Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Четверг, 08.12.2016, 17:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 71«12567897071»
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Как устроен этот мир.
Как устроен этот мир.
profkyivДата: Вторник, 21.08.2012, 20:14 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9105
Статус: Offline
Quote (Shurka)
Помните, я по радуге долго бодался с Вилдом, доказывая, что теория радуги не выдерживает никакой критики. А преломление на смоченной кривой поверхности прекрасно создаст нам ту самую радугу в виде моста.

Так купола ж голограммные? или все же силовые?
как поверхность купола смачивается если он голограммный?


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
ShurkaДата: Вторник, 21.08.2012, 20:17 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18553
Статус: Online
А как всё просто получается-то!
Управляющие - сверху. Мы пашем на них, как кочегары в трюме, а продукция уходит наверх (для нас вниз). Нет никаких схронов. Ну, кроме тех, что показывают всяким президентам. А есть грузовые лифты. Загрузил в лифт, нажал кнопку - он и опустился к ним на их поверхность.
Раз в триста лет нам устраивают перезагрузку. Иначе состояние науки приведет к разоблачению.
Потоп элементарен: открыл кингстоны и море сверху полилось, затопляя на нужную высоту.
История отработана. Её каждый раз вместе с артефактами загружают по новой. Как я уже предполагал: в год -150-й до БП Менделеев открывает химическую таблицу. Есть газеты, журналы. Всё есть! Надо только достать из хранилища и положить в библиотеку. Всё расписано.
Вот только на этот раз взорвалась комета Холмса, что сбило планы. БП нам всё равно устроят, но уже не по отработанному плану. Может в действие действительно вступила третья сила.
 
ShurkaДата: Вторник, 21.08.2012, 20:19 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18553
Статус: Online
Quote (profkyiv)
как поверхность купола смачивается если он голограммный?

Голограмма - это поляризация. Водные диполи, попадая на границу, выстраиваются вдоль светораздела, образуя водную пленку, на которой и происходит дисперсия.
 
ShurkaДата: Вторник, 21.08.2012, 20:23 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18553
Статус: Online
Quote (Алексей)
Вот так вы примерно себе это представляете:

Фантастика! Как это уцелело? Или чтобы высмеять и дискредитировать?
И Солнце сбоку! Кстати, второе солнце - отражение от внутреннего звездного шара, как и нарисовано. Вот оно - гало.
 
ShurkaДата: Вторник, 21.08.2012, 20:33 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18553
Статус: Online
И с ветром на Восток всё в порядке. Наверху ведь воздух не вращается, поэтому отстает от вращения Земли. А так как есть трение, то отставание нарастает - чем выше, тем ветер сильнее.
Потому и циклоны идут не по Кориолису на Запад, а имеется так называемый восточный перенос.
Всё укладывается!
И подполье может быть у них. Ну, не нравится людям, что кого-то эксплуатируют, а потом уничтожают. Этика, однако!
И, хочется думать, Амалия из этого подполья. Уж больно светлый и нравственный человек. Чувствующий боль других.
А пропажа войск вместе с амуницией в ВОВ этим и объяснима. Забрали к себе либо гладиаторами на потеху, либо десантом на другие планеты (идея космического корабля никак не опровергается - мы просто находимся в трюме).
 
АлексейДата: Вторник, 21.08.2012, 20:33 | Сообщение # 156
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Quote (Shurka)
Управляющие - сверху. Мы пашем на них, как кочегары в трюме, а продукция уходит наверх (для нас вниз). Нет никаких схронов. Ну, кроме тех, что показывают всяким президентам. А есть грузовые лифты. Загрузил в лифт, нажал кнопку - он и опустился к ним на их поверхность.

Так Земля искусственно созданный объект или естественного происхождения? Если искусственный, то зачем было создавать его с полезными ископаемым, чтобы потом их еще тысячи лет добывать. Проще тогда сразу создать эти самые полезные ископаемые. Или они как топливо используются для космического корабля Земля, и поэтому их много заложили при проекттировании, чтобы на долго хватило, а мы просто кочегары реально?


Сообщение отредактировал Алексей - Вторник, 21.08.2012, 20:37
 
ShurkaДата: Вторник, 21.08.2012, 20:38 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18553
Статус: Online
Да синтезируются они в слое между мирами. Собственно, это уже сообщалось: происходит постоянный синтез элементов на границе с магмой. Возобновляемость нефтяных месторождений уже подтверждена.
А потом их надо добывать. И наш труд рабов, которые сами себя обеспечивают, наиболее дешев.
Да и жратву мы выращиваем в количестве, а нас пичкают химией.
 
АлексейДата: Вторник, 21.08.2012, 20:43 | Сообщение # 158
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Получается Земля - это космический корабль, огромная станция, которая бороздит просторы бескрайнего космоса, по сути обладающая вечным двигателем, на наших возобновляемых ресурсах, которые мы добываем. И за сферой всякие звездные войны идут, а тут внутри у них типа базы? или там еще одна оболочка может быть например.. В общем опять снос крыши)))

Сообщение отредактировал Алексей - Вторник, 21.08.2012, 20:43
 
profkyivДата: Вторник, 21.08.2012, 20:44 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9105
Статус: Offline
Quote (Shurka)
Голограмма - это поляризация. Водные диполи, попадая на границу, выстраиваются вдоль светораздела, образуя водную пленку, на которой и происходит дифракция.

Ага. Понял. Спасибо.
Quote (Shurka)
Вот только на этот раз взорвалась комета Холмса, что сбило планы. БП нам всё равно устроят, но уже не по отработанному плану. Может в действие действительно вступила третья сила.

Может и кингстоны получилось повредить? Хотя бы часть. Не даром всякие запчасти падали)) Хотя это мечты - скорее шар разрушается.
Тогда потом не будет слишком быстрым и будет шанс спастись.
Спастись для того чтобы выстроить новую цивилизацию НЕ УТРАТИВ полученные знания.
Quote (Shurka)
Фантастика! Как это уцелело? Или чтобы высмеять и дискредитировать? И Солнце сбоку! Кстати, второе солнце - отражение от внутреннего звездного шара, как и нарисовано. Вот оно - гало.

Тогда получается что устроить нам "тёмную" вже могут. Если бы мы жили на внешней стороне сферы это было бы сложнее.
Что ж... Главное страха уже не будет)
Осталось еще с гравитацией разобраться.
Сфера вращается? тогда мне кажется что ближе к полюсам гравитация должна быть меньше или я не прав?
Или гравитация каким-то искусственным образом поддерживается?
Кстати в одной из версий БП есть отключение тяготения.


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
ShurkaДата: Вторник, 21.08.2012, 20:46 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18553
Статус: Online
Может таких оболочек аж семь штук, как палуб у корабля. Матрешка же откуда-то взялась.
Но думаю, что идея космического корабля абсолютно уместна.
Нибиру такая biggrin
Писал же - мы Нибиру и есть. Понимал только несколько не так.
 
profkyivДата: Вторник, 21.08.2012, 20:49 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9105
Статус: Offline
Quote (Алексей)
Получается Земля - это космический корабль, огромная станция, которая бороздит просторы бескрайнего космоса, по сути обладающая вечным двигателем, на наших возобновляемых ресурсах, которые мы добываем. И за сферой всякие звездные войны идут, а тут внутри у них типа базы? или там еще одна оболочка может быть например.. В общем опять снос крыши)))

Ну двигатели там могут быть фотонные или еще какие-то.
Как там "Звезда смерти" в "Звездных войнах" передвигалась?
А мы нужны как производители именно продуктов питания в первую очередь.
Ну и на войну вполне возможно забирают.
Для того возможно и компьютерные игры. Самых способных могут теми же операторами наверх забирать например.
Кстати, в той же "Звезде смерти" в самом сердце был реактор питавший всю систему.
По аналогии - наше внутреннее солнце.

Quote (Алексей)
ак Земля искусственно созданный объект или естественного происхождения? Если искусственный, то зачем было создавать его с полезными ископаемым, чтобы потом их еще тысячи лет добывать. Проще тогда сразу создать эти самые полезные ископаемые. Или они как топливо используются для космического корабля Земля, и поэтому их много заложили при проекттировании, чтобы на долго хватило, а мы просто кочегары реально?

Потому что нельзя взять с собой бесконечные запасы воды, еды и кислорода.
А вот создать автомат для синтезирования можно.
Точно так и с нефтью.
Ну а еда выращенная на почве а не синтезирвонная просто ГОРАЗДО вкуснее.
Только и всего)


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.

Сообщение отредактировал profkyiv - Вторник, 21.08.2012, 20:52
 
ShurkaДата: Вторник, 21.08.2012, 20:56 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18553
Статус: Online
Кингстоны у нас под ногами. А взорвалось вверху.
Над тяготением надо подумать и прикинуть величины.
Откуда берется такое большое g? Скорость вращения должна быть существенно больше либо действует еще какой-то фактор.
Критикуют же Ньютона за тяготение, объясняя, что причина в кривизне пространства, а не в гравитационном взаимодействии. Если так, то всё в порядке - кривизна не изменилась.
 
АлексейДата: Вторник, 21.08.2012, 21:07 | Сообщение # 163
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
А откуда взялась тогда комета Холмса, если все находится в замкнутом пространстве, причем оно не такое большое, судя по диаметру Земли. Тогда бы эту комету было бы видно постоянно, если бы она летала в этом ограниченном пространстве..

Может мы не на последней оболочке находимся и комета прорвалась из более низкого, соседнего уровня? хотя куда еще меньше..


Сообщение отредактировал Алексей - Вторник, 21.08.2012, 21:14
 
ShurkaДата: Вторник, 21.08.2012, 21:15 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18553
Статус: Online
Комета Холмса - это взрыв. Никуда она не летала. Это её предыдущий прилет лет за 100 до того тут же обнаружили. Наши ученые такие - чё скажут, то и обнаружат за соответствующее вознаграждение.
Это взорвалось что-то, смонтированное на звездной сфере. Там же смонтированы всякие отражатели, типа GPS. Но после взрыва кометы Холмса они явно барахлят и их заменяют на вышки и аэростаты.
А другие кометы?
И что мешает запустить какую-нибудь фигню, чтобы она чуток покружила вокруг центрального шара, меняя яркость? Надо же создавать видимость живого звездного неба.
 
ShurkaДата: Вторник, 21.08.2012, 21:19 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18553
Статус: Online
Мы точно на нижнем - в Аду, как и обещано было грешникам. Я почему-то всегда говорил, что мы в Аду и находимся. Что-то ощущал, видимо.
Радиус звездного шара в районе 2000 км. Там уже ничего, кроме силовой установки, не разместишь.
Как правильно заметили, подобие Звезды смерти. Ничего не придумывается, всё берется из действительности. Это для нас - полет фантазии. А писали жители верхних палуб, знающие устройства корабля. И вот "Звездные войны" становятся хитом кочегарки каждые 300 лет. smile
 
АлексейДата: Вторник, 21.08.2012, 21:29 | Сообщение # 166
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Значит надо наверх как-то выход искать))

Шурка, давайте вы еще все проверите, проанализирует по поводу этой версии, а то такая частая смена картины мира реально может вызвать психические расстройства у местной публики)))


Сообщение отредактировал Алексей - Вторник, 21.08.2012, 21:31
 
profkyivДата: Вторник, 21.08.2012, 21:40 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9105
Статус: Offline
Quote (Алексей)
Шурка, давайте вы еще все проверите, проанализирует по поводу этой версии, а то такая частая смена картины мира реально может вызвать психические расстройства у местной публики)))

У местной вряд ли)
Точнее это я по себе сужу.
Главное что есть осознание что мы живем в ИСКУССТВЕННОМ мире.
А внутри или снаружи уже не так критично на самом деле.
Разве что в плане понимания что делать - прыгать или копать biggrin biggrin biggrin
Хотя, конечно, знать правду ОЧЕНЬ хочется!


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
ShurkaДата: Вторник, 21.08.2012, 21:48 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18553
Статус: Online
Публика уже привыкла. smile
У меня одновременно в работе несколько версий: полки, на которые складываются файлы.
Внутренняя сторона Земли всегда была одной из полок. Только я не знал, как за неё взяться.
Картинка из ролика сработала катализатором. Враз объединилось всё: и проблемы Солнца, и сила Кориолиса, и радуга, и вода из-под ног. И многое-многое другое.
Я просто не брался за интегрирование всего происходящего в эту модель. Потому как не хватало информации. Но перенос Севастополя в Москву прекрасно увязался с потопом. (Целую Почемукчу - это всё из-за неё!). И завершающий штрих - сеть куполов. Не солнц, а именно куполов.
А далее количество информации перешло в качество - всё увязалось и легко объясняется.
Пока я ощущаю полную конгруэнтность, которой не было в других моделях. Всегда чего-то не хватало.
К примеру, как доставлялся продукт наверх? Объемы огромны. Мы бы заметили. А так - загрузил в лифт на Урале и всё в порядке.
Помните, я считал, что газопровод заполняется за пару суток, а его заполняли два месяца. Я предположил, что закачивали в хранилище на дне моря. Как-то вычурно. А вот если его прямо туда и качали (как и во время украинского газового конфликта), то никаких проблем.
Ну, а комета Холмса могла быть просто фейком для элиты, чтобы форсировали закачку ресурсов. Специально для них даже стали возводить такое же фейковое Убежище в Сочи и явно на Дальнем Востоке, куда все сейчас собираются на саммит - посмотреть. Мне этот вариант кажется самым правдоподобным. Всякому сопротивлению надо еще пробиться через 7 палуб. Да и не с нас начинать. Ерунда это всё и романтизм. Просто фейк, сэр.
 
profkyivДата: Вторник, 21.08.2012, 21:55 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9105
Статус: Offline
Quote (Shurka)
Ну, а комета Холмса могла быть просто фейком для элиты, чтобы форсировали закачку ресурсов. Специально для них даже стали возводить такое же фейковое Убежище в Сочи и явно на Дальнем Востоке, куда все сейчас собираются на саммит - посмотреть. Мне этот вариант кажется самым правдоподобным. Всякому сопротивлению надо еще пробиться через 7 палуб. Да и не с нас начинать. Ерунда это всё и романтизм. Просто фейк, сэр.

cry :'( cry
То есть "спасение утопающих - дело рук самих утопающих!" ??
да?
P.S. В свете того что самый вероятный сценарий очищающего БП именно потоп цитата вообще приобретает зловещий смысл((


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.

Сообщение отредактировал profkyiv - Вторник, 21.08.2012, 21:59
 
ShurkaДата: Вторник, 21.08.2012, 22:07 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18553
Статус: Online
Да, уже ясно, что надо не зарываться, а строить ковчег. Тварей с собой можно не брать - этим озаботятся Управляющие. А вот поболтаться на воде несколько лет придется, питаясь лишь рыбой и водорослями.
Вот и причина, по которой гибнет рыба: чтобы таким умным нечего жрать было.
Однако, фильм "Водный мир" начинает рулить изо всех сил.
 
vladbrilДата: Вторник, 21.08.2012, 22:09 | Сообщение # 171
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
Quote (Shurka)
М-да, а у меня зато созрела идея, как объяснить оптические эффекты полой Земли.

К таким эффектам я бы ещё добавил появляющиеся в последнее время, и не только, грандиозные миражи - огромные города и т.д. и т.п., очень сильно похоже на "работу" куполов...
А когда прочитал пост о лифтах под землю, сразу вспомнил упоминания о сети подземных тоннелей и отверстий уходящих вниз явно техногенного происхождения...
 
vladbrilДата: Вторник, 21.08.2012, 22:13 | Сообщение # 172
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
Quote (Shurka)
Да, уже ясно, что надо не зарываться, а строить ковчег. Тварей с собой можно не брать - этим озаботятся Управляющие. А вот поболтаться на воде несколько лет придется, питаясь лишь рыбой и водорослями.

Такое ощущение, что это лишь надежды, кому из управляющих нужны ведающие, знающие о них и их делишках на "новой земле", скорее всего следующий этап управляющих - массовые зачистки территорий от нежелательного "планктона", оставят только ковчег с Ноем smile
 
ShurkaДата: Вторник, 21.08.2012, 22:19 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18553
Статус: Online
Ну, да!
Еще в 2005-2006 мы с Амалией это рассматривали как коммуникационную сеть водных ящеров, правивших планетой. Я даже придумал, что колизеи - это их аквариумы, заполненные водой, где они жили - те самые башни драконов.
А Египет - огороженная стеной территория, заполненная водой. Потому и сфинкс был затоплен.
Круто? Вот Амалия, наверное, потешалась моей фантазией.
Как оказалось, правы те, кто утверждал, что водная эрозия пирамид - следы потопа.
Я не верил - такому количеству воды взяться негде.
Теперь понятно, где.
 
ShurkaДата: Вторник, 21.08.2012, 22:26 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18553
Статус: Online
Это необязательно. Ведь дети Ноя образовали семьи с жителями гор.
Маловероятно, что спасется знающий что-то. Откуда? Сейчас много знающих? Ну, прошел потоп. Бог наказал грешников. Такое уже было. Да и через пару-тройку поколений всё забудется. Останутся неясные былины.
А на развод обязательно народ останется. В тех же горах. Дикие чечены и тому подобные. Уж точно ничего не знающие.
Так что, если кто и уцелеет - за ним гоняться не станут. Специально. А вот долбануть молнией, как по негру - это легко. Для развлекухи.
 
vladbrilДата: Вторник, 21.08.2012, 22:29 | Сообщение # 175
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 548
Статус: Offline
Тогда встречаемся в горах! Знать бы поточнее когда БП случится...
Кстати по исследованиям Склярова в Тиутиукане вода поднималась выше 3000 метров над уровнем моря... скорее всего это была разовая волна, которая всё смывала на своём пути, т.е. вода водой, а скорее всего будет ещё и волна, которую вызовут каким нибудь взрывом...


Сообщение отредактировал vladbril - Вторник, 21.08.2012, 22:33
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Как устроен этот мир.
Страница 7 из 71«12567897071»
Поиск: