Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Вторник, 19.03.2024, 05:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум проекта "Всё кругом враньё!" ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Приземление возможно ли? (http://www.falsehood.me/home/1/1-8-prizemlenie)
Приземление возможно ли?
ShurkaДата: Вторник, 14.09.2010, 02:02 | Сообщение # 326
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Quote (Gnum)
ваше право видеть мир так как вам хочется smile

Оно, понятно, ваше право такое же. И если Вы не хотите видеть фотографа после поворота камеры в спину детей, то Вы его и не видите. А если нет никакой силы, равной нулю, то Вы её придумаете. Почему нет гравитационной силы, а вот о кулоновской Вы не говорите - её тоже ведь нет? А также нет и много других сил, которые входят в уравнения Лагранжа, Гамильтона и т.п. Желание опровергнуть меня во всем столь сильно, что лишает полностью всякого здравого смысла. И если с силами многие и не поймут - потому я что-то и написал, - то с диспозицией детей, фотографа и оператора разберется любой, если захочет. А Вы даже не поняли, что самолет нарисован - наверное, никогда не видели, как выглядят падающие с В-52 бомбы с напалмом. И взрывы раздаются за деревней и перед деревней - пиротехника.
Впрочем, я опять прекращаю с Вами общаться - все обращения ко мне будут отправляться в Gnum без ответа - Вы даже это умудрились забыть, считая, что мне нечего сказать. Мне всегда есть, что сказать, но не Вам.
 
serj_3dДата: Вторник, 14.09.2010, 16:23 | Сообщение # 327
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Статус: Offline
и все таки. задача про теннисный мяч. Разве мюлер неправ? Ведь и с предолженой сферой, формула вполне справилась. Если убрать квадрат, то фигня выходит.
зы. еще смотрел видео и фото с мкс. Разница с фотокой с 40км, земля и небо. Еще такая мыль. Тепловые солнца должны прекрасно выдны в ик диапазоне. Почему их никто не видел. Лично я ,за небом наблюдаю уже лет 5. Два года ночью и два днем(не регулярно и не каждую ночь. Но когда было ясно,телескоп на улицу выносил :)Днем наблюдал во время выездов на полеты. Если погода не летная, то в основном смотрим в небо.Изучаем облака итд.Делать все равно на склоне нечего .(Полеты на параплане) Ничего необычного не замечал. Днем продолжительность наблюдений доходила до 7-10 часов.


Сообщение отредактировал serj_3d - Вторник, 14.09.2010, 16:49
 
ShurkaДата: Вторник, 14.09.2010, 17:48 | Сообщение # 328
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
serj_3d, я о мяче и пр. уже всё хорошо и многократно написал. Если Вам всё еще не ясно, я ничем помочь не могу. Для меня этот вопрос закрыт, так как я осознал не только откуда взялась формула Ньютона, но и ошибочность философской подоплеки всей физики неупругих столкновений, введенной Ньютоном - как я понимаю, её толком никто и не проверял, так как в реальности все столкновения в той или иной мере упруги. И все заблуждения остались с той поры и применяются лишь для обоснования посадки космонавтов. Что делается с самолетами, теннисными шарами и пр. мне всё равно - я не собираюсь изучать всю физику. Достаточно того, что это совсем другая область движения - с движетелем (у шарика в виде движетеля - земное притяжение). Возможно, квадрат скорости там и работает, но почему-то с теоретическими расчетами никак не получается - продувают в аэротрубах, а ошибочность квадрата уже несколько раз показывалась. Как я понимаю, в реальности должна быть скорость умноженная на некий коэффициент, меняющийся от скорости (физика взаимодействия со средой меняется от скорости - появляются всякие дополнительные эффекты типа ударной волны и пр.), т.е. что-то близкое к квадрату, но не равное. VdV ведь тоже имеет размерность квадрата скорости, но совсем не квадрат. Вот это dV и есть коэффициент, разный для разных ситуаций. А умение подгонять под квадрат продемонстрировали даже школьники по ссылке Мюллера. Я писал об этом. Нет проблем методом наименьших квадратов подогнать пару десятков измерений под любую прямую, хотя на самом деле там кривая - применять надо сплайны (но это неведомо школьным учителям).
Фото с 40 км легко превратить в фото с МКС простым уменьшением, создающим впечатление удаленности.
С солнцами вопрос чрезвычайно сложный. Вы наблюдали именно в инфракрасном диапазоне? Или Вы просто считаете, что другие увидели бы?
Вы наблюдали в ик режиме и через облака?
У меня нет четкой теории по тепловым солнцам (вплоть до того, что они подземные). Я вижу лишь тепловые карты на земле, я вижу, что они находятся не там, где должны быть, если бы они были продуктом одного солнца. Я вижу, как они движутся куда-то, причем, их движение не совпадает с движение циклонов (когда они перемещаются). Я вижу, что их достаточно фиксированное число, и если в одном месте появляется, то пропадает в другом. Вот в Африке вместо стандартных для лета трех пятен было лишь два, а в это время над центральной Россией жарило солнце. что я еще должен думать, кроме того, что это африканское солнце перегнали к нам. У меня даже есть несколько подборок, как солнце подгоняли к праздникам и визитам - видно, как он идет куда надо политикам, а потом возвращается назад. Я так и не узнал, карта из игры придумана художником или реальна. Но интересно, что современная локализация солнц совпадает с локализацией древних цивилизаций. Что и наводит на подозрение о возникновение этих цивилизаций именно под солнцем. Ну, а как реально всё это сделано, как я могу знать? Может просто смонтированы теплоизлучатели на сфере и лишь меняют угол поворота. ну и есть несколько реально летающих для политических целей. Может экран на высоте 50-100 км рассеивает излучение равномерно, а потому тепловое солнце увидеть невозможно. Да мало ли какие ухищрения применили создатели Земли? Нам, возможно, и в голову не придет. Остается лишь наблюдать круги на воде и гадать, что за камень их оставил. Но, зная, что эти круги искусственные, можно попытаться понять логику их управителей. Так я предсказал гибель урожая в этом году (что уже все увидели) и очень холодную зиму (что еще увидят, но последние недели резко увеличились разговоры о такой зиме - даже сведения о Гольфстриме запустили в массы).
Но если посмотреть на снимки любителей с воздушных шаров, то солнца на них очень низкие и большие (многократно больше снимков с МКС). По прикидке, они обладают теми же параметрами, что и тепловые. Потому, скорее всего, ими и являются. Всякие двойные солнца - это когда тепловое солнце не удалось экранировать от вспомогательного - редкие сбои должны случаться даже в отлаженной системе.
 
agamonДата: Вторник, 14.09.2010, 18:30 | Сообщение # 329
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Шура а откуда берутся те тепловые карты по которым вы делаете выводы?
 
ShurkaДата: Вторник, 14.09.2010, 19:45 | Сообщение # 330
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
agamon, не надо придуряться. Я хватку Сашуна-Мюллера в скоростной добыче разнообразных ссылок ни с кем не спутаю. Другого такого человека я нигде не видел. Я уж не говорю о том, что ссылка есть и на сайте и в конференции, а сейчас карты есть даже на "Всё не просто так".
 
agamonДата: Вторник, 14.09.2010, 20:02 | Сообщение # 331
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Я не придуряюсь. Я имею в виду откуда берутся не ссылки а сами карты. Ссылки я что то не нахожу все равно. Если не тяжело дайте ссылку. И еще вы постоянно пишите про Мюллера и еще Сашуна вот. Что это означает?
 
ShurkaДата: Вторник, 14.09.2010, 20:06 | Сообщение # 332
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Человеку, который так легко нашел уже кучу разных ссылок, не будет никаких проблем найти и эту по данным которые я только что дал.
А будете придуриваться - и этот клон забаню.
 
ShurkaДата: Вторник, 14.09.2010, 23:17 | Сообщение # 333
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
serj_3d, вдогонку о тепловых солнцах. Вот ссылка: http://www.vseneprostotak.ru/2010....iy-sneg
Что за скачок температур? А был и в 43 градуса не так давно. А если предположить, что это тепловое солнце ушло, то и проблем нет - температура сразу же упала. Как-то в прошлом веке о таком не очень слышно было. По крайней мере, не с такой частотой. Только не рассказывайте мне о холодном арктическом циклоне - недавно показывали проход каравана судов, никаких таких низких температур там не было, а даже наоборот. К тому же, лето всё же было, полярный день. Нет там такого объема холодного воздуха, чтобы резко пересилить тепло почти летнего солнца.
 
serj_3dДата: Вторник, 14.09.2010, 23:53 | Сообщение # 334
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Quote
Сегодня жители Иркутской области проснулись в зимней сказке. Еще накануне столбики термометров показывали плюс 20, а ночью унылую осеннюю пору раскрасил первый снег. <p> Кстати, вполне ожидаемый — метеорологи готовились к заморозкам с начала месяца, передает НТВ. Однако для природы резкое похолодание стало настоящим сюрпризом. Ветки деревьев припорошило снегом, а на зеленую траву намело сугробы.[/size]
<br /> Тоесть метеорологи заранее знали, что тепловое солнце будут убирать? Сомнительно. Кстати. За погодой я тоже слежу, последние два года достаточно регулярно. Дело в том, что полеты очень зависят от погоды. У летунов есть свои " любимые погодные сайты" . Так вот прогнозы в основном ошибаются с силой ветра. С осадками ,направлением и температурой практически никогда. Вот. от сюда можно сделать вывод. Или тепловых солнц нет, так как в таком случае ,прогнозы безбожно ошибались или нам с верху шлют верные прогнозы и размещают на всех этих сайтах.Но и тут не все просто. Сразу станет ясно, что без явных причин резко изменилась погода. Не может в центре холодного циклона, образоваться антициклон с повышенной температурой. Это просто не возможно, без вмешательства из вне. Да собственно ( я так думаю) такого никогда и не было. <br /> Кстати интересно было бы наложить данные с вашего сайта, на какие нибудь метеорологические данные. <br /> зы на счет Вашего предыдущего поста -думаю prof К сожалению слабое образование у меня. Школа и техникум. Что вы говорите я понимаю, но не так четко как ваши оппоненты. На счет квадрата скорости, на параплан .ру конструктры когда чего то там считают, ету формулу используют. Тк она имеет отношение к парапланам и нашим полетам. Если бы не было этого квадрата, то лично я и все парапланеристы-дельтики были бы просто безумно счастливы. Ибо мешает очень. Буквально прибавка в скорости крыла на пару мс, приводит к бешенному сопртивлению, и начинаются танцы с уменьшением сопротивления крыла, уменьшением длинны стоп. Придумывают всякие коконы для пилотов итд. Если б не квадрат, то мы бы летали аки истребители , а так даже до птиц не дотягиваем. Квадрат очень мешает. <br /> С уважением.


Сообщение отредактировал serj_3d - Среда, 15.09.2010, 00:06
 
ShurkaДата: Среда, 15.09.2010, 00:49 | Сообщение # 335
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Мне сложно что-то объяснять человеку, который не попытался понять, что я имею ввиду по сайту и форуму. Ну, полюбуйтесь на ваш циклон в Сибири:
http://www.wunderground.com/global/Region/AS/2xTemperature.html
Правда там меняется каждые три часа, но картина будет похожа. И что, Вы полагаете, что я считаю, что метеорологи не смотрят на этот сайт (ну, абстрактно) и не видят динамику движения? Я тоже могу смотреть и видеть. И предсказывать, как и они. Вон, там в районе Красноярска вообще холодное пятно - градусов на 5 холоднее, чем в Диксоне, откуда циклон пришел - это нормально? Речь не не об этом. Холодные циклоны постоянно приходили с севера, даже летом. Вот таких резких градиентов на границах циклонов раньше не было. Температура падала медленно. А кроме того, посмотрите на карту - сколь обширен этот циклон. Условно говоря, чтобы сбить температуру в 20 градусов на таком объеме, надо иметь в этом же объеме температуру -20, тогда в сумме будет 0. Откуда такая температура летом в полярный день? Она ведь должна накопиться и дойти с севера до Байкала - путь не близкий. Я уж не говорю, что циклоны как-то ходят с запада на восток, а не с севера на юг, как этот. Это - не циклон, даже если нам об этом говорят, это просто вторжение холодного воздуха. Откуда он может взяться? Да от отключения обогревателя. И резкая граница возникает при быстром удалении обогревателя.
Ну, а по поводу квадрата. Вы сравнивали ощущения где-нибудь на тренажере? А если там не квадрат, а 1.7, к примеру, Вы различите? Я же написал о дополнительном коэффициенте, зависящем от скорости, т.е. С(v)V, где С меняется от 0 до V в зависимости от ситуации. В предельном случае и будет квадрат, а в других лишь V. И довольно об этом. Мне надоело это обсуждение. Я все написал. Хотите понять мою логику - изучайте. Не хотите, хотя бы по отсутствию образования, так и не пытайтесь. Я же написал: посмотрите, как школьники проводили эксперименты (аналогичные шарику пинг-понга, потому Мюллер и привел их в виде доказательства) и как они подогнали результаты к квадрату (там очень хорошо это видно в начале графика - четкая парабола, а не прямая). Если и после этого будет непонятно, я ничем не могу помочь. Вот действительному члену украинской академии наук это понять никак невозможно уже более трех месяцев. Так что я вас вполне могу простить. Только не доставайте меня своими ощущениями - мне уже писали о том, как всё замечательно ощущают на велосипеде. Я несу ответственность лишь за движение под действием одной силы. Я в этом разобрался и объяснил. Мне пофигу все остальные движения - они другие по постановке задачи. И мне также пофигу, квадрат там или нет - это другая задача, а в других задачах бывает и куб, и более высокие степени. Когда мне не кажется громоздким рассмотрение, я могу даже на него пойти - увидеть, как фальсифицируют школьники, показать несоответствие вычислений Мюллера со скоростями парашютистов и т.п. Лично мне хватает для общей эрудиции двух фактов: после выхода книги формула была проверена на движениях в воде - не работала, а в ХХ веке проверена русским авиаконструктором (уже не помню что там было - на сайте написано, прочитайте) и тоже не работала. Почему я должен верить учебникам, что она работает? Но еще раз: это не имеет отношения к моей задаче, поэтому я не собираюсь изучать что, как и почему должно быть. А в моей задаче я уже всё объяснил: и формулами и философской подоплекой происходящего - изучайте сайт и конференцию. Больше я на эти вопросы не отвечаю.
Это всем: вопрос с формулой Ньютона и квадратом скорости для меня закрыт!
 
serj_3dДата: Среда, 15.09.2010, 01:47 | Сообщение # 336
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Quote
Только не доставайте меня своими ощущениями - мне уже писали о том, как всё замечательно ощущают на велосипеде.

Мои ощущения Вас смущают и достают, а ощущения свидетелей и очевидцев , на глаз замечающих аномалию в движении солнца, Луны нет? Дискриминация.
На счет формулы понял. Спасибо.


Сообщение отредактировал serj_3d - Среда, 15.09.2010, 01:59
 
ShurkaДата: Среда, 15.09.2010, 06:19 | Сообщение # 337
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
serj_3d, меня совсем не смущают ваши ощущения. Они могут быть любыми. Мне не нравится категоричность отрицания моих ощущений. Особенно, когда в упор не хотят даже понять, а что же я ощущаю. А главное, опровергают не мои ощущения, а свои интерпретации моих ощущений: сам придумал - сам опроверг. Это уже было неоднократно и, действительно, раздражает.
 
GnumДата: Среда, 15.09.2010, 11:14 | Сообщение # 338
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Статус: Offline
Quote (Shurka)
Я несу ответственность лишь за движение под действием одной силы. Я в этом разобрался и объяснил. Мне пофигу все остальные движения - они другие по постановке задачи. И мне также пофигу, квадрат там или нет - это другая задача, а в других задачах бывает и куб, и более высокие степени.

Но ведь при спуске космических аппаратов действуют две силы - сила тяжести и сила сопротивления smile
 
ShurkaДата: Среда, 15.09.2010, 16:13 | Сообщение # 339
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Gnum, я всё же отвечу (хоть этот вопрос достоин отправлению в Gnum без ответа), потому как многие подзабыли школьную физику, именно им я и напоминаю.
Нет, на космический аппарат (КА) действует три силы - еще и центробежная сила, действующая диаметрально противоположно силе тяжести. Именно поэтому при первой космической скорости КА не падает - силы уравновешиваются. А как только скорость падает, Земля начинает притягивать сильнее и КА начинает падение на землю. Вектор скорости КА можно разложить на составляющие по правилу параллелограмма: горизонтальную составляющую и вертикальную составляющую. Вертикальная составляющая определяет скорость приближения к земле. На неё как раз действуют все три силы. И эта скорость начинает расти от нуля и до какого-то значения, которое достигается в момент падения. Если не учитывать силу сопротивления, то максимальное время падения легко подсчитывается по элементарным формулам (все расчеты есть на сайте). По официальной модели, это время гораздо меньше, так как центробежная сила падает практически до нуля у поверхности (утверждается, что скорость КА падает до 0.3 км/сек ), а я её считаю постоянной при скорости 8 км/сек. Т.е. средняя скорость будет в два раза меньше, чем я взял. На это никто из критиков почему-то не обращает внимание. А ведь я дал огромную временную фору. И даже при этой форе торможения не получается. Зато всех возмущает, почему я не учитываю силы сопротивления воздуха при оценке изменения этой самой вертикальной составляющей. Давайте её оценим. Утверждается, что при скорости 8 км/сек перегрузка равна 10g, потому как сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости. Т.е. в данном случае пропорциональна 64 000 000. У земли сила пропорциональна квадрату 0.3 км/сек, т.е. 90 000. Т.е. в 700 раз меньше. И перегрузка будет не 10g, а 0.01g. Ужели сотая часть g как-то может повлиять на торможение (да мы это и так знаем, наблюдая падающий с крыши кирпич)?
Итак, полагаю, с вертикальной составляющей всё ясно. Её грубая оценка показывает, что приземление возможно. Одновременно она дает оценку времени падения (сильно завышенное!).
Теперь рассмотри горизонтальную составляющую вектора скорости. Вот на неё не действует никакая другая сила, кроме сопротивления воздуха. И КА сбрасывает свою скорость с 8 км/сек до некого значения, определенного временем падения вертикальной составляющей на землю. Если бы не было такого ограничения, то скорость через какое-то время упала бы до нуля. Теперь вопрос, успеет ли КА за этот десяток-другой минут сбросить эти 8 км/сек почти до нуля. Ведь если не сбросит, то космонавт погибнет при посадке.
Официальная наука утверждает, что да, сбросит, благодаря квадрату скорости. Я же показал фальсифицированность этого квадрата именно для данной компоненты. И на примере решения аналогичной задачи в "Кванте", показал методологию фальсифицирования. А в спорах с Мюллером подвел и философскую базу, показав где в своих рассуждениях о соударениях Ньютон вносит фальсификацию, а также почему вообще нельзя применять уравнения неупругих столкновений (объект прекращает свое существование после соударения, как, например, квант света при ударе по электрону).
Так что вопрос этот действительно закрыт со всех сторон. Ничего нового сказать нельзя. Формулы чрезвычайно просты и потому опровергнуть их невозможно. Апеллирование к самолетам, шарикам и т.п. не имеет никакого отношения к движению тела под действием лишь одной силы. Я принял обсуждение этих вопросов, лишь потому, что увидел и там некие несоответствия. Но постоянно подчеркивал, что они не имеют никакого отношения к моим рассмотрениям, а потому ничего не доказывают.
Ну, а вопрос Gnum'а - это апофеоз полного непонимания, чего же я написал на сайте и что я обсуждал. Как можно спрашивать о разложении вектора скорости на две компоненты? Это школьный курс физики приблизительно класса 6-го. Этот вопрос говорит о столь глубоком неприятии моих рассуждений, что даже столь простая процедура не воспринимается. Ну, что я вообще могу обсуждать с таким человеком. В Gnum! Не баню, потому как в других вопросах, когда не надо меня опровергать - тогда его просто клинит, - он вполне компетентен. Так что еще раз предупреждаю всех - я на вопросы Gnum'а обычно не отвечаю, а сразу перемещаю в ветку Gnum.
 
wild-woolfДата: Суббота, 25.09.2010, 17:19 | Сообщение # 340
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
Шура, ты там ссылаешься на курсовик с расчетами приземления СА, что-то там тебя удивляет, но там же есть возможность нормальной посадки!
Она смоделирована!
Значит можно!
 
wild-woolfДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:38 | Сообщение # 341
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
Частный космический корабль совершил первый полет

Корабль SpaceShipTwo. Фото virgingalactic.com Частный космический корабль SpaceShipTwo впервые совершил самостоятельный пилотируемый полет, сообщается в пресс-релизе компании Virgin Galactic, которая занимается созданием корабля.

Корабль был поднят до высоты 13,7 километра самолетом-носителем WhiteKnightTwo, где SpaceShipTwo отделился от самолета. Корабль провел в воздухе 11 минут после чего приземлился на взлетно-посадочную полосу в космопорту в пустыне Мохаве. В общей сложности испытания продлились 25 минут.

В ходе полета специалисты Virgin Galactic проверяли технические характеристики корабля, а также отрабатывали технику посадки. В пресс-релизе сообщается, что все системы SpaceShipTwo работали штатно. Перед тем, как провести этот полет, сотрудники Virgin Galactic провели около 40 подготовительных полетов, в четырех из которых самолет-носитель WhiteKnightTwo летал вместе с кораблем. В ходе одного из таких полетов у космического корабля не сработал двигатель и он не смог отделиться от самолета-носителя.

SpaceShipTwo предназначен для проведения суборбитальных полетов - то есть он будет летать в районе условной границы космического пространства в 100 километров (ожидается, что корабль сможет подниматься до отметки 11 километров). Корабль способен поднять в воздух шесть человек. Стоимость полета на SpaceShipTwo составляет 200 тысяч долларов. На сегодняшний день депозит внесли 370 будущих космических туристов, и его общая сумма равняется 50 миллионам долларов (не все желающие полететь на частном космическом корабле вносили всю сумму целиком). Точная дата первого коммерческого полета пока не называется.
http://grani.ru/Techno/m.182507.html

 
NNДата: Понедельник, 11.10.2010, 23:03 | Сообщение # 342
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1346
Статус: Offline
Quote
Корабль был поднят до высоты 13,7 километра

Quote
он будет летать в районе условной границы космического пространства в 100 километров

Quote
ожидается, что корабль сможет подниматься до отметки 11 километров

Я один вижу некие нестыковки?
 
wild-woolfДата: Понедельник, 11.10.2010, 23:11 | Сообщение # 343
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
Quote (NN)
ожидается, что корабль сможет подниматься до отметки 11 километров

следует, видимо, читать:"от отметки 11 километров".
 
NNДата: Понедельник, 11.10.2010, 23:26 | Сообщение # 344
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1346
Статус: Offline
А я думаю это читать вообще не следует biggrin
 
ShurkaДата: Понедельник, 11.10.2010, 23:36 | Сообщение # 345
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Ну, пока что это ни о чем не говорит. Первое испытание "Спирали" (этот челнок явно содрали с неё) прошло удачно и по этому же сценарию: на самолете-носителе подняли на 10-15 км, а затем он чуть полетал и опустился на аэродром.
Это так же называлось проверяли технические характеристики корабля, а также отрабатывали технику посадки.
Но затем проект закрыли (конструктора перебросили на "Буран"), а опытные образцы уничтожили.
 
NNДата: Понедельник, 11.10.2010, 23:41 | Сообщение # 346
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1346
Статус: Offline
Кстати, а чем у датчан дело кончилось, которые самопальную ракету запускали? Вроде они на 11й год перенесли теперь, да?
 
wild-woolfДата: Вторник, 12.10.2010, 08:24 | Сообщение # 347
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
Quote (Shurka)
Это так же называлось проверяли технические характеристики корабля, а также отрабатывали технику посадки.
Но затем проект закрыли (конструктора перебросили на "Буран"), а опытные образцы уничтожили.

Тут уже продали билетов на 50 млн. баксов.
 
NNДата: Вторник, 12.10.2010, 09:42 | Сообщение # 348
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1346
Статус: Offline
Quote
Тут уже продали билетов на 50 млн. баксов.

А это уже хуцпа biggrin Продавать билеты на корабль, который никогда не взлетит.
 
wild-woolfДата: Вторник, 12.10.2010, 09:47 | Сообщение # 349
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
Quote (wild-woolf)
сотрудники Virgin Galactic провели около 40 подготовительных полетов, в четырех из которых самолет-носитель WhiteKnightTwo летал вместе с кораблем.
 
cornДата: Пятница, 04.02.2011, 16:59 | Сообщение # 350
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: Offline
Quote (Shurka)
Еще зацепил взгляд:
...стекла иллюминаторов стали заливать капли расплавленного металла - обгорали антенны и все выступающие за габариты корпуса детали. Температура обшивки корпуса превышала три тысячи градусов.

Этот "козмонот" всегда врал как дышал.


Сообщение отредактировал corn - Пятница, 04.02.2011, 17:01
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Приземление возможно ли? (http://www.falsehood.me/home/1/1-8-prizemlenie)
Поиск: