Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Вторник, 07.07.2020, 19:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 64 из 64
  • «
  • 1
  • 2
  • 62
  • 63
  • 64
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Биороботы
Биороботы
ShurkaДата: Вторник, 19.05.2020, 20:37 | Сообщение # 1576
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21456
Статус: Offline
Наткнулся на слова рок-музыканта:
теперь для большинства людей я старик. (Хотя внутри я всё ещё чувствую себя около двадцати пяти.)
А ведь и действительно, нами управляет психоматрица, а она не стареет.
И если мы видим старика с "молодой душой", то это Игрок, а не БИИ. Еще один критерий.
Почему, ведь программа, управляющая БИИ тоже не стареет?
Программа учитывает возраст тела, чтобы БИИ выглядел и вел себя соответственно возрасту.
 
ShurkaДата: Пятница, 22.05.2020, 21:48 | Сообщение # 1577
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21456
Статус: Offline
Сознание и тезис Макса Фрая
https://m.habr.com/ru/post/503244/
Хорошо отражает процедуру сознания биоробота.
Необходимо учитывать, что все исследования проводились на БИИ. Игрока не заинтересует предложение стать субъектом подобного исследования.
 
damianushuДата: Вторник, 26.05.2020, 13:05 | Сообщение # 1578
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
http://www.o8ode.ru/article/timy/vacua/zagadka/volnovoi_genom.htm
https://woronessa.livejournal.com/97066.html
https://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%87
 
ShurkaДата: Вторник, 26.05.2020, 14:10 | Сообщение # 1579
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21456
Статус: Offline
Я совсем недавно писал отрицательный отзыв на эти ссылки. Не помню, где. Найти не могу.
Есть пост о некоей пользе:
https://falsehood.my1.ru/forum/2-157-93055-16-1494539813
Можно добавить, что проблематика обмена информацией на клеточном уровне поднята правильно, но решение без ФМ приводит лишь к фантазиям с маркером "псевдоученый".
 
ShurkaДата: Воскресенье, 14.06.2020, 23:51 | Сообщение # 1580
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21456
Статус: Offline
Модель работы ЦЗ: Каменистый Артем "Самый странный нуб"
Каждый искин низовой тройки связан с другими двумя искинами, образуя первичную ячейку, ячейка связана с центральной тройкой первичного кластера, кластеры с тремя соседними кластерами и одновременно с группой особых ячеек, контролирующих сектор, а они в свою очередь связаны с тройками искинов координирующей группы. Мы называем эту структуру «соты в паутине» — это своего рода сеть, управляющая стандартными процессами Второго Мира. Надгруппа имеет иную структуру: вместо троек там отдельные искины последнего поколения, каждый из них имеет прямую связь со всеми искинами надгруппы. Сама надгруппа в сеть управления не включена, но имеет возможность отслеживать все процессы, в ней происходящие. Сама она никак на них не влияет, не вмешивается. Если низовая тройка приказала тому самому листу упасть с дерева, надгруппа не сможет этого предотвратить, и нового листа вырастить тоже не сможет. Она подобна водителю за рулем автомашины, который не замечает камешков под шинами и мошек, попадающих в решетку радиатора. Она никак не управляет этими дорожными мелочами. Ее вмешательство в игровой мир иного рода: надгруппа контролирует зарезервированные возможности, самостоятельно выбирая момент для их активации. Знаете, каким образом изменялись проекты наших предшественников?
— Я плохо понимаю, о чем вы.
— О том, что игровой проект, в котором вообще ничего не изменяется, обречен на застой и ускоренную потерю популярности. Человек подвержен скуке, играет он ради развлечения, развлечение и скука несовместимы, а лучший друг скуки — отсутствие новизны. Вот и приходится вносить изменения. Раньше их вносили вручную, с помощью обновлений. О них было принято сообщать заранее, создавалась шумиха на разных уровнях, игроки с нетерпением их дожидались, обсуждали, гадали, все это бурлило на множестве ресурсов и могло привлечь новичков получше прямой рекламы. Во «Втором Мире» ничего подобного нет. Ни один сотрудник не может вмешиваться в код: игровой мир — это результат взаимодействия запрограммированных возможностей с поведением игровых и неигровых персонажей. Каждый НПС и игрок изменяет его своими действиями, пусть и незначительно. Но значительные изменения все равно происходят, причем непредсказуемо даже для нас, что повышает интерес к игре. Людям ведь нужно чего-то новенького, и почти все любят сюрпризы. Все как в жизни: мы можем лишь прогнозировать погоду и биржевые котировки с некоторой вероятностью, но ураганы и кризисы расписания не придерживаются.
— Ваши предшественники могли не сообщать о новостях, или, как вы их называете, обновлениях — это было бы таким же сюрпризом.
— Шутите? В наше время? Десятки и сотни сотрудников посвящены в работу над самым мелким обновлением. Думаете, ни один не сболтнет другу, подруге или просто на каком-то сетевом ресурсе, хвастаясь своей осведомленностью? Утечки в таком вопросе неизбежны.
— Да, простите, как-то не подумал.
— Итак, в нашем проекте обновлениями любого порядка занимается надсеть. Она их разрабатывает, используя заготовки, резервирует, извлекает уже переработанные под текущую ситуацию заготовки из оперативных архивов, вводит в игровой мир, после чего они переходят под контроль сети, хотя и не сразу. Возникает момент хаоса событий, своего рода временный конфликт между сетью и надгруппой, и пока контроль не перейдет к первой, мы будем иметь некоторое количество новых непредсказуемых событий или угрозу их возникновения. Ведь разработка или принятие любых новшеств — это тоже задача надгруппы, и тоже из области непредсказуемого, ведь мы не знаем, что она сделает из тех резервных заготовок, которые были заложены при создании игрового мира. Так вот: сеть у нас принято называть аурой, а надгруппу Мистером Суматохой. Разумеется — это неофициальная терминология.
— Это даже я понял.
— Любые отличия от стандартного обмена данных низовой сети мы называем «возмущение ауры». Если количество отличий превышает критическую отметку, Мистер Суматоха получает разрешение на вмешательство и может ввести в игру новые элементы. Система мира не будет вставлять ему палок в колеса.
— И вы тоже не можете ему помешать вводить эти самые новшества?
— Разумеется, нет.
 
profkyivДата: Четверг, 02.07.2020, 15:26 | Сообщение # 1581
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10145
Статус: Offline
В процессе обсуждения ограниченности реакций БИИ возникла полу шуточная версия почему в русском языке есть средний род.
---

Мужской и женский род это для Игроков, а средний - для таких вот БИИ))

------
+ моя ремарка:
видимо поэтому особенно обидно когда называют ОНО ;-)


Достигнув вершины, будь готов оказаться на дне следующего уровня.
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Биороботы
  • Страница 64 из 64
  • «
  • 1
  • 2
  • 62
  • 63
  • 64
Поиск: