Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Понедельник, 21.01.2019, 17:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Сергей Морозенко
Сергей Морозенко
annasergeiДата: Суббота, 24.02.2018, 14:51 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата profkyiv ()
Резать ФМ?ггг..А ну ладно.Ради этого шоу можно и потерпеть))


Пока о вашем "окончательном решении еврейского вопроса", т.е. о ФМ, могу сказать одно: "Никогда не говори никогда"
 
profkyivДата: Суббота, 24.02.2018, 15:08 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10030
Статус: Offline
Разумеется в том, что касается Игры нет завершенности.
Нам не известны правила, модераторы и тд.
Да и Цель Игры проверить и доказать сложно.
Максимум вывести логически, но не строго доказать.
А вот что касается ФМ в части того что мир искусственен, а следовательно управляем и манипулируем, то это доказано и сломать это нереально.
Тем более что Вы доказываете точно тоже самое только НЕ опираясь на физическую (или нарисованную Матрицей) картину мира.
По сути заново доказываете то что на этом форуме уже доказали.
Апеллируете якобы к удивительным вещам и явлениям, коим на этом форуме уже дано четкое и логическое объяснение.
Потому и вызывает удивление зачем доказывать уже доказанное и пережевывать пережеванное.
Но раз это хитрый план, то ждём)
Вот только времени не так много осталось - площадка может закрыться через 2-3 недели...
Только и всего.


Достигнув вершины, будь готов оказаться на дне следующего уровня.
 
annasergeiДата: Суббота, 24.02.2018, 15:24 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата profkyiv ()
Потому и вызывает удивление зачем доказывать уже доказанное и пережевывать пережеванное.


"Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу" - если вы не в курсе. И я ничего не доказываю, а размышляю вслух. И, тем более, совершенно не уверен в своей непогрешимости и правоте. И вообще: удивляться полезно.
 
кочегарДата: Понедельник, 26.03.2018, 14:14 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5641
Статус: Offline
Я так понимаю Сергей Морозенко начал публикацию новых статей, максимально приближенных к матрице.
По его мнению мы созданы и запущены в конце 40-х годов одновременно по всему Артефакту.
А значит была запущенна -Матрица,неизвестным и непостежимым творцом.

Нашей цивилизации 70 лет. Вступление

Исходя из вышесказанного, я уверен: мы появились на этой планете (возможно, вместе с ней) на последних годах жизни Иосифа Виссарионовича Сталина или сразу после его смерти.

Люди (наши бабушки и дедушки), попавшие на стык реальности и небытия встроены Творцом в эту реальность при помощи ложной памяти, сообразно придуманной для нас Истории.

Образно говоря, Творец взял да и оживил, на случайно открытой странице, персонажей написанного им романа.

Этой статьей я начинаю серию публикаций своих размышлений о войне, реальности и замысле Творца.


https://www.proza.ru/2018/03/25/2329


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Сообщение отредактировал кочегар - Понедельник, 26.03.2018, 14:15
 
profkyivДата: Понедельник, 26.03.2018, 15:17 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10030
Статус: Offline
Цитата кочегар ()
По его мнению мы созданы и запущены в конце 40-х годов одновременно по всему Артефакту.
А значит была запущенна -Матрица,неизвестным и непостежимым творцом.


Вполне себе рабочая версия.
Запустили Матрицу для тестирования реакции Игроков по вопросу раскрытия и прочего-прочего.
Возможно в реале пока жёстко пресекают разговоры о Высадке и раскрытии, а тут в Матрице можно и сайт/форум не закрыли.


Достигнув вершины, будь готов оказаться на дне следующего уровня.
 
ShurkaДата: Понедельник, 26.03.2018, 15:40 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 20603
Статус: Offline
Интересно будет почитать.
Датировка?
Моё исследование игральных карт указывает на запуск матрицы 1920-е (с 1931-го). Что вполне совпадает с другими исследованиями.
Ссылки Морозенко на ВОВ говорят не о запуске матрицы в 1950-х, а лишь о фальсификации войны. ФМ явно указывает причины такой фальсификации: Высадка. Отсюда и отсутствие захоронений - они ушли в десант.
А по этой причине и нельзя сказать, в матрице ли мы.
Да, матрицу запустили. Зачем, тоже понятно: моделирование Высадки. Но мы вполне можем находится и не в матрице.
Мне всё же кажется, что нас лишь убеждают в этом.
Впрочем, управление посредством ЦЗ не сильно отличается от матрицы. Единственное отличие матрицы - мгновенная материализация. Но вот её мы никогда и не видели. Лишь на роликах, которые легко фальсифицировать (пусть и с большими материальными затратами), или по результатам, которые так же можно организовать.
Вопрос лишь в целесообразности, а ресурсов у Управляющих хватит на что угодно.
 
ShurkaДата: Понедельник, 26.03.2018, 16:00 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 20603
Статус: Offline
Давно не заглядывал к Морозенко. А он опубликовал уже много заметок из цикла Фальшивая история человечества.
Помните, я выдвигал гипотезу о термине ночные ведьмы?
Морозенко подвел базу под него: https://www.proza.ru/2017/02/05/453
Может ему стоило добавить об известной практике награждать высшими орденами своих любовниц, а ночные ведьмы - аллюзия на отдых генералитета?
 
annasergeiДата: Среда, 28.03.2018, 00:36 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Благодарен всем вам за то, что читаете мой бред и не ругаетесь при этом матом. Я ценю это.
 
ShurkaДата: Среда, 28.03.2018, 00:45 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 20603
Статус: Offline
За что же ругаться?
Ваши поинты весьма интересны. Вы зачастую обращаете внимание на нюансы, обычно ускользающие от замыленного взгляда.
Жаль, Вы всё рассматриваете не с позиций ФМ, но это не мешает нам извлекать полезные ФМ крупицы из ваших исследований.
 
annasergeiДата: Среда, 28.03.2018, 01:15 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Рад этому.
 
кочегарДата: Четверг, 13.09.2018, 22:05 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5641
Статус: Offline
"Если ты не суешь, куда ни попадя свой длинный нос,
тебе никогда не светит заглянуть за нарисованный очаг."
Сергей Морозенко.

Виртуальная реальность

https://www.proza.ru/2018/09/10/381


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
кочегарДата: Воскресенье, 14.10.2018, 15:13 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5641
Статус: Offline
Блокада Ленинграда. Буржуйки
https://www.proza.ru/2018/10/07/1347


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 14.10.2018, 15:43 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 20603
Статус: Offline
Ответ: не было времени - не верен.
Всё объясняет концепция БИИ.
Если 99 БИИ вокруг тебя говорят, что пользовались буржуйками, то какое у тебя основание не верить, если даже в твоем доме было центральное отопление.
А по старости лет происходит затуманивание памяти и даже ты будешь говорить, что пользовался буржуйкой.
Более того, в старых домах были камины. Ими можно было добавлять, если центральное отопление было слабое. И камины вполне могли обзывать буржуйками. От буржуев же достались. Просто то, что нам демонстрируют как буржуйки, буржуйками стали называться только после войны.
 
shrewerickДата: Воскресенье, 14.10.2018, 17:43 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Как сказал классик, этот мир полон следов истории, которой на самом деле не было.
 
shrewerickДата: Четверг, 22.11.2018, 12:15 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
https://www.proza.ru/2018/11/20/177
Что-то с Морозенко случилось. Теперь ВОВ уже была!
 
annasergeiДата: Воскресенье, 16.12.2018, 13:08 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
Фальшивая история человечества. ГАЗ-АА "Полуторка".

ГАЗ-АА - легендарный советский автомобиль, "вынесший на своих осях" индустриализацию, войну и послевоенное восстановление народного хозяйства. С него (и с ЗИС-5) началось массовое производство грузовиков в СССР.

Это знают все. Но никто не знает, что грузовик ГАЗ-АА, как и весь отечественный автопром-это немой свидетель того места в Реальности, которое Творец отвел России.

Вам никогда не приходило в голову, почему страна, первая пославшая человека в Космос, сразу же оказывается в заднице, лишь только речь заходит об автомобилях? Почему мы никогда не могли и до сих пор не можем придумать и сделать свой автомобиль, идущий в ногу со временем и научно техническим прогрессом? Почему из под наших рук выходят только уродцы вроде "девяток", "десяток", "Патриотов", "Приор", "Газелей", "Камазов" и "Лады-Самары", которые назвать автомобилями не поворачивается язык.

Почему не получалось у инженеров ГАЗа, ЗИЛа, МАЗа, КРАЗа, УРАЛАЗа, ИЖМАШа и других автозаводов СССР создавать свои грузовики (и легковые автомобили) или хотя бы усовершенствовать десятилетиями выпускаемые нами западные прототипы? Мы тупее остального мира? Не думаю. Может нам просто не позволяли это делать?

Я неспроста завел речь о ГАЗ-АА. Я считаю, что этот грузовик никогда не выпускался советским автопромом. Как, впрочем, и ЗИС-5. В Нашей Реальности заводы ГАЗ и ЗИС уже выпускали ГАЗ-51 и ЗИС-150. Те жалкие остатки ГАЗ-АА по нашим музеям, частным коллекциям или догнивающие под открытым небом, не имеют никакого отношения к заявленному миллиону экземпляров, якобы произведенных ГАЗом.

Будь это правдой-полуторки до сих пор колесили бы по дорогам нашей страны. Их было бы полно и на складском военном хранении: кто же станет разбрасываться таким добром, тем более утилизировать его. Особенно, во время восстановления разрушенного войной народного хозяйства. Особенно при том, что разруха у нас повсюду и в мирное время.

ГАЗ-АА - идеальная машина для сельского хозяйства. Она нетребовательна к качеству топлива, неприхотлива в обслуживании и проста в ремонте. Для малограмотных деревенских водителей-просто незаменимое транспортное средство. И, что очень важно, у нее низко расположен кузов: ведь натуральное хозяйство-это постоянный ручной труд, постоянная погрузка-разгрузка.

На самом деле это - микрогрузовик, которого так недоставало советскому народному хозяйству. Он превосходно подходит как для села, так и для города. Везде, где требуются небольшие габариты и не требуется мощный двигатель и высокая грузоподъемность.

Так что же мешало конструкторам ГАЗа и сотрудникам бесчисленных советских НИИ на минутку отвлечься от решения глобальных международных проблем, вроде борьбы с американским империализмом (которому, кстати, мы всем своим автопромом и обязаны), помощи коммунистам всех стран и экспорта социализма и заняться своими прямыми обязанностями, а именно: установить на этот Форд гидравлические тормоза, гидравлический усилитель руля, амортизаторы, печку, надежный стартер, увеличить кабину. И он "ходил" бы по сей день, наряду с УАЗ-450 "буханкой", заняв свою нишу в народном хозяйстве.

А ничто не мешало! И, судя по воспоминаниям инженеров ГАЗа, такие попытки предпринимались, но до конвейера дело так и не доходило: все новаторские идеи и разработки клались "на полку". Почему? Какой был смысл в том, чтобы целых 18 лет производить устаревший американский автомобиль, без единой модернизации?!

Еще один парадокс заключается в том, что СССР всегда испытывал дефицит в автомобильном транспорте, но при этом неожиданно и часто снимал с производства, вместо модернизации, положительно зарекомендовавшие себя модели, заменяя их новыми и зачастую не лучшими. Так произошло с ЗИЛ-157, ЗИЛ-130, Газ-63, ГАЗ-69, ГАЗ-66 и ЗИЛ-131.

Полет конструкторской мысли - это прекрасно, но для неповоротливой социалистической экономики это обращалось во вред, поскольку для снятых с производства моделей исчезала ремонтная база в виде и без того дефицитных запчастей (дефицит запчастей для всего и вся - еще одна необъяснимая загадка плановой социалистической экономики).

И пока экономика насыщалась новой моделью, старый автопарк активно разбирался на запчасти. Как результат-застывшие на территориях многочисленных автохозяйств ряды разукомплектованной техники. Руководство СССР не могло этого не видеть и не понимать. Но Кто-То или Что-То не позволял им поступать иначе.

Приведу пример обеспеченности народного хозяйства СССР автотранспортом из жизни: я был молодым, неприхотливым офицером ВМФ, но уже в то время меня немало удивлял тот факт, что нас, офицеров и мичманов, доставляли на службу в переполненном кунге без окон и с деревянными лавками вдоль бортов на базе ЗИЛ-131, словно зэков. Дивизия десантных кораблей не имела в штате даже пассажирского кунга, не говоря о дешевом ПАЗе! И такое положение вещей царило на всем Тихоокеанском флоте в 80-е годы ХХ-го столетия! Я бы с удовольствием ездил в автобусе на базе ГАЗ-АА, вот только их не было.

Американские автопроизводители во все времена предоставляли своим фермерам широкий выбор доступного по цене личного автотранспорта в виде пикапов и микрогрузовиков. Советскому крестьянину всегда была доступна лишь телега.

Трехколесный грузовой мотороллер Муравей являлся несбыточной мечтой.

Вывод лежит на поверхности: советскому государству была без нужды реально процветающая экономика. Во времена СССР важны были лишь поголовная занятость населения, битвы за урожай, перевыполнение плана и вера людей в коммунистические идеалы. Весь пафос социалистических достижений и побед, как и железный занавес, служили лишь ширмой, за которой скрывалось катастрофическое техническое и экономическое отставание от Запада.

Ничего не изменилось и сегодня: наш "автопром" по - прежнему переливает из пустого в порожнее. Я живу на Кубани, здесь много зерновозов на базе Камаза - из-за них на дорогах края нечем дышать. А над Новороссийском, через который проходит основной зерновой трафик, висит ядовитый смог.

История советской и российской автомобильной промышленности наглядно демонстрирует, в чем именно заключаются причины экономической и интеллектуальной деградации России: нам намеренно не дают развиваться.

Выводы:

1. Мировая автомобильная промышленность является одним из механизмов Творца в управлении Им нашей Реальностью.

2. России Творцом отведена роль автопромышленного аутсайдера в сравнении с Америкой, Европой, Японией, а теперь еще и с Кореей и Китаем.

3. ГАЗ-АА (как и ГАЗ-А, ГАЗ-ААА, и ЗИС-5) никогда не производился в СССР. Остаток этих, замечательных для своего времени автомобилей, что мы имеем - это театральный реквизит Творца к постановке нашей Реальности.
Прикрепления: 0817900.jpg(28.1 Kb)


Сообщение отредактировал annasergei - Воскресенье, 16.12.2018, 13:11
 
кочегарДата: Вторник, 25.12.2018, 15:11 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5641
Статус: Offline
Сергей Александрович!.
Всё что вы пишите,лично я читаю всегда.
Но согласно Вашей теории,ВМВ это фейк ,а вы на ней зациклились.
То есть вся ВМВ -фальшивка,но раз так ,зачем её исследовать,если всё в ней фальшиво.

Просто может лучше приложить ваши недюженные умственные способности к другому периоду нашей жизни,а именно 21 веку.мне кажется здесь кроются ответы на ваши(и мои ) вопросы.
Творец не может так долго молчать,одному всегда скучно!


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Сергей Морозенко
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: