Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Вторник, 06.12.2016, 11:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 11«12456781011»
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Москва-Севастополь
Москва-Севастополь
ShurkaДата: Пятница, 31.08.2012, 14:00 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18548
Статус: Offline
Храм Христа Спасителя
заложен 1839, свод купола закончен в 1849, разобраны леса 1860. 20 лет, однако. Покровский собор покруче будет храма, но строили 5 лет, якобы.
в 1831 году Николай I самолично определил архитектором Константина Тона, «русско-византийский» стиль которого был близок вкусам нового императора. Новое место на Чертолье (Волхонка) было также избрано самим Николаем I; бывшие там постройки были куплены и снесены. Был снесён и располагавшийся там Алексеевский женский монастырь, памятник XVII века (переведён в Красное село).
Т.е. на этом пятачке был не только монастырь, но еще и постройки.
А где же был монастырь?
Между улицей Остоженка и рекой Москвой основал в 1360-е.
А Остоженка уже за стеной. Вот на карте 1638 года этот монастырь как раз у реки (слева) на углу стены:
(не получается ссылка, здесь она в пятом ряду вторая справа http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Fortification )
Странно, что женский монастырь не обнесли стеной. Видимо, полагали, что монашки сами отобьются от татар.
Но зачем его было сносить? Ведь храм построен существенно правее по этой карте.
Чтобы было чистое пространство? Но на месте монастыря находятся явно дореволюционные постройки. Эта территория никак не была использована. Ну разве аж в 1900 был построен Жилой дом Храма Христа Спасителя.
Может таким образом просто объяснили внезапное появление монастыря в Красном селе?
В период с 1860 по 1900 года на территории села сформировалась уличная сеть, контуры которой во многом сохранились до нынешних времён.
И еще раз о границе храма. Это Со́ймоновский прое́зд. Название получил по фамилии домовладельца второй половины XVIII века.
Ай-ай, а как же монастырь, изображенный даже на карте XVII века и еще не снесенный? Нестыковочка вышла.
Заметим, Бульварное кольцо, полностью сформировавшееся после 1812 года, на месте разрушенной крепостной стены заканчивается ровно на храме.
С другой стороны кольцо заканчивается у Большого Устьинского моста. Почему же с этого конца оно упирается в тупик, а не в другой мост? Почему не довели чуть-чуть до реки? По тому самому Со́ймоновскому прое́зду?
Если Храм уже стоял к моменту разбивки бульвара, то понятно - он и венчал Бульварное кольцо. Ну, а если мост был и его снесли, то снос домов и монастыря - сказки.
От храма к Садовому идет Остоженка, которая заканчивается площадью со старым названием Крымский рынок.
Удивительное совпадение! Поставили храм в честь павших на Отечественной войне, а ближайший рынок почему-то называется крымским, как и набережная через реку. Название-то народное. А дает он его по ассоциациям.
 
ShurkaДата: Пятница, 31.08.2012, 14:51 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18548
Статус: Offline
Из серии: неудержимый полет фантазии.
Зачем взорвали Храм Христа Спасителя?
При строительстве под ним заложили какое-то техническое устройство. Но в 1931 оно внезапно сломалось до гарантийного срока. Пришлось срочно взрывать храм и рыть фундамент под Дворец Советов. Но как только устройство было удалено/заменено, строительство забросили.
Ну, а котлован было проще использовать под бассейн, чем засыпать.
А чтобы взрыв не выглядел подозрительным, взорвали еще несколько храмов на видных местах (Красная площадь, Сретенка).
Возможно, и новый храм был возведен не просто так: то ли новая поломка, то ли заложили новое устройство.
 
profkyivДата: Пятница, 31.08.2012, 15:26 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9102
Статус: Offline
Quote (Shurka)
Возможно, и новый храм был возведен не просто так: то ли новая поломка, то ли заложили новое устройство.

Как-то читал статью что мавзолей лишь маленькая верхняя часть гигантского подземного зиккурата.
Гугль сейчас статьи выдает но про подземную часть только то что разветвленная система коммуникаций.
Не соображает голова как правильно запрос сделать.
А в той статье были рисунки что мавзолей как айсберг из воды выглядывает.
На самом деле подземная часть зиккрурата в десятки раз больше наземной.
Тогда я подумал что это ПОЛНЫЙ бред.
Но сейчас в свете модели что мы живем на внутренней стороне сферы - это мне не кажется не только невозможным но и наоборот очень и очень реальным.
Так и с храмами что-то не то. Факт.


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
натаДата: Пятница, 31.08.2012, 17:34 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
Мой прадед был протоиереем в храме около Екатерининского института благородных девиц - напротив Уголка Дурова. Храмов снесли много, к 30г. у него приход стал огромным - Храм был большой. Хорошо не дожил до сноса в 32-33гг.
 
ShurkaДата: Пятница, 31.08.2012, 17:48 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18548
Статус: Offline
Их всё-таки не сносили, а перепрофилировали под учреждения и склады. Я таких видел множество.
Сносили, если мешали новым улицам. Но это было не часто.
Вот, к примеру, я сомневаюсь, что в районе Преображенки плотность церквей была больше. Они и так в сети менее пяти километров (может всё-таки генераторы куполов в церквях?).
 
натаДата: Пятница, 31.08.2012, 20:37 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
Во-первых, это теперь Олимпийский проспект, во-вторых - на месте Храма построили гостинницу Красной Армии, Инст. Благ. Дев. стал домом офицеров - ЦДКА, парк вокруг - садом ЦДКА, соответсвенно и Театр Красной Армии, в конце 60-х появился Центральный музей Вооруженных Сил. Тематика не удивляет? Церковь была Ивана Воина..... Я дитя асфальта, выросла на " генеральских лавочках" у гостинницы, дом священика не сносили до 63г.
 
ShurkaДата: Суббота, 01.09.2012, 17:00 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18548
Статус: Offline
Решил поразбираться с Домом Пашкова. Ничего путного не вышло. Но анализ фотографий выявил удивительную вещь.
Вот современный вид:

На что будем смотреть?
1. Слева кусок уцелевшей ограды с круглыми набалдашниками на столбиках.
2. В правом углу главного здания на крыше водосточная труба под углом
3. Чуть дальше на крыше бокового здания высокая печная труба.
4. Тонкий шпиль на вершине
Здесь http://lolplanet.ru/discovery/tayna-doma-pashkova.html уже обратили внимание на странности. Но не совсем на те.
Даже на его фото видно, что угловой столб разного цвета. На цветном фото хорошо видно, что темный - это гранит (конки еще нет):

Вот снимок 1910, где конка уже есть:

То, что у него первый столбик более светлый, не очень хорошо видно. На других фото виднее. Заметим этот момент (пригодится в конце) и займемся изучением наших позиций.
На двух последних фото отсутствует пункт 3 - труба. Вместо неё явное слуховое окно. Хороший ориентир - окно в виде черного квадрата под крышей.
Пункт 2 - водосток - прижат к стене, а не под углом.
А теперь вернемся к первому фото с этого сайта (в районе 1900):

Конки нет. Нет шпиля (на втором снимке есть). Есть труба, но существенно дальше от черного квадрата (если её убрали, а потом опять возвели - почему в другом месте?). Пункт 2 - водосток - опять под углом (в принципе, могли изменить конструкцию, но потом поняли, что были не правы и вернули). Есть фонарный столб рядом к угловым столбом, которого нет на фото 2 (там аналогичный столб в левом нижнем углу). В 1910 столб уже другой конструкции, но в том же месте. И, наконец, важный пункт 1 - набалдашников нет. Может показаться, что их скрыла буйная растительность (куда делась позже? вырубили? зачем?), но есть и другие снимки, например:

где зелени меньше, фонарь имеется (да и в левом углу попал в кадр), шпиля тоже нет (фото могли сделать как раз перед установкой фонаря, но шпиль за это короткое время куда делся и как появилась труба?), водосток виден плохо, но кажется, что прижат.
А вот еще одно фото до 1910 (фонари старой конструкции):

Набалдашники уже есть, есть и шпиль, и труба. А слуховое окно с правой стороны крыши, а не с левой.
А вот уже позднее фото 1927 года без трубы и с прижатым водостоком: http://eremey-60.narod.ru/sdom_pashkov.jpg
Кстати, обратил внимание уже после написания: такие же пертурбации с угловым водостоком на левом угловом здании.
Можно, конечно, еще поискать датируемые фото (у этих всех дат нет), но предъявленный ряд и так иллюстрирует обнаруженный эффект: мелкие детали постоянно меняются туда-сюда-обратно. Причем в некоторых ситуациях образуют временные петли, так как их нельзя расположить в линейное время, объясняя постоянными архитектурными изменениями.
Наверное, вы уже догадались, к чему это я: все эти фотоматериалы собраны из разных перезагрузок. Каждый раз нам предъявляют нашу историю, иллюстрируя артефактами, которые берут со склада. И, естественно, кто будет следить за мелкими деталями. Пипл хавает! Как этот исследователь, который заметил угловой обелиск (ну, сначала поставили, отмечая какое-то событие - там есть барельеф, потом снесли вместе со стеной, расширяя улицу - чего такого?), но абсолютно не заметил всего остального.
Удивительно, что уже отличаются фото начала века. Неужели перезагрузка вообще происходит именно на это время, как утверждают на "Управлении историей"? В моей голове это не укладывается. Но зачем на складе современные фото, если их можно сделать в реале. Значит ли это, что нельзя?
Как там говорит Купцов, иго-го?! Типичное Чембурлы!
 
СпящийДата: Суббота, 01.09.2012, 17:17 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Смотрел фотографии Севастополя в данной теме и тут же поймал себя на мысли, что, если убрать данные о том, что это за город, то я мог бы вполне сказать, что это... Питер! Стиль один, прослеживаются мегалитические колонны (тут интересно было бы узнать в Севе они цельные или декор из известняка? но почему то я рискну предположить, что гранит)... Буквально недельки 2 назад я знакомился с разоблачениями истории по Санкт-Петербургу по видео на ютубе... Выложу ссылки. Рассказчик, конечно слабоват, но суть то не в этом))) По автору постов так же можно посмотреть о современном происхождении доспехов, подделке греческих храмов. Главное, что даты то... все те же: начало и до середины 19-го века.
http://www.youtube.com/watch?v=Y2oX9_kmLhQ&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=eJshscqHsgo&feature=plcp

По поводу того, сколько же лет вообще планете, могу поискать информацию (потерял) о том, как мужчина на пальцах объясняет предположение, что планета и процессы на ней ограничиваются максимум 500 годами. Если это кому-то интересно и имеет смысл.
 
profkyivДата: Суббота, 01.09.2012, 19:03 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9102
Статус: Offline
Quote (Shurka)
Удивительно, что уже отличаются фото начала века. Неужели перезагрузка вообще происходит именно на это время, как утверждают на "Управлении историей"? В моей голове это не укладывается. Но зачем на складе современные фото, если их можно сделать в реале. Значит ли это, что нельзя? Как там говорит Купцов, иго-го?! Типичное Чембурлы!

Что-то я тоже не могу переварить...
1) Почему Вы решили что современные фото со склада а не сделаны в реале?
Как по моему как раз потому что из реала и видны ляпы.
2) а по времени перезагрузки.. почему же обязательно в начале века?
просто фото с прошлой цивилизации и потому опять же таки и ляпы
Как-то так


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.

Сообщение отредактировал profkyiv - Суббота, 01.09.2012, 19:03
 
ShurkaДата: Суббота, 01.09.2012, 19:16 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18548
Статус: Offline
Плохо сформулировал?
В реале - это в нашей реальности.
А сделаны именно в реальности прошлых цивилизаций.
Склад - это место, в которое собирают артефакты перед очередным потопом, чтобы достать их и предъявить уже новой генерации цивилизации.
Поэтому все эти фото - микст из нескольких генераций.
Мой вопрос, зачем было их доставать со склада? Взяли и сфотографировали в нашей реальности. Как они есть.
Наиболее разумный ответ - не могли этого сделать, т.е. генерация стартовала позже.
Я добавил фото 1927 года. На нем всё еще нет трубы. Т.е. старт нашей генерации произошел позже 1927 года.
Матрица, однако. Никакого потопа! Компьютерные мы персонажи, друзья.
 
ShurkaДата: Суббота, 01.09.2012, 19:31 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18548
Статус: Offline
Кстати, это простое объяснение разнообразным феноменам, таким, как пуля, рикошетирующая ото лба, или полет с нескольких километров с одним сломанным ребром. В матрице можно создать любой эффект. Да и те, кто живет без еды, похоже, не врут.
 
profkyivДата: Суббота, 01.09.2012, 19:32 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9102
Статус: Offline
Quote (Shurka)
Плохо сформулировал? В реале - это в нашей реальности. А сделаны именно в реальности прошлых цивилизаций. Склад - это место, в которое собирают артефакты перед очередным потопом, чтобы достать их и предъявить уже новой генерации цивилизации. Поэтому все эти фото - микст из нескольких генераций. Мой вопрос, зачем было их доставать со склада? Взяли и сфотографировали в нашей реальности. Как они есть. Наиболее разумный ответ - не могли этого сделать, т.е. генерация стартовала позже. Я добавил фото 1927 года. На нем всё еще нет трубы. Т.е. старт нашей генерации произошел позже 1927 года. Матрица, однако. Никакого потопа! Компьютерные мы персонажи, друзья.

Это могло быть обычное разгильдяйство.
ЗАЧЕМ фоткать здание и нести на склад если оно УЖЕ есть?
А значимые объекты могли проектировать одни и те же люди( то есть Управляющие).
То есть по одним и тем же чертежам. Ну а мелкие детали разнятся так это уже подрядчик халатно отнесся
История одна и та же ВСЕГДА.
Но невозможно точно подогнать срок в срок.
Так и с войной 1812 года.
В одной реальности она была именно в эти года.
А во 2й реальности ( после очередного потопа) что-то пошло не так и ее не было.
Но роман "Война и мир" есть на складе и на этом произведении завязана почти вся мировая классическая литература.
Вот и приходится импровизировать и менять фальсифицировать историю 19го века.
Аналогично с войной 2й мировой.
Она в изначальной реальности тоже могла быть а в дальнейшем ее делают постановочной.
Но чем большее число раз происходит стирание тем больше всяких разных ляпов накапливается.
Подчищать с каждым разом все сложнее
все ИМХО разумеется


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
profkyivДата: Суббота, 01.09.2012, 19:33 | Сообщение # 138
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9102
Статус: Offline
Quote (Shurka)
Кстати, это простое объяснение разнообразным феноменам, таким, как пуля, рикошетирующая ото лба, или полет с нескольких километров с одним сломанным ребром. В матрице можно создать любой эффект. Да и те, кто живет без еды, похоже, не врут.

wacko
Шурка, Вы меня пугаете biggrin
хотя если это правда то не смешно в принципе...


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
ShurkaДата: Суббота, 01.09.2012, 19:33 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18548
Статус: Offline
И опять Почемукча заставила сделать очередной шаг!
Амалия, что ли?
 
profkyivДата: Суббота, 01.09.2012, 19:35 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9102
Статус: Offline
Quote (Shurka)
И опять Почемукча заставила сделать очередной шаг! Амалия, что ли?

Если мы в Матрице, то скорее девушка из фильма "13й этаж" cool


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
ShurkaДата: Суббота, 01.09.2012, 19:37 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18548
Статус: Offline
Ну, так Амалия и была такой девушкой, воплотившись в Инну Серову.
Потому и не менялась. А изменения произошли скачком после "смерти".
 
TchinДата: Суббота, 01.09.2012, 19:37 | Сообщение # 142
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Quote (Shurka)
Матрица, однако. Никакого потопа! Компьютерные мы персонажи, друзья.

YES-S-S!!! Я ждал, когда Вы это напишете, Shurka!
Во-первых, поздравляю Вас с УДАЧНЫМ выбором контрольной точки. Дом, откуда Воланд обозревал Москву наилучшее место.
А во-вторых...
Вы не читали у Макса Фрая "Путешествие в Кеттари"? :-)
Ну с этого места:
"После великолепного ужина ("поцелуи ветра" оказались крошечными котлетками из какого-то нежного мяса), я позволил себе допить остатки благословенного бальзама и разложил на столе свои трофеи. Еще раз внимательно изучил все одиннадцать вариантов Кеттари. К моему величайшему изумлению, и Высокая улица, и улица Рыбьих Глаз, и сама "Сельская кухня" обнаружились на всех одиннадцати картах. Это совпадение изумило меня еще больше, чем огромное количество несоответствий, обнаруженных прежде. Не имея особенного доверия к собственной внимательности, я снова уткнулся носом в крошечные буковки. Может быть, все с самого начала было в порядке, и это просто я такой идиот? Но нет, найденные мною ляпы по-прежнему имели место... Я вздохнул. Кажется, лучше всего будет дождаться возвращения блудного Лонли-Локли и свалить эту проблему на его могучие плечи!

– Да не мучайся ты так, сэр Макс! Все равно это не имеет никакого значения... Кстати, ты раздобыл далеко не все варианты!

От неожиданности я подавился остатками камры и позорно раскашлялся. "Шахматист", о ненавязчивом присутствии которого я успел позабыть, смотрел на меня с самым дружелюбным сочувствием.

– Это все проклятые мосты... – добавил он таким тоном, словно делился со мной своей маленькой семейной неприятностью. – Никак не могу привести их в порядок!

Я молча уставился на этого общительного господина. Кажется, он сказал "сэр Макс"? Да нет, мне послышалось. Разумеется, мне послышалось! Моя леди Мерилин была самой безупречной иллюзией, лучшим творением сэра Кофы Йоха, нашей общей гордостью...

"Шахматист" лукаво улыбнулся в рыжеватые усы, поднялся со стула и направился к моему столику. У него была удивительно легкая походка и удивительно непримечательное лицо, которое я так и не смог запомнить... Но эту походку я наверняка узнаю и через тысячу лет!

– Меня зовут Махи Аинти, – мягко сказал он, усаживаясь в соседнее кресло. – Сэр Махи Аинти, старый шериф Кеттари. Дошло?

Мое сердце бухнулось об ребра и пошло по своим делам куда-то в направлении пяток. Я молча кивнул. Ручка моего кресла жалобно хрустнула под впившимися в нее пальцами.

– Не нужно так волноваться, – улыбнулся сэр Махи Аинти, – ты мне не поверишь, сэр Макс, если узнаешь, как долго я ждал этой встречи!

– Долго? – изумленно спросил я.

– Да, довольно долго. Но это не имеет особого значения. Я очень рад тебя видеть. Ты представить себе не можешь, насколько я рад!

– Вы рады?!

Я ничего не понимал. Меня ждали, мне рады... Как это может быть, откуда он вообще обо мне знает? Насколько мне известно, сэр Джуффин Халли не вел трогательную переписку со своим первым учителем.

– Ладно, если ты вбил себе в голову, что тебе необходимо поудивляться, я, пожалуй, вернусь к своей доске, – задумчиво сказал сэр Махи Аинти. – Когда покончишь с удивлением, позовешь...

– Что? Да не стоит вам ходить туда-сюда, я все делаю быстро! – смущенно улыбнулся я. – Разумеется, человек, который в свое время учил уму-разуму сэра Джуффина Халли, должен быть в курсе всего на свете, в том числе и...

– Молодец, соображаешь! Знаешь, мы с Мабой поспорили...

– А разве сэр Маба Калох здесь?

– Ну, как тебе сказать... В данный момент, кажется, нет. Впрочем, с Мабой никогда нельзя ничего сказать наверняка. Как бы там ни было, он иногда меня навещает... Да, так мы с ним поспорили насчет тебя, и оба не угадали. Я вообще не был уверен, что ты сюда когда-нибудь зайдешь, а потому собирался сам нанести тебе визит. А Маба меня отговаривал. Он считал, что через дюжину-другую дней ты все-таки доберешься до "Сельской кухни". Но вот так скоро мы тебя не ждали, это точно! Ты хоть сам-то знаешь, какой ты везучий?

– Сэр Джуффин регулярно мне об этом сообщает. Правда, у меня есть целый ряд контраргументов, но они не в счет, я полагаю?

– Правильно полагаешь. Вы, счастливчики, все такие... Ты и родился-то чудом, ты в курсе?

Я удивленно помотал головой. До сих пор мне казалось, что история моего зачатия – весьма банальная штука.

– Подробности тебе ни к чему, но можешь принять к сведению... Ладно, это пустяки. Кажется, ты хочешь закурить?

Я кивнул. Проблема состояла в том, что моя шкатулка опустела, а чудесная подушка находилась дома.

– Маба оставил тебе подарок. Он просил передать, что ты очень быстро учишься, так что это скорее не подарок, а заслуженная награда... – Махи протянул мне целую пачку моих самых любимых сигарет, с тремя золотыми пятерками на желтом фоне.

– Суперприз! – воскликнул я. – Вы были абсолютно правы, сэр Махи, я действительно самый везучий человек во Вселенной!

– Почти, – рассеянно кивнул мой собеседник. – Чем бы мне тебя еще угостить? Думаю, что хорошая порция чего-нибудь ностальгического... Геллика!

Улыбчивая хозяйка снова появилась откуда-то из-за моей спины, молча поставила на наш стол поднос с чашками и исчезла, быстро и бесшумно, как тень.

– Она и есть тень! – согласился с моими мыслями сэр Махи. – Но очень милая тень... Ну как, ты рад?

Я молча смотрел на чашку. Этот запах... Камра, конечно, отличная вещь, я могу выпить несколько кувшинов кряду, и все такое, но запах хорошего кофе...

– Я сейчас заплачу! – доверительно сообщил я. – Всю жизнь был уверен, что никогда не буду тосковать по родине, в случае чего, но кофе... Сэр Махи, я ваш вечный должник!

– Ну уж и должник! Кстати, имей в виду: никогда не бросайся такими словами. Это весьма опасно, особенно в твоем случае. Твои слова иногда обладают особой силой, и некоторые желания тоже. Они сбываются, знаешь ли... Думаю, этому Миру предстоят веселенькие времена, если в ближайшее время ты срочно не станешь старым и мудрым. Впрочем, ни первое, ни второе тебе пока не грозит, я уверен...

– Грешные Магистры, сэр Махи, вы всегда говорите загадками?

– Иногда. В остальное время я вообще молчу. Так что терпи!

– Запросто! – кивнул я, жадно отпив хороший глоток кофе. – Сейчас я еще закурю... И делайте со мной, что хотите, я на все согласен!

– Так уж и на все... Кстати, у тебя не слишком развито чувство долга, я полагаю. Джуффин на твоем месте уже успел бы задать мне дюжину вопросов, сделать пару миллионов выводов, ну и так далее. Ты не собираешься подвергать меня допросу, дабы уяснить таинственную судьбу Кеттари?"


Звук шагов во тьме,
Словно рвется ткань...
Только в первый миг
Страшен шаг за Грань.
Есть дорога вверх,
И дорога вниз.
Если это Смерть,
Что такое Жизнь? :-)


Сообщение отредактировал Tchin - Суббота, 01.09.2012, 19:38
 
TchinДата: Суббота, 01.09.2012, 19:38 | Сообщение # 143
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Статус: Offline
"Я пожал плечами.

– Я знаю, что в данный момент у меня глупые глаза красивой девушки, и все такое... Отчасти это соответствует действительности, но я же не такой идиот, чтобы вас допрашивать! Все равно вы мне расскажете только то, что считаете нужным, а это вы мне расскажете и без всяких расспросов. Кроме того, я, скорее всего, ничего не пойму из ваших мудрых объяснений, так что...

– Молодец! – обрадовался сэр Махи. – Джуффину можно только позавидовать. С тобой удивительно легко иметь дело!

– Мне тоже так кажется! – я пожал плечами. – Но раньше я таким не был. Много хорошей еды и шуточки Джуффина кого угодно сделают ангелом.

– "Шуточки" Джуффина? Забавно! В свое время он был самым угрюмым парнем в Кеттари. Я угробил лет двести на то, чтобы научить его хотя бы улыбаться.

Я недоверчиво уставился на сэра Махи.

– Ну да, делать мне больше нечего, сидеть тут с тобой и врать! А ты думал, он так и родился старым, мудрым, веселым да еще и с золотой ложкой во рту в придачу? Это мы с тобой счастливчики: о моей юности сплетничать уже некому, а ты взрослеешь так быстро, что твои глупости просто не успеют запечатлеться в чьей-нибудь памяти... Ладно, пей эту странную жидкость! Можешь не переживать, если захочешь добавки, будет тебе и добавка. Сегодня твой день! Я должен загладить свою вину: по моей милости ты чуть не рехнулся с этими картами Кеттари. Никогда бы не подумал, что ты можешь заметить...

– А это действительно случайно! Дурацкая привычка отыскивать на карте собственный дом...

– Все равно молодец! Вот только зачем было так нервничать? Еще одна дурацкая привычка?

– Ага! Кстати, вы обещали добавку...

– Ты все делаешь так быстро, парень?

– Нет. В уборной я, как правило, сижу подолгу.

– И то хлеб. Хоть что-то ты делаешь вдумчиво и со вкусом. – Сэр Махи лениво спрятал улыбку в рыжеватых усах. Я снова расхохотался. Это было здорово похоже на возможный ответ сэра Джуффина, очень похоже!

Я снова не понял, откуда появилась хозяйка с новым подносом. Впрочем, тень – она и есть тень.

– Ладно, – сказал я, с удовольствием приступая к новой порции, – кажется, традиции требуют, чтобы я все-таки задал сакраментальный вопрос: что происходит с Кеттари?

– У тебя самого была отличная версия, – Махи взял мою чашку, пригубил кофе и с отвращением вернул ее на место. – Ты уверен, что это действительно можно пить? Ты не заболеешь?

Я помотал головой. И с любопытством спросил:

– Вы имеете в виду то, что я рассказал Лонли-Локли? Ну, насчет "того света", и что кроме этого существуют и другие Миры, да?

– Разумеется. У меня нет никаких принципиальных возражений. Кеттари действительно больше не существует. Вернее, существует, конечно, как ты сам можешь убедиться, но не там, где ему положено, и не так, как это принято...

– А местные жители? – с замирающим сердцем спросил я. – Они показались мне довольно обычными людьми...

– Они и есть "довольно обычные люди", как ты выражаешься. Правда, им в свое время довелось умереть, но ненадолго и... "понарошку", да? У тебя в арсенале есть отличное словечко, надо будет запомнить!.. В общем, горожане не в курсе. Они уверены, что по-прежнему живут в Соединенном Королевстве, и у них нет особых поводов для сомнений. Видишь ли, они всегда могут поехать, куда захотят. Они могут даже приглашать к себе родственников, вот только все знают, что лучше выехать навстречу гостю, чтобы он не заблудился: есть такое небольшое неудобство, поскольку "дороги вокруг Кеттари находятся в ужасном состоянии со времен Великой битвы за Кодекс", ну и так далее... Поэтому, выезжая из Кеттари, необходимо иметь при себе хороший охранный амулет... Разумеется, никакой это не амулет, а своего рода "проводник", ключ от Двери между Мирами. Думаю, тебе нравятся подобные метафоры?

– Нравятся! – Согласился я. – Так что, я угадал? Кеттари – это уже совсем другой Мир, как моя "историческая родина"?

– Ну, не совсем как твоя родина. Ты-то родился в настоящем месте. В довольно странном, но настоящем. А Кеттари... Как бы тебе объяснить... Кеттари – это начало нового Мира, который когда-нибудь станет настоящим. Начало – всегда странная штука! Кстати, можешь попробовать выйти погулять за городские ворота. Очень рекомендую! Для тебя эта прогулка совершенно безопасна, а когда еще представится возможность заглянуть в настоящую пустоту...

– Вы это серьезно?

– Еще бы не серьезно! Непременно прогуляйся. Только один, ладно?

– А я сейчас как раз один. Меня бросили!

Сэр Махи улыбнулся, кажется довольно ехидно.

– Сам виноват. Тебе еще повезло, что твой друг такой крепкий парень! Наркотические вещества одного Мира порой оказывают самое неожиданное воздействие на обитателей других Миров. По своему опыту мог бы понять, между прочим! Что с тобой творилось после того как ты съел всего-то полтарелки безобиднейшего супа Отдохновения?.. Впрочем, он скоро будет в порядке, можешь не переживать.

– Да я и не переживаю. Во всяком случае, после обеда мне было не до того!.. А почему вы обо мне столько всего знаете, сэр Махи? Нет, я понимаю, что для вас это – плевое дело, но зачем?..

– Как это "зачем"?.. Мерзкое словечко! В конце концов, ты случился в жизни Джуффина, так что для меня ты что-то вроде "внука", извини уж за примитивную терминологию. Но это действительно похоже на семейные отношения, только не так противоестественно...

Я понимающе улыбнулся. Эту фразу мог бы сказать я сам, честное слово!

– Ладно. На сегодня хватит! – неожиданно решил сэр Махи. – Сначала прогуляйся за городом, а потом возвращайся сюда, продолжим эту милую семейную вечеринку. А не то я, чего доброго, расскажу больше, чем способна вместить твоя горемычная голова!

– Тоже верно.

Я не знал, радоваться мне или огорчаться внезапному окончанию беседы. Но, пожалуй, мне действительно был необходим небольшой тайм-аут.

– Только объясните ради Магистров: как мне вернуться домой? Я имею в виду, какая из этих грешных карт все-таки не врет?

– Они все не врут, – пожал плечами Махи. – Дело в том, что у меня до сих пор не дошли руки до того, чтобы привести в порядок этот милый городок... Я никак не мог точно вспомнить, каким Кеттари был в действительности, поэтому их до сих пор несколько, а мосты соединяют эти обрывки моих воспоминаний... Видишь ли, мне пришлось создавать Кеттари заново, поскольку настоящий действительно был разрушен. Это печальная история, свидетелей которой не осталось среди живых.

– Какой-нибудь мятежный Магистр? – Понимающе спросил я.

– Разумеется. Но не "какой-нибудь", а лучший из лучших. Лойсо Пондохва, Великий Магистр Ордена...

– Водяной Вороны! – Закончил я, не сдержав улыбку.

– Посмотрел бы я, как бы ты улыбался при встрече с этим парнем!... Хотя... Возможно, именно ты действительно мог бы продолжать улыбаться. – Сэр Махи пожал плечами. – Лойсо Пондохва был тот еще экземпляр! До сих пор поражаюсь: как Джуффину удалось убить это чудо из чудес? Или я просто привык считать его молодым и глупым? Наверное, с учениками всегда так. Полагаю, что с детьми тоже... Ладно, что касается твоего на редкость практичного вопроса, тут все очень просто. "Сельская кухня" есть на всех картах, так?

– Так...

– Еще бы! Это был мой любимый трактир на протяжении прекрасных спокойных столетий... Можно сказать, что здесь прошли лучшие годы моей жизни, но настоящее всегда представляется мне более привлекательным, чем прошлое... Так что, отсюда ты без проблем можешь добраться туда, куда хочешь. Просто воспользуйся любой картой, на которой есть твой дом – и вперед! Мосты сами приведут тебя туда, куда надо..."


Звук шагов во тьме,
Словно рвется ткань...
Только в первый миг
Страшен шаг за Грань.
Есть дорога вверх,
И дорога вниз.
Если это Смерть,
Что такое Жизнь? :-)


Сообщение отредактировал Tchin - Суббота, 01.09.2012, 19:39
 
ShurkaДата: Суббота, 01.09.2012, 20:33 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18548
Статус: Offline
Я всегда говорил, что бридж - школа жизни. Вот я сейчас и покажу, как матрица реализуется на бриджевом командном турнире.
Предварительная необходимая информация: матч играется из 16 сдач. В каждой сдаче можно выиграть максимум 24 импа. Сумма импов за 16 сдач переводится в выигрышные очки VP по специальной нелинейной шкале. Выигрыш ограничен 25VP. Ничья 15-15, выиграл 3 импа - 16-14 и т.д., выиграл более 50-ти импов, хоть все 16х24=384 импа, всё равно заработал лишь 25VP. Защита от дурака или жулика.
Итак, Румыния, перед последним туром мы на 9-м месте с 200VP (все числа условны - я их не помню, смоделировал, чтобы показать, что произошло).
Если наберем 25VP, то есть шанс на призовое место, но призрачный. Выигрываем 23-7 и уходим на рынок, понимая, что ничего не светит. На рынке встречается венгр и начинает поздравлять с победой. Вы ошиблись - не может быть. Нет - он уверен. Бежим в отель. И вот что получилось.
Приведу таблицу. Первая колонка - номер стола (чем выше результат, тем выше стол), вторая - VP до начала тура, третья - счет матча, четвертая - конечный результат. Особенность: играется швейцарская система, т.е. с одной командой играешь только один раз, поэтому лидеру стола назначается ближайший соперник, с которым он еще не играл. Итак:
1. 212 10:20 222
1. 202 20:10 222
2. 208 14:16 222
2. 206 16:14 222
3. 207 15:15 222
3. 207 15:15 222
4. 202 17:13 219
4. 201 13:17 214
5. 200 23:7 223
Т.е. надо отрегулировать игру на первых 3-х столах, чтобы она закончилась с фиксированным результатом, подогнать к последнему туру на первые два стола команды, победа которых не выведет их на 1-е место, и на 4-м столе не дать победить крупно.
Это не одна игра. Это 16 независимых игр. Результат определяется по сумме. Нельзя, к примеру, стукнуть мячом по руке Марадонны и забить решающий гол. Надо просчитать все 16 сдач для нужного конечного результата.
Ну и какой Ангел может это всё проконтролировать, перелетая от столика к столику (а столиков не 5, а 10, так как в команде 4 человека)?
А вот в матрице задал программу - и никаких проблем.
Абсолютно все мои значимые бриджевые победы были получены по этому сценарию. Абсолютно все мои значимые поражения были получены по этому сценарию, со знаком минус. Когда вместо честно заработанной победы в последнем туре зарабатывается первое непризовое место (ну, с вариациями).
Теперь Вы понимаете, откуда у меня уверенность, что меня вели с детства? Вот такие события, необъяснимые никакими флуктуациями вероятностей, преследуют меня всю жизнь. Я всегда считал, что это Ангел. Но слишком много факторов надо сводить в одну точку. В матрице это легко. В реальной жизни - судьбы слишком многих людей затрагиваются. Этим я объяснял своё сворачивание: чтобы я не вносил большие дисторбции в социум. А оказалось просто экспериментом.
 
СпящийДата: Суббота, 01.09.2012, 20:48 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Александр, я правильно догадался, что вас зовут Александр? Вы находитесь очень близко к пониманию, но еще не время))) Разрешите дам вам подсказку? Она может быть, как правильной, так и неправильной)) Подумайте, почему пол у Иллюминатов (далее массоны всех мастей это копируют) черно-белый в клеточку?))
Постскриптум: дайте мне, пожалуйста ссылку на тему, где вы перешли от теории нашего пребывания на Земле к теории существования внутри Земли. И почему тогда на сайте вы не изменили информацию? Заранее благодарю. Теорию о матрице пока не надо))
 
ShurkaДата: Суббота, 01.09.2012, 21:25 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18548
Статус: Offline
Я так понимаю, что к нам пришел еще один знаток понимания и его времени smile
Почему только знатоки ходят туда-сюда?
Ведь большое, по китайской мудрости, довольствуется тем, что оно большое. И ему ничего не надо.
Как интересно с полом! Оказывается, илюминаты - не мужчины и женщины, а нечто в клеточку! Кто бы мог подумать!
На сайте замучаешься менять информацию. Вот только что были внутри Земли, а уже внутри матрицы. А завтра я найду объяснение торроиду. Видимо, Вы еще не нашли те места в форуме, где объясняется, почему тут такой бред пишется. В смысле семинара по распознаванию образов: анализ и синтез, однако. Ну и, может быть всё, даже то, чего не может быть. Но не всё, чего не может быть, надо анализировать здесь. Многое анализируется другими сайтами. Там профессионалы и я часто советую отправляться к ним.
Если не ошибаюсь, то переход произошел в теме "Как устроен этот мир".
 
JerryДата: Суббота, 01.09.2012, 21:54 | Сообщение # 147
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1056
Статус: Offline
Quote (Shurka)
Матрица, однако. Никакого потопа! Компьютерные мы персонажи, друзья.

Кстате вчера посмотрел отечественный мистический фильм *901 Километр*. Советую к просмотру на данную тему
 
ShurkaДата: Суббота, 01.09.2012, 22:11 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18548
Статус: Offline
Почему матрица так всё легко объясняет?
В ней не надо всё программировать и за всем следить.
Вот у меня есть любимая игра Heroes. Когда мне совсем хреново - я в неё играю.
Почему она любима? Не надо считать! Записался, сделал, что тебе хотелось. Не получилось. Вернулся и повторил, скорректировав какой-то момент. И так много раз, пока не получил желаемый результат. Это позволяет сэкономить силы на расчет и эмоциональную энергию - не нервничаешь, когда не получилось. В то же время это не бродилка-мочилка. Если не будешь делать логических построений, то попыток надо будет сделать во много раз больше. У Амалии любимая игра - Цивилизация. По специальности smile
Вот и гоняет Администратор Игры многократно одни и те же промежутки истории, причем иногда возвращаясь на несколько шагов назад, но оставляя какие-то удачные фрагменты неизменными, так как они не влияют на генеральную линию. Таким образом и возникают эти глюки несоответствий. Они из разных повторов. Как программу собирают из независимых блоков, так и историю в нашей матрице. А мы потом сходим с ума: как это может сочетаться с тем? А вот так и может!
 
profkyivДата: Суббота, 01.09.2012, 22:15 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9102
Статус: Offline
Quote (Jerry)
Кстате вчера посмотрел отечественный мистический фильм *901 Километр*. Советую к просмотру на данную тему

Сам наметил к просмотру фильм уже почти неделю назад и даже скачал НО фильм мистическим образом куда-то подевался...
Видимо просто было НЕ время.
Надо было понять ( или хотя бы предположить) что мы в Матрице + пост Джерри что фильм имеет непосредственное отношение к тематике.
А теперь можно и посмотреть)


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
ShurkaДата: Суббота, 01.09.2012, 22:16 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18548
Статус: Offline
Омар Хайам теперь несколько иначе смотрится:
Кто мы? Куклы на нитках, а кукольщик наш – небосвод.
Он в большом балагане своем представленье ведет.
Нас теперь на ковре бытия поиграть он заставит,
А потом в свой сундук одного за другим уберет.
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Москва-Севастополь
Страница 6 из 11«12456781011»
Поиск: