Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Понедельник, 25.11.2024, 07:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Просто треп 2
pcmanfmДата: Среда, 27.07.2016, 10:11 | Сообщение # 5551
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Продолжу исследования по теме виртуализации гостевых и host систем. В предыдущих сообщениях я рассматривал упрощенную систему виртуализации по типу одна host система и одна гостевая.
Согласно ФМ количество гостевых систем (людей-ИИ) может составлять 10 млрд., игроков - хостов 1 млрд. Т.е один хост может управлять до 10 гостевыми системами. Рассмотрим много-гостевую модель виртуализации.
Не обещаю, что будет слишком просто т.к придется использовать термины программирования, но постараюсь.

Что такое гипервизор?

Так называют программу (или, реже, устройство), позволяющую осуществлять одновременный запуск нескольких операционных систем на одном компьютере. Гипервизор осуществляет управление ресурсами и их разделение между различными операционными системами, выполняет изоляцию запущенных операционных систем друг от друга, а также может обеспечивать их взаимодействие (обмен файлами, сетевое взаимодействие и т.д.).

Гипервизоры бывают нескольких типов, отличающихся способом взаимодействия с железом.

Гипервизор 1 типа запускается непосредственно на физическом «железе» и управляет им самостоятельно. Гостевые ОС, запущенные внутри виртуальных машин, располагаются уровнем выше, как показано на рис.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/86143192/Forum_pics/fm/pic1.png

Гипервизор 2 рода:
В отличие от 1 рода, гипервизор 2 рода запускается внутри хостовой ОС

https://dl.dropboxusercontent.com/u/86143192/Forum_pics/fm/pic2.png

Монолитный гипервизор:
Гипервизоры монолитной архитектуры включают драйверы аппаратных устройств в свой код.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/86143192/Forum_pics/fm/pic3.png

В рамках ФМ интерес представляет гипервизор 2 рода.
Хост система игрока содержит в своей партиции дочерние (виртуальные) партиции. Взаимодействует с железом (ЦЗ) посредством гипервизора. Это упрощенная схема (для ФМ)



Вот реальная схема работы гипервизора.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/86143192/Forum_pics/fm/pic5.png

Что нас интересует в рамках ФМ? Согласно этой схеме host система имеет непосредственный доступ к железу на уровне драйверов устройств. Т.е имеет возможность обойти гипервизор хост системы и на прямую обратиться к железу.
Как это понять на уровне компьютерной модели? Поскольку все виртуальные машины связаны с хостовой посредством шины виртуальных устройств (VMBus), то теоретически есть возможность "захватить" хост систему на уровне ядра и получить прямой доступ к железу минуя гипервизор хост системы (см. выше схему).
Как это выглядит на практике? Буквально сегодня прочел новость из раздела компьютерной безопасности:

В гипервизоре Xen выявлена опасная уязвимость (CVE-2016-6258), позволяющая привилегированному пользователю гостевой системы выполнить свой код на уровне хост-системы.

Т.е реально получить доступ к железу используя уязвимости в гипервизоре (хосте).
Применительно к ФМ - обмануть игрока, захватить его связь с "железом" в своих интересах. Прошу заметить - не убить (выключить) т.к выключится сама гостевая система, а подняться на уровень игрока - стать привилегированным пользователем. Всё как в фильме "Обратная сторона луны". Михаил не может убить Павла и напрямую решить проблему.
Прикрепления: 3481429.jpg (0.0 Kb)
 
xenandmeДата: Среда, 27.07.2016, 10:23 | Сообщение # 5552
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата pcmanfm ()
Согласно ФМ количество гостевых систем (людей-ИИ) может составлять 10 млрд., игроков - хостов 1 млрд.
Т.е один хост может управлять до 10 гостевыми системами.

Разве в ФМ игроки управляют биороботами-ИИ ?
Игроки живут в "своих" шкурках, по одной на брата, и без ИИ.


Сообщение отредактировал xenandme - Среда, 27.07.2016, 10:33
 
pcmanfmДата: Среда, 27.07.2016, 10:39 | Сообщение # 5553
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Почитайте предыдушие посты по этой теме (хотя я понимаю - неудобно, но Shurka не стал выделять отдельный топик). А иначе как объяснить феномен хост-гостевая система в рамках ФМ? Биоробот-ии взаимодействует и с хостом напрямую и через прослойку гипервизора с железом (ЦЗ). Какие то команды идут от игрока (хоста) какие-то напрямую через гипервизор от ЦЗ. Т.е получается, что гостевые системы на уровне ядра связаны и с хостом и с железом одновременно. Но перехватить связь с железом в обычных условиях гостевая система не в состоянии - только через хоста.

Сообщение отредактировал pcmanfm - Среда, 27.07.2016, 10:47
 
xenandmeДата: Среда, 27.07.2016, 10:46 | Сообщение # 5554
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
pcmanfm, я читала, и давно, ещё до Ваших постов, знала, что псевдоличность Игрока управляется и через ЦЗ тоже.
Но здесь Вы пишете, что один Игрок управляет десятью людьми(биороботами)-ИИ.
Цитата pcmanfm ()
Согласно ФМ количество гостевых систем (людей-ИИ) может составлять 10 млрд., игроков - хостов 1 млрд.
Т.е один хост может управлять до 10 гостевыми системами.

Или я неправильно Вас поняла?
 
xenandmeДата: Среда, 27.07.2016, 10:49 | Сообщение # 5555
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
pcmanfm, по ФМ человечество состоит из Игроков и биороботов-ИИ.
Игроки - это тоже биороботы, но не ИИ.


Сообщение отредактировал xenandme - Среда, 27.07.2016, 10:52
 
pcmanfmДата: Среда, 27.07.2016, 10:55 | Сообщение # 5556
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Правильно поняли. Цель виртуализации - оптимальное использование физических параметров через виртуализацию ресурсов. Нельзя иметь безграничное количество мегабайт памяти, число ядер процессора, объем диска. Для этого и разрабатываются системы виртуализации. Какой то системе нужно больше ресурсов, какой то меньше. Это более рационально, чем наделять всех одинаковыми мощностями. Поэтому 10 миллиардов систем разбито на миллиард компьютеров. Это намного рациональнее, чем одним компьютером (ЦЗ) управлять 10 миллиардами систем. Какойбы мощный он не был, всё равно с таким количеством задач он не справится.
 
pcmanfmДата: Среда, 27.07.2016, 10:58 | Сообщение # 5557
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
Игроки - это тоже биороботы, но не ИИ.

Всё правильно я даже схему привел реального гипервизора. В этой схеме хост тоже фактически виртуальная система, только через гипервизор он связан с реальным железом.
(жаль, что картинки в пост не вставились - было бы нагляднее воспринимать)


Сообщение отредактировал pcmanfm - Среда, 27.07.2016, 11:01
 
xenandmeДата: Среда, 27.07.2016, 11:01 | Сообщение # 5558
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
pcmanfm, я прекрасно понимаю то, что несколько биороботов-ИИ могут управляться (и наверняка управляются) одним компьютером.
Здесь Вы ничего нового не придумали.
Но причём здесь Игроки? Игроки никак не привязаны к биороботам-ИИ - это отдельные системы.


Сообщение отредактировал xenandme - Среда, 27.07.2016, 11:01
 
xenandmeДата: Среда, 27.07.2016, 11:05 | Сообщение # 5559
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Вот эту свою фразу объясните:
Цитата pcmanfm ()
Согласно ФМ количество гостевых систем (людей-ИИ) может составлять 10 млрд., игроков - хостов 1 млрд.
Т.е один хост может управлять до 10 гостевыми системами.

Объясните, каким образом Игроки управляют людьми-ИИ. Вы же об этом сказали.
Это что-то новенькое.
 
pcmanfmДата: Среда, 27.07.2016, 11:06 | Сообщение # 5560
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
Но причём здесь Игроки? Игроки никак не привязаны к биороботам-ИИ - это отдельные системы.

Я исхожу из реально работающей компьтерной модели и пытаюсь её наложить на ФМ. Вы не понимаете суть - игроки это независимые системы, имеющие связь и с ИИ. Подчеркиваю - связь, а не полное слияние. Или вы отрицаете связь игроков и ИИ?
 
xenandmeДата: Среда, 27.07.2016, 11:11 | Сообщение # 5561
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата pcmanfm ()
Или вы отрицаете связь игроков и ИИ?

Я знаю про влияние одних на других, и в большей части про влияние ИИ на Игроков.
А про связь между ними я ничего не знаю. Эту связь (Игроки управляют биороботами-ИИ) Вы сами только что придумали, вот и объясняйте.


Сообщение отредактировал xenandme - Среда, 27.07.2016, 11:16
 
ShurkaДата: Среда, 27.07.2016, 11:14 | Сообщение # 5562
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
Игроки - это тоже биороботы, но не ИИ.

Не, Игроки - это некая раса, и даже совсем не обязательно, чтобы они были хомообразные. Скорее всего, это смесь разных рас. Совсем как в Звездных войнах.
Игрок - это матрица, с которой снимают слепок души биоробота.
А биоробот - вполне самостоятельная единица. Игровой юнит. Хост-система.
Конечно, pcmanfm чего-то недопонял.
Биороботы-ИИ - это юниты под полным управлением ЦЗ. Поэтому и ИИ. Они не имеют никакого отношения к Игроку.
Когда мы играем не в сети, то компьютер управляет юнитами, с которыми мы сражаемся. Так и на нашем артефакте. Биороботы окружены биороботами-ИИ для обеспечения максимального диапазона эмоций (ну, и в учебных целях).
Именно биороботы-ИИ и погибают в разнообразных коллизиях, обеспечивая всё те же эмоции. Ну, преимущественно.
Да, в принципе можно сделать несколько слепков (в рамках компьютерной модели). Но сразу появляется проблема как у Управляющих - потеря управляемостью социумом, так и у Игроков - поглощение эмоций не может происходить одновременно, а это удлиняет время СС и отодвигает новый этап Игры (т.е. эмоции всех клонов будут однообразны, так как относятся к одной эпохе развития социума, образ: вы играете на одной карте несколько раз подряд разными героями).
 
xenandmeДата: Среда, 27.07.2016, 11:18 | Сообщение # 5563
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Конечно, pcmanfm чего-то недопонял.
Биороботы-ИИ - это юниты под полным управлением ЦЗ. Поэтому и ИИ. Они не имеют никакого отношения к Игроку.

Вот я про это и говорю, а pcmanfm мне втирает, что это я не понимаю суть.
 
pcmanfmДата: Среда, 27.07.2016, 11:34 | Сообщение # 5564
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Я предложил компьютерную модель. Если рассматривать совокупность хост плюс гостевые системы - это есть компьютерная игра. Гостевые системы связаны с игроком - хостом. Вы же прекрасно понимаете, что даже боты в игре могут вас убить и игра заканчивается. Хост - это и есть главный герой нашей игры - он убивает (допустим) ботов, боты пытаются убить игрока -хоста. Всем косвенно рулит Игрок (гипервизор) через хоста, плюс сама прогрмма игры рулит ботами (в нашем случае это прямая связь с железом - ЦЗ).
 
xenandmeДата: Среда, 27.07.2016, 11:42 | Сообщение # 5565
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата pcmanfm ()
Гостевые системы связаны с игроком - хостом.

Насчёт Игроков и биороботов-ИИ Вам уже сказали:
Цитата Shurka ()
Биороботы-ИИ не имеют никакого отношения к Игроку.
 
pcmanfmДата: Среда, 27.07.2016, 11:47 | Сообщение # 5566
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
Насчёт Игроков и биороботов-ИИ Вам уже сказали:


К Игроку нет, а к хосту да.
Тогда исправим схему.



Всё как по ФМ. Гипервизор (Игрок), управляет хостом-ИИ, гостевые ИИ взаимодействуют с "железом" и хостом.
Прикрепления: 6694109.jpg (0.0 Kb)


Сообщение отредактировал pcmanfm - Среда, 27.07.2016, 12:08
 
xenandmeДата: Среда, 27.07.2016, 12:08 | Сообщение # 5567
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата pcmanfm ()
К Игроку нет, а к хосту да.

Ну а чего здесь такого принципиально нового?
Мы не знали что биороботы-ИИ управляются через ЦЗ, или не знали что множество юнитов могут управляться одной системой?

Вам же и так объяснили, что биороботы-ИИ не могут помешать отрыву псевдоличности от Игрока в схеме управления, потому что в этой схеме они никак не связаны с биороботами-Игроками. Они лишь оказывают "виртуальное" воздействие на псевдоличность для разводки её на эмоции, и от этого влияния надо избавиться в процессе жизни. Но здесь об этом и раньше было известно.


Сообщение отредактировал xenandme - Среда, 27.07.2016, 12:19
 
pcmanfmДата: Среда, 27.07.2016, 12:20 | Сообщение # 5568
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
Вам же объяснили, что биороботы-ИИ не могут помешать отрыву псевдоличности от Игрока

А я вам поснил, что через гостевую систему можно повысить свои права в хост системе и получить прямой доступ к железу на уровне ядра минуя гипервизор. Об этом точно не говорили. Как обобщить это с ФМ я пока не знаю - вопрос нуждается в проработке.

Таким образом имеем окончательный вариант схемы:



Если в не понимаете для чего я затеял это расследование, то поясняю. Моя цель применить реально работающую компьютерную модель систем виртуализации применительно к ФМ. Я не ставлю задач сделать новую модель, а отточить уже имеющуюся. Поэтому каких то новшеств Вы не увидите. Речь идет только о шлифовке связей и визуальном представлении в виде схемы.
Прикрепления: 4561818.jpg (0.0 Kb)


Сообщение отредактировал pcmanfm - Среда, 27.07.2016, 12:29
 
xenandmeДата: Среда, 27.07.2016, 12:31 | Сообщение # 5569
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата pcmanfm ()
А я вам поснил, что через гостевую систему можно повысить свои права в хост системе

"Можно повысить свои права" - может быть, но не управлять отдельной гостевой системой - биороботом-ИИ, как Вы говорили ранее.
И "повысить права" - это то же самое, что и повышение рейтинга Игрока.

Цитата pcmanfm ()
получить прямой доступ к железу на уровне ядра минуя гипервизор

Минуя гипервизор (Игрока) в схеме управления, Вы не оторвётесь от Игрока, а станете биороботом-ИИ.


Сообщение отредактировал xenandme - Среда, 27.07.2016, 12:35
 
pcmanfmДата: Среда, 27.07.2016, 12:37 | Сообщение # 5570
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
Минуя гипервизор (Игрока), Вы не оторвётесь от Игрока, а станете биороботом-ИИ.

Это только Ваши фантазии.

Под прямым доступом к железу - ЦЗ я подразумеваю, что можно обрести прямую связь и соответствующие возможности. А как Вы их используете - другой вопрос. Для отрыва или ещё чего то. Пока мы не знаем, какие возможности предоставляются при доступе к "железу".


Сообщение отредактировал pcmanfm - Среда, 27.07.2016, 12:37
 
ShurkaДата: Среда, 27.07.2016, 12:41 | Сообщение # 5571
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
pcmanfm, любая схема есть реализация некой философии: сначала было Слово!
Просто схем можно нафантазировать (взять из электротехники) множество.
Ваша модель с хост-системой была хороша, так как иллюстрировала уже сформулированную философию.
И понятно, что ваша схема - лишь аллюзия для понимания сути процесса. В реальности всё не так.
Сейчас же Вы взялись ваять какие-то схемы, не имея философской подоплеки.
А это уже какой-то информационный шум, ничем не отличающийся от призывов некоторых гостей изгнать из себя сатану. У них тоже есть какие-то модели, не имеющие отношения к ФМ.
Да, может быть всё, что угодно. Но мы здесь рассматриваем лишь то, что интегрируется в ФМ.
И причину я объяснял многократно: для получения результата надо бить в одну точку. И правильность этой стратегии подтверждает эволюция миропонимания на форуме.
А в другие точки пусть бьют на других ресурсах. За те 10 лет, что я ими заинтересовался, ни на одном не произошла смена парадигмы. Они годами перемывают всё те же косточки.
 
xenandmeДата: Среда, 27.07.2016, 12:42 | Сообщение # 5572
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата pcmanfm ()
Это только Ваши фантазии.

Мои фантазии ничем не хуже Ваших:
Цитата pcmanfm ()
Пока мы не знаем, какие возможности предоставляются при доступе к "железу".


Цитата pcmanfm ()
Моя цель применить реально работающую компьютерную модель систем виртуализации применительно к ФМ.
Я не ставлю задач сделать новую модель, а отточить уже имеющуюся. Поэтому каких то новшеств Вы не увидите.
Речь идет только о шлифовке связей и визуальном представлении в виде схемы.

Это хорошо, поэтому я и указала Вам на Вашу ошибку в том, что Игроки управляют биороботами-ИИ.


Сообщение отредактировал xenandme - Среда, 27.07.2016, 12:43
 
ShurkaДата: Среда, 27.07.2016, 12:45 | Сообщение # 5573
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Цитата pcmanfm ()
Под прямым доступом к железу - ЦЗ я подразумеваю, что можно обрести прямую связь и соответствующие возможности.

Я даже не буду обсуждать эту возможность.
Лишь напомню старый анекдот: съесть, то он съест, да кто ж ему даст.
 
xenandmeДата: Среда, 27.07.2016, 12:47 | Сообщение # 5574
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
съесть, то он съест, да кто ж ему даст

Вот именно! biggrin
 
pcmanfmДата: Среда, 27.07.2016, 12:48 | Сообщение # 5575
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Просто схем можно нафантазировать (взять из электротехники) множество.

Я не понимаю, в чем претензии. Новая схема - это эволюция предыдущей. Без эволюции нет прогресса. В предыдущей схеме не было учтено наличие гипервизора. Причем если Вы прочтете последние посты, то не было объяснено взаимодействие ИИ и железа. Сейчас это сделано. Разве это не прогресс?

Цитата Shurka ()
Я даже не буду обсуждать эту возможность.


Не обсуждайте. Я только сказал, что в реальной компьютерной моделе это возможно. Как это связать с ФМ, я пока не знаю.


Сообщение отредактировал pcmanfm - Среда, 27.07.2016, 12:51
 
Поиск: