Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Воскресенье, 17.11.2024, 02:22
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Биороботы
alek-mtnmДата: Вторник, 11.08.2015, 17:31 | Сообщение # 476
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Если всё искусственно, в том числе память, то можно сделать всё, что угодно.

напомню в этом смысле фильм "Тёмный город"
 
ShurkaДата: Вторник, 11.08.2015, 17:57 | Сообщение # 477
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Ну, да.
Влад уже отмечал, что фильм вдруг заиграл яркими красками под новыми софитами.
 
ИнгварДата: Среда, 12.08.2015, 13:47 | Сообщение # 478
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Но вопрос не во лжи. Вопрос в огромном количестве подсказок об окружающей нас лжи.

Shurka Вы как всегда очень лояльно относитесь к Упрам. А ведь версию захвата артефакта вообще то тоже опровергнуть нельзя как и версию игры. Хотел спросить Вас насчет излучателей о которых ранее неоднократно писалось на форуме. А зачем они вообще нужны если мы все биороботы и управляем своими телами дистанционно? Ведь изменения в программу можно вносить не непосредственно на тела на то откуда они управляются.
 
ShurkaДата: Среда, 12.08.2015, 14:06 | Сообщение # 479
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
А где они, эти излучатели? Вы их видели?
Просто раньше без них нельзя было обойтись, так как эффект наличествовал.
Сейчас, таки-да, излучатели уже не нужны. Из заменил ЦЗ. Как и много другое (Ангелов и т.п.).

Ну, и как Вы представляете захват артефакта? Устранили одних игроков и заменили на других? biggrin biggrin biggrin
 
boggomoll0240Дата: Среда, 12.08.2015, 18:40 | Сообщение # 480
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Сомнительное удовольствие поиграть в алкоголика, инвалида или ребенка из детского дома. Если зрителей развлекают нешуточные страдания этих несчастных, неудивительно, что эту цивилизацию заперли в этом ковчеге/пузыре. ЦЗ не дает ноши не по силам))) Дает. И многих ломает. В его власти настроить организм на неприятие алкоголя, например. Управление ЦЗ относится только к телу. Чувствами оно не управляет. А душевная боль бывает и сильнее физической. Ее и чувствует игрок.

Страдания не всегда можно расценить как испытание и элемент обучения. Оно и просто убивает. Если смысл земной игры – просто развлечение, это не только плохая игра, а еще и неинтересная. И об игроках и зрителях в этом случае складывается не слишком хорошее мнение. Искать подсказки и разгадки можно и в более благоприятной обстановке. А не на загаженном поле боя.

Что-то все-таки здесь не то. Слишком много людей тянутся к светлому и им претит это мироустройство. Внутренние мотивы человека не могут не согласовываться с волей и желаниями игроков. Если не нравится насилие, значит, таковы моральные принципы игрока. Не тела и прошитого СМИ эго. Может, смысл игры/тренажера в «просветлении» этого пузыря? Или в испытании на стойкость к грязи и соблазнам? В этом случае понятно стремление купить билет в этот мрак. А Управляющие тогда действительно всего лишь расставляют декорации.
 
ShurkaДата: Среда, 12.08.2015, 18:53 | Сообщение # 481
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Здесь, как всегда, несколько аспектов.
Роль алкоголиков играют по согласию, лишь если это цивилизация, запертая внутри артефакта, как в файле game. Деваться некуда - надо набирать рейтинг.
Если же это развлекуха, то алкоголиков играет ЦЗ, имитируя персонажи (т.н. сущности).
Ну, и если это Школа, то через алкоголика пройдут весьма многие. Необходимый этап обучения.
Как по мне, так это Школа. Я всегда был сторонник этой концепции.
Но на сколько она самостоятельна и не совмещает ли с коммерческим проектом? Боюсь, ответ мы не узнаем никогда.
Как и о Вселенной за стеной нашего артефакта. Уже понятно, что наша космогония не имеет никакого к ней отношения.
 
boggomoll0240Дата: Среда, 12.08.2015, 19:02 | Сообщение # 482
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Цитата Shurka
Деваться некуда - надо набирать рейтинг.


Вот. И я так думала. Но этот мир дает слишком мало шансов для его набора. Здесь все сделано для того, чтобы ткнуть в грязь как можно глубже.
 
ShurkaДата: Среда, 12.08.2015, 19:05 | Сообщение # 483
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Так в этом и смысл (в game). Ты соглашаешься ради набора рейтинга (который начисляется за каждый прожитый день), а в нагрузку получаешь страдания, которые заставляют тебя переформатировать сознание.
 
ИнгварДата: Среда, 12.08.2015, 19:07 | Сообщение # 484
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Ну, и как Вы представляете захват артефакта? Устранили одних игроков и заменили на других?

Если следовать концепции игры то захват конечно бред. Но если без игры то вполне логичен. Тогда в схему вписываются и осколки знаний и материальные остатки прежних цивилизаций, устранить которые просто все ну не получилось у новых хозяев или рук не хватило. И вопиющие ляпы в истории. Есть еще версия. Вы Shurka где то писали, что потоп нужен был для развития технического прогресса в артефакте. Можно предположить. что ранее существовала эдакая феодально- пасторальная цивилизация, где Упры не прятались а сосуществовали с населением в виде богов. Соответственно их технологии казались большинству волшебными. магическими и прочее. Они вместе с массой жили, воевали, управляли общались на прямую через храмы или жрецов. Об этом много есть в мифах. легендах и религиях.Затем что то случилось- или захват или смена политики партии )))) и вот потоп и нынешнее положение дел в мире. В принципе тоже логично.
 
ShurkaДата: Среда, 12.08.2015, 19:27 | Сообщение # 485
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Ну, никак не получается.
Как тогда присобачить ЦЗ? Зачем возвращаться к старому, если уже есть новая информация?
Хорошо, вернемся.
Потоп произошел при входе в солнечную систему (на границе облака Оорта). До этого был именно такой строй, как Вы и описали (как я описывал - видимо, Вы не дочитали форум).
Потоп - это дело рук захватчиков. Я правильно понял?
Т.е. они и захватили артефакт, и разобрались в его функционировании. Ладно, они это сделали еще за 100 лет до этого.
И вот развивают цивилизацию. Под себя, надо понимать.
Почему именно через войны? Посадили детишек в школу и сразу начали правильное обучение с высшей математикой.
Зачем нам внушают, что это наши достижения? Чего от нас хотят?
После потопа было очень мало людей. Рассредоточенный миллиард на всю Землю. Нет никаких проблем сразу же переформатировать их по отдельности.
А теперь приходится очень сложно балансировать, чтобы управлять 10-ю миллиардами вооруженных до зубов. Чипизация ведь только предстоит. И до неё "человек с ружьем" - реальная угроза. Особенно в Америке (центре захватчиков).
Теория захвата никогда не выдерживала никакой критики именно по этой причине: хочешь подчинить мир, делай это, пока население мало и легко подавить любое сопротивление.
Теория всяких иезуитов более реальна, так как они росли технически вместе с нами и только сейчас у них появилась возможность подчинить весь мир. Но эта теория не вписывается в ФМ никаким боком.
 
analitixДата: Среда, 12.08.2015, 20:02 | Сообщение # 486
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
Цитата boggomoll0240 ()
Вот. И я так думала. Но этот мир дает слишком мало шансов для его набора. Здесь все сделано для того, чтобы ткнуть в грязь как можно глубже.

Да ну не обязательно. Есть такая даже поговорка - зло злом не искоренить. Согласитесь, это очень большая разница, когда есть зло вокруг и когда есть зло в вашей "душе". Или даже прямой вопрос, вы бы кем предпочли быть - жертвой или палачем. Только вдумайтесь сначала что лучше wink


Сообщение отредактировал analitix - Среда, 12.08.2015, 20:03
 
boggomoll0240Дата: Среда, 12.08.2015, 20:15 | Сообщение # 487
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Цитата analitix
Или даже прямой вопрос, вы бы кем предпочли быть - жертвой или палачем.


Я бы предпочла не допустить ситуации, которая потребовала бы такого выбора.
 
ShurkaДата: Среда, 12.08.2015, 20:28 | Сообщение # 488
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
analitix, а Вы помните разницу между умным и мудрым?
Умный блестяще выпутывается из ситуаций, в которые мудрый никогда не попадает!
Это я о boggomoll0240 smile
 
analitixДата: Среда, 12.08.2015, 20:41 | Сообщение # 489
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
Цитата boggomoll0240 ()
Я бы предпочла не допустить ситуации, которая потребовала бы такого выбора.

Ну вот, это и ответ на ваши "вопросы" по поводу сомнительного удовольствия побывать тем или иным.

Цитата Shurka ()
Умный блестяще выпутывается из ситуаций, в которые мудрый никогда не попадает!

Отлично сформулированно! Прям по Кастанеда smile
– Воин недоступен. Он никогда не стоит посреди дороги, ожидая, пока что-нибудь его пришибет. Он сводит к минимуму возможность возникновения непредвиденных ситуаций. Того, что люди называют случайностями, почти всегда можно легко избежать. Обычно такие вещи происходят с дураками, вся жизнь которых – сплошное разгильдяйство.
– Но ведь невозможно двадцать четыре часа в сутки думать и жить стратегически, – сказал я. – Представь, например, что кто-то поджидает тебя с мощной винтовкой…
– Если кто-нибудь будет ждать меня, вооружившись мощной винтовкой с оптическим прицелом, то меня просто там не окажется, – сказал дон Хуан.

К. Кастанеда. «Отдельная реальность»


Сообщение отредактировал analitix - Среда, 12.08.2015, 20:42
 
boggomoll0240Дата: Среда, 12.08.2015, 20:53 | Сообщение # 490
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Цитата analitix
Ну вот, это и ответ на ваши "вопросы" по поводу сомнительного удовольствия побывать тем или иным.


Я и не являюсь никем из перечисленного: ни алкоголиком, ни детдомовцем, ни инвалидом. Но уверена, что удовольствия от своей ситуации эти люди не испытывают.
 
ТаяДата: Среда, 12.08.2015, 21:10 | Сообщение # 491
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Цитата boggomoll0240 ()
Но этот мир дает слишком мало шансов для его набора. Здесь все сделано для того, чтобы ткнуть в грязь как можно глубже.

Вообщем-то, всё и построено на унижении человека человеком, это везде и повсюду, начиная с "младых ногтей".
Если абстрагироваться от эмоций и чувств на каком-то этапе, уже приобретя некоторый опыт(уж потыкали достаточно и пришло понимание что надо что-то менять) , то даже становится интересно - начинаешь видеть своё раздутое эго со стороны и испытываешь стыд.
Вот с этого момента ты играешь уже на себя.
 
boggomoll0240Дата: Среда, 12.08.2015, 21:23 | Сообщение # 492
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Цитата Тая
Вот с этого момента ты играешь уже на себя


Абсолютно согласна. Только стыд не испытываю, больше жалость. Ведь воспитано это Эго именно этим миром, в котором все настроено на его оболванивание. Отстраненность от ситуации и эмоций всегда меня выручает. Если успеваю вспомнить о том, что нужно отстраниться))
 
alek-mtnmДата: Среда, 12.08.2015, 21:26 | Сообщение # 493
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Статус: Offline
Цитата boggomoll0240 ()
Сомнительное удовольствие поиграть в алкоголика, инвалида или ребенка из детского дома.

или КАРМА все таки существует?
 
boggomoll0240Дата: Среда, 12.08.2015, 21:37 | Сообщение # 494
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Цитата alek-mtnm
или КАРМА все таки существует?


О присутствии кармы можно говорить только рассматривая вероятность добровольных или принудительных перерождений. Мы же говорим об игре. Думаю, нет ее в этом ключе. Не нужна она, как таковая.
 
ShurkaДата: Среда, 12.08.2015, 21:48 | Сообщение # 495
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Ну почему же нет? Рейтинг и есть карма.
Заработал штрафные очки - вошел в Игру на более низком уровне.
 
ТаяДата: Среда, 12.08.2015, 21:48 | Сообщение # 496
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
Цитата boggomoll0240 ()
Если успеваю вспомнить о том, что нужно отстраниться))

Так может это и есть главное в Игре? Скорость реакции biggrin
Цитата boggomoll0240 ()
больше жалость

Жалость плохое понятие. Я не жалею себя и не хотела бы, чтобы меня жалели если что, а просто бы выслушали и поддержали, хоть словом (если найдётся ещё такой человек).
 
boggomoll0240Дата: Среда, 12.08.2015, 21:56 | Сообщение # 497
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Цитата Shurka
Рейтинг и есть карма.


Вот, написала и такая же мысль посетила. Тогда игра – добровольные перерождения. Цель- набрать рейтинг. Смысл в чем? Для чего он нужен? Если только для того, чтобы получить здесь более теплое местечко, как-то несолидно для такой грандиозной игры.

Цитата Тая
Так может это и есть главное в Игре? Скорость реакции


Это не скорость реакции. Это навык осознанности. А он нелегко дается. Тогда получается, что главное в игре – найти себя настоящего.
 
ShurkaДата: Среда, 12.08.2015, 22:02 | Сообщение # 498
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Цитата boggomoll0240 ()
Цель- набрать рейтинг. Смысл в чем? Для чего он нужен?

Вы явно не читали книгу Гаррисона. Достаточно первой главы (ну, может двух). Всё сформулировано очень четко.
Игроки борются за рейтинг. Спорт такой. Приз: слава и почет. И в реале, и в следующей миссии.
А внедрители Игры имели целью расшевелить социум и заставить развиваться.
 
boggomoll0240Дата: Среда, 12.08.2015, 22:04 | Сообщение # 499
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Гаррисона не читала. Прочту обязательно, чтобы лучше понимать Ваши выводы.
 
analitixДата: Среда, 12.08.2015, 22:05 | Сообщение # 500
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
Возможно это и есть главное - понять себя. А тёплого местечка не существует, оно всегда чуть прохладнее, чем могло бы быть. Может это и есть главный мотив развития?
 
Поиск: