Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Суббота, 28.12.2024, 14:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Пелевин и его пророческие(?) романы
DoctorДата: Четверг, 11.09.2014, 12:35 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3240
Статус: Offline
Хорошо отредактированный файл fb2 романа Пелевина "Любовь к трём цукербринам"
И там же можно читать онлайн.
http://fantasy-worlds.org/lib....rbrinam
Может быть кому-то пригодится, так как сначала в сети появились корявые версии.


Сообщение отредактировал Doctor - Четверг, 11.09.2014, 12:45
 
meinekleineschweineДата: Четверг, 11.09.2014, 15:09 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
Например, задумавшись о конце света, я смутно вспомнил, что апокалипсис уже был — где-то на стыке античности и средних веков, — и его скрывает тот самый период тьмы и неясности, о котором говорит столько историков. Но это событие имело такую природу, что затрагивало не просто «государственность и культуру» живших на земле народов, но и саму материальность видимого мира, поэтому от него действительно не осталось никаких следов, и хозяевам обновленного человечества пришлось наложить на эту дыру своеобразную информационную заплату — фрагмент истории, кое-как подделанный позже.

Раньше я этого точно не знал.

От современной же истории в виде вчерашних новостей оставалось только злорадство. Я все время вспоминал о приверженцах конспирологических теорий: мол, тайная группа интриганов легкими касаниями перстов направляет ход мировой истории, история послушно поворачивает куда надо, а ее архитекторы остаются в тени сотнями лет… Ну-ну. Знали бы они…

Тут, извиняюсь, задействованы силы куда серьезней людей. Люди — причем лучшие люди — тоже в деле. И вот большая группа профессионалов, под которыми ходят все, без всякого исключения все, пытается что-то сделать по заранее намеченному плану, имея при этом неограниченный ресурс — а пила все равно идет не туда.

Я бы брал этих конспирологов часов в пять утра, тепленькими, с кровати, и вез бы на какую-нибудь ржавую подмосковную автобазу. И заставлял бы их танцевать танго с самосвалом, за рулем которого сидит обкуренный пьяный таджик, позорящий шариат и умму каждым своим вздохом. А потом ставил бы конспирологов к кирпичной стене и спрашивал — ну что, идиоты проклятые, поняли, что такое управлять этим миром?

Впрочем, затухание халдеи рассчитали более-менее верно — не зря Энлиль Маратович в первую очередь поручил им именно это. Я в очередной раз оценил мудрость старого вампира. Важно ведь не то, что случится на пике процесса. Все это промелькнет и исчезнет, оставив только пару пыльных роликов на ютубе. Важно только то, что останется, когда все успокоится и затихнет. Какой высоты окажется кровать, когда матрас перестанет качаться. Если не ошибаюсь, в математике это называется свободной и вынужденной составляющими. Только жизнь не математика — и за свободную составляющую, длящуюся пять минут, приходится платить вынужденной, которая приходит на долгие годы.


"Бэтман Аполло"
 
mauranДата: Четверг, 11.09.2014, 17:20 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
Хорошо отредактированный файл fb2 романа Пелевина "Любовь к трём цукербринам"

Спасибо!
 
DoctorДата: Пятница, 12.09.2014, 10:09 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3240
Статус: Offline
"Мир, который на меня свалился, оказался на самом деле совершенно библейским. Он состоял из воды и тверди, и, хоть они действительно хитро загибались в земной шар, Земля, в полном соответствии с учением церковных мракобесов, была плоской, потому что сознание, опиравшееся на эту твердь, переживало её именно как плоскость, а круглым шаром она могла стать только тогда, когда переставала быть твердью под ногами и становилась синим бликом в иллюминаторе космической станции. Но в иллюминаторе синела уже не сама земная твердь, а просто её визуализированная концепция.
Центром Вселенной оказалась действительно Земля. А все солнца, звёзды, галактики, квазары и прочие чёрные дыры были только существующей возможностью, и чем дальше от меня располагалась эта возможность, тем менее реальной она выглядела...
...Не было способа ощутить любую из этих космических ламп не как точечный светильник в небе и элемент божественного дизайна (пусть даже с длинным техпаспортом), а как нечто иное. Такой объект существовал не в моём мире, а в его гипотетическом прошлом, откуда долетал свет - то есть он был чем-то вроде скелета динозавра, намалёванного в небе для красоты.
Всё это было на самом деле совершенно нереально - хотя элементы нереальности соотносились друг с другом безошибочно и точно..."


"Любовь к трём цукербринам"
 
GigaFelixДата: Понедельник, 10.11.2014, 23:50 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
Слово анонимус можно заменить например на инсайдренышь, smile "инсайдер" звучит как то забито и заплевано, да и наскучило.

«АНОНИМУС – не «конспирологический канал», как лжет меню на вашей ретине. Слово «конспирология» придумано медийными проститутками менеджмента, которые день за днем промывают ваш мозг ядовитым пойлом для свиней, превращая вас в усталых и покорных рабов. АНОНИМУС – единственный ручеек истины в мутном потоке лжи, где вы родились и умрете! АНОНИМУС. Пять минут правды!»

Отрывок из книги: Виктор Олегович Пелевин. «Любовь к трем цукербринам.»
 
CatapultaДата: Вторник, 11.11.2014, 00:04 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
Цитата GigaFelix ()
Слово анонимус можно
Прикрепления: 5996295.jpg (122.4 Kb)
 
GigaFelixДата: Вторник, 11.11.2014, 00:25 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
Писец старого короля smile
 
GigaFelixДата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:54 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
Цитата profkyiv ()

Я понял, кстати, какое слово стало спусковым крючком для женщин


«Женщина — не человек. А проститутка — единственное, что может спасти человека от женщины.»

Отрывок из книги: Пелевин, Виктор. «S.N.U.F.F.» ООО «Издательство «Эксмо», 2011.
 
GigaFelixДата: Среда, 17.12.2014, 20:21 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
Цитата profkyiv ()
...вы сегодня не получали неожиданное предложение от viber следовать за перепиской Ксении Собчак?( даже моя мама получила)


— Ксю Баба, ровесница тысячелетия — прожила невероятно долгую и удивительно насыщенную жизнь. Она прошла сквозь горнила корпоративов и революций, разочаровалась в земных путях, а затем много лет медитировала в лучших пещерах Гималаев и Тибета, где обрела запредельную мудрость, которой делится теперь со зрителем. Одна мудрость в час!
 
GigaFelixДата: Пятница, 16.01.2015, 17:01 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
http://i024.radikal.ru/1501/0d/ac959f619765.jpg

Я знал, что не останусь Киклопом вечно. Это опасная нервная работа, которую выполняют обычно не больше года или двух. Потом Птицы нащупывают в ткани нашего мира мешающий им узел с достаточной точностью, чтобы удалить его – если надо, вместе с самой тканью. Они больше не используют в качестве оружия случайно оказавшихся рядом людей. Так они ведут себя, когда действуют вслепую, и Киклоп случайно появляется в поле их внимания на несколько секунд. Если они твердо знают, где искать своего врага, они поступают иначе.
Как, я сейчас расскажу.


Изображение на стене дома, где рядом постреляли карикатуристов в Париже, толкнуло и напомнило тему киклопа - Царя не своей головы! biggrin
Киклоп живет в голове Кеши, как управляющая сущноть.
В одном из эпизодов автор описывает нападение на рекламно издательскую фирму, очень похожую на ту, где плохой парень с фамилией Куаши убил много народу.

До книги "Любовь к трем цукербринам" творчество Пелевина это, как некое посвящение в таинства судеб и высших нечеловеческих идеалов. Теперь это мир без идеалов - профанация выдумывающих самих себя персонажей! Живут они в Машинном Мозге.
Острым клином выбивается тема мерзких агнибердс)) птиц, клюющих мозги не зашоренных киклопов. smile

Книга интересна к прочтению истинным ценителям творчества автора.
"Любовь к трем цукербринам"


Сообщение отредактировал GigaFelix - Пятница, 16.01.2015, 17:03
 
кочегарДата: Понедельник, 19.01.2015, 13:59 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Операция Charlie Hebdo в Париже - Пелевин был в курсе?

Пелевин - один из самых глубоких инсайдеров зазеркалья и не раз доказывал это в своих книгах, но на этот раз...

Мне кажется, что при таких взрывах происходит что-то жуткое и не вполне научное — на миг открывается дверь в адское измерение и высунувшаяся из него лапа проводит своими раскаленными когтями по реальности чужого мира.
В офисе «Контры» погибли почти все.

Официальной версией был теракт на почве ненависти — «Контра», как выяснилось, опубликовала что-то, способное обидеть чувствительных исламских радикалов.

Бату готовился к теракту долго, без всякой связи со всей этой историей. Он жил в съемной квартире недалеко от офиса «Контры» — и при обыске в его грязной каморке нашли кучу ваххабитской литературы. Птицы, видимо, использовали попавшийся им под руку живой снаряд, который оказался разрывным.
Любовь к трём цукербринам (двенадцатый роман Виктора Пелевина, опубликован в сентябре 2014)

Пора приниматься с опозданием за чтение сего романа.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
ТаяДата: Воскресенье, 01.02.2015, 23:23 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
– Мне другое интересно. Как можно заглянуть в будущее?
– Запросто, – ответил Энлиль Маратович. – Для величайших представителей класса undead – не таких, понятное дело, как ты, и даже не таких, как Иштар, – ни прошлого, ни настоящего, ни будущего нет. Они способны присутствовать сразу во всех этих трех временах. Стоящие на вершине нашей иерархии могут входить с ними в контакт. Если, конечно, великие undead этого хотят. Но такое бывает редко. Им не интересно с нами разговаривать. Они пребывают совсем в другом измерении, Рама. Совсем в другом модусе бытия. Поэтому из всего будущего мы получили только доступ к календарю, и то не бесплатно.
– А что там дальше, по этому Ацтланскому Календарю?
– Я не в курсе. Нам сообщают на год вперед. Иногда на три. Чтоб слишком долгих планов не строили. Что дальше, мы не знаем. Мы знаем только, чем кончится все вообще. Это нам показали.
– Чем?
– Не спрашивай, Рама. Ничего хорошего.
– Скажите, а?
– Я же говорю, не грузись. Как загрузишь, уже не выгрузишь. Никогда.
– Конец света?
– Если б один. Их там несколько разных. Как у твоих телепузиков – ред, грин, а потом еще и блю. И все самим делать. Хорошо хоть, не завтра и не послезавтра…

Бэтман Аполло
 
ГдебДата: Понедельник, 02.02.2015, 01:20 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
– Человек изнутри самого себя подобен кинофильму, который никто не смотрит. Это понимают многие. Но что происходит, когда в потоке впечатлений благодаря особым духовным практикам появляется «трансцендентный наблюдатель»? Да ничего! Всего-то навсего – начинается кинофильм про этого трансцендентного наблюдателя, созерцающего поток впечатлений. Увы, но второе кино точно так же никто не смотрит, как и первое. Вот только понимают это уже очень и очень немногие. Кино про которых, кстати, тоже не смотрит никто… Так есть ли выход?
«Любовь к трем цукербринам.»
 
chsoundДата: Пятница, 27.02.2015, 19:05 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Любовь к трем цукербринам.

В нас иногда сверкает такое, что далеко превосходит наш быт и судьбу. Мы при всем желании не можем запихнуть это в свой дневничок или в социальные медиа, поскольку не знаем, как это выразить и сфотографировать. Каждый, наверно, помнит какое нибудь удивительное переживание, какое нибудь редкое и красивое состояние ума и души, которое хотелось разделить с кем то, способным нас понять. Мы как бы зовем к себе в гости ангелов, говоря им: «Глядите, глядите в меня – разве это не прекрасно?»

И ангелы приходят. А мы, обмирая, догадываемся, что кто то высокий, намного выше нас, видит и чувствует то же самое, что и мы – словно бы спускаясь на балкон нашей души разделить наш восторг.
 
frigedareДата: Суббота, 28.02.2015, 06:39 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Статус: Offline
Про "хорошо отредактированный файл" - интересно..
Был такой Климов, который написал Князь Мира Сего..
Так его так отредактировали, да вдогонку еще дописали "фанфики", прикрываясь его именем, что сейчас и не разобраться..
 
DoctorДата: Суббота, 28.02.2015, 11:55 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3240
Статус: Offline
frigedare, к чему здесь Климов в теме про Пелевина?
А насчёт "хорошо отредактированный", я имела в виду хорошо откорректированный, удобочитаемый, просто неточно выразилась.
Это было, когда книга только что вышла, и первые электронные версии были кривые, там же написано.
Электронные тексты книг Пелевина полностью соответствуют печатным изданиям.
Так что не надо раздувать проблему там, где её нет.


Сообщение отредактировал Doctor - Суббота, 28.02.2015, 12:11
 
кочегарДата: Среда, 25.03.2015, 22:32 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
ПЕЛЕВИН О СНЯТИИ ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В КИНО, ИГРАХ И СЕТИ

– Leaking Hearts, – продолжал он, – решили внимательно изучить различные методы выработки агрегата «М5», чтобы сделать этот процесс максимально гуманным. Возможностей оказалось мало. Самым жестоким способом экстракции страдания было человеческое жертвоприношение – война или любая другая форма ритуального массового убийства. Самым гуманным – утилизация страдания, производимого естественным человеческим старением и болезнями. Но самые высокие объемы агрегата «М5» с древнейших дней давала технология, которую условно можно назвать рефлексией по поводу личной стоимости. Именно этот конвейер и сегодня является главным рабочим местом человечества.

Человеческий мозг способен переживать циклы радости-страдания очень быстро. Человек может испытывать волны полноценной фрустрации не раз и не два раза в день – а несколько раз в минуту. Вампиры знали это давно. Но было непонятно – как выйти на эти рубежи? Социальная реальность не содержит скриптов, позволяющих уму «Б» раскрутиться до максимальных оборотов.
– Почему? – спросил я.
– Войну при всем желании нельзя устраивать каждые полчаса. Даже внутренний диалог подвержен определенным ограничениям. Например, трудно заставить человека каждые пять секунд вспоминать, что он лузер и у него нет денег – хотя над этим и работают лучшие умы человечества. Это происходит максимум пару раз в день...

– Но ведь в играх главное не страдание, а совсем наоборот, – сказал я. – В них играют для удовольствия!
Аполло засмеялся.
– Вот-вот. В этом и трюк. Человек даже не понимает, что основным содержанием видеоигр является фрустрация. Мы это, понятно, не афишируем. Халдейские психологи учат, что игрок испытывает наслаждение от своей неуязвимости, видя опасность, которой подвергается нарисованный герой в своем искусственом мире...
– Разве люди играли бы в игры, если бы это было страданием?
– Конечно, – ответил Аполло. – Страдать – прямое назначение человека, для которого он выведен. Рано или поздно он редуцирует к этому любое свое занятие.

– Но ведь в игре все понарошку! В этом все и дело!
– Мозг не в состоянии работать понарошку. Человек может понимать на сознательном уровне, что играет в консольный шутер, но каждый раз, когда контроллер вздрагивает в его руках, а экран покрывается пятнами виртуальной крови, какая-то часть его существа – и очень значительная – готовится умирать всерьез.

– Любая игра – это сглаженное и замаскированное страдание, – сказал Аполло. – Страдание, как бы скрытое под тонким слоем сахара. Неприятные эмоции являются таким же необходимым ингредиентом любой игры, как подъем санок в гору. Удовлетворение, которое испытывает игрок, связано именно с их преодолением...
– Интернет – это наше самое перспективное направление. Ты много времени проводишь в сети?
– В общем да, – сказал я. – Хотя сейчас все больше в хамлете... Но бывает.
– Тогда сам должен знать. Человек всегда выходит в сеть с предвкушением, что он сейчас выловит из океана информации нечто ценное, интересное и нужное. И что происходит через три-четыре часа? Он встает из-за монитора с чувством, что через его душу пронеслось стадо свиней. Причем, я бы сказал, евангелических свиней – в которых перед этим вселились все ближневосточные злые духи. Человек клянется, что больше не будет тратить время на эту помойку. А завтра повторяет тот же опыт.


http://prong777.livejournal.com/549858.html


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
балбесДата: Четверг, 26.03.2015, 12:29 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 99
Статус: Offline
Цитата кочегар ()
ПЕЛЕВИН О СНЯТИИ ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В КИНО, ИГРАХ И СЕТИ

Знатно, кочегар, знатно. Как вы это так ко времени выловили... Спасибо!


Если коротко, можно сказать так: животноводство бывает мясное и молочное. Когда оно перестает быть молочным, оно сразу же становится мясным.
 
кочегарДата: Четверг, 26.03.2015, 15:47 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата балбес ()
Как вы это так ко времени выловили... Спасибо!


Всегда пожалуйста,если и у вас появится по Пелевину, рад буду прочитать.Не всегда удаётся заметить нужные предложения ,и дельные советы.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
кочегарДата: Вторник, 07.04.2015, 23:17 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Пелевин"t"

— Пора расставаться, граф, — сказал бантик рта. — Нам обоим надо отдохнуть. Завтра трудный день. У вас еще вопросы?
— Да, — сказал Т. — Ваш дедушка случайно не объяснял, зачем Богу нужен устроенный подобным образом мир? Со всеми этими могуществами, играющими друг с другом на полянах призрачных душ? Что, Бог наслаждается спектаклем? Читает книгу жизни?
— Бог не читает книгу жизни, — веско ответил император. — Он ее сжигает, граф. А потом съедает пепел.


— А как души приносили в жертву? — перебил Т.
— Вот это и было самым поразительным и ужасным. Чтобы уловить как можно больше душ в свои сети, жрецы Эхнатона решили использовать доктрину единобожия. Суть их плана сводилась к тому, чтобы оставить гермафродита с кошачьей головой единственным богом, а всех остальных богов объявить демонами. Но, поскольку подлинный образ гермафродита следовало скрыть, решено было заманить людей в ловушку, использовав в качестве приманки невидимый идол нематериальной природы… Скажу вам честно, граф, что смысла этих слов я не понимаю сам.
— Это как раз довольно просто, — хмыкнул Т.
— Просто? — нахмурился Кнопф.
— Конечно. Что такое, по-вашему, идол?
— Статуя, которую первобытные люди натирают жиром, чтобы им везло на войне и охоте…
— Верно, но почему обязательно статуя? Идолы могут быть самыми разными. Можно сказать людям: ваш бог — вот этот раскрашенный пень. Изготовить такой идол нетрудно, но и уничтожить его тоже легко — такой бог быстро потеряется во времени. Но если выбрать в качестве идола отвлеченное построение ума, например, концепцию бестелесного Бога как личности, то уничтожить такой идол не будет никакой возможности, даже послав целую армию. Вернее, останется лишь один способ избавиться от него — перестать о нем думать. Но для большинства людей это за пределами осуществимого.


— Ревнуете? — усмехнулся Ариэль. — Напрасно. Главная культурная технология двадцать первого века, чтобы вы знали, это коммерческое освоение чужой могилы. Трупоотсос у нас самый уважаемый жанр, потому что прямой аналог нефтедобычи. Раньше думали, одни чекисты от динозавров наследство получили. А потом культурная общественность тоже нашла, куда трубу впендюрить. Так что сейчас всех покойничков впрягли. Даже убиенный император пашет, как ваша белая лошадь на холме. И лучше не думать, на кого. Чем Достоевский-то лучше? Тем более, что это такой же Достоевский, как вы Толстой.
— Ну смотрите, — ответил Ариэль. — Вот, допустим, ожиревшая женщина решает никогда больше не есть сладкого, а через час проглатывает коробку шоколада — и все это она сама решила! Просто передумала. Осуществила свободу воли. На самом деле какие-то реле перещелкнулись, зашел в голову другой посетитель, и все. А эта ваша «личность», как японский император, все утвердила, потому что не утверди она происходящее хоть один раз, и выяснится, что она вообще ничего не решает. Поэтому у нас полстраны с утра бросает пить, а в обед уже стоит за пивом — и никто не мучится раздвоением личности, просто у всех такая богатая внутренняя жизнь. Вот и вся свобода воли. Вы что, хотите быть лучше своих создателей?

— А кто нажимает на клапаны в шарманке? Рычаги. Вот и здесь такая же шарманка. Неодушевленная и бессмысленная, как вулканический процесс на Луне. Открою вам страшную тайну, даже самые могучие банкиры и масоны из мирового правительства — такие же точно механические апельсины. Всех без исключения вождей человечества заводит полный песка ветер, дующий над нашей мертвой необитаемой планетой.

— Наказание в том омерзительном состоянии ума, в котором он пребывает до смерти. Оно и есть ад. Все это просто метафора происходящего с нами в жизни. Впрочем, граф, если очень постараться, можно действительно переродиться в аду. Для абсолютного ума возможно абсолютно все.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
кочегарДата: Вторник, 07.04.2015, 23:20 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
«Города похожи на часы, — думал Т., — только они не измеряют время, а вырабатывают. И каждый большой город производит свое особое время, которое знают лишь те, кто в нем живет. По утрам люди, как шестеренки, приходят в зацепление и тащат друг друга из своих норок, и каждая шестеренка крутится на своем месте до полного износа, свято веря, что движется таким образом к счастью. Никто не знает, кто заводит пружину. Но когда она ломается, город сразу превращается в руины, и поглазеть на них приезжают люди, живущие совсем по другим часам. Время Афин, время Рима — где оно? А Петербург еще тикает — шесть утра. Как пишет молодежь — „что ж, пора приниматься за дело, за старинное дело свое…“

«Людям говорят, что они страдают, поскольку грешат. А на деле их учат грешить, чтобы оправдать их страдание. Заставляют жить по-скотски, чтобы и забить их можно было как скот. Сколько бедняг в России запивает сейчас водочкой преступление, совершенное ради колбасы. Бараны на мясобойне, которые еще не поняли, что их ждет…»


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Сообщение отредактировал кочегар - Вторник, 07.04.2015, 23:23
 
GigaFelixДата: Четверг, 09.04.2015, 01:42 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
https://youtu.be/eKrr57JxE5k
"Пушистый хвост лисицы не оставил следы" - как все переплетается. В 2004 книга Ахули. ( Сегодня продают под другим названием. Есличо, там про лису Ахули, которая своим волшебным хвостом делала из мужчинки тряпочку, работа у нее такая) И уже 2014 норот лабает напевы страсти, ы-ы.

Пелевин проник везде. Если он где то проник, то что он вытеснил, с самых основ? Курочку рябу, Пушкина, может что то более близкое? Если вместо "Мурки" люд теперь поет "Пушистый хвост". То, может его идеи про "оборотней наоборот в средней полосе" как то затмят русские народные сказки, а "про бубен" должно быть бум рассказывать деткам на ночь wink
Я собсно про сроки - сколько надо поколений, что бы на просьбу рассказать сказку на ночь прозвучала просьба - расскажи про "конопляных клопиков"!
 
meinekleineschweineДата: Среда, 15.04.2015, 01:47 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
Но может ли машина, пусть даже такая совершенная, как "Freedom Liberator", действительно чувствовать и страдать как человек? Понятно, как сложна эта тема — но вот мнение, которое кажется нам интересным.
Ниже мы цитируем "Свет любви без разговоров" преп. Ив. Крестовского, по странной случайности — одну из любимых книг Скотенкова.

"Спор о том, может ли машина мыслить, идет, наверно, с тех самых времен, как человек заметил, что мыслит и делает машины. Но сама эта постановка вопроса есть пример одной из тех чудесных несообразностей, которые вытекают из существования языка — главного магического инструмента человека.
Вот перед нами два предложения, строго и точно описывающие эмпирическую реальность:
Человек мыслит.
Машина жужжит.
Теперь мы делаем простейшую операцию — меняем местами подлежащие. У нас получились два других предложения: "человек жужжит" и "машина мыслит".
Раньше никакой мыслящей машины не было. Сейчас она как бы есть.
Именно этот простой фокус и лежит в фундаменте всей истории человечества, безумно разгоняющейся со времен неолита. Сначала человек с помощью слов описывает то, что есть. Затем он меняет порядки слов в предложениях и получает описание того, чего нет. А потом он пробует это сделать. Так появляется "воздушный корабль", "подводная лодка", "конституционная монархия" и "анальный секс".
Такова магия человека, выделяющая его из животных. Впрочем, можно считать это не магией, а чисто механической функцией, для которой даже не нужен какой-то там "интеллект", а достаточно лишь способности отражать возникающие при перестановках слов смыслы. В таком случае человек оказыватся просто машиной, управляемой хаотически перекатывающимися внутри нее шариками слов.
Но Бога можно обманывать только до тех пор, пока Он Сам желает быть обманутым. Человеческая магия сильнее зверей и птиц, иногда сильнее природы, но сильнее ли она того источника, откуда появляется человек и куда он уходит?
Вернемся к нашему примеру.
Вот предложение "человек жужжит". Несложно представить, скажем, заслуженного голливудского комика, который после переговоров с киностудией и завершения всех юридических формальностей улыбнулся в наведенный на него раструб объектива, сделал удивленное лицо и зажужжал — сначала тихонько, а потом все громче и громче, пока прячущийся в полутьме за камерой режиссер не начал, улыбаясь, махать в воздухе оттопыренным вверх большим пальцем. Здесь магия слов сработала.
А вот предложение "машина мыслит".
Мы можем сколько угодно соединять в разном порядке источники питания и микрочипы. Мы можем сделать очень сложное устройство. Оно будет выглядеть самым загадочным образом и станет решать невероятно трудные задачи. Но откуда в нем возьмется тот внутренний наблюдатель, который в каждом человеке следит за работой мысли?
Подобный наблюдатель по отношению к построенной человеком машине может быть только внешним. Им и будет сам человек. Мало того, у человека уже есть одна такая мыслящая машина — собственный мозг, который точно так же решает задачи и предъявляет результат своему внутреннему свидетелю.
Этого свидетеля во все времена называли словом "душа", но современный век больше любит такие слова, как "сознание", "присутствие" или "ум". Вопрос, следовательно, не в том, может ли машина мыслить. Вопрос в том, может ли человек наделять свои творения душой.
Возражения разнообразных атеистов, существующих исключительно для развлечения Господа, нам, разумеется, не важны. Интереснее другое — буддисты, да и многие другие мистики-созерцатели говорят, что никакой постоянной сущности у человека нет. И это чистая правда, которую любой желающий может проверить внимательным наблюдением за собой в течение дня — или хотя бы часа. А следовательно, утверждают эти созерцатели, никакой души у человека тоже нет.
В таком выводе есть логика. Вот только кто видит, что никакой души и самости у человека нет?
Именно здесь нас и ждет самое интересное.
То, что постигает эту высокую истину — и есть душа, тот самый луч вечного неизменного света, который падает на выползающую из мозга кассовую ленту с результатами вычислений, гласящих, что никакой вечной сущности внутри этой машины не обнаружено.
Если мы вернемся к тому, с чего начали, именно здесь проходит граница, где кончаются возможности основанной на словесных манипуляциях человеческой магии. Если по одну ее сторону громко жужжит множество успешных голливудских комиков, то по другую любые перестановки слов в предложениях уже не имеют ни смысла, ни силы. Здесь душа постигает, что души не существует, здесь нет Бога — и нет ничего, кроме Бога, и так далее.
Поэты и философы штурмуют эту невидимую черту последние пять тысяч лет — и ни один из них не продвинулся за нее даже на миллиметр, поскольку миллиметров за ней тоже не бывает. И, разумеется, через эту границу совершенно точно не удастся перетащить какую-то там машину…"

Преподобный Ив. Крестовский, несомненно, видит суть вопроса по-своему очень глубоко. Но, спросим мы совсем тихо, что в таком случае мешает той непостижимости, которая глядит из неизвестного науке измерения на человеческий мозг и возвещает в нем "я существую", точно так же войти в рукотворный мозг из силикона и произнести в нем те же слова в двоичном коде?
Похоже, решение здесь зависит все-таки не от теологов.


Зенитные кодексы Аль-Эфесби
 
кочегарДата: Среда, 20.05.2015, 23:28 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Пелевин "Любовь к трём цукербринам"



На днях посоветовали прочесть "Любовь к трём цукербринам" Пелевина, поразительная вещь.

Помним, что это не теория заговора, а художественное произведение :)) и читаем небольшой фрагмент для привлечения внимания:

...Людей все равно было не убедить. Они ведь создавали будущее сами. Они двигали прогресс своими руками — им казалось, что они понимают его природу и цель. Мы беззащитны, Ке. Мы слишком далеки от тех слоев мироздания, где решается наша судьба. Кроме Джона Лилли, никто из двуногих животных даже не заметил вторжения космических хищников.
А сегодня все улики уже уничтожены.

— Зачем они пришли? — послушно спросил Кеша, глянув на опции.

Я думаю, они впитывают нашу сексуальную энергию, — сказал Караев. — Нашу воспроизводящую силу. Это последнее, что можно было отнять у людей. Ты ведь знаешь, Ке, чем ты занимаешься изо дня в день...

Кеша увидел под башмаками Караева опции «потупить глаза» и «опустить глаза». Он выбрал второй вариант.

— Но то же самое,— продолжал Караев,— происходит и с другими. Различаются только детали. Еще в двадцать первом веке секс-контент занял большую часть сетевого трафика. И с тех пор его объем только рос. Вдумайся — миллионы потребителей порнографии целыми днями доводят себя до кипения на раскаленной плите, которую они сами включают у себя под задницей. Они обманывают свой мозг, обдавая жаром похоти наведенные на них электронные приемники и антенны. Совокупляются с кремнием.

С тем самым вторгшимся в наш мир врагом, которого краем глаза заметил Джон Лилли... Они перекачивают вибрации собственной жизни в бездонную черную дыру. И даже не видят тех, кто сплетается с ними на ложе извращенной страсти... Они видят только свет цукербринов.

— Кто такие цукербрины? — спросил Кеша, когда под креслом появились новые опции.

— Я при всем желании не могу ничего про них рассказать. Возможно, это просто оружие. Или что-то вроде служебных собак, натравленных на нас врагами человеческого рода.

— Кто эти враги?

— Не знаю. Не знаю ничего, кроме того, что они пришли непонятно откуда и превратили нас в зомби. Это происходило постепенно, и не только через порнографию. Насколько мне известно, впервые трех цукербринов посадили на мозговой выброс допамина в «Candy Crush» — в древности была такая игра, где надо было составлять тройные... Впрочем, на историю нет времени, да ты и не поймешь. Неважно. Они имеют другую природу, чем мы. Они бесконечно тиражируют себя и существуют столько раз, сколько умов им удается собой заразить. Кремниевые структуры были просто дверцей в наш мозг, стенобитной машиной, добровольно построенной людьми. Цукербрины — это как бы тройной вирус. Его можно уничтожить только вместе с тем, кто им заражен. Каждый раз, когда мне удается отправить на тот свет хотя бы одного порнозомби, вместе с ним отправляется в небытие и тройка цукербринов. Которые ничем не отличаются от цукербринов, правящих нашим миром. Получается, что одновременно их очень много — втрое больше, чем зараженных ими людей — и всего три. И нельзя сказать, что в одном месте копия, а в другом оригинал... Эта тайна превосходит наше разумение.

— Но почему с нами произошло такое? — прочел Кеша верхнюю опцию, когда Караев замолчал.

— В этом наша судьба. Мы просто овцы, Ке, безмозглые овцы. Кто-то стрижет нашу шерсть, кто-то ест наше мясо, а кто-то собирает наши кости... Но мы и не заслуживаем другого. После того, как мы отвернулись от Аллаха, в этой Вселенной не осталось никого, кто отвечает за наше страдание или уродство. Мы — статистика, взболтанная генераторами случайных чисел. Статистика, которая трясется от страха и надеется, что система ничего про нее не знает. Но системе не надо ничего про тебя знать, Ке. Это она делает тебя тем, что ты есть. Нет никакого злого гения, проклявшего твою душу.

— А у меня есть душа? — прочел Кеша верхнюю из выскочивших опций.

— Пусть это решают улемы, если они еще где-то сохранились. Но сам я думаю, что души кафиров потеряли божественную искру. Все просто. Ты рождаешься чистой флешкой — и на тебя в случайном порядке записываются фрагменты культурного кода, прилетающие из информационного пространства. В них больше не осталось ни слов Всевышнего, ни даже понятия о нем. Брызги говна из мирового вентилятора становятся твоей управляющей программой — и начинают определять твои поступки. А потом тебя за это милуют или казнят. Мир вливает в тебя свой гнойный тысячелетний яд, делающий тебя виновным перед тем самым миром, который его в тебя влил. А если ты виновен, чего ты можешь требовать? Да и кто будет требовать, если сегодня тебя самого закачивают тебе же в голову по проводам вместе с контекстной рекламой? Нет ни злодеев, ни извращенцев, есть только скрипты, послушно отрабатывающие одну строчку кода за другой. Ты стал просто исполняемым оператором, Ке. И все люди тоже.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
RainДата: Пятница, 22.05.2015, 00:15 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442
Статус: Offline
"Мало того, Бог не только шутник, он и сам шутка. Ибо в реальности – не той, что светится в этом черном планетарии над нашими головами, а в настоящей, по отношению к которой весь видимый мир есть лишь зыбкая тень, пузырится огромное число возникающих и исчезающих миров, и у каждого есть свой Бог, и над каждым поднят черный балдахин своего космоса с удивительной древней вышивкой, и среди этих вышивок нет двух одинаковых."

Каждая планета имеет своего "Бога", всё верно. smile
 
Поиск: