Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Суббота, 23.11.2024, 14:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Произведения, касающиеся темы "Все кругом враньё"
rinat70Дата: Пятница, 23.07.2010, 19:19 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Статус: Offline
Красота. История всероссийского обмана
Неужели мы такие грязные, чтобы мыть голову кислотой и увлажнять кожу нефтью?
Неужели мы такие здоровые, чтобы травить себя бытовой химией?
Хватит втирать и пудрить!
Зубная паста, мыло, духи, порошки, шампуни…
НТВ раскроет химический состав преступления!
 
rinat70Дата: Суббота, 24.07.2010, 21:27 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Статус: Offline
ЗА КУЛИСАМИ ХРИСТИАНСТВА, КАК РЕЛИГИИ ДЛЯ НАРОДУ
 
gulandДата: Четверг, 12.08.2010, 12:23 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
Был такой фильм - КОЗЕРОГ-1. Шикарное кино про то, как американцы на Марс не полетели. Вот уж действительно в масть поднятой теме. Че никто не вспомнил, а?
 
wild-woolfДата: Четверг, 12.08.2010, 14:08 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
Помним, как же.
 
JerryДата: Понедельник, 23.08.2010, 14:58 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1060
Статус: Offline
лет 20 назад, в видеосалоне смотрел интересный фильм. Сюжет разворачивается в городе, который оказался отрезанным от внешнего мира. Стояла жара, прекратились дожди, какие-то другие аномалии. И всё это замечал только один человек, который пытался найти разгадку. А разгадка заключадась в том, что город был накрыт стеклянным куполом. И вот он добирается в лесу до прозрачной стенки, за которой идёт дождь. Может кто вспомнит название фильма, очень хочется посмотреть снова.
 
vargДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:43 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
чтото подобное смотрел очень давно ,жаль не вспомнил!
 
4итательДата: Понедельник, 23.08.2010, 20:42 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
"ГОСТЬЯ ИЗ БУДЩЕГО"
Постъядерный мир Алисы Селезнёвой или как мы станем такими(10 лет спустя)
Небольшое замечание: в статье анализируется фильм "Гостья из будущего", а не книга Кира Булычёва "Сто лет тому вперёд"
Итак, давайте снова вспомним момент Расставания. Алиса рассказывает одноклассникам откровенные сказки, и не скрывает этого. Почему?

Наверное сейчас уже можно ответить на этот вопрос – мы прошли четверть пути. Это была милосердная ложь.
Представьте себя в 1912-ом – закатном году XIX века (исторического, не математического). Спокойный, комфортабельный мир… Смогли бы вы сообщить этим людям что близжайшие полвека их не ждет НИЧЕГО хорошего – лишь войны, кровь и смерть? Они судят о нашем мире по вам – такому умному, интеллигентному, по Высоцкому – которого они услышали только от вас… И быть может они в свою очередь будут поражаться вашей внутренней свободе… Не задумываясь, как и какой ценой вы к ней пришли. Так что вы им расскажете?
Мы прошли четверть пути – и мы по уши в грязи, и выхода не видно – могла ли Алиса рассказывать им об этом? Стоило например рассказывать про взрывы в Москве? – а ведь это всего лишь эпизодец, быть может и в учебник не попавший.
Стоило ли рассказывать Коле Герасимову – что он-то никогда больше не увидит Будущего – потому что погибнет в 90х – и так, что об этом даже и писать не захотят.
И это только начало.
Попробуем, понять, как наш мир стал миром Алисы.
Я утверждаю, что мир Алисы – это мир после Третьей Мировой Войны.
Вспомним для начала саму Алису.
Далеко шагнула вперед медицина! Аж страшно. Потому что обычно медицина шагает семимильными шагами во время войны.
И потрясающие физические возможности Гостьи из будущего – в беге, прыжках (в том числе из окон), и скорость мышления… И даже целеустремленность – форма и т. д. – шелуха – главное – цель… Не было ли это все разработанно первоначально, как программа тренировки спецназа? Но – 11 лет! Это много говорит о эндшпиле той войны. Подумайте, когда в спецназ берут одиннадцатилетних девочек? Когда брать больше некого. А убыль населения на самом деле получилась знатная!
Хорошо развивалось и оружие – что в мирное время вряд ли возможно. Бластер… (Между прочим, где-то на www.kulichki.com/vrchance попалась мне интересная дискуссия – где убедительно доказывалось, что бластер – это все же оружие безвоздушного пространства.). Да и защитное поле Полины – державшее разряд. Да и парализующее излучение.
Флип – с антигравитационным движителем – это сейчас он ФЛиП – ФЛаер Пассажирский. А когда-то ФЛиБ – ФЛаер Боевой. Кстати, если рассматривать его кабину с этой точки зрения – широкий обзор, открытые двери, как в фильмах про Вьетнам, высоченный полголовник – защищать шею при перегрузках.
Но самым интересным экспонатом был, бесспорно, робот Вертер. Рационалистическое общество – и робот-уборщик, старая развалюха с походкой паралитика – держащая 4? 5? (Не помню точно) попаданий космического бластера – помните, как каменные колонны разлетались при первом таком попадании. Робот-уборщик – готовый пожертвовать собой, чтоб спасти жизнь человека…
Нет, общество было рационалистическим – потому что нашло неплохое применение даже музейному экспонату – списанному боевому киборгу двухтысячных…
Перед вами родной брат Терминатора (старый робот вступающий в бой с существом/существами, меняющими облик, чтоб спасти мальчика из XX века – это сюжет какого фильма?).
Кстати, внешность Вертера – никаких ассоциаций? Это так сказать "белокурая бестия" – старый, потрепанный временем и врагами образ сверхчеловека. А что паралитик… Так что бы вы сделали, пристраивая вчерашнего киборга-убийцу в музей? В первую очередь понатыкали бы блоков: программных – на непричинение вреда человеку (обратите внимание, что никаких увечий пиратам Вертер не наносит, хотя и мог бы). И блоков физических: ограничители скорости передвижения, ограничители человекоподобности…
А еще – попробуем представить мир этого будущего. Похоже война кончилась совсем недавно.
Вспомните только параноидальную подозрительность школьников в космопорту.
Та же Полина. Странный, я бы сказал, сотрудник Института времени… С одной стороны – одна из наблюдателей, с другой – именно ее (прошу обратить внимание – безо всякой подстраховки – в лице долбаков из спецназа) – посылают ловить пиратов.
Сказать что профессионал-разведчик из нее абы какой – так это вряд ли – слежку Фимы не обнаружил бы только слепой. (Между прочим, очень любопытно рассуждение Вертера – где он прикидывает, сдавать ли Колю. Вывод – не сдавать "и погубить Полину" – кажется так?).
Возражение – Полина – специалист по XX веку. Возможно. Но – обратите внимание – за пиратами она прибыла в одежде XXI века – не маскируясь. То есть – точно зная, что никого выслеживать не придется. А значит специалист был вовсе не обязателен. Вывод напрашивается сам собой. Рационалистическое общество посылает против двух до зубов вооруженных головорезов – простого ученого. Это все равно, как посылать освобождать Буденовскую больницу – допустим уролога оной же больницы на основании, что враг заперся именно в его отделении.
Или поручить освобождение линкора "Миссури" простому коку… Если только кока этого не зовут Райбек – и не был он до того – ну кем там был Стивен Сигал – спецназовцем что ли.
Индивидуалистическое общество… Не просто! Война заставила каждого быть "тактической единицей самому по себе" – вроде Бойцового Кота. Полная автономность каждого. Полная ответственность за свои поступки.

 
4итательДата: Понедельник, 23.08.2010, 20:42 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
И не только Полина.
Помните, в космопорту. Старый вроде бы маразматик дед Павел. Да ещё после мощного телепатического удара. С какой скоростью он мобилизуется после ключевой фразы "Они превратились в вас": "Это пираты. Они спрашивали о Селезнёве – у Селезнёва миелофон – миелофон у Алисы". Анализ – а дальше следует команда: следовать в Космозоо, спасать миелофон.
Обратите внимание: не бежать к ментам или службе безопасности, а спасать самому. То есть, отдавая команду, старик Павел считает, что почти незнакомый ему Коля в состоянии её исполнить. Между прочим, пираты думают так же. Помните, в последней серии – реакцию Крыса, когда к их зданию подходит шестой-бэ класс. Не спецназ, не "Альфа" – десяток детей. И два матёрых вооружённых пирата.
А у Крыса – никаких сомнений: "Всё, Весельчак". Он очень хорошо знает, на что способны земные дети его времени.
Кстати, обратите внимание: в финальной сцене в подвале загнанные в угол пираты палят из бластера по колоннам – но не задевают ни одного шестиклассника. Хотя без малейших колебаний открывают огонь на поражение по Полине.
Маленькая особенность таких милитаризованных обществ – очень нервное отношение к атакам на мирное население. Особенно – на детей. Проще говоря, заваленный оперативник – это конечно срок. Но вот вреда, причинённого ребёнку – не простят. Из-под земли достанут. Возможно, с прменением принципа коллективной ответственности.
Между прочим, есть как минимум два эпизода, подтверждающих это утверждение. Фрагмент, не вошедший в основной фильм, попавший только в "Краткое содержание предыдущих серий" последней части. Крыс в облике учительницы берёт Алису за горло. Та напряжена, но спокойна. И ни разу не испугана. Понимая: не решится.
Дальше – Космозоо. Электрон Иванович с уникальным говорящим козлом. Электрон Иванович – лицо вроде бы полностью штатское. Козёл существо вообще квазиразумное. Но осознав ситуацию, они во-первых немедленно переходят в подчинение Коле – что разумно, это именно Колина операция, он имеет приказ вышестоящего и вообще более компетентен в ситуации.
Во-вторых, принимают на себя в высшей степени опасную роль отряда прикрытия – отвлекать на себя и задерживать противника. Принимают, не рассуждая и не говоря высоких слов, как-то очень естественно. Притом, что судя по всему, по крайней мере Электрон Иванович хорошо осознаёт, кто такие пираты и чем может обернуться столкновение с ними – может даже лучше, чем Коля. Будучи невооружённым, явно понимая, что если дело дойдёт до стрельбы – оба обречены.
Чтоб было понятно: что будете делать вы, внезапно оказавшись на пути вооружённых террористов? Станете ли жертвовать собой, прикрывая совершенно незнакомого мальчишку?
Происходит трансформация: только что ты – специалист-биолог – а в следующий момент – простой солдат в совершенно безнадёжном бою. Где тебе готовится роль расходного материала и живой мишени. Просто оттого, что оказался в неудачное время в неудачном месте, никого лучше под рукой нет и приходится играть с тем, что есть.
В-третьих, обратите внимание, КАК абсолютно штатское лицо проводит свою часть операции. Маскировка веточками с листвой, это, между прочим – техника коммандо.
Следующий – робот Вертер. И та же нерассуждающая готовность пожертвовать собой ради успеха чьей-то чужой операции.
А последний – Коля. Помните, в классе, когда пираты уже добираются до Алисы? Только что ты был центром операции, хранителем миелофона, другие прикрывали тебя – а сейчас приходит твоя очередь становиться расходным материалом. И несколько минут, которые ты можешь дать – вот и всё, чем можешь быть полезен.
В ту же тему: интересна эволюция поведения Алисы в нашем времени. Первое время говорить и действовать она предоставляет Юле, справедливо полагая, что та компетентнее. Сама идёт в кильватере, больше присматриваясь и собирая информацию. То же самое, что мы видели у Электрона Ивановича: руководство отдаётся наиболее компететному. И только в последний день, полностью освоившись она начинает действовать. И действует… Помните, как Алиса ведёт допрос несчастного Ишутина? Холодно, жёстко и профессионально. В три вопроса – раскалывает напрочь.
Между прочим, вопрос, которым стоило бы задаться Коле ещё в Институте Времени: "А почему именно мы?" Помните, откуда возвращаются остальные сотрудники Института? Один – спасает раритеты Александрийской библиотеки. Судя по одежде, имеется в виду разгром 391-го года, когда римская цивилизация замещалась христианской. Второй – в одежде эпохи Людовика XVI. Всего несколько лет до Великой Французской революции, якобинского террора и прочего.
И – Полина. У нас. В 1984-ом. Перестройка начинается ровно через год, в апреле 1985-го. Что она делает у нас? Что спасает? ОТ ЧЕГО?
В общем, если время интересует историков будущего… его обитателям стоит только посочувствовать.
Пираты… Это совсем отдельная песня. Во все времена и на всех трассах – пираты, разбойники и т.д. выходили на дорожку, когда слабела центральная власть. Чаще всего – во времена войн и после.
И кстати – помните космопорт? Когда-то он поражал – как сказка. А вот посмотрел в последний раз – маленький, обшарпанный, пыльный, безлюдный… Отсеки эти – и в космопорту, и в Институте времени – так и подразумеваются герметичные перегородки – отсекающие помещения в случае попадания… Таким ли должен быть космопорт Москвы – столицы сверхдержавы? И выводы напрашиваются страшноватенькие. А еще – зеленый город – не была ли эта зелень той же природы, что и знаменитый проект «Зеленная лужайка» – на месте ЧАЭС?
Поверил ли бы человек 1912-го, что Храм Христа Спасителя был снесен до основания, что великолепные дворцы Петергофа лежали в развалинах. Он носом ткнул бы нас – вот, стоят ведь! Он ведь не увидел бы, что теперешний Храм – всего лишь железобетонное репринтное издание. Так почему бы Москве-2084 не быть таким репринтом – после атомной бомбардировки 20.. года. Отсюда и звезды на Кремлевских башнях, и древние машины…
Словом, мир этот очень непростой. И – пройдя весь путь XXI века – трудно напрягаться и тратить время на всякую чепуху и условности.
Так вот вам и ответ – что же было в глазах Алисы Селезневой… В глазах, которые отражали свет других галактик. Память атомных взрывов, жутких преступлений и удивительных взлетов, которые нам и не снились. Для нее весь этот мир был ненастоящим. Помните: "Вечер… Такой, как у нас…". Так нас удивляют цветные фотографии начала XX века – оказывается этот мир был не чёрно-белым.
Обратите внимание: Алиса не удивляется и не возмущается ни подлости, ни глупости человеческой. Удивляется и возмущается Юля Грибкова, живущая в этом мире. Алиса спокойна, принимает ситуацию и людей как есть. Она это время проходила – знает ему цену и что у этого времени впереди. Оттого и смотрит снисходительно.
Снисходительное отношение… "Он не помнит ни чинов и не имён". А еще жалость там была.
"- Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными… или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
– Сердце мое полно жалости, – медленно сказал Румата. – Я не могу этого сделать."
2010
http://lib.rus.ec/b/187962/read
 
vargДата: Понедельник, 23.08.2010, 20:57 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
нихера себе!!!!!нормально!
 
4итательДата: Понедельник, 23.08.2010, 20:58 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
и какого после этого жопский терминатор ? да говно ...

Сообщение отредактировал 4итатель - Понедельник, 23.08.2010, 20:59
 
vargДата: Понедельник, 23.08.2010, 22:02 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Quote (4итатель)
да говно
не просто говно ,а сраное колега,СРАНОЕ!
 
ShurkaДата: Понедельник, 23.08.2010, 22:20 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Ну, господа, а как-нибудь помягчее разве нельзя? Что за базарная терминология?!
 
TchinДата: Вторник, 24.08.2010, 01:10 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Quote (4итатель)
А еще жалость там была.

Жалость.

И грусть.

От того, что ПРАВДЕ все равно не поверят.
А ключевые решения, почти перекрывающие вероятность позитивного сценария, УЖЕ приняты.
И даже если ЭТИ выслушают, поверят и ПРИМУТ то, чему поверили, все равно поменять расклад почти невозможно.

И остается только убрать ЛИШНЕЕ зло, которое случайно проникло "не по адресу".
Хоть немного очистить мир в преддверии БОЛЬШОГО всплеска мерзости.
Хоть этим помочь тем, кого уже обрекли.

Тем, кого грядущая, уже близкая, выпущенная наружу мерзость, убьет или искалечит.
Одних только духовно.
Других еще и физически.

Знать, что у оставшихся нет шансов.

Знать, что эти дни останутся в памяти провожающих, как самые светлые дни, перед приходом ТЬМЫ.
Знать, что кто-то постарается забыть о них, скурвившись или спившись.
Знать, что кто-то будет цепляться за них, отгоняя страх перед безвременной смертью.

Знать, что даже оставшись с ними, не сможешь помочь ВСЕМ.

И уйти.

Сожалея о несбывшемся НЕ ПО ТВОЕЙ вине.
Зная, что ПОТЕНЦИАЛЬНО СЧАСТЛИВЫЙ мир обречен.
И не желая присутствовать при начале его гибели.

Потому, что это больно.
Очень больно и обидно.

Как там у Фрая?
"Теперь ты понимаешь, почему самураи делали себе харакири? Не демонстративный героизм средневековых психов, а жест милосердия: иногда жить становится так больно, что меч, раздирающий внутренности, приносит облегчение… Но у тебя ни меча, ни даже мужества, дружок, только боль, так уж ты нелепо устроен!"

Очень точно сказано!

А самое страшное то, что по-настоящему эту боль может ощутить только тот, кто УЖЕ знает, чем все закончится НА ЭТОМ ВИТКЕ ВЕЛИКОЙ СПИРАЛИ.
И остаться, это значит всю жизнь ощущать боль, ту, что не чувствуют сами окружающие, которых будут пропускать через чудовищную духовную мясорубку.

Кто-то из НИХ приспособится.

Станет выпивохой. Или "офисным планктоном". Если повезет.

Бомжом. Если не повезет.

Или имитатором "игр в оппозицию", высасывающим остатки былых сил из старых символов и престарелого "электората". Обеспечивающим явку массовки для демонстрации факта голосования методом бросания в урну (слово то какое, какова семиотика!!!) бюллетеней, которые все равно никто всерьез считать не будет.
Знающим, что по чем, и играющим по правилам.
Чужим правилам.
Наверное, самая мерзостная судьба.

"Welcome to mashine!"

Добро пожаловать в машину!

"Марш на фарш!", как пелось у Арефьевой.

В машину, перемалывающую человеческий дух и источающую потоки боли, которые никто кроме тебя не чувствует.

Выход один.

Вернуться.

Зная, что отголоски этой ГРЯДУЩЕЙ боли все равно догонят тебя.
И от них все равно не уйти.
Так получилось.

Как не уйти и от вопроса.

"А может, лучше было бы остаться?
И сыграть СВОЮ игру?
Наперекор игрокам, запустившим МАШИНУ?"


Звук шагов во тьме,
Словно рвется ткань...
Только в первый миг
Страшен шаг за Грань.
Есть дорога вверх,
И дорога вниз.
Если это Смерть,
Что такое Жизнь? :-)


Сообщение отредактировал Tchin - Вторник, 24.08.2010, 01:52
 
ShurkaДата: Вторник, 24.08.2010, 01:39 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Спасибо, Tchin!
 
ФраняДата: Вторник, 24.08.2010, 07:33 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Статус: Offline
Надо почаще пересматривать "Легенду о Нараяме".
Чтобы к земле полегче привыкть было....
 
funtikofДата: Вторник, 24.08.2010, 09:58 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (4итатель)
Предлагаю в этой ветке собираться информацию о фильмах с темой сюжетов касающихся авторского направления.

сразу хочу предупредить, что я не фанат Кастанеды ))) просто некоторые штуки о которых он писал получались и у меня.

Насколько я знаю первыми фильмами были "Кошмары на улице Вязов". Суть их была в том, что сон это больше чем просто сон и его типа надо бы воспринимать серьёзно.
Но режисёр (этих) первых фильмов был личным (неоплачиваемым) секретарём Кастанеды. Он утверждает, что на заборах в кино (третьи планы картины) он лично писал фразу "воладоры существуют".
Кастанеда ввёл понятие "воладоров" как неких сущьностей, которые питаются вспышками осознания людей, по мнению которых люди всего лишь яйца приличной светимости и этой самой светимостью эти самые воладоры питались.
Т.е., насколько я понимаю, Кастанеда (устами его учителя - Дона Хуана ) первым низверг людей с пьедестала царей природы и поставил как звено пищевой цепочки. У него же люди были названы курицами, только очень умными - курицами, способными полностью себя обеспечивать.

Кастанеда категорически отказывался давать разрешение на какое либо использование написанного им в виде кинофильмов. ( Видимо по этому его личный секретарь только на третьих планах и решался писать самые главные для нас слова)

Но, понятное дело, что рано или поздно должно было прорвать.... И прорвало ооочень талантливо.
Браться Вачковски в фильме Матрица упомянули всех ))) Но главную идею они не просто не затоптали, а сделали сутью фильма.
Мы просто батарейки для других существа. И фиг с ними, что они в конце Киану закосили под Христа, а "тусили" его с Мировингами... это всё было потом. Вначале он просто узнал, что он просто батарейка.
Позже, когда он начал видеть матрицу это была полная аналогия с кастанедовским "видением". А когда он уже и обычный мир начал "видеть"...

Была ещё одна типа попытка - фильм "Начало".
ради прикола скажу, что в девятой книге Кастанеда рассказал как его "встретили" с чуваком, который живёт уже несколько тысяч лет.
(очень кстати интересная история, полностью проливающая свет на "покупку душ дъяволом", почему дъявол (судя по литературе) никогда не пытался купить женскую душу и многое другое)
Чувак(или чувиха?), скрываясь (от "дъявола") свой пол меняет как перчатки, языки учит за три дня, но самое главное,

дабы его(её) никто не доставал соорудил себе свой мирок(деревеньку) исключительно в своём воображении и ессесно физическим телом там и жил. Ну вот Кастанеду туда пригласил на экскурсия (ради одной услуги).

Вообщем ждём фильма, где нам расскажут, что мы можем в своих мыслях строить целые миры и жить и ходить друг к другу в гости )))
(ради справедливости следует упомянуть, что у сайентологов эта идея тоже один из постулатов их теории. Но Кастанеда не придумывал теорий - он просто очень старательно выполнял полевую работу антрополога чтобы получить место (и оклад) на кафедре Лос-Анжелосского университета (UKLA), а оно вона как вышло!!! ((( ))) )

 
TchinДата: Вторник, 24.08.2010, 11:28 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Quote (funtikof)
Браться Вачковски в фильме Матрица упомянули всех

Кого?


Звук шагов во тьме,
Словно рвется ткань...
Только в первый миг
Страшен шаг за Грань.
Есть дорога вверх,
И дорога вниз.
Если это Смерть,
Что такое Жизнь? :-)
 
funtikofДата: Вторник, 24.08.2010, 11:59 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (Tchin)
Кого?

Монику Белуччи )))
 
ShurkaДата: Вторник, 24.08.2010, 13:00 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Как обычно, утро вечера мудренее. Проснулся с мыслями о вчерашних ссылках. Как-то сложилось вместе эссе об Алисе, сообщение об эвакуационных планах из Москвы и последняя Латынина, о которой я уже упоминал (людей способна в минуту войны по-настоящему объединить только ложь. http://www.echo.msk.ru/programs/code/704790-echo/ ).
Задел меня как-то этот 1984 год.
А что, если это не Сворачивание, а пропагандистский этап подготовки к войне? Ща объявят: эти катаклизмы искусственные - на нас напали могущественные космические пираты, защитим родную Землю! И все колоннами пойдем в космический спецназ - бластеры нам выдадут. Как там в "Догме": все гениальные произведения продиктованы авторам музами. А потому и в будущее, ведомое музам, заносит. Вот Вам, Алиса, и Юрьев день!
 
rinat70Дата: Вторник, 24.08.2010, 13:32 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Статус: Offline
Ты хочешь сказать, что инопланетяне мирные, а нам не дают с ними соединиться для дальнейшей эволюции? Возможно и так, однако...
 
funtikofДата: Вторник, 24.08.2010, 13:48 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (rinat70)
Ты хочешь сказать, что инопланетяне мирные

Ринат, а вы про ролик с Латыниной? Чёто я не смог дослушать ))) Если там, то не подскажите на какой минуте это было?
 
rinat70Дата: Вторник, 24.08.2010, 13:53 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Статус: Offline
Вообще-то я его не слушал. А вы про ролик говорите?
 
funtikofДата: Вторник, 24.08.2010, 14:10 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
ага, я думал там есть про инопланетян ))
 
4итательДата: Среда, 25.08.2010, 10:22 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Quote (Shurka)
А что, если это не Сворачивание, а пропагандистский этап подготовки к войне? Ща объявят: эти катаклизмы искусственные - на нас напали могущественные космические пираты, защитим родную Землю! И все колоннами пойдем в космический спецназ - бластеры нам выдадут. Как там в "Догме": все гениальные произведения продиктованы авторам музами. А потому и в будущее, ведомое музам, заносит. Вот Вам, Алиса, и Юрьев день!

я давно обдумывал такое развитие событий. Предположим наши управляющие ожидают появления собственников нашей банки с огурцами которую видимо наши присвоили без права. Теперь надо убедить огурцы что они принадлежат местным управляющим чтобы огурцы взяли оружие в руки и пошли войной против чужих захватчиков. Но дело в том, что огурцы немного поумнели и переродились в ЧЕЛОВЕКа, который увидел что за всю историю огурцеразведения наделали управляющие.
smile


Сообщение отредактировал 4итатель - Среда, 25.08.2010, 10:23
 
agamonДата: Среда, 25.08.2010, 11:39 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Хорошее сравнение про огурцы. Если воевать собирались надо было делать это году в 50 тогда еще армия была. А сейчас одни огурцы. Призывники дохлые и больные все кругом наркоманы одни и алкаши - хороша армия. И на западе тоже самое.
 
Поиск: