Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Суббота, 10.12.2016, 09:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 21«12891011122021»
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » GPS
GPS
ShurkaДата: Пятница, 21.01.2011, 22:43 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18564
Статус: Offline
М-да, опято не получилось sad
Вы, как всегда, блестяще работаете с интернетом.
Я сделал поиск, открыл пару сайтов и прочитал: с радиусом ... со скоростью. Данные совпадали, потому я их и взял (число в Вики я почему-то не увидел).
Я, конечно, пересчитаю, но уже видно, что совпадут.
Ну, что ж вернемся к нашим баранам.
4 минуты - это как раз то самое время, на которое звездное небо вращается быстрее солнечных суток. Такое забавное совпадение настораживает в плане нахождения источника сигнала на самой звездной сфере.
Этому противоречит траектория - спутники вращаются не вокруг земной оси, как небо, а вокруг центра Земли.
Но нам это рассказывают. Сами знаете, как я отношусь к подобным рассказам. Какая разница с источником вращающимся вокруг оси. Только в одном: в момент захода спутника за горизонт два источника будут отличаться только пеленгом. Я потому и спрашивал, что получает GPS - только расстояние до спутника (до сих пор говорилось лишь о времени)?
Кстати, почему Вы решили, что они в плоскости экватора - на рисунке они летают в любой плоскости, у каждого своя, и почему тогда не принимает на полюсе - видно же, как пролетает в достаточной близости для охвата (буржуи пишут об охвате 360 градусов). Тут какое-то противоречие. Что за 55 градусов?
Ну, а дирижабль может двигаться как вдоль траектории, так и вокруг оси. Мне почему-то это не представляется важным. Они ведь передают эстафету друг другу через один в сети. Ушел за горизонт, сигнал исчез, через 12 часов сигнал появился - уже от другого дирижабля (третьего в ряду). Какие проблемы?
Я даже уже произвел реконструкцию событий:
1. До 2008 использовали сигналы со сферы. Не исключено, что они были всегда. Не было только дешифраторов.
2. В начале 2008 эскадра над нами блокировала сигналы (либо Харп свои щитом). Вместо "спутников" ездили картографические машины Гугла. Тем временем Гугл прибирал к рукам интернет операторов.
3. С начала 2009 запустили сеть дирижаблей.
4. С весны 2010 основную массу потребителей переключили на получение данных через A-GPS. А потому основную сеть дирижаблей упразднили. Остались лишь в труднодоступных районах.
 
hypnotoadДата: Суббота, 22.01.2011, 00:02 | Сообщение # 227
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote
Кстати, почему Вы решили, что они в плоскости экватора - на рисунке они летают в любой плоскости, у каждого своя, и почему тогда не принимает на полюсе - видно же, как пролетает в достаточной близости для охвата (буржуи пишут об охвате 360 градусов). Тут какое-то противоречие. Что за 55 градусов?

Я не решил, что они в плоскости экватора. Мне показалось, что это вы так себе представляете. Спутники ЖПС не летают в "любой плоскости". Они летают на шести орбитах, по 4 штуки на каждой орбите. Орбиты одинаково наклонены к экваториальной плоскости на 55 градусов
Между собой орбиты разнесены на 60 градусов, если измерять по точке пересечения орбиты с экваториальной плоскостью.

Если рассмотреть этот рисунок, то желтым выделена орбита, на которой вращается 4 спутника (на картинке показан только один biggrin ). Серым цветом выделена экваториальная плоскость. Угол i составляет 55 градусов. Теперь, если отложить по экваториальной плоскости угол 60 градусов от точки ☊, мы получим точку пересечения следующей орбиты, на которой также будет 4 спутника. Всего таких орбит будет 6.
Я почему уделяю этому столько внимания - это поможет вам с построением вашей модели движения сети дирижаблей biggrin
 
ShurkaДата: Суббота, 22.01.2011, 00:11 | Сообщение # 228
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18564
Статус: Offline
Ну, какая разница - любая плоскость или 6 разных (любых).
О модели движения дирижаблей я уже сказал. Что Вам там не нравится?
А что же всё таки с полюсами - они этими "любыми" орбитами заметаются. Почему нет сигнала?
 
БурлакДата: Суббота, 22.01.2011, 00:22 | Сообщение # 229
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Статус: Offline
Quote (as96gods)
размер антенны меня смущает, неужели эта маленикая пипка способна отправиль сигнал на орбиту?...

А Вам нужна антенна десятиметровой длины?)
 
eskorДата: Суббота, 22.01.2011, 00:24 | Сообщение # 230
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 369
Статус: Offline
eskor,
Да в единстве управления миром я убедился давно, тут не надо быть семи пядей во лбу, тем более что и свидетельств этому хватает. Кое что интересное проскакивает и на ТВ и в интернете, как нибудь поделюсь наблюдениями smile .
Дело в том, что существует ещё принцип конкуренции "правой и левой руки", типа СССР и США.
Кроме того, есть такой аргентинский писатель Ганс Фон Кранц, кое-что интересное он нарыл в истории 3 рейха, есть повод включить мозги.

Но, с другой точки зрения, при наличии множества вариантов добычи энергии, наша цивилизация упорно качает нефть и газ. Реверанс в пользу олигархов не прокатит, они так же спокойно могут делать деньги на всем, тем более, что патенты скупают именно они.
Так вот давно меня посещает мысль, что нефть очень похожа на отходы какой-то другой цивилизации и мы тупо чистим для них сортиры, я уже не говорю про природный газ, основа которого метан, которым мы также, извиняюсь за выражение - пердим по утрам.

 
hypnotoadДата: Суббота, 22.01.2011, 00:32 | Сообщение # 231
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote
Я даже уже произвел реконструкцию событий:
1. До 2008 использовали сигналы со сферы. Не исключено, что они были всегда. Не было только дешифраторов.
2. В начале 2008 эскадра над нами блокировала сигналы (либо Харп свои щитом). Вместо "спутников" ездили картографические машины Гугла. Тем временем Гугл прибирал к рукам интернет операторов.
3. С начала 2009 запустили сеть дирижаблей.
4. С весны 2010 основную массу потребителей переключили на получение данных через A-GPS. А потому основную сеть дирижаблей упразднили. Остались лишь в труднодоступных районах.

1.Охотно верю. Были всегда, а образовались в момент Большого взрыва. Логично biggrin , как тут принято выражаться.
2.Вы лично видели хоть одну такую машину? Дома, которые чаще всего расположены на улицах, по которым ездят гугломобили, они радиопрозрачны, аль как? По Тихому окияну они как ездили? На пароме? Ну что ж, логично.
3. В один день? Ночью? Откуда? Куда? ЗАЧЕМ? biggrin
4. Автомобильные навигаторы не используют А-ЖПС. Автомобильные навигаторы в Европе в каждом втором новом автомобиле. ТЫСЯЧИ ИХ! biggrin Хотя Европа, с её удалением от Москвы вполне может считаться труднодоступным районом. Логично.
 
hypnotoadДата: Суббота, 22.01.2011, 01:07 | Сообщение # 232
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote
Ну, какая разница - любая плоскость или 6 разных (любых).

6 разных орбит, но не любых. А четко просчитанных. Для того, чтобы количество спутников в любой момент времени было максимальным для любого наблюдателя на Земле.
Модель ваша мне не нравится тем, что вы про нее ничего внятного не сказали, да и нет у вас никакой модели. Что то там у вас куда-то летит, неведомо на какой высоте и скорости. И эстафету передает. Сами написали, что на ходу придумываете.
Сигнал на полюсах есть. Не хватает количества спутников. Их траектории рассчитаны так, чтобы максимальное количество спутников было видно в более населенных широтах.
 
ShurkaДата: Суббота, 22.01.2011, 02:51 | Сообщение # 233
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18564
Статус: Offline
2. Я приводил ссылку, там есть фото, на фото типичная антенна, замаскированная под фотоштатив. Когда всплыла информация, что это антенна, Гугл сознался, что воровал информацию, скрыв более тяжкий грех. Кстати, ему за это ничего не было.
Дома - не сплошные стены. сигнал найдет дорогу.
3. У меня приведена хроника подъема тепловых солнц из Антарктиды с конца января 2009. Я считал, что это дирижабли, там построенные. Волна тепла прошла тогда с самого низа и после этого уже зафиксировалась на стандартных позициях. В то же время прекратили работу гугломобили. Поэтому я и связываю два эти события, учитывая странное признание Гугла.
4. Я уже несколько раз писал (опять мимо прошло?), что вышки транслируют расстояния от себя до спутника. Измерив расстояние до вышки, навигатор по нескольким вышкам высчитывает свою позицию, считая, что отсчитывает от спутников.
Пункты 2 и 3 можно вообще выбросить, используя один 4. Но они просто привязываются к интересным событиям, а потому правомерны.
А то, что навигатор генерирует лишь виртуальный сигнал, Вы мне пока не доказали. В приведенном вами тексте об этом ничего нет, а потому вполне можно его считать реальным.
Никак не пойму, что не нравится в дирижабле? Движется с такой же угловой скоростью, что и спутник относительно наблюдателя (хотя, похоже, это вообще все равно - хоть стоит на месте, меняя транслируемые расстояния до спутника). Транслирует сигналы от всех спутников, которые в этот момент должны определяться. Когда он заходит за горизонт, с другой стороны появляется другой, транслирующий такие же сигналы - тех спутников, что должны здесь находится. GPS не определяет пеленг, а только расстояние до дирижабля. Добавив к расстоянию до дирижабля, расстояния до спутников по пеленгу на них, переданному дирижаблем, получим свои координаты с небольшой погрешностью, связанной с отклонением дирижабля от прямой линии на спутник. Полагаю, орбиты выбраны таким образом, чтобы дирижабль находился в точке с минимальным искажением. Т.е., действительно, ему никуда двигаться не надо. Лишь аппаратно менять сигнал от каждого спутника. А потому висеть повыше. 30 км - оптимально. причем, в центре ячейки, образованной траекториями спутников. Высоту можно посчитать точно по размерам ячейки - чтобы всю охватывать сигналом.
Так что, возможно, зря я из подвязывал к лже-лунам. А может и не зря. Это все надо моделировать и точно считать. А это уж точно не то, чем я буду заниматься. smile Единственно, мы можем пообсуждать, что не позволит реализовываться моей схеме. Я не вижу.
 
TuTuДата: Суббота, 22.01.2011, 09:57 | Сообщение # 234
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
hypnotoad, 6 орбит, разнесенных на 60 градусов, это 360, то есть равномерная зона покрытия, о чем свидетельствуют картинки с той-же Вики. Однако, на полюсах сигнал не ловится (что написано там-же). Почему?
 
hypnotoadДата: Суббота, 22.01.2011, 12:19 | Сообщение # 235
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Offline
TuTu,
http://www.gpsworld.com/defense/high-latitude-attitude-831?page_id=1
Quote
Several unique phenomena affect GPS performance at high latitude, where the satellite constellation changes dramatically due to the inclination of the GPS satellite orbits. No satellites pass directly overhead as one approaches the North Pole. Instead, all satellites appear closer to the horizon, and at very high latitudes (greater than 80 degrees) satellite visibility increases to 12 or more at low-elevation angles. This produces a reduced geometry as well as a high-potential multipath environment.

Quote
High-Latitude Performance. Regarding satellite geometry at high latitudes, we found that, in general, newer-generation receivers with multiple tracking channels (many with 12 or more channels) appeared to show very little performance difference at high latitudes, most likely due to the increased redundant information provided by tracking all satellites in view. Also, vertical dilution of precision (VDOP) at the North Pole is only slightly lower than corresponding values at lower latitudes, making GPS a truly global system.

Надеюсь, что удовлетворил ваше любопытство.
Можете также посмотреть Top Gear "Наперегонки к Северному полюсу". Передача отнюдь не астрономическая, а Северный полюс они там определили как раз по GPS.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2994161


Сообщение отредактировал hypnotoad - Суббота, 22.01.2011, 12:27
 
hypnotoadДата: Суббота, 22.01.2011, 12:31 | Сообщение # 236
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote
Полагаю, орбиты выбраны таким образом, чтобы дирижабль находился в точке с минимальным искажением. Т.е., действительно, ему никуда двигаться не надо. Лишь аппаратно менять сигнал от каждого спутника. А потому висеть повыше. 30 км - оптимально. причем, в центре ячейки, образованной траекториями спутников.

Вы достаточно точно понимаете термин триангуляция (трилатерация)? Не моногуляция - ТРИангуляция. biggrin
 
ShurkaДата: Суббота, 22.01.2011, 13:32 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18564
Статус: Offline
hypnotoad, полагаю, это Вы плохо понимаете. что такое триангуляция.
В GPS применяется не триангуляция, а псевдотриангуляция.
Навигатор получает на одной и той же частоте (а потому и не может определить, откуда она пришла, для этого нужна разнесенная антенна) такую информацию:
- я 1-й, мои координаты Х1, расстояние до меня У1
- я 2-й, мои координаты Х2, расстояние до меня У2
- я 3-й, мои координаты Х3, расстояние до меня У3
И по этим данным, переданным хоть по телефону, он и проводит так называемую триангуляцию. А на самом деле решает абстрактную задачу по входным данным, львиную долю которых получает со стороны.
Это надувало, а не триангуляция.
Есть 3 типа надувала:
1. сразу передают координаты навигатора, если есть возможность его запеленговать. У телефона точно есть такая возможность.
Пока не понятно (мне), есть ли такая возможность у автономного прибора. Если есть, то:
2. передают Х и У, а навигатор считает сам.
3. У состоит из двух компонент: У0 до условного дирижабля (любого другого прибора, работающего транслятором: вышка, гугломобиль и т.п.) + посчитанное навигатором Ун - расстояние от транслятора до навигатора. Таким образом для триангуляции используются следующая информация:
- я 1-й, мои координаты Х1, расстояние до меня У01+Ун
- я 2-й, мои координаты Х2, расстояние до меня У02+Ун
- я 3-й, мои координаты Х3, расстояние до меня У03+Ун
Так как Ун пренебрежимо мало по сравнению с У0, то ошибку в триангуляцию практически не внесет.
Сами понимаете, я утрирую, говоря "передает расстояние" - навигатор его считает сложным образом по временному отрезку. Но это уже мелочи. Главное: "избыточная информация" - Х и У0, а Ун он считает сам.
 
hypnotoadДата: Воскресенье, 23.01.2011, 11:19 | Сообщение # 238
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Offline
Shurka, я так и не понял двух моментов:
1. Ваше У0 - это расстояние от спутника до дирижабля? То есть спутники все таки летают?
2. Сигнал от нескольких спутников у вас транслируется одним дирижаблем? Или каждый спутник имитируется отдельным дирижаблем?
Quote
Навигатор получает на одной и той же частоте (а потому и не может определить, откуда она пришла, для этого нужна разнесенная антенна) такую информацию:
- я 1-й, мои координаты Х1, расстояние до меня У1
- я 2-й, мои координаты Х2, расстояние до меня У2
- я 3-й, мои координаты Х3, расстояние до меня У3
И по этим данным, переданным хоть по телефону, он и проводит так называемую триангуляцию.

Эти данные невозможно передать по телефону! Неужели это трудно понять? Я же говорю, разберитесь, что такое триангуляция.
 
AndyДата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:28 | Сообщение # 239
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Shurka,
В самолете GPS работает?
 
ShurkaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:48 | Сообщение # 240
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18564
Статус: Offline
Да, hypnotoad, это я уже не понимаю. Сказать нечего и Вы опять дурака валяете?
У0, как я здесь неоднократно писал, цитируя вашу же ссылку, назначается Центром Управления министерства обороны США. У них там есть компьютерная модель со спутниками и в реальном времени считаются и транслируются их координаты.
Вся информация транслируется одним дирижаблем, одной вышкой и т.д. и т.п. - одним транслятором.
Триангуляция делается так: Я поворачиваю голову налево и засекают координаты 1-й реперной точки (спутника 1), измеряю расстояние до него, поворачиваю голову направо и засекаю координаты спутника 2 и т.д. Потом рисую на условной бумаге то, что Вы здесь уже помещали в виде рисунка и осуществляю триангуляцию.
А теперь представьте, Вы сидите у телефона и по нему вам сообщают: я - наблюдатель, засек спутник 1, он имеет координаты X1, расстояние до него У1, я - наблюдатель, засек спутник 2 и т.д. Вы так же рисуете на бумаге и осуществляете триангуляцию.
Но является ли это триангуляцией? Нет - это псевдотриангуляция. Так как вы реально не поворачивали головы. Вы просто решили на бумаге задачу триангуляции по некоторым входным данным. Получили вы их по телефону. Где находится оператор, вы не знаете. Может у вас на крыше, как он говорит, а может за сотню километров от вас. Вы решаете задачу как будто он находится на крыше. Успешно, с учетом допустимой погрешности и возможных непонятных сбоев.
"Телефон" тоже понятие условное: это может быть транслятор в дециметровом диапазоне. Хотя для навигатора в телефоне - уже не условное, а самое что-ни на есть настоящее. Важно, что навигатор получает данные со стороны. В случае минимального жульничества - это лишь Х и У0, а Ун определяет сам по процедуре измерения временной задержки двух сигналов.
Еще раз хочу обратить внимание на процедуру измерения времени, никак не получу ответ.
Сигнал приходит аналоговый. Есть два способа сравнения:
1. Оцифровать сигнал, смоделировать в цифровом виде собственный и сравнить, чтобы получить временную задержку.
2. Сгенерировать собственный аналоговый и сравнить. (Я понял по описанию, что применяется этот способ, но описание могло быть небрежным, типа, это же все знают. Кроме меня, ессно.)
Вторая процедура проще, так как исключает процедуру оцифровки. Какие контуры есть в GPS? Какой из способов применяется? Чем оцифровывается в 1-м варианте, какие размеры оно должно иметь для волны 19 сантиметров (в телефоне, как я понимаю, существенно короче длина)?

Кстати, а откуда автономный навигатор берет карты? Он же не скачивает их из интернета, как телефонный.

 
ShurkaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:51 | Сообщение # 241
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18564
Статус: Offline
Andy, тоже тупим? Измеряется расстояние Ун от навигатора до транслятора. Какая разница, кто где находится?
 
eskorДата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:23 | Сообщение # 242
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 369
Статус: Offline
Quote (Shurka)
а откуда автономный навигатор берет карты

Ну тут, то как раз всё ясно. Я использую 3 автономные программы Navitel, Garmin, IGO, для всех я регулярно скачиваю свежие карты, у первых 2х размер приличный от 500 МБ и выше.
Кроме того, для мобильных телефонов существут программа типа Yandex-пробки(вариации Авторадио и MAIL.RU, но по моему вообще одно и то же, только картинки поменяны) так вот эти как раз по GPRS общаются с сервером, отсылают свои координаты и подгружают инфо по пробкам и карты при необходимости.


Сообщение отредактировал eskor - Воскресенье, 23.01.2011, 13:24
 
wild-woolfДата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:24 | Сообщение # 243
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
Шурка, вот тебе радиусы прямой видимости для круглой Планеты радиусом 6700.
С высоты 10 видно на 1201,
С высоты 15 видно на 1463,
С высоты 20 видно на 1681,
С высоты 25 видно на 1870,
С высоты 30 видно на 2038.

Все ты хорошо рассказал про ЖПС, осталось трансляторами назначить спутники biggrin

Ссылка Andy в начале темы какая-то... левая.
Неправильно там все нарисовано и изложено.
А-ЖПС также пользуется спутниками, а без них ничего не может.
Навигатор нормальный должен подключаться к интернету для обновления своих карт, или обходиться уже в нем имеющимися.

Телефон без симки... как твой компьютер в состоянии офф-лайн.
Тоже, может быть, он тебе врет, что связи с провайдером нет, а сам тайком что-то передает/принимает. biggrin

 
AndyДата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:31 | Сообщение # 244
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (Shurka)
Измеряется расстояние Ун от навигатора до транслятора. Какая разница, кто где находится?

Так трансляторы ведь это вышки мобильные, с самолета как-то нездорово их искать, мне кажется.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 13:42 | Сообщение # 245
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18564
Статус: Offline
А кто сказал, что нездорово? Какая разница, откуда идет сигнал, если в нем содержится вся необходимая информация?! Может для самолетов и сохранены дирижабли над ними - мощности вышек не хватает. Но скорее всего, в городе всегда есть одна мощная вышка (местный телецентр), а остальные позиционируются от нее.
 
hypnotoadДата: Воскресенье, 23.01.2011, 21:02 | Сообщение # 246
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Offline
Quote
Да, hypnotoad, это я уже не понимаю.

Так а я о чем? Конечно не понимаете. biggrin
Quote
Вся информация транслируется одним дирижаблем, одной вышкой и т.д. и т.п. - одним транслятором.
А теперь представьте, Вы сидите у телефона и по нему вам сообщают: я - наблюдатель, засек спутник 1, он имеет координаты X1, расстояние до него У1, я - наблюдатель, засек спутник 2 и т.д. Вы так же рисуете на бумаге и осуществляете триангуляцию.

Стоп, а откуда ЗАРАНЕЕ известно ваше расстояние до него У1? Разве это не то, что нам нужно определить? Этим то и занимается система GPS. А если вашей компьютерной модели ЗАРАНЕЕ известно расстояние У1, то эту модель мог создать только Господь Бог. Зачем тогда вообще все заморочки, если вашей модели ЗАРАНЕЕ известно ваше местоположение? Если бы вы знали это расстояние ДО ТОГО, как начали определять свое местоположение, это означало бы только одно - что вы УЖЕ знаете свое местоположение. И все ваши дальнейшие телодвижения избыточны. biggrin
Точно также невозможно определить свое местоположение по сигналу с одного вашего дирижабля -ретранслятора. И пусть он ретранслирует сигнал хоть от двадцати спутников сразу. Это никак не поможет навигатору определить свое местоположение. Ведь одинаковый сигнал будут получать ВСЕ навигаторы в зоне действия этого вашего дирижабля. И даже, если вы придумаете, как вычислять вашу дельту расстояния от навигатора до дирижабля, это все равно не решит проблему! Навигатор может находиться в ЛЮБОМ месте на поверхности шара, радиусом равным вашей дельте помноженной на скорость света. То есть, например, НАД самим дирижаблем. Дошло до вас, наконец, что ваша "псевдотриангуляция" не реализуема в принципе и что это - очередной плод вашей разгулявшейся логики, не подкрепленной знаниями? biggrin
 
serДата: Воскресенье, 23.01.2011, 21:16 | Сообщение # 247
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Дело в том что GPS - это приёмник а не передатчик, по определению. Если кто не верит можно померить уровень излучения от устройства.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:23 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18564
Статус: Offline
hypnotoad, Вы как-то совсем не следите за моими объяснениями. Или не хотите следить.
Ну, повторю, раз уж так.
Я разделяю две ситуации: навигатор можно запеленговать (1) и нельзя (2).
1. Тогда ему передают координаты.
А. Передают готовые координаты, как A-GPS.
Б. Передают данные для самостоятельного расчета. Это и есть У1. Это всё пункт 1. Не путайте! Для чего нужно? Для надувалова! Для чего еще?!
Вы постоянно применяете логику минимизации расходов. Она здесь не работает. Потому как Вы должны рассматривать мою модель с Управляющими, а не вашу с независимой экономикой и настоящими спутниками. В вашей всё в порядке (ну, кроме тех вопросов, на которые Вы не знаете, как ответить, или не хотите, так как это подтвердит мои предположения). Потому Вы, чтобы найти прорехи в моей модели, должны пользоваться аксиоматикой моей модели. А именно: у Управляющих есть цели, которые они реализуют, а потому их действия не экономичны с точки зрения других моделей. Вот оттуда и все лишние телодвижения. Для маскировки!
2. Вот он, главный обсуждаемый вариант.
Каждый навигатор определяет свое собственное расстояние до транслятора Ун. А потому они получат совсем не один и тот же сигнал, а разные. У0+Унi, где i - индивидуальный навигатор.
Навигатор находится не в любом месте шара, а лишь на охватываемом пространстве, в том числе, естественно, и над головой транслятора.
И почему вдруг Вы считаете, что нельзя провести триангуляцию по трем У10+Ун, У20+Ун и У30+Ун? Они же находятся не на одной линии, а на трех разных направлениях - нам передают пеленги этих направлений в виде "избыточной информации". У нас лишь искажается длина сигнала. Мы получили У0+Ун, а на самом деле расстояние меньше на какую-то величину (за счет того, что сигнал прошел не прямо, а сначала чуток в бок, чуток - по сравнению с 20-ю тысячами км), причем приблизительно одинаковую для каждого спутника. Не узнаете? Это та самая процедура, о которой Вы рассказывали: часы добавляют/отнимают одинаковую дельту к измеренному времени. И алгоритм устраняет эту регулярную ошибку, находя истинное пересечение трех пеленгов. Бинго!
Впрочем, иногда не складывается (ну, такая конфигурация у спутников, когда один из них совпадет по пеленгу с транслятором и его дельта равна 0) и возникает ошибка в сотни километров. Но это редко.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:29 | Сообщение # 249
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18564
Статус: Offline
ser, мне очень нравятся определения! Вот гугломобиль был по определению картографической машиной. А не по определению считывал пароли с компьютеров.
Пожалуйста, всегда помните название этого форума и не произносите "По определению".
Вы сами измеряли уровень излучения? Как? Опишите постановку эксперимента, ожидаемые результаты, полученные результаты, объяснение расхождения, если возникло.
Только не приводите Тактико-технические данные. Только собственные измерения или явно независимого источника.
 
БурлакДата: Воскресенье, 23.01.2011, 22:52 | Сообщение # 250
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Статус: Offline
А о ЖПС в наручных спортивно-туристических часах забыли? В таких часах батарейка размером с маленькую таблетку. Допустим, что в часах реализован передатчик. Какова его мощность? Микроватты. Сигнал затухнет в метре от источника. Ну, и батарейки придётся менять не раз в три года, а через день.

Сообщение отредактировал Бурлак - Воскресенье, 23.01.2011, 22:52
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » GPS
Страница 10 из 21«12891011122021»
Поиск: