерный субъект.
Сейчас я готов принять тезис Амалии: "Управляющие и Ангелы - просто два соседних департамента".
 
кочегарДата: Воскресенье, 14.08.2016, 07:29 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2614
Статус: Online
Цитата Shurka ()
Да, предположение о возможности освободиться от оков тела, похоже, утопическое. В нашем случае.
А верное предположение: создание новых Управляющих. Не из Игроков - это эмоциональные наркоманы. А из биороботов.


Shurka я немного не понял,поясните пожалуйста.
Т.е из тех нас, кто подходит по каким то параметрам,сделают Управляющими ?А остальные всё равно попадут на СС?
Есть ли сейчас смысл искать способ оторваться от Игрока на СС,или это уже не наша концепция?


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 14.08.2016, 12:05 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Была версия, что набор в Управляющие идет из Игроков. Сейчас понятно, что это маловероятно - это эмоциональные наркоманы. Не исключено, что посадочные места Игроков в артефакте продаются за большие деньги.
А новых Управляющих сразу растят в "фаюмских портретах", отключая биоробота в нужный момент. Т.е. до СС дело просто не доходит, так как биороботом управляет не настоящая личность, а аватар. Т.е. тот же Управляющий, но свежерожденный и не знающий об этом.
А остальные биороботы отправляются на СС. С крайне маленьким шансом уцелеть. Они могут рассчитывать на помощь настоящего Ангела, а не из департамента Управляющих.
Эта концепция никак не противоречит базовой модели.
Утверждалось, что с помощью Ангела можно избежать самого СС. Что у Управляющих есть механизм переброски личности в реальное тело Управляющего. Теперь пришло понимание, как.
Да, можно. Но только не переброска: реальное тело уже существует, оно лишь не знает, что не живет в реале, а находится в капсуле "фаюмского портрета". Собственно, на эти портреты Амалия меня навела еще до кометы Холмса. Заготовка. "Дам праведникам новые одежды" - процитировала и объяснила, что это новые тела.
А вот души новых Управляющих, скорее всего, берутся от уцелевших на СС.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 14.08.2016, 13:46 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
А вот души новых Управляющих, скорее всего, берутся от уцелевших на СС.
И процедура мне представляется следующей.
Управляющие мониторят процесс СС, имея возможность замерять энергетический потенциал псевдодуши.
Если к концу становится ясно, что полной диссипации не произойдет, то берется днк Игрока и на её основе формируются две оплодотворенные яйцеклетки.
За 9 месяцев первая (реального человека) помещается в "фаюмский портрет", а вторая (биоробота) в биоробота-женщину (непорочное зачатие).
Таким образом из первой формируется потенциальная яма, полностью соответствующая душе Игрока. Уцелевшая после СС уже настоящая душа не имеет энергетики для самостоятельного существования и захватывается потенциальной ямой новорожденного Управляющего (см FAQ о душе).
Не исключено, что может вмешаться реальный многомерный Ангел и выдернет новую душу из артефакта. Но это уже абсолютная дельта-функция: сложно придумать причину, по которой Ангел не даст развиваться душе естественным путем. Что такое несколько тысяч лет для Вселенной?
 
ShurkaДата: Вторник, 16.08.2016, 10:47 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Цитата Ингвар ()
Рокфеллер энд компани тоже готовят новую религию
http://www.kramola.info/blogs....hestvom

Легко видно, что все мои позиции полностью совпадают с перечисленными в статье.
Акценты несколько иные, но автор не знает ФМ.
Статья, конечно, еще один поинт в распространение информации о новой религии.
Кстати, есть еще один кандидат на воскрешение - это тот самый крейзи, пропагандирующий полую Землю. Теперь понятно, почему он себя называет Богом.
Так что со Святым Шуркой я, скорее всего, поторопился. :D
Смутило, что религия должна родиться в России. Религия - да. Но почему мессия должен быть из России?!
 
iaest2017Дата: Пятница, 19.08.2016, 17:26 | Сообщение # 135
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Александр, по поводу Мессии...это будет Женщина. Дочь Бога. Если вы проанализируете, то поймете... что такой вариант событий более вероятен.
Так как...одинаковые сценарии никому не интересны...и да, кино уже выпустили.. и конечно с Киану Ривзом.
Мне интересен на данный момент другой вопрос.
Ваша точка зрения верна....по поводу борьбы Управляющих и Атлантов.
По поводу трансформеров, они их называют Циклопами.
Вы не поднимали вопроса о ЗОЛОТЕ ? я не нашла на данный момент информации...на вашем сайте ...об этом.
Золото Атлантов, для Управляющих...это имеет очень важное значение, как вы думаете почему?
Атлантами нельзя управлять, они не подчиняются ЦЗ, и никогда не подчинялись. ЦЗ так скажем обновили и перекодировали ..из-за этой проблемы с Атлантами.
Это если объяснять на вашем языке...


Сообщение отредактировал iaest2017 - Воскресенье, 21.08.2016, 00:32
 
ShurkaДата: Пятница, 19.08.2016, 18:28 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Золото, конечно, обсуждалось.
Наиболее вероятная версия: покрытие поверхности артефакта золотом.
Если этого не делать, то поверхность будет изъявляться от столкновений с космической пылью и т.п.
Тем самым уменьшая время эксплуатации.
Есть еще версия от поклонников Нибиру, что в атмосфере содержится коллоидное золото. Для чего, я уже не помню. Но это обсуждалось еще в рамках 1-й версии сайта. Как это подверстать в ФМ не представляю.

Циклопы - запросто. Обзорный экран вполне сойдет за глаз.
А вот в неподчинение ЦЗ не верится.
Если они самостоятельны, то это просто мобильное подразделение Управляющих. И чего им тогда бунтовать? Это их работа. Вероятность поражения велика - овчинка выделки не стоит. А вот когда ты сражаешься за бессмертие, то стоит рискнуть.
И как новая религия может держать их под контролем? Нет морковки.
Как показывают исследования, религия появилась лишь во второй половине 19-го века. Для чего её внедрили?
Как подготовительный этап к переходу на новую религию - вполне понятно. Все уже привыкли к существованию религии, осталось лишь заменить все на одну более правильную.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 21.08.2016, 00:10 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
А ведь Лукьяненко в "Дневном дозоре" описал, как иные (читай Управляющие) создают мессию.
Там это привязано к 2000 от рождества Христова - энергетика верующих. Управляющие же не зависят ни от чего, кроме собственных планов.
 
BelkaДата: Воскресенье, 21.08.2016, 01:33 | Сообщение # 138
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
День добрый!

Хотел с Вами поделиться некоторыми своими наблюдениями.

Вот хорошее определение, что есть религия:
https://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%8F

Ничто новое не может быть организовано на пустом месте, поэтому
чтобы произошло принятие большими массами людей новой религии нужно
действовать в трех плоскостях

1. - связь физического и духовного ( для ученых мужей )
2. - возбуждение эмоций, захват воображения ( подрастающее поколение )
3. - постепенное познавание истинных знаний ( взрослые люди )

1. Нужно явить связь духовного и физического мира
Из известного мне это только опыты Кирлиан:
http://www.auratest.ru/kirlian-photo.html
Это самое простое, что каждый может проверить сам и убедиться, что есть еще что-то
кроме физического мира.

2. Создание игры, для телефона, типа Lineage 2
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lineage_II
но в которой игровой мир будет представлен в виде ФМ.

3. Создание серии книг типа Хроники Амбера
https://ru.wikipedia.org/wiki....0%D0%B0
чтобы поэтапно главный герой обнаруживал и понимал ФМ мироздания
желательно в минимум 5 томах

Таким образом круг замкнется.
дети будут рассказывать родителям свою игру,
родители будут понимать о чем речь, так как читали книгу...
Если родители надумают проверить данные из ФМ то смогут
простыми наблюдениями из жизни их подтвердить, а также найти ссылки
на научные труды...

Основная задача будет тогда выполнена, так как
кто ищет, тот всегда найдет, а жажда познания и развития захватит умы многих.

Не для кого не секрет, что все религии Мира заставляют человека что-то искать,
но не находя подтверждения многому написанному в священных текстах в повседневной жизни, люди
разочаровываются и получаются заблудшие души, которые перестают развиваться.

Нужно лишь дать толчок.


Украина, Днепропетровск.
 
8224415Дата: Среда, 24.08.2016, 14:39 | Сообщение # 139
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
не имеет критического значения, но нестыковку бы устранить:

тезис1:
Цитата
Вот атланты осознали и восстали. Результат Вы знаете. Их яростные эмоции лишь напитали игроков на СС.

тезис2:
Цитата
а с другой стороны, нельзя выкинуть игрока из капсулы и занять его место - ты всего лишь гостевая система и не сможешь работать при выключенном компьютере. Прежние атланты до этого не додумались (всё-таки воины), а сообщить им не догадались.

тезис3:
прежние атланты были интеллектуальной элитой, которой были доступны объективные знания об артефакте в бОльших объемах, чем нам
тезис4:
мы - догадались, что мы "всего лишь гостевая система" и нет смысла выковыривать игрока из капсулы. а атланты - не догадались и пошли на бунт

тезис4 не вяжется с остальными

_______________далее принципиальный вопрос, который никак не вяжется с нестыковкой

Цитата
СС - процесс оплаты лизинга. Состоит в просмотре Игроком записи жизни биоробота. Псевдодуша "озвучивает эмоциями" просмотр и передает накопленную энергию Игроку. В конце СС Псевдодуша передает всю свою энергию Игроку и исчезает.

игрок просматривает жизнь только после смерти? а ... как же так. получается, до смерти он не знает, что происходит в жизни псевдоличности? Зачем тогда "утро вечера мудреннее" и закладка в подсознание в последней фазе сна? А если игрок во время жизни все знает, то смысл ему просматривать жизнь на сс, если он и так ее во время жизни видел, и уже поглотил эмоции?
1. или во время жизни игрок только видит жизнь, но не поглотил (пока предвкушает)? Тогда, получается, есть шанс не отдать ему эту энергию. Нужно еще при жизни (только и всего!) лишь изменить свое отношение к волнующим моментам жизни, как бы пройти, переварить эти моменты. Чтобы они перестали быть таковыми (волнующими). Тогда на сс тебе покажут эти переваренные фрагменты, ты будешь спокоен и энергию оставишь при себе. Но не может же быть все настолько просто.
или может? =)
2. либо переосмысливание жизненных ситуаций тут не поможет. Потому что ... ну как бы наша же задача в том, чтобы игрок не смог бы нас "надеть" на себя во время сс. Когда мы рождались, мы были его "слепком", а вро время жизни "слепок" изменился под воздействием действий и поступков, которые мы совершаем вразрез со "слепком". То есть. если мы при рождении - слепок, (полки, как тут уже кто-то описывал), во время жизни мы следуем структуре этого "слепка" и заполняем его эмоциями согласно его заданной структуре (кладем на нужные полки нужные книги), то мы не меняемся по сути. выпить нас на СС при этом - это как если бы ты отдал пустой стакан, а тебе бы вернули полный, ты это ожидал, и взял - и выпил. к концу жизни мы представляем собой конструктивно родственную игроку структуру, но как бы "наполненную" эмоциями, которые структурированы по понятной игроку схеме и можем быть "выпиты". Но если мы во время жизни начинаем "ломать себя" и совершать поступки вразрез своей изначальной структуры, то мы меняемся. это как если бы вместо наполненного стакана игрок получает назад наполненную бутылку.
Мы становимся как бы.... другими по сути. Мы становимся чужими для игрока, с другой структурой, и он не понимает как нас "пить". Он, как бы, сдавал пустой стакан, и ожидал получить назад полный стакан, а получил назад бутылку, да еще и с пробкой на горлышке, а открывашки то у него и нет при себе (да и зачем - он же стакан сдавал, и ожидал его получить). Содержимое в бутылке то, что нужно (эмоции), но форма - другая. Не его. он привык со стакана пить, а с бутылки не умеет. И... отказывается, и после этого бутылка обретает "новые одежды" и "жизнь вечную" (живой душе уже не грозит аннигиляция), и "царствие небесное" (воплотится и будет жить на цз, воспитываемый упрами и становясь упром)

метод 1 мне нравится больше. потому что он проще. метод 2 мне лично не нравится совсем. но что-то мне подсказывает, что метод "спасения души" мне тут, на земле, и не должен нравиться, верно? потому как в противном случае, это существенный перекос правил игры в сторону "пузыря", о котором никто особо не заботится. то есть, способ "пузырю" стать "живою душою" должен быть, но он должен им восприниматься как что-то мерзкое, неприятное, плохое. Все логично: при рождении тебе дается "совесть" (понимание структуры души игрока), и для игрока нужно, чтобы ты "жил по совести", а для самоосознавшего себя пузыря, похоже, нужно прекращать жить по "совести", и начинать верстать свою "совесть", отличную от "совести" игрока, чтобы, поменяв структуру, стать бутылкой и не быть выпитым на сс

3. либо нужно просто вырасти по объему. Игрок сдавал 100-граммовый стакан, а получил назад трехсотграммовый. Но может за раз выпить только 100 гр., которые и выпивает, а остальное - он присвоить не может (например, такие правила игры. или правила его тарифного плана, по которому он играет в симуляторе). Этот вариант вообще всех устраивает, в отличие от немного однобоких вышеописанных вар.1 и вар.2 Возможно он и есть правильный. Тогда метод спасения - богатель душой, собстна. что с одной стороны тяжело (особенно тем, кто при деньгах, потому что чем богатель душой, можно драть молоденьких девочек, кушать омаров и занюхивать все это порошком, особенно если "заработал и заслужил". но с другой стороны - это самый веселый и приятный вариант. и не нужно идти вразрез со своей совестью, что, несомненно радует.

а какой вариант на ваш взгляд больше похож на действительный? Причем, тут важно читать вопрос именно так- какой вариант больше похож на действительный? а не на тот, который нам в новой религии упры озвучат как действительный. потому как, например, вар.2, даже если он действительный, то его врядли озвучат. Потому что он будет стимулировать к тому, чтобы всегда поступать вразрез своей совести, а это будет приводить к нестабильности поведения биороботов. а нестабильность поведения атлантов не то, чего хотелось бы получить. поэтому озвучить могут нам и вар. 3, или вар. 1. Они наиболее удобны. А вот мой вопрос - какой из этих вариантов больше похож на действительный, на ваш взгляд?


Сообщение отредактировал 8224415 - Среда, 24.08.2016, 16:58
 
ShurkaДата: Среда, 24.08.2016, 16:12 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
8224415, зачем Вы объединили нестыковку с длинным принципиальным вопросом.
Я потратил некоторое время, чтобы понять, является ли этот вопрос расшифровкой нестыковки.
Надеюсь, понял правильно.
Отвечаю на нестыковку: не понял, в чем она.
Они не догадались. И три тезиса говорят об этом.
4-й тезис: мы догадались. Поэтому бунтовать не будем.
 
ShurkaДата: Среда, 24.08.2016, 16:35 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Второй вопрос.
Мы не знаем, что делает Игрок.
А. Он может спасть всё время жизни биоробота. Коррекцию вносит ЦЗ. Возможно под патронажем Управляющих. Причем, надо понимать, что во время сна биоробот не получает информацию от ЦЗ (я писал о частотах). Только в момент пробуждения.
Б. Он может ежедневно просматривать запись жизни биоробота и передавать через ЦЗ инструкции (в момент пробуждения). Естественно, запись не "озвучена" эмоциями.
Игроку не интересна жизнь биоробота, иначе он сам бы играл. Он уже насмотрелся на эту жизнь во всех проявлениях. Его интересуют лишь эмоции (наркоман). Поэтому более вероятно, что он спит всё время жизни биоробота, а максимизация эмоций биоробота встроена в ЦЗ.
Какой вариант?
Да все три одновременно!
1. Надо понижать подверженность эмоциям. Это повышает вязкость жидкости, что уменьшает скорость вытекания из стакана - в один глоток помещается меньше.
Вот мне сегодня наконец-то начислили пенсию после более чем трехмесячной волокиты (8125 руб!). В пенсионном фонде поблагодарили: такого терпеливого и постоянно улыбающегося клиента они еще не видели.
2. Надо менять себя.
Из бутылки пить непривычно, особенно, если она хитрой конфигурации - остаются полости, которые не осушишь одним глотком, а Игрок не подозревает об их существовании.
3. Объем бутылки должен быть существенно больше стакана, чтобы наполнить множество тайных полостей.
 
8224415Дата: Среда, 24.08.2016, 16:52 | Сообщение # 142
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Цитата
Они не догадались. И три тезиса говорят об этом.
4-й тезис: мы догадались. Поэтому бунтовать не будем.

нелогично то, что мы, изначально не обладая информацией, ито догадались, а у них все расклады были на руках и они - не догадались. Что это за интеллектуальная элита такая? ФМ строится на логике и все должно вязаться со всем

Цитата
2. Надо менять себя.

вот отсюда поподробнее =) а что, если человек дружит с совестью, не обижает слабых, справедлив и от этого у него мало но хорошие друзья, мирно живет с родственниками, и при всем при этом еще и умудрился социализироваться? в какую сторону ему менять себя? и как точно быть уверенным относительно какого состояния нужно менять себя, а вдруг ему уже к тому моменту 40 лет, и он давно забыл каким был в юношестве, вдруг он уже давно изменил себя? вот тут. должен быть какой-то критерий, какой-то ключик, который подскажет - где нужно менять а где уже изменил и не нужно.

PS: кстати, определенно в этом вопросе может помочь привычка вести дневник с детства. чтобы иметь объективный источник информации о том, каким ты был в детстве (какой слепок). И еще родители, наверное, должны в этом вопросе помогать.


Сообщение отредактировал 8224415 - Среда, 24.08.2016, 17:12
 
ShurkaДата: Среда, 24.08.2016, 17:20 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Цитата 8224415 ()
нелогично то, что мы, не обладая информацией, догадались, а у них все расклады были на руках и они - не догадались.

Они обладали знаниями о строении артефакта.
А мы обладаем еще знаниями о бессмысленном бунте и о потопе как средстве его подавления.
Кроме того, мы индивидуалисты с вполне пацифистическим мировоззрением. А они - группа с милитаризированным мышлением. Т.е. с преобладанием "как сделать", а не "зачем делать".
Логика есть и в современной науке. Логика - инструмент работы внутри любой парадигме. У них была другая парадигма. Поэтому они не видели логических противоречий. А выйти за пределы парадигмы они не видели оснований. Всё казалось вполне конгруэнтным, как сейчас всем кажется ОМ.
Меня долго, нудно и целенаправленно выбивали из парадигмы ОМ с 1995.
А Управляющие считали, что парадигма атлантов - профильная и самодостаточная. И на старуху бывает проруха.
Теперь они хотят устранить это проруху путем религии: сначала ввели религию в социум, чтобы создать мем. И скоро трансформируют её в нужную религию, опираясь на догматы старых конфессий.
 
8224415Дата: Среда, 24.08.2016, 18:53 | Сообщение # 144
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
в жизни есть ситуации, при которых всегда будет вагон эмоций: секс, смерть близкого, которого очень любишь, роды, ну и тому подобные фундаментальные вещи. Как быть с ними? Если, столкнувшись с бюрократизмом в начислении пенсии, или с хамством на дороге, или с предательством от лучшего друга и т.д., еще можно воздержаться от фонтанирования эмоциями, и, вобщем, это даже не сильно сложно, то как быть с фундаментом по выбиванию эмоций, от которого никуда не деться? секс - это ж какие эмоции, и что ты тут сдаешь? смерть близкого - ну хоть 100 раз понимаешь, что он биоробот, и ты биоробот, и всевокругвраньё, - все равно, душа болит, эмоции валом, ну и так далее. Такое ощущение, что Игрокам намеренно обеспечили "несгораемый остаток" эмоционального баланса, который они на сс получат точно. Кто знает методики, чтобы с этим что-то сделать?

Например, чтобы вернуть себе эмоции, утраченные по поводу смерти близкого человека, предлагается тезис "время лечит". то есть, нужно постараться прожить n-ое кол-во лет, чтобы получилось "переварить" это событие и спокойно двигаться дальше. а вот что с сексом делать - тут логичного решения нет. эмоций много, а "не заниматься" - не вариант. Потому что если это был бы вариант, то тогда биороботы просто начнут стерлизоваться сразу после рождения, а размножение проводить искусственно (что возможно).

Еще вот хочу добавить метод, который может помочь со снижением эмоциональности от радостных событий. нам ведь любые эмоции нужно беречь, и нужно (насколько я понимаю) воздерживаться не только от того, чтобы психовать в очередях и огрызаться на тех, кто пробку по обочине объезжает, но и от того, чтобы чрезмерно радоваться и кайфовать и от жизненных успехов. провернул прибыльную сделку, выиграл триллиард в лотерею, ну и т.д. воздерживаться от чрезмерной радости, может быть, даже сложнее, чем от негатива. По этому поводу предлагается тезис "И это тоже пройдет". Стоит сказать себе это, как сразу "возвращаешься с небес на землю"


Сообщение отредактировал 8224415 - Среда, 24.08.2016, 19:07
 
xenandmeДата: Среда, 24.08.2016, 19:29 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4545
Статус: Offline
Цитата 8224415 ()
Кто знает методики, чтобы с этим что-то сделать?

http://falsehood.my1.ru/forum/2-157-80771-16-1464360272
Цитата Shurka ()
а Вы не путаете медитирование под пальмой, не подпускающее к себе эмоции, с пропусканием эмоций через себя?
Блестящий пример такого пропускания страха описан в Дюне Херберта.
Наша задача (конечно тех, чья это задача, - никто не говорил, что это задача каждого) научиться пропускать через себя любую эмоцию.
Тем более, если мы уже на Страшном суде: эмоция уже была, и подсудимый просто повторит её не задумываясь (наложит субтитры на пленку жизни), подготовленный же пропустит её через себя без потери энергии - вроде бы и была эмоция, а вроде бы и нет.

http://falsehood.my1.ru/forum/2-72-83880-16-1470573065
Цитата Shurka ()
вся информация отправляется на ЦЗ и фиксируется. Кроме эмоций, не являющихся интегральной величиной.
Важен не уровень. Важна дельта - зазор между реальными эмоциями и их "озвучиванием" на СС.
Просто, чем выше был уровень эмоций, тем большую дельту можно сформировать.
Поэтому я сейчас постоянно подчеркиваю: не надо сознательно лишать себя эмоций, ни на что не реагируя, надо пропускать их через себя, чтобы они не вызывали бурления чувств. Это несколько разные стратегии.


Сообщение отредактировал xenandme - Среда, 24.08.2016, 19:30
 
xenandmeДата: Среда, 24.08.2016, 20:13 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4545
Статус: Offline
 
ShurkaДата: Среда, 24.08.2016, 20:35 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Кстати, все три варианта просто необходимы для воспитания боевого атланта.
Он должен сражаться без лишних эмоций: просто работа такая. Слепая ярость хороша лишь у Хауэра.
Он должен трансформировать себя из мягкотелого юноши в стального воина.
Он должен развить свой ум, чтобы просчитывать маневры противников раньше, чем они сами это сделают.
Триада - самая устойчивая конструкция.
 
8224415Дата: Четверг, 25.08.2016, 11:21 | Сообщение # 148
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
А что, если оставить себе напоминание? Вот мы сейчас живем, все понимаем, и оставляем себе во время жизни множество напоминаний о том, чтобы "не озвучивать" и о том, как именно это делать. Мы же будем на сс просматривать свою жизнь, натыкаться на сотни напоминалок, которые сами себе оставили. вероятно Там будет применен какой-то способ затуманивания сознания чтобы мы думали что все это - не просмотр кинопленки жизни, а сама жизнь и есть, и чтобы наивно заново все переживали. Оставленные подсказки в этом случае помогут "проснуться"

Правда, это не сработает, если мы уже сейчас находимся на сс и просматриваем свою жизнь=)


Сообщение отредактировал 8224415 - Четверг, 25.08.2016, 11:25
 
ShurkaДата: Четверг, 25.08.2016, 11:31 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Есть подозрение, что уже просматриваем. Чем и объясняется дежавю.
Но возможно, это просто какое-то эхо от ЦЗ: он всегда моделирует ближайшее будущее.
Например, четыре мины должны упасть рядом с Владом. Управляем заряжающим и он берет мины с дефектами взрывателей.
 
ShurkaДата: Пятница, 26.08.2016, 13:49 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Да, 8224415 правильно почувствовал нестыковку. Но не сумел её отрефлексировать.
Подавление бунта было изначально заложено в конструкцию артефакта перекосом гравитационных компонент. Т.е. эту ситуацию продумали и защитились от неё. Так почему же не продумали религию?!!!
Не было необходимости! Атланты в самом деле являлись еще одним департаментом Управляющих!
Почему же тогда восстали?
Потому как действовали в связке с мятежниками из управления артефактом.
Как нам поведал Лукьяненко (вот почему Амалия за день до ухода обратила моё внимание на необходимость перечитать Дозоры), хозяином артефакта является ЦЗ.
Артефакт - самодостаточная замкнутая система и не нуждается в связи с Империей. Очень заманчиво угнать его в другую галактику. Поэтому главный - ИИ ЦЗ. Нельзя доверить управление никому из людей - их легко перевербовать или устранить.
Атланты атаковали ЦЗ не ради кабин Игроков, а ради уничтожения контрольного отсека управления.
В итоге они все погибли. И появилась необходимость создать десантную группу уже из биороботов. Тут-то и понадобилась религия для их контроля.
Можно, конечно, предположить, что они победили. И мы не освобождаем Солнечную систему от захватчиков, а сами захватываем у Империи. Нам необходим ремонт ЗС и ЦЗ после восстания, а перевалочная база не станет обслуживать бунтовщиков.
Но тогда не понятно, почему в легендах атланты/титаны потерпели поражение. Да и замена апокалипсиса на высадку на Марс не очень тогда понятна.
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Новая религия
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: