GPS
|
|
hypnotoad | Дата: Среда, 26.01.2011, 21:25 | Сообщение # 326 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Дык ждать особенно и не надо. Вон, в соседней ветке собрались как раз исполнители желаний.
|
|
| |
Shurka | Дата: Среда, 26.01.2011, 21:46 | Сообщение # 327 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
| wild-woolf, что такое альманах, я не знаю. Мобильные вышки сейчас стоят даже в тайге (я цитировал о беспроблемной установке на Эвересте). Пентагон никогда ничего не отключит, потому как подчиняется Управляющим, как и всё в этом мире. Дирижабли в море ходят, там вышек нет, а на суше они уже не нужны - всё перевели на вышки. Если нужен менее мощный сигнал, его и делают менее мощным на данной частоте. Какие проблемы? Просто хотелось бы отработать до конца пеленгацию автономного навигатора. С неавтономным всё уже ясно. Но пеленгация делает процедуру универсальной, а потому предпочтительнее триангуляции. Поэтому глупо повторять: нет никакой пеленгации. Её ведь нет по определению, чего повторять? А вот конструктив - это вместе подумать, как можно втиснуть пеленгацию в это устройство. Что для этого нужно.
|
|
| |
wild-woolf | Дата: Среда, 26.01.2011, 21:54 | Сообщение # 328 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
| Триангуляция, вернее четыреангуляция, предпочтительнее. Для пеленгации нужно, чтобы ЖПС-приемник был передатчиком. А мобильные станции сканировали все кругом для точнейшего определения направления на все ЖПС-приемники в округе. А в тайге, стал-быть, вышки для ЖПС работают, а для секретности они просто мобильную связь там не поддерживают?
|
|
| |
Shurka | Дата: Среда, 26.01.2011, 22:13 | Сообщение # 329 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
| wild-woolf, ты чего-то не въехал. Им не надо сканировать всё кругом. Они излучают абсолютно те же данные, что и спутники: свои координаты и время. Нет никакой разницы. Навигатор замеряет время и проводит триангуляцию (сто-ангуляцию - какая разница, вот нарисовал hypnotoad с тремя - пусть будет). ------------------------- Что в тайге, тебе уже писали - не обратил внимание? Вот съезди в тайгу, узнаешь. А я читал, что там есть вышки в самых неожиданных местах. ------------------------- Для пеленгации нужно ровно то, что нужно для пеленгации мобильного телефона. Вот надо сформулировать, что нужно для мобильника и подумать, как это можно устроить в GPS.
|
|
| |
wild-woolf | Дата: Среда, 26.01.2011, 22:36 | Сообщение # 330 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
| Это ты не въехал, по-привычке Для пеленгации надо сканировать. И чтобы приемник был передатчиком. Без сканирования нет пеленгации, а есть только довольно грубое определение положения передатчика по относительному уровню сигнала на разных станциях. Передатчик в часах от таблетки-батарейки тебе уже критиковали. В конце концов ЖПС-приемники и вскрывали, и они очень распространены, чтоб никто никогда не заметил, что они - передатчики. А в тайге уже везде есть мобильная связь? Я слышал только противоположное мнение.
|
|
| |
Shurka | Дата: Среда, 26.01.2011, 23:12 | Сообщение # 331 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
| wild-woolf, что бы въехал, пришлось разделительные черты вставить в предыдущий пост. Перечитай. 1-я часть относится совсем не к тому, о чем ты упорно думаешь. Она не имеет никакого отношения к пеленгации. Я, можно сказать, этой частью завершаю разговор о навигации посредством вышек. А вот третья часть относится к необязательному, но желательному расследованию о пеленгации навигаторов. А что надо я не знаю. Знаю лишь, что абсолютно то же самое, что и телефону. Выясни, как это делает телефон с симкой и без симки (по немку же звонят 01, как ты сам сказал), а потом подумаем, как то же самое можно сделать с навигатором. Не хочешь - как хочешь. Только можешь больше не писать, что они не излучают. Буду просто стирать. Ты об этом уже сказал с десяток раз. Что в тайге, ты так же не знаешь, как и я. Я обратил внимание, что тебе указали на наслышанность твоих знаний. Не надо писать о том, что тебе кажется, как оно должно быть. Здесь есть только один человек, которому кажется. Двух будет уже много. Я принимаю лишь точные знания от тех, кто со мной хочет поспорить. И не собираюсь фехтовать фантазиями.
|
|
| |
hypnotoad | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:23 | Сообщение # 332 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Shurka, сложность с вышками будет заключаться в точной сихронизации всех вышек. Сейчас этот вопрос для связи GSM решается применением именно сигналов от GPS спутников, я вам ссылку приводил на прибор. При том, что сеть GSM не требует такой точности, как GPS. В сотовой связи синхронизация используется не для навигации, а для баз данных и определения точной продолжительности звонка. Требования точности на несколько порядков ниже, чем для навигации - и то решения для "наземной" синхронизации не нашли - используется сигнал GPS. Навигация же потребовала бы установки атомных часов на каждой вышке, их только в Москве - тысячи. Кроме того есть вопрос с имитацией движения спутников, вопрос с различением сигнала приемником GPS от различных вышек. Сеть наземного ЖПС потребовала бы огромной наземной инфраструктуры, огромного количества персонала, техников. Ваши представления о техниках как об установщиках неких "коробочек" просто смехотворны - зайдите на форум по GSM связи и почитайте вопросы, что там обсуждают. Поищите представительства сети GPS в России Самое главное - "наземный" GPS полностью исключает военное применение, а все ваши басни про политику и экономику, как они вам представляются, вообще лень комментировать. Пойдите получите шенгенскую визу. Или американскую. Суровая реальность встанет перед вами во весь рост. Есть еще некоторые моменты технического характера, но они требуют более глубокого понимания принципов действия GPS, чего от вас требовать бесполезно. Что касается вышек в тайге, то курите карту покрытия сети Мегафон: http://s50.radikal.ru/i130/1101/d5/d21fd23f68f4.jpg По другим операторам сами посмотрите.
|
|
| |
borod123 | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:32 | Сообщение # 333 |
Генерал-полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1086
Статус: Offline
| Quote (hypnotoad) курите карту покрытия сети Мегафон Это что, реклама? Прошу прощения за вторжение. Но уж очень смешно.
|
|
| |
Shurka | Дата: Четверг, 27.01.2011, 12:49 | Сообщение # 334 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
| Я полагаю, hypnotoad, бан для Вас означает моральную победу, иначе зачем каждый раз нарываетесь. Ну, наслаждайтесь - Вы победили в очередной раз Я предупреждал, что экономику и политику обсуждайте где-нибудь в другом месте. Здесь есть лишь одна модель: всем управляют Управляющие. А потому визы, зоны, войны и т.д. и т.п. - это лишь операция прикрытия. И если Вы это не в состоянии представить даже в виде гипотезы, чтобы рассуждать в её рамках, то любые рассуждения с вами бесполезны, как бы компетентны Вы ни были. У Вас никогда в голове не уложатся мои аргументы. Вы будете выдвигать новые и новые бессмысленные возражения, как эти (отвечу в последний раз): - не надо никакой синхронизации вышек. Каждая вышка самостоятельно выдает сигнал со своими координатами, которые у вышки не меняются. - если навигатор имеет часы определенного качества, нет никакой необходимости иметь на вышке лучшее качество. Ровно такое же. Так что атомные часы на вышках - ваши фантазии. - вопрос с имитацией движения спутников решен ЦУПом МО США. А если навигатор не выдает координат спутников (я просто так и ни разу не услышал ответа на свои вопросы, что же он отображает на панели), то они вообще не нужны, так как не используются в триангуляции. - проблемы различения вышек ровно те же, что и различения спутников. Каждая вышка/спутник передает свои координаты и время сигнала. Всё! - никакого специального оборудования вышке не надо - достаточно одного чипа. Все различие - это небольшое смещение частоты и непрерывность сигнала на этой частоте. Всё это говорит о принципиальной возможности. А я обсуждаю лишь её. Меня не интересует конкретное исполнение. В конце концов, для него могут использовать технологии еще недоступные нашей цивилизации. А это для всех: тему триангуляции по вышкам я закрыл Триангуляция возможна абсолютно по любым трем/четырем трансляторам, знающим свои координаты и работающим на волне 19 сантиметров.. Спутники просто наиболее экономичный способ для её осуществления. Но мы экономику не обсуждаем. А имитировать спутники из единого центра не составляет никакой проблемы. Осталась тема пеленгации, но она не так важна - лишь в плане происходящего сейчас, чтобы понять, есть ли доступ к космосу сейчас (это в предположении, что он был до 2007). А к ней - эксперимент с автономным GPS в метро.
|
|
| |
wild-woolf | Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:03 | Сообщение # 335 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
| Автономного GPS в метро нет. Синхронизация - важнейший элемент системы GPS. Без нее работать не может. Задержка на распространение сигнала от чего будет отсчитываться? Но borod123 права, и правда смешно. Зачем человеку без мобильного телефона какие-то подробности? Что такое покрытие он не знает и не интересуется.
|
|
| |
Shurka | Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:24 | Сообщение # 336 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
| Вот я и предлагаю, wild-woolf, взять с собой в метро автономную GPS, раз его там нет. А если тебе непонятно, то расшифрую: автономный навигатор GPS. Например, автомобильный. И проверить, будет ли он работать. Твой, на мобильнике, работал - сам же сказал.
|
|
| |
wild-woolf | Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:43 | Сообщение # 337 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
| Я такого не говорил. Ты совсем ничего не понимаешь.
|
|
| |
Shurka | Дата: Четверг, 27.01.2011, 14:00 | Сообщение # 338 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
| А что тогда я должен был понять в этом твоем сообщении: я проехал в метро от Речного Вокзала до Павелецкой. Без симки (в автономном режиме) ничего не определяется. При наличии связи с сотовым оператором (у меня Мегафон), определяется с огромной ошибкой типа километров, что ты где-то в районе станции метро, которую проезжаешь.
|
|
| |
wild-woolf | Дата: Четверг, 27.01.2011, 15:38 | Сообщение # 339 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
| Там написано, что в автономном режиме ничего не определяется. Нет автономного GPS в метро.
|
|
| |
Shurka | Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:10 | Сообщение # 340 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
| Так у тебя и был неавтономный. С симкой же он определял. А не должен был. Вот и хочется полностью автономный.
|
|
| |
wild-woolf | Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:25 | Сообщение # 341 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
| Я попробовал оба. О чем и написал.
|
|
| |
Shurka | Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:52 | Сообщение # 342 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
| Ты написал: навигатор без симки не определял, с симкой навигатор определял. Или я как-то не так понял?
|
|
| |
wild-woolf | Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:01 | Сообщение # 343 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
| В автономном режиме ничего нельзя определить. В метро. Не автономный - это вообще не GPS.
|
|
| |
Shurka | Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:17 | Сообщение # 344 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
| Я задал вопрос: Или я как-то не так понял? И хотел бы на него получить ответ: - Ты понял правильно - Ты понял не правильно. Я хотел сказать то-то и то-то. Я же получил от тебя нечто невразумительное. Какую-то абстрактно-теоретическую сентенцию. Произошла конкретная ситуация. Ты проделал два действия и получил два результата. Правильно ли я понял, какие ты произвел действия и какой результат ты получил? Мне казалось очевидным, что ты сделал. Но ты почему-то возражаешь. Я не прошу оспаривать мои выводы. Я прошу точно описать твой эксперимент.
|
|
| |
wild-woolf | Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:27 | Сообщение # 345 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
| Я не виноват, что ты плохо себе представляешь предмет обсуждения. Я все сразу написал. И уже повторил не раз. Задавай уточняющие вопросы.
|
|
| |
Shurka | Дата: Четверг, 27.01.2011, 18:07 | Сообщение # 346 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
| wild-woolf, теперь 3 дня за неверный ответ. Я написал, что я хочу услышать. Не хочешь мне помогать - гуляй. Уже не первый раз пишу. Не для того звал, чтобы ты лишь повышал мой уровень раздражения. У меня сейчас не то состояние, чтобы я это воспринимал с юмором.
|
|
| |
thehypontoad | Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:54 | Сообщение # 347 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote А это для всех: тему триангуляции по вышкам я закрыл А по дирижаблям? Вы с картой покрытия разобрались? Понимаете уже, что такое зона покрытия? Это места, где стоят вышки. Чета негусто их в Сибири. Quote Каждая вышка/спутник передает свои координаты и время сигнала. Всё! Время московское? А, вот зачем часовые пояса сокращают - чтоб лишний раз время на вышках в тайге не переводить. Не хотите обсудить спутниковое телевидение?
|
|
| |
Shurka | Дата: Четверг, 27.01.2011, 22:14 | Сообщение # 348 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
| Дирижабли я закрыл еще раньше вышек. Спутниковое телевидение можно организовать теми же дирижаблями (сеть: дирижабль - ретранслятор на земле - дирижабль). Это кроме гипотетической версии с отражающим слоем над стратопаузой, о которой я рассуждал до того. Она мне нравится больше дирижаблей, но о её наличии говорят лишь весьма косвенные признаки. Так что я не вижу, что здесь обсуждать. В отсутствии достоверных данных, мне это не интересно.
|
|
| |
thehypontoad | Дата: Четверг, 27.01.2011, 22:32 | Сообщение # 349 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote Дирижабли я закрыл еще раньше вышек. Ну да, ну да. Просто объявления по сайту не было. Я все таки еще лелеял робкую надежду узнать у вас принцип стабилизации дирижабля при ветре хотя бы около 30 м /сек. Ведь на земле это - уже ураган. А в ураган почему то самолеты не взлетают и не садятся. Реактивные. Трудно им попасть на взлетно-посадочную полосу. Вы, кстати, что такое самолет знаете? Поясню на всякий случай картинкой. Вам же легче понять с картинкой? Так что ж там за двигатели у ваших дирижаблей? Антигравитационные? Может фотонные?
|
|
| |
Shurka | Дата: Четверг, 27.01.2011, 23:00 | Сообщение # 350 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
| Я вам процитировал. Посмотрите, что такое АТЛА. А так как вам интересно не знание, а доставание (иначе обратили бы внимание и посмотрели, раз не знаете), то очередное до свидание!
|
|
| |