Биороботы
|
|
Andromeda | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 23:26 | Сообщение # 901 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
| xenandme, благо дарю тебе! Но от шуркинтекста мне стало бермуторно на сердце и бермудно на душе.
|
|
| |
Тая | Дата: Среда, 30.03.2016, 00:00 | Сообщение # 902 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
| Интересно, что в заключительных титрах указывается имя автора: Александр Сухоруков. :)
Из комментов: Александр Сухоруков - это автор проекта falsehood, я как понимаю? Колоссальный труд им проделан. Когда начал знакомиться с материалами, думал: "что за ерунда", но изучив, я решил, что сия версия наиболее обоснована из тех, что я знаю. Жаль, не хватает образования, чтобы всё досконально изучить (приходится постоянно юзать вики, когда увидишь какой-то новый термин), но общая суть довольно понятна. Поэтому версия сферической Земли (или огромного космолёта), где мы живем на внутренней поверхности, имеет место быть. Только вот немного печально становится, если всё действительно так... ..Смею возразить по поводу глобуса в Ватикане . По- моему он символизирует столкновение двух планет разных по диаметру. Может Ватикан знает точно, что Земля поглотила когда-то какую-то планету при столкновении?
Сообщение отредактировал Тая - Среда, 30.03.2016, 00:09 |
|
| |
Shurka | Дата: Среда, 30.03.2016, 00:08 | Сообщение # 903 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Он там поднапутал и я просил убрать моё имя. Но он не стал. После этого не общаемся. Почему только этот ролик оказался в Биороботах?
|
|
| |
Тая | Дата: Среда, 30.03.2016, 00:10 | Сообщение # 904 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 812
Статус: Offline
| Так там же вначале и говорится, что не может человек в космосе без магнитного поля земли.
|
|
| |
Shurka | Дата: Среда, 30.03.2016, 15:28 | Сообщение # 905 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Сообразил, что такое День сурка. Мы как-то загипнотизированы эти фильмом. И, как я уже писал, невозможность повтора дня отрицает возможность предложенной модели. Но кто сказал, что День сурка - это 24 часа? Скорее всего, это всего лишь от десятка секунд до несколько минут. И нет необходимости повтора для всего артефакта. Достаточно локального пространства. Кто заметит небольшое ускорение светил? Помните, написал человек, что перешел дорогу к остановке, повернулся, а Луны уже нет? А может его должна была сбить машина? Его "заморозили", а Луна за эти несколько минут зашла за горизонт. Никто ничего не заметил, кроме автора. Вот еще поинт. Читаю в комментах: нас обманывают со временем, мне каждый день приходится подгонять исправные часы на несколько минут. А у меня часы на компе отстают минут на 8 в год. Откуда такая разница? Видимо, он многократно попадает в День сурка - несколько минут в сутки. Отсюда же и эффект дежавю. Ситуацию повторяют несколько раз, управляя биороботами-ИИ. Именно для этого подопечного максимально изолируют от других игроков. Если Вы часто фиксируете этот эффект, присмотритесь к окружающим на предмет ИИ.
|
|
| |
kung_vv | Дата: Четверг, 31.03.2016, 12:52 | Сообщение # 906 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Статус: Offline
| Цитата А у меня часы на компе отстают минут на 8 в год. У меня на 9 минут спешат часы на телефоне. Причем я ставил время как вручную, так и автоматическим переводом - за пару дней набегает лишних 9 минут и всё! На этом останавливается. Так что я привык уже - знаю поправку А началось всё - не поверите - примерно когда я на форум стал заходить. Точно не могу сказать, но телефон-то у меня давно, а проблемы со временем на нем относительно недавно.
|
|
| |
Котя | Дата: Четверг, 31.03.2016, 13:19 | Сообщение # 907 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| У меня ушли часы на телефоне вперед на 9 минут примерно за год с небольшим. Это тоже совпадает с началом посещения форума. С января этого года часы идут нормально.
|
|
| |
xenandme | Дата: Четверг, 31.03.2016, 14:40 | Сообщение # 908 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
| Причины проблем с отображением системного времени на устройствах с биосной батарейкой совершенно прозаические, они решаемы и в них нет ничего сверхъестественного. Также на правильное отображение времени могут влиять многоядерные процессоры, когда они работают в режиме энергосбережения. Говорят, что иногда и браузеры этим грешат, например некоторые версии Оперы. Гугл в помощь.
ИМХО, говорить серьёзно о странностях со временем можно только тогда, когда одинаково глючат часы во всех устройствах, которыми вы пользуетесь.
Сообщение отредактировал xenandme - Четверг, 31.03.2016, 15:49 |
|
| |
Shurka | Дата: Четверг, 31.03.2016, 15:08 | Сообщение # 909 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Если День Сурка произошел на работе, то настенный часы в спальне не обязаны глючить синхронно.
|
|
| |
xenandme | Дата: Четверг, 31.03.2016, 15:14 | Сообщение # 910 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
| Я имею ввиду не только часы в смартфоне и настенные часы в спальне. Кроме них есть ещё наручные часы, часы в машине, и часы в рабочем компьютере наконец. Кроме смартфонов, у многих есть планшеты, или те же электронные книги.
А в Вашем случае, Шурка, где работа - там и спальня. Без обид.
|
|
| |
profkyiv | Дата: Четверг, 31.03.2016, 15:24 | Сообщение # 911 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
| По сути должны глючить должны лишь те часы, которые в кармане. В машине или на работе часы должны отставать только лишь в том случае если дежавю произошло за рулём или в офисе соответственно. и то часы в пределах относительно небольшого радиуса кроме того вряд ли эффект "Дня сурка" разово больше 1 минуты, а возможно и пару десятков секунд раз память фиксирует обрывки, то есть для того чтобы дежавю зафиксировали комнатные, офисные или часы в авто - все дежавю должны происходить в одном месте. Что нереально. Вывод - ориентироваться можно только на часы, которые постоянно с собой. Как вариант одеть наручные часы и всегда носить с собой 1-2 смартфона. Тогда можно смотреть/сравнивать на 3х устройствах одновременно. А ещё интересно, не от того ли пошла привычка носить две пары наручных часов когда это заметили?
Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
|
|
| |
xenandme | Дата: Четверг, 31.03.2016, 15:31 | Сообщение # 912 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
| Цитата profkyiv ( ) Вывод - ориентироваться можно только на часы, которые постоянно с собой. Как вариант одеть наручные часы и всегда носить с собой 1-2 смартфона. Тогда можно смотреть/сравнивать на 3х устройствах одновременно. Ну вот я и говорю, тогда бы сразу было видно и понятно, что это не сбой в работе какого-то одного устройства, а действительно что-то существенное.
Цитата profkyiv ( ) не от того ли пошла привычка носить две пары наручных часов когда это заметили? Очень даже может быть. Сама видела пару раз таких "чудиков".
|
|
| |
Andromeda | Дата: Четверг, 31.03.2016, 16:59 | Сообщение # 913 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
| Цитата profkyiv ( ) А ещё интересно, не от того ли пошла привычка носить две пары наручных часов когда это заметили?
У Фиделя спроси, он наверняка знает! :D
|
|
| |
GigaFelix | Дата: Четверг, 31.03.2016, 18:27 | Сообщение # 914 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
| Цитата profkyiv ( ) По сути должны глючить должны лишь те часы, которые в кармане. В машине или на работе часы должны отставать только лишь в том случае если дежавю произошло за рулём или в офисе соответственно.
Хотел подождать еще со вчера пока точно не замерю "число глюка" - но нород понесло! :D
Это же реально какой то сдвиг - примерно десять, девять минут, причем разово, в несколько суток - утром глядь на часы, а там разница - б.. еб.. китайцы. Я реально грешил на китайских друзей. И тут интересно - ношу часы с двойным приводом и уходит только цифровой показометр! У меня несколько таких часов и так чтоб цифровые и стрелочные показания расходились раньше не было. Это идет буквально последнии недели три. Три дня назад подводил после такого "сбоя". Подожду погляжу сколько сдвинется.
Еще одни, не доставал месяца два - разница в три минуты. http://s019.radikal.ru/i634/1603/ed/18bd3ed384d9.jpg
Сообщение отредактировал GigaFelix - Четверг, 31.03.2016, 18:29 |
|
| |
Shurka | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 19:58 | Сообщение # 915 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Интересный пост на форуме Асгарда: Sasha Многие думают, что гусеница прячется в свой кокон лишь для того, чтобы отрастить крылья и несколько пар тонких лапок. На самом деле метаморфоз имеет больше общего не со спонтанным отращиванием конечностей, а с отливкой металлов. Тело гусеницы внутри кокона превращается в своего рода органический клей из протеинов. В нём плавают клетки имагинального диска, которые (подобно стволовым) могут образовывать любые ткани. Из них и выстраивается новое тело насекомого, отличающееся по структуре от тела гусеницы. Удивительнее всего то, что бабочка, формирующаяся из клея, обладает памятью о своей прошлой жизни в форме гусеницы. Опыты показали, что гусеницы, приученные избегать определённых запахов, продолжают их избегать и после того, как становятся бабочками. Возникает закономерный вопрос: где же, чёрт возьми, у них располагается память?
|
|
| |
profkyiv | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:35 | Сообщение # 916 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
| Очередное (пусть и косвенное) доказательство что Душа НЕ находится в теле (биоскафандре).
Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
|
|
| |
Shurka | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:44 | Сообщение # 917 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Мне казалось, что этот пост о памяти на ЦЗ, а не о душе. ИИ-биороботы души не имеют.
|
|
| |
profkyiv | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 21:35 | Сообщение # 918 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
| Ну у насекомых просто память, а у животных Душа. Память похоже часть Души. Иначе что должно сливаться с Игроком? Кстати, у меня появилась идея в чём может выражаться конфликт интересов Управляющих и Ангелов. Если в случае отделения (расщепления) Души от биоробота, Игрок не получает опыт за последнее воплощение, то ему положена неслабая компенсация. Шутка ли 30-80 лет впустую проведено. Пусть даже Игроки практически бессмертны, но это не повод десятки лет их жизни на ветер выкидывать. Такие компенсации при очередных инкарнациях могут сильно на балансе Игры сказываться. Особенно если часто будут Души в свободное плавание уходить. Вот Управляющие и противодействуют работе Ангелов как могут. В частности говорят что не верят ни в Бога ни в наличие Души + высмеивают тех кто в это верит.
Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
|
|
| |
Shurka | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:24 | Сообщение # 919 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Слова Влада вызвали ассоциацию. Память не пропадает - события фиксируются в памяти ЦЗ. Пропадают эмоции. "Ай-да сукин сын" уже не вызовет скачок эмоций до Олимпа. А эмоции - это именно то, в чем нуждаются почти бессмертные существа. Я неоднократно встречал информацию, что реинкарнация осуществляется не ранее, чем через время твоей жизни: прожил 70 лет - в следующий раз можешь войти в игру лишь через 70 лет. Почему? И здесь пора вспомнить о всей жизни, которая проходит перед глазами после смерти. Так оно и есть. С чем согласны многие религии. Лишь время просмотра либо ограничивают одним годом, либо переносят на Страшный суд. А время просмотра, со всей очевидностью, равно прожитой жизни! Игрок живет под гипномаской. Т.е. это совсем не он участвует в игре. Поэтому он проживает всю эту жизнь еще раз, но уже в сознательном состоянии. Т.е. слияние с душой персонажа не мгновенное, а растянуто на всю жизнь: ЦЗ подает информацию о жизни, а душа персонажа модулирует её эмоциональным сопровождением. И этот перетекающий эмоциональный заряд по капле диссипирует душу персонажа. В конце просмотра она исчезает, отдав всю накопленную энергию. И это причина, по которой игрок, лишившийся души персонажа, получает компенсацию рейтинга. Он напрасно потерял 70 лет жизни: эмоции недоступны! Управляющие не могут позволить массовой компенсации - это ведет к девальвации рейтинга. Поэтому осуществляют противодействие в легальных рамках: сворачивание образовательных программ (после выполнения их функций), пропаганда безбожия путем дискредитации религиозных институтов и деятелей (нет Бога - нет и души), вседозволенность, отрицающая возможность божьей кары (блокировка совести), и т.д., и т.п. Какова задача души персонажа? Не попасть в машину, высасывающую её энергию! Именно такую машину и описал Пелевин в своем рассказе. Но она может маскироваться под что угодно. Например, под дверь, ведущую на свободу. Так что после смерти нас еще ждет интересная игра. Мне это напоминает вопросы сфинкса, пожирающего за неверный ответ.
|
|
| |
Shurka | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:39 | Сообщение # 920 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Более того, теперь понятен и смысл Страшного суда со взвешиванием поступков греховных и праведных. Возможно, душа имеет возможность вырваться из машины, накопив огромный заряд. Иначе зачем весь этот Пелевин?! Но ей сообщают, что она обязана отчитать перед Богом за прожитую жизнь. Каждый поступок будет взвешен и баланс добрых и злых поступков повлияет на вердикт Бога. И об этом Страшном суде знают не только верующие, но и атеисты. Атеисты ошарашены существованием Бога и подчинятся требованию просмотра жизни. И если через десятки лет появится ощущение потери энергетики, уже ничего нельзя будет сделать - энергии на освобождение уже не останется. Уловка №1.
|
|
| |
xenandme | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:00 | Сообщение # 921 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
| Цитата Shurka ( ) Какова задача души персонажа? Не попасть в машину, высасывающую её энергию! Именно такую машину и описал Пелевин в своем рассказе. Но она может маскироваться под что угодно. Например, под дверь, ведущую на свободу. По-моему, в Тибетской книге мёртвых - "Бардо Тодол" что-то подобное описано. Чтобы разорвать круг перевоплощений, душа на каком-то этапе посмертного путешествия не должна стремиться идти по тому пути, который её привлекает и кажется безопасным. Но душе в посмертном смятении и ужасе очень сложно выбрать другой путь, причём путь, который кажется ей страшным, или просто менее привлекательным. Уже не помню точно, но смысл в том, что надо делать всё наоборот, вопреки своим желаниям. И поэтому душе после смерти очень трудно сообразить и сделать правильный выбор, тем более когда он совсем не очевиден.
Сообщение отредактировал xenandme - Понедельник, 04.04.2016, 09:12 |
|
| |
Shurka | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 23:11 | Сообщение # 922 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Совсем недавнее сообщение о мальчике с техникой Клода Моне. Моне прожил 86 лет и умер в 1926. Т.е. реинкарнация через 86 дает 2012 год. Мальчик же родился в 2003 (или 2002). Казалось бы, всё понятно: игрок адсорбировал душу Моне вместе с техникой и восприятием прекрасного. Но почему разница в 9-10 лет? Её легко объяснить: детские годы прокручиваются на скорости, в них нет осознанных эмоций - лишь рефлекторные на обиды и поощрения. Поэтому детские годы почти никто и не помнит. Лишь отдельные эмоциональные фрагменты, потребляемые игроком. А настоящая жизнь начинается с периода гормональной бури созревания. Т.е. лет с 12-ти.
|
|
| |
boggomoll0240 | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 09:09 | Сообщение # 923 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| В "Бардо Тодол" основная рекомендация – не испытывать эмоций. Перекос в сторону позитива или негатива вызывает новые видения. Для устрашения усопшего используют персонажи гигантских размеров, звуки. Для того чтобы не "провалиться" в новое рождение с незавидной судбой, нужно быть максимально спокойным.
|
|
| |
xenandme | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 09:15 | Сообщение # 924 |
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
| И это тоже, там много испытаний.
|
|
| |
кочегар | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 14:17 | Сообщение # 925 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
|
Цитата Shurka ( ) Но ей сообщают, что она обязана отчитать перед Богом за прожитую жизнь. Каждый поступок будет взвешен и баланс добрых и злых поступков повлияет на вердикт Бога. И об этом Страшном суде знают не только верующие, но и атеисты. Атеисты ошарашены существованием Бога и подчинятся требованию просмотра жизни.
Однажды все мы уйдём в мир иной .Там будет Страшный суд .Мы предстанем пред Творцом. Про себя у нас будет повод думать :мы сделали много.Но нас спросят ,почему не сделали больше? На этот вопрос должен быть очень убедительный ответ. Хм .
Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
|
|
| |