Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Пятница, 29.03.2024, 13:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум проекта "Всё кругом враньё!" ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Матрица
Матрица
pcmanfmДата: Суббота, 29.10.2016, 19:39 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Вы не поняли?

Тут наверно можно вспомнить поговорку «Пока другим не объяснишь, и сам толком не поймешь»
Я понял ход Ваших мыслей после того, как более подробно пояснили.
 
xenandmeДата: Суббота, 29.10.2016, 19:58 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Понятно, почему кумиры эстрады с высокой энергетикой (а это Управляющие) уходят молодыми: так соберешь больше лайков в интеграле.
Ну, кто сейчас фанатеет от Мика Джаггера? А вот Элвис жив!

Ага, главное - вовремя уйти.

А вот прямая иллюстрация лайков, собираемых Элвисом Пресли ещё при жизни. И без всяких там соцсетей. biggrin


Сообщение отредактировал xenandme - Суббота, 29.10.2016, 20:00
 
кочегарДата: Суббота, 29.10.2016, 22:00 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Ну вот и со мной сегодня сыграла шутку Матрица .В первый раз!?
Или кто то отвлёкся, а я в это время неожиданно посмотрел туда куда не следовало.

Это была преамбула.
На работе на которой я уже 9 лет, висят два ключа от склада, всегда на одном и том же месте(если выходить из помещения,то справа от меня на уровне глаз) Висят один на шурупе с большой головкой. У нас два выхода из помещения.Там где висят ключи, это выход на склад и в туалет.

Я беру ключи только в том случае, если иду на склад.Когда в туалет естественно нет смысла ,хотя туалет и склад находятся примерно рядом.
И вот сегодня выходя в туалет(то есть ключи не беру)я открываю дверь и машинально смотрю на место ключей ,они не висят .Значит думаю я, кто то пошёл на склад.Но только выглянув,я обнаруживаю что склад закрыт.Нам склад видно по прямой ,до него метров 50.
Я разворачиваюсь и спрашиваю у напарницы :
- Где ключи если на складе никого нет?
-Так вон они висят,на своём месте!
-Упс приехали.

Я холодею.А времени прошло субъективно 3-5 секунд .Посмотреть,выйти,глянуть на склад ,и сразу развернуться.Всё происходило на маленьком пятачке.И видимо что то или кто то, кто отвечает за такие маленькие детали,не успели среагировать,на мой резкий демарш.
Но я ведь точно видел ,отсутствие ключей.Там был только шуруп ,а через секунды ключи висят.
Как говорится я не пил, не курил,психически устойчив и так далее.
Маленькая деталь(ключи )и так меняет реальность.

А сегодня после прочтения постов в этой ветке,начал искать и нашёл довольно много интригующей и заставляющей задуматься информации по этой теме.Что это было?Знак-ты на верном пути!?И это как маленький бонус, вектор твоего поиска идёт пока в верном направлении?



Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
кочегарДата: Суббота, 29.10.2016, 22:31 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата pcmanfm ()
Могу допустить, что помимо вирусов возможно применение игроком "читерства". В компьютерно-игровой терминологии читерство - когда игрок заранее знает специальные коды или подсказки в игре, могущие дать ему значительные бонусы.


DOOM 3 это коридорный шутер,шаг вправо, шаг влево и сразу стена. Да и любая игра с законченным сюжетом ,имеет определённое время на прохождение .Читерство там хорошо,но не перед кем хвастаться.
Есть конечно игры с огромным миром на месяцы исследований и хождений.Но не интересно играть например в "Сталкер.Тень Чернобыля" с читом на бессмертие.Надоедает. Нет интриги просто прёшь напролом и всё.В таких играх все персонажи боты,кроме твоего героя.
Другое дело онлайн игры. Здесь всегда два режима PVP и PVE . Здесь амбиции игроков разворачиваются вовсю.В ПВП режиме играют реальные игроки от 10до 90 лет примерно, и все хотят выиграть.Расцвет читерства именно здесь .
Установив постороннее ПО ты становишься почти богом,нагибаешь всё что движется.Более хитрые игроки используют читы не всегда,продлевая жизнь своего аккаунта на долгие месяцы, но потом правда админы устраивают облавы и банят десятки тысяч аккаунтов в один день.
Как например в игре" Warface" забанили навсегда в один день десятки тысяч. Но игроков использующих читы в онлайн играх я уже научился определять на 90%.Нереальная и невероятная удачливость и результативность в любом матче.
Это я к чему.

Наша жизнь это по сути онлайн игра и ПВП и ПВЕ режим.
Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом.
Но наша онлайн игра -это по сути адская смесь всех жанров игровой индустрии.Это и шутер ,стратегия, аркада,гонки,самолётики и танчики.
Читерство допустимо, но надолго ли .
Администрация отслеживает таких игроков и банит,но читерство всё равно процветает,ведь хакеров делающих такое ПО хватает и будет хватать.
Поэтому читерство это неистребимый бич любой игры ,в такой игре как " Цивилизация" и" Человечество "


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
кочегарДата: Суббота, 29.10.2016, 22:37 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
А вот Элвис жив!

Интересно это.
У нас я знаю одного такого медийного персонажа.
После гибели Цоя,в этот же или на следующий день появилась надпись на стене Арбата "Цой жив" ,которая и сейчас красуется на стенах по всему бывшему СССР.Ушёл молодым.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
boggomoll0240Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 00:51 | Сообщение # 131
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Что можно рассматривать в качестве источника энергии так, чтобы гармонично вписалась система лайков? Возможно, то, что называют истинным Я или частицей божественного в человеке. Рассматриваю исключительно по Лазареву, хотя и других эзотериков почти то же самое.

Почему человек на энергетическом минимуме и у него, например, депрессия? Потому, что (по Лазареву):
• сработала какая-то привязка к этому миру
• отдача из прошлого: неправильно (не с точки зрения любви и добра) была пройдена какая-то ситуация
• расплата за тех, кто с ним связан кровными или энергетическими узами (друг, кумир)
• недовольство собой, судьбой и всем чем угодно
• еще много всего

Когда появляется энергия (а она реально появляется, проверено. но не всегда, правда)
• когда пересмотрел неоднократно прошлое и «перезаписал» пройденную ситуацию
• когда научился не зависеть от благ и негатива этого мира (хотя бы частично)
• когда принял себя и ситуацию и полюбил

Перезапись – именно неоднократный пересмотр. С преобразованием эмоций в чувство любви, ни от чего не зависимой. Лайки – передача энергии эмоций и чувств. В чем можно измерить энергетический потенциал эмоций? Я где-то встречала градацию, но безотносительную к какому-либо физическому показателю. Примерно так: страх и ненависть – низкочастотные эмоции, любовь – самая высокочастотная. Допустим, частота. Только непонятно, как это все измерить. Получается, любовь – источник энергии и единственная реальность здесь. Статистика у Лазарева. Но нельзя исключать воздействие ЦЗ. Поэтому достоверность статистики сомнительна.

Если мы – матричные персонажи, программой предписаны все тактильные и эмоциональные реакции на конкретный объект (субъект). От этого зависит наше восприятие этого мира как реального и физического. Пусть так. Но мышление должно быть в какой-то степени самостоятельно, вне программы. Иначе нет смысла в этой игре. В этом случае она неинтересна, поскольку полностью предсказуема. Допустим, и энергия, и выбор от Игрока. Но мы не можем быть полностью под Игроками, иначе нет смысла в нашей селекции Ангелами.
Кто хозяин этого самостоятельного мышления? Кто делает выбор? Зачем нам оставили эту свободу действий, пусть даже в рамках. Получается, для непредсказуемости игры. Или для увеличения присутствия реальности. Но так можно совсем в эзотерику уйти… Не получается у меня понять версию матрицы((( Пока так..
 
ShurkaДата: Воскресенье, 30.10.2016, 01:44 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Вы пропустили важный момент.
Когда делали слепок души Игрока, её как-то оцифровывали, чтобы перенести в биоробота. И эту же промежуточную копию поместили в матрицу. Причем, даже в несколько параллельных реализаций матрицы (это те самые параллельные пространства, которые возникают в нашей реальности - как грузовик, выехавший из стены в ролике на предыдущей странице).
Таким образом, матричная личность развивается параллельно биороботу и является его резервной копией. Но не идентичной, поэтому часто после клинической смерти человек теряет/приобретает навыки и память.
И морковка всё та же: как перенесли душу в биоробота, так могут перенести и матричную эмуляцию души.
Т.е. наши цели не изменились: богатеть душой. Хотя физические принципы этой процедуры и поменялись.
А частоты не имеют никакого отношения ни к матрице, ни к симулякру. Я достаточно подробно писал об этом, объясняя сновидения. Биороботы работают на низких частотах и не способны к самостоятельному генерированию столь огромных длин волн.
Но мы находимся в выгодной ситуации - любой процесс взаимодействия в матрице выражается числом. И нам нет необходимости привлекать ни торсионные поля, ни эфир.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 30.10.2016, 01:55 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Почему существует такое множество эзотерических учений и у всех не сходятся концы с концами?
Потому как они все опираются на жизнь в трехмерном мире, где все тела пронизывают разнообразные космические вибрации.
Но ведь в матрице их нет. Все модели искажены. Вот как я приводил пример с сейсмикой: модель круглой Земли выдает случайные величины глубины землетрясения. Так и в эзотерике.
Упрощение модели до электронной матрицы вполне может привести к простым эзотерическим уравнениям.
 
boggomoll0240Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 02:05 | Сообщение # 134
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Спасибо, Shurka. Не могу сказать, что все уложилось и понятно, но процесс пошел)) Спасибо.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 30.10.2016, 04:02 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Теория лайков в матрице
http://www.a.trionfi.eu/WWPCM/end/matrix.htm
Всё ли понятно? Не надо ли пожевать, добавив примеры?
Потом добавлю, что есть наша матрица. Ну, и примеры из собственной жизни, наилучшим образом объясняющиеся матрицей.
 
boggomoll0240Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 05:27 | Сообщение # 136
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Вся эта печальная система лайков давно мне понятна… Печальная потому, что основана она на выгоде. Абсолютно все понимают, что они получат свой профит за тот или иной расход своей энергии, в чем бы он ни выражался: похвала, лесть, провокация. Правда, действуют не всегда осознанно, но это уже черта характера. Но в подавляющем большинстве случаев просчитывают ситуацию даже в мелочах. Это уже игра, криводушие. Поэтому искренних людей крайне мало. Не открытых, а именно искренних. Система обязывает))

Не знаю почему, но мне почти всегда были понятны истинные намерения человека, как бы он ни улыбался и что бы ни говорил. Я расцениваю это качество как проницательность. И всегда претила эта очевидная игра. Но в этом мире сложно не играть по его правилам, поэтому приходится. Но осознанно и без внутренних противоречий. Только в допустимых для меня рамках.

Наверное, для того чтобы оценить и понять систему, нужно быть вне ее, хотя бы частично. И источник энергии вне этой лимитированной системы. Это тоже понятно. Только считала его не источником энергии, а чем-то высшим и лучшим, чем этот зацикленный на выгоде мир.
И выйти на него (источник энергии) нужно, не нарабатывая рейтинг, принимая участие в этой системе лайков, так верно Вами понятой и разъясненной. И снова к нашим баранам… Развиваемся и богатеем душой. И у Лазарева отличная методика богатения. Только лично я не все в ней приемлю. Но считаю, что база верная.
 
alexver30Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 12:31 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 72
Статус: Offline
А разве в игре главное рейтинг, лайки и энергия?

В тех играх которых я играл - главное пройти все локации, победить ботов, босов, преодолеть препятствия и получить главный приз.

Другой момент что без прокачки (повышение рейтинга) это сделать сложно. А как прокачиваться?
1. Убивать противников.
2. Выполнять квесты,
3. Находить (покупать) артефакты,
4. Улучшать оружие,
5. Набирать-нанимать союзников, исследовать карту (это самый первый признак в игре. Без знания что и где находится - это игра в слепую)
6. Учить заклинания.
7. Таскать бутылочки восстанавливающие ману и жизни или знать места где можно всё это восстановить.
8. Разведка - нужно знать о перемещениях и действиях других игроков и ботов.
9. Грамотно выбрать структуру прокачки. Набирать +1 к уровню тут сложно и долго. Поэтому нужно знать какие ветви навыков изначально прокачивать, чтобы эти навыки были полезны.

энергия зависит от уровня прокачки персонажа. Чем больше уровень - тем больше манны и жизней - больше энергии.


Сообщение отредактировал alexver30 - Воскресенье, 30.10.2016, 12:34
 
ShurkaДата: Воскресенье, 30.10.2016, 12:38 | Сообщение # 138
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Должен извиниться перед pcmanfm. Ведь он оказался прав в оценке лайков в соцсетях.
Я добавил в текст абзац как связаны лайки матрицы с лайками в виртуальном пространстве?
 
ShurkaДата: Воскресенье, 30.10.2016, 12:45 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
alexver30, Вы же сами ответили на свой вопрос: "Чем больше уровень - тем больше манны и жизней - больше энергии."
Мы живем не ради лайков, но без лайков мы не сможем жить.
Поэтому мы всячески стремимся раздобыть эти лайки.
Эквивалент в игре - мы стремимся прокачать героя.
Вот идем мимо стаи волков. Казалось, какое нам до них дело? У нас есть конкретная миссия. Но мы уничтожаем стаю лишь ради прокачки.
Так мы уничтожаем и конкурентов на работе, подставляя их начальству. Антураж разный, а цель одна - прокачка, получение большего количества энергии.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 30.10.2016, 12:50 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Цитата boggomoll0240 ()
Лазарева отличная методика богатения. Только лично я не все в ней приемлю. Но считаю, что база верная.

Я неоднократно обращал внимание, что Лазарев лучше других осознал значение многих процессов.
Но, как и Степаненко в исторической науке, он не может выйти за границы своей парадигмы, так как неверно воспринимает окружающий мир.
Получив понимание об энергетике матрицы, учение Лазарева можно перевести на новый уровень описания.
Попробуйте!
 
ShurkaДата: Воскресенье, 30.10.2016, 12:58 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Цитата boggomoll0240 ()
Наверное, для того чтобы оценить и понять систему, нужно быть вне ее, хотя бы частично. И источник энергии вне этой лимитированной системы.

Именно так и произошло со мной.
Меня свернули, сократив до минимума приход лайков.
Но Амалия подвела меня к созданию виртуального музея игральных карт.
Когда меня спрашивали, зачем я им занимаюсь, я отвечал: "Не знаю. Но ощущаю необходимость."
Теперь понятно: это источник энергии. Минимальный (Амалия его ограничивает), но достаточный для поддержания интеллектуального уровня.
 
boggomoll0240Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 14:09 | Сообщение # 142
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
У меня тоже сворачивание) И уже довольно давно, около 8 лет. И мне в нем вполне комфортно.
То, что Лазарев не выйдет за рамки своей системы стало ясно где-то после его 10-й книги. Он отличный исследователь круговорота энергии в этом мире (матрице). Не более того. Сомнительность эффективности работы по его системе доказана им самим же. Вернее, его стремительным процессом старения (как бы он ни пахал по своей же системе) и дублированием информации под разными ракурсами. Но он нашел то, что помогает отстраниться от этого лайкового энергообмена без потери качества жизни. Любовь, добродушие, отказ от минусовых негативных чувств – это переход на более высокий уровень энергообмена. Но не выход за его пределы. Причем бонусы, в основном, в следующих жизнях). И все же, его информация помогает понять очень многое. И, как ни крути, дает возможность перехода на более высокий уровень посредством внутренних преобразований.
Я не уверена, что источник энергии может быть только внешним (система лайков).
 
ShurkaДата: Воскресенье, 30.10.2016, 14:25 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Не представляю, как он может быть внутренним.
Именно в матрице. Ведь всё - это лишь числа. Да здравствует Пифагор! Его не зря придумали.
Просто нужным персонажем Ангелы-хранители обеспечат необходимый минимум тем или иным способом.
А морковка всё та же: выход из матрицы. Для начала в биоробота (фаюмские портреты).
Даешь внутренние преобразования!
Кстати, я здесь писал о Лазареве прям вашими словами. Только не о стремительном старении, а о сильных болезнях (вызывающих в том числе и стремительное старение). Казалось, кому же еще не страдать от них. Ан, нет!
 
ShurkaДата: Воскресенье, 30.10.2016, 19:12 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Что интересно, а ведь в матрице морковка более яркая.
Зачем Управляющим прикладывать огромные ресурсы к воспитанию кандидатов? Помните турнир в Румынии, где надо соответствующим образом управлять несколькими десятками игроков? И потом обманывать Игроков на СС, подсовывая матричные копии псевдоличностей?
Гораздо проще оставить биороботов своим Игрокам, а воспитывать копии в матрице. Разницы никакой, а организовать процесс существенно проще. Да и конфликта с Игроками никогда не случится.
 
brg94383Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 19:38 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Теория лайков в матрице
http://www.a.trionfi.eu/WWPCM/end/matrix.htm
Всё ли понятно? Не надо ли пожевать, добавив примеры?


Вроде все, но очень хочется (еще и без траты лайков,т.е нахаляву) пару мыслей и связи лайков и денег, есть ли фиксированное число энергии (лайков) в системе , в общем в эту сторону затронуть вопрос.

А те кто не стремится заработать лайки- как их можно характеризовать? совсем не игруны что ли?
 
ShurkaДата: Воскресенье, 30.10.2016, 20:09 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Мне представляется, что если общее число лайков ограничено произведением количества людей на некоторое среднее значение.
Круговорот!
Не зарабатывают лайки БИИ.
Но не уверен, что мы нашли важный критерий для их обнаружения. Они могут провоцировать на лайк, переадресуя его матрице.
А вот раздают ли они лайки? Если нет, то вот это и критерий.
А остальные персонажи не могут не зарабатывать. Даже если они не производят специальных действий, они совершают какие-либо поступки и, скорее всего, хорошие (они же не делают гадостей, чтобы заработать лайк). А хорошие поступки почти всегда вознаграждаются лайком.
 
натаДата: Воскресенье, 30.10.2016, 21:36 | Сообщение # 147
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
Зашла сегодня навестить старика соседа, он вспомнил пару слов из старой песни, ни с того ни с сего, и мне так захотелось ему ее спеть! И спела! А я много лет не могла петь, а иногда и говорить, - заслужила?
 
alexver30Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 23:52 | Сообщение # 148
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 72
Статус: Offline
Цитата Shurka ()

alexver30, Вы же сами ответили на свой вопрос: "Чем больше уровень - тем больше манны и жизней - больше энергии."
Мы живем не ради лайков, но без лайков мы не сможем жить.


а как тогда живут отшельники?
 
alexver30Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 23:56 | Сообщение # 149
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 72
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Игрокам, а воспитывать копии в матрице. Разницы никакой, а организовать процесс существенно проще. Да и конфликта с Игроками никогда не случится.


если все вокруг будут тупые боты - как тогда хозяева будут играть между собой? В армии хозяев нужны не только пехота, но и маги, командиры. И "реальность" постоянно меняется, а там где все постоянно меняется нужно хорошее обучение.


Сообщение отредактировал alexver30 - Воскресенье, 30.10.2016, 23:57
 
ShurkaДата: Воскресенье, 30.10.2016, 23:58 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
А что такое отшельники?
В царской России к ним постоянно ездили на поклон.
На юге отшельник сидит под пальмой, а ему носят бананы.
Если отшельник известен, то у него есть контакты. А если не известен, то давно уже помер.
Вот я - типичный отшельник с абсолютным минимумом контактов. И еле жив. Сил нет ни на что.
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Матрица
Поиск: