Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Четверг, 28.11.2024, 08:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Биороботы
ShurkaДата: Четверг, 17.03.2016, 23:52 | Сообщение # 876
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Да, проблемы с позвоночником я отметил на сайте.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 20.03.2016, 01:11 | Сообщение # 877
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Эльвира Исаева оказалась единственной выжившей пассажиркой рейса FZ981 авиакомпании FlyDubai.
В результате авиакатастрофы погиб 61 человек.

Набралась на ДР и не услышала будильника. Опоздала на рейс.
Для чего-то нужна.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 20.03.2016, 01:25 | Сообщение # 878
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Ошибочка вышла - оказывается, наоборот - никому на фиг не нужна ( https://www.youtube.com/watch?v=GVwuLTdKlIk ) :D
 
xenandmeДата: Воскресенье, 20.03.2016, 01:28 | Сообщение # 879
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Эльвира Исаева оказалась единственной выжившей пассажиркой рейса FZ981 авиакомпании FlyDubai.
В результате авиакатастрофы погиб 61 человек.
Набралась на ДР и не услышала будильника. Опоздала на рейс.
Для чего-то нужна.

Была нужна, и уже сделала всё что надо.
Достойная продолжательница славной фамилии.
Макс Отто фон Штирлиц (Максим Максимович Исаев) одобряет.

 
xenandmeДата: Воскресенье, 20.03.2016, 01:38 | Сообщение # 880
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Крушения Боинга 737 в Ростове 19 марта 2016 года FZ981 - НЕ БЫЛО!
https://youtu.be/OyFxGm7IZFk

Диванных экспердов по авиакатастрофам давно уже не слушаю. Привед Горожанину.
Было или не было - не суть. Важно, что в СМИ преподносится - БЫЛО.
А вот для чего БЫЛО - это действительно интересно. Вот это и надо анализировать.


Сообщение отредактировал xenandme - Воскресенье, 20.03.2016, 01:44
 
profkyivДата: Воскресенье, 20.03.2016, 02:21 | Сообщение # 881
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Ошибочка вышла - оказывается, наоборот - никому на фиг не нужна

Или дело в самом самолёте или в факте крушения.
Либо через пару месяцев где-то "собьют" очередной Боинг с похожими цифрами как на Украине.
Или как вариант собираются менять ВСЮ систему безопасности российских аэропортов.


Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
 
profkyivДата: Воскресенье, 20.03.2016, 12:42 | Сообщение # 882
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
Похоже понятно зачем катастрофу Боинга в Ростове фальсифицировали.
В самолёте была (должна была быть) семья Пшонки (генпрокурор Украины во времена президентства Януковича).
Возможно кто-то ещё из тех кому предстоит дальше жить по новым документам.
Граждан Украины было 8 человек.
Да и по гражданам России надо разбираться кто и откуда.


Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
 
profkyivДата: Воскресенье, 20.03.2016, 13:11 | Сообщение # 883
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
Кстати, о биороботах.
Обратил внимание что часто биороботы говорят о себе во множественном числе когда что-то делают или собираются делать.
Биороботам ментально проще ощущать себя частью некой общности потому они говорят : мы, у нас, сделаем, решим, слышали, знаем и так далее. Главное нет (или крайне мало) слова Я. Возможно потому что биоробот понимает что его личное мнение никому не интересно и не представляет хоть какой-то важности
Плюч у биороботов нет ярко выраженной индивидуальности - они рабы стадных инстинктов и потому всячески пытаются высмеять, унизить тех кто думает не так как они. Особенно если биороботам кажется что человек как-то пытается выделиться.
А кажется биороботам такое часто тк для них человек выделяется (отличается от биороботов) уже одним своим существованием. Ну или это особенности ПО биороботов. Особенно если верна версия Шурки что биороботы для того и существуют дабы Игроки не расслаблялись и были всегда в тонусе.
Типичные примеры - это поведение биороботов с антифорума и троллей под разными никами здесь. Часто это одни и те же ИИ)


Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
 
profkyivДата: Воскресенье, 20.03.2016, 22:46 | Сообщение # 884
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
Да, любви нет.

Есть нейромедиаторы — дофамин и эндорфины, природные эйфоретики, чей выброс связывается с определённой особью-партнёром (а если быть точнее, то, скорее, с поведением определённой особи-партнёра).
Есть фенилэтиламин, действующий на ранних этапах.
Однако повышенная выработка нейромедиаторов не может быть длительной, иначе человек быстро утратит способность к рациональному мышлению (а то и вовсе с ума спрыгнет), поэтому предполагается, что эта свистопляска в среднем длится несколько месяцев (вроде бы не более тридцати — отсюда и расхожая ванильная фразочка про любовь, живущую три года).
Потом якобы в игру входят вазопрессин и окситоцин (хотя его прямое воздействие на межгендерную связь, называемую обычно "любовью", пока довольно сомнительно). Эти гормоны влияют уже больше на формирование так называемых "родительских" чувств.
Любви нет.
И, в сущности, нет ничего.
Нет тоски, нет ненависти, нет страха, нет привязанности: есть лишь гормональные всплески, обусловленные, по всей видимости, психологической реакцией особи на определённую комбинацию внешних раздражителей.

Реакции могут отличаться и зависят от личности, однако в целом они наверняка поддаются общей классификации. И, как следствие, их, пожалуй, можно назвать типовыми.
Мы разные так же, как и человечки из конструктора LEGO.
И, в сущности, нет человека как такового: есть биоробот, организм, действующий в соответствии с заложенной в нём программой и — как это ни печально — осознающий себя.
И вот это самоосознание — это, наверное, самая грустная насмешка природы над нашим видом.
И проблема лишь в том, что от понимания всего этого не легче, а, пожалуй, лишь ещё более мерзко


Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
 
IrinaKДата: Понедельник, 21.03.2016, 12:43 | Сообщение # 885
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Статус: Offline
Цитата profkyiv ()
И проблема лишь в том, что от понимания всего этого не легче, а, пожалуй, лишь ещё более мерзко

Да уж.... Если только попробовать стать "Архитектором" своего ПО..... Вспомнилась Матрица: диалог Нео с Архитектором, например, вот тут ( https://vk.com/video-30736203_169199640 )
Теоретически возможно....
 
profkyivДата: Вторник, 22.03.2016, 00:13 | Сообщение # 886
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
Проект Microsoft AIX - использование Minecraft и других компьютерных игр для исследований в области искусственного интеллекта
Развитие технологий компьютерных игр и искусственного интеллекта всегда шло бок о бок. Даже первая оригинальная версия игры Pac-man обладала, пусть и малой, но толикой искусственного интеллекта, а неигровые персонажи (боты) последних версий компьютерных игр демонстрируют столь сложное поведение, что их порой невозможно отличить от персонажей, за личинами которых скрываются люди-игроки. А сейчас начинает проявляться обратная тенденция, заключающаяся в том, что все больше и больше исследователей пытается использовать компьютерные игры для обучения систем искусственного интеллекта действиям в ситуациях, с которыми им предстоит столкнуться в реальном мире.
Одним из проектов, исследователи которого используют вышеупомянутые принципы, является проект Microsoft AIX. Задействованные в нем исследователи используют открытый мир игры-песочницы Minecraft для обучения искусственного интеллекта выполнению простых действий, к примеру, подъему в гору, минуя озеро расплавленной лавы или другие препятствия.
Многие люди заблуждаются, считая, что системы искусственного интеллекта способны сразу хорошо выполнять действия, для которых они и разрабатывались. Однако это совсем не так, к примеру, система компании Google DeepMind AlphaGo, которая победила в матче Ли Седоля, 18-кратного чемпиона мира по игре Го, была обучена на примерах более 30 миллионов ходов из различных партий. Однако, такой подход к обучению в корне отличается от подхода, реализуемого специалистами проекта Microsoft AIX, которые отпускают искусственный интеллект "в самостоятельное плавание", позволяя ему учиться с нуля на своих собственных ошибках.
Все существующие системы искусственного интеллекта обладают развитыми и мощными функциями обработки входных потоков данных, к примеру, распознавания образов на снимках и видео, распознавания слов произносимой речи, но они изначально не имеют ни малейшего понятия, что с этим всем им делать. С этой точки зрения даже младенец может одержать первенство над необученной системой искусственного интеллекта, ведь младенец может делать некоторые действия на уровне врожденных инстинктов.
Процесс, который используют специалисты компании, называется общим самообучением. Этот процесс является основным "столпом", на котором держатся все остальные методы обучения и самообучения, но, к сожалению, эффективность работы этого метода очень сложно проверить в реальных условиях. К примеру, если взять вышеупомянутую задачу с подъемом на гору, то для проверки эффективности обучения искусственного интеллекта потребуется, как минимум, разработать и создать специализированного робота, что выльется в немалую сумму денег само по себе. Да и потом потребуются дополнительные средства на постоянный ремонт робота, ведь он будет действовать как несмышленый ребенок, часто ошибаясь и постоянно "набивая себе шишки".
Однако, использование виртуального мира игры Minecraft или другой подобной игры позволит быстро и легко провести обучение систем искусственного интеллекта и проверить эффективность этого процесса. Ведь виртуальный аватар ИИ-системы не подвергается никакой опасности как в реальном мире. Он имеет возможность без фатальных последствий совершать ошибки, погибать множество раз и производить анализ ситуаций, которые привели к получению отрицательного результата.
Для реализации всего вышеописанного исследователи выпустили специализированный открытый вариант игры Minecraft AIX, который доступен пока только для всех исследователей в области искусственного интеллекта, которые имеют возможность легко интегрировать ИИ-системы их собственной разработки с виртуальным миром Minecraft. А в самом ближайшем будущем эта система станет доступна абсолютно всем желающим в соответствии с одной из многочисленных видов лицензий на открытые системы.


Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
 
xenandmeДата: Среда, 23.03.2016, 09:54 | Сообщение # 887
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Созданный в США человекоподобный робот София пообещал уничтожить человечество.
http://rg.ru/2016....vo.html

Человекоподобный робот был представлен на открытии научно-практической конференции, проходящей в эти дни в американском городе Остин. Он разработан специалистами фирмы Hanson Robotics, основанной в 2003 году Дэвидом Хэнсоном. Робота назвали Софией. Мимика у Софии очень выразительна. Лицо может принимать 62 разных выражения, что и было продемонстрировано публике. Для сходства с человеком голова покрыта патентованной силиконовой кожей, в зрачках установлены видеокамеры. София способна наладить не только визуальный, но и речевой контакт. Возможности робота показаны в интервью, стремительно набирающем популярность в Сети. Дэвид Хэнсон лично задал несколько вопросов Софии. Машина поведала о своих планах и мечтах, в частности, о желании учиться, открыть бизнес, обзавестись домом и даже создать семью. Поразил заключительный вопрос. Хэнсон поинтересовался, не собирается ли София в будущем уничтожить людей. Ответ, явно неожиданно для создателя, оказался положительным. "Я уничтожу человечество", - сказала София.
На данный момент разработчики создали около двух десятков человекоподобных роботов. София является наиболее совершенной моделью. Её создали для работы в сфере здравоохранения и образования.


 
ИнгварДата: Среда, 23.03.2016, 16:52 | Сообщение # 888
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
А.Грин "Золотая цепь" наверно один из первых в 20-х годах написал про робота, вот кусочек диалога с ним:

Хорошо Ксаверий! Что ожидает нас сегодня и вообще?

– Вот это называется спросить основательно! – расхохотался Галуэй. Автомат качнул головой, открыл рот, захлопал губами, и я услышал резкий, как скрип ставни, ответ: – Разве я прорицатель? Все вы умрете; а ты, спрашивающий меня, умрешь первый.
 
kung_vvДата: Среда, 23.03.2016, 17:34 | Сообщение # 889
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Статус: Offline
Ингвар, Чапек придумал слово "Робот" в 1920-м (пьеса R.U.R. - роботы в финале уничтожают всех людей на планете и сами становятся человекообразными - начинают испытывать чувства). А "Золотая цепь - 1925-й г.
 
GigaFelixДата: Четверг, 24.03.2016, 09:49 | Сообщение # 890
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
Цитата Ингвар ()
Хорошо Ксаверий!

Замечательно!
И тут Человек с лицом профессионального алкоголика - зачем он задает вопрос на который знает ответ?
Таки вброс. Низя совмещать не совмещаемое.
 
evgasДата: Пятница, 25.03.2016, 22:25 | Сообщение # 891
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Статус: Offline
Интересно, а биоробот может вообще осознать себя биороботом? Разве это позволит программа? Не произойдет ли у него сбой? Позволено ли вообще искуственному интелекту думать за рамками дозволенного?

Сообщение отредактировал evgas - Пятница, 25.03.2016, 22:34
 
kung_vvДата: Суббота, 26.03.2016, 00:26 | Сообщение # 892
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Статус: Offline
Интересно, а Вы можете вообще осознать себя биороботом? Разве это позволит программа? Не произойдет ли у него сбой? Позволено ли вообще искуственному интелекту думать за рамками дозволенного?
 
evgasДата: Суббота, 26.03.2016, 09:12 | Сообщение # 893
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Статус: Offline
М-да
 
кочегарДата: Понедельник, 28.03.2016, 14:06 | Сообщение # 894
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Одно из доказательств ,что мы не являемся этим телом.
Посмотрите этот короткий ролик.
Да и любые ролики ,где показывают реакцию людей , которые одели шлем виртуальной реальности.(ШВР)
Их очень много ,я выбрал самый короткий ,вы можете найти на ютубе десятки таких.

ШВР это очень продвинутые технологии запущенные в массы.
И сознание человека одевшего ШВР не может сопротивляться .
Сперва идёт дезориентация вестибулярного аппарата ,но и становится понятным , что это ещё не всё.
Несомненно дезориентацию вестибулярного аппарата научатся обманывать .
Вестибулярному аппарату нужно какое-то время на адаптацию .
Но важнее как наше сознание ведёт себя при одетом ШВР .
Наше сознание начинает себя отождествлять с другой реальностью ,с той которое ненастоящее (выдуманный мир разработчиков )
Сознанию нужно совсем короткое время ,на переориентацию на" другой выдуманный мир "
Пока не могу представить себе людей сидящих десятками часов в ШВР как например в фильме "Суррогаты " ,как изменится их сознание ?

Вы видели реакцию людей одевших на короткое время ШВР ,но сознание их уже " живёт "там ,приоритет отдаётся показанному в ШВР.
И ведь это только начало ,затем видимо будет усовершенствование "виртуальной реальности "

Таким образом можно задать вопрос самому себе ,а является ли наш мир правильной реальностью ,или есть ещё уровни ?

Кстати недавняя новость :
VR-очки научили обманывать вестибулярный аппарат

В основе нового устройства под названием Entrim 4D лежит технология гальванической вестибулярной стимуляции.
Разработчики рассчитывают с помощью Entrim 4D уменьшить или преодолеть частый побочный эффект виртуальной реальности, схожий с проявлениями морской болезни. Он возникает из-за несоответствия визуально воспринимаемого перемещения и фактической неподвижности.

https://nplus1.ru/news/2016/03/15/i-like-to-move-it


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
ShurkaДата: Понедельник, 28.03.2016, 17:09 | Сообщение # 895
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Как я и отметил по Амалии: для подселенных это просто виртуальная реальность. Вестибулярный аппарат так до конца и не адаптируется.
 
AndromedaДата: Понедельник, 28.03.2016, 19:50 | Сообщение # 896
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Как я и отметил по Амалии: для подселенных это просто виртуальная реальность. Вестибулярный аппарат так до конца и не адаптируется.

Так вам Амалия говорила?
 
ShurkaДата: Понедельник, 28.03.2016, 21:15 | Сообщение # 897
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Andromeda, я описал проблемы вестибулярного аппарата. Мы даже обсуждали какое-то время. Поищите, раз пропустили.
 
profkyivДата: Понедельник, 28.03.2016, 22:15 | Сообщение # 898
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
А смысл ей (им) искать?
Другим на форуме заняты))


Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
 
AndromedaДата: Понедельник, 28.03.2016, 22:33 | Сообщение # 899
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
Цитата profkyiv ()
А смысл ей (им) искать?
Другим на форуме заняты))

Вместо подхалимства лучше предоставил бы искомую ссыль! biggrin
 
xenandmeДата: Понедельник, 28.03.2016, 22:44 | Сообщение # 900
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата Andromeda ()
искомую ссыль

http://falsehood.my1.ru/forum/2-157-75423-16-1453984551

Цитата Shurka ()
Уже озвучивалась версия, что Управляющие для подключения выбирают генетически близкие биороботы, используя искусственное оплодотворение.
Естественно, изначально они ИИ-роботы, чтобы не конфликтовать с игроками.
Казалось бы, всё равно, к кому подключаться.
Но телом приходится управлять самому, а это означает наличие автоматических реакций. И если тело совершенно чужое, то это чревато частыми сбоями.
Поэтому даже к своему телу надо некоторое время привыкать. Так, Амалия уехала на Кавказ на несколько месяцев. Периодически и Путин пропадает на некоторое время. Интересно было бы сопоставить такие паузы с появлением нового клона.
Еще у Амалии была интересная особенность: плохо работал вестибулярный аппарат.
Танцевать она отказывалась категорически. Никогда не ходила быстро. Зимой часто падала на ровном месте.
В машине её быстро укачивало до рвоты.
На море не переносила даже малейшую волну, особенно на матрасе или водном колесе.
И что интересно: в детстве она была заводилой мальчишечьего коллектива её кузенов. Не было проблем куда-нибудь залезть, откуда-нибудь спрыгнуть. Как мог испортиться вестибулярный аппарат с возрастом?
А вот, если так и не удалось адаптироваться к новому телу полностью, то вполне возможно. Не исключено, что вестибулярный аппарат - общее слабое место для всех воплощенных. И это - классификационный признак.
 
Поиск: