Биороботы
|
|
nova181 | Дата: Суббота, 11.07.2015, 18:49 | Сообщение # 401 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Цитата alek-mtnm ( ) самоубицы ВСЕГДА испытывают нравственные и эмоциональные СТРАДАНИЯ. да, они вызваны тем, что неправильно развил персонаж. но зачем нужны страдания? во-вторых, самоубийства осуждаются во всех религиях, кроме некоторых сект, и это тоже неспроста.
Я вот тоже все думаю об этом. Нас призывают страдать, так как от этого возвышается душа. И в религии тоже: Иисус за нас страдал и мы должны.
Страдание- это эмоция, причем эмоция негативная.
Зачем им нужны наши негативные эмоции?
Вот Shurka пишет:
"Представьте старую и пресыщенную расу. Им уже ничто не интересно. Биосферу свою они давно загубили. Жизнь могут продлевать на тысячелетия, но есть ли смысл в такой жизни?"
А вдруг эта старая раса сама уже ничего не может чувствовать и игра дает им эту возможность .
Ну или подпитываются они этими эмоциями, чтобы долго жить. Не понятно, почему именно негативными, они видимо более сильные
|
|
| |
Shurka | Дата: Суббота, 11.07.2015, 19:06 | Сообщение # 402 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Подпитываются чем-то со стороны. А это их собственные эмоции. Конечно, сильные эмоции нужны, чтобы их расшевелить и стимулировать к деятельности. Дело не в силе эмоции, а в длительности. Как известно, счастье, оно счастье только в первые три дня (иногда говорят: неделя, или месяц - "медовый месяц").
|
|
| |
nova181 | Дата: Суббота, 11.07.2015, 19:11 | Сообщение # 403 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ах да, и за страдания больше баллов начисляют, быстрее можно перейти на следующий уровень.
|
|
| |
nova181 | Дата: Суббота, 11.07.2015, 19:25 | Сообщение # 404 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Цитата Shurka ( ) Подпитываются чем-то со стороны. А это их собственные эмоции.
А вдруг эти свои эмоции они могут испытывать только в игре, а в своем реальном мире уже не могут, утратили такую возможность. Как в фильме "Аватар"- он не мог ходить в реальной жизни, был инвалидом, а вселившись в аватар мог функционировать полноценно.
|
|
| |
nova181 | Дата: Суббота, 11.07.2015, 19:41 | Сообщение # 405 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Еще, наверное, важно как заканчиваешь жизнь,т.е. игру.
Вот автоавария, женщина не справилась с управлением, погибли 4 человека, среди них 2 ребенка -6мес. и 6 лет.
Ребенок 6мес. почему так мало поиграл. Может они еще до игры выбирают как выйти. Или есть алгоритм какой-то.
Самоубийство нельзя, аборт нельзя- это все как-то негативно на них(нас) влияет .
|
|
| |
кочегар | Дата: Суббота, 11.07.2015, 21:49 | Сообщение # 406 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
| Цитата Shurka ( ) Какой интересной аллюзией является "Матрица".
Вот вроде неплохой текст ,который резонирует с сегодняшними поисками.
Слова матрица и система прочно вошли в лексикон ищущего человека, особенно после выхода небезызвестного фильма. "Выход из матрицы" и "выход из системы" иногда обозначают одно и то же. Но на мой взгляд между этими понятиями есть значительная разница. Как я это понимаю на настоящий момент:
МАТРИЦА - это игровая платформа, в которую погружены люди, цифровая реальность. Даже слово реальность здесь не подходит, потому что реальность происходящего в матрице весьма относительна. У Матрицы, как и у любой программы, есть авторы, разработчики, владельцы. Матрица - это надстроенная иллюзорная реальность, которую проживает наше сознание, но не всё наше существо. Матричный код в особо настойчивых случаях можно увидеть, но гораздо проще почувствовать матрицу, и это периодическое ощущение нереальности происходящего в моменты осознания себя возникает у многих людей. Матрица включает в себя весь видимый нами мир, и даже наши собственные тела - частично продукт матрицы.
СИСТЕМА - это структура, управляющая людьми. Система - это не вся матрица, это игра внутри матрицы. Система помогает удерживать людей в матрице, но выход из системы не даёт автоматический выход из матрицы. Система - это свод гласных и негласных общественных правил, а также механизмы управления человеком: государственные аппараты, деньги, общественные институты, информация, болезни и т.д. Системные ценности зачастую абстрактны, они существуют и являются ценными, пока существует договор между людьми, придающий ценность этим абстракциям. Система предлагает множество сценариев, наиболее стандартный пожалуй этот: родился, учился, женился, родил детей, 40 лет работал по найму, вышел на пенсию, скончался. Множество пут держат множество людей именно в этом сценарии. Но дело в том, что человек не обязан следовать этому сценарию, это всего лишь один из множества системных вариантов. Если кто-то решил выйти из этого порочного круга и создать свой собственный сценарий, система может поначалу воспротивиться другим вариантам, но она не запрещает их, т.к. заинтересована в собственном существовании и развитии. Если не забывать, что у всего в системе есть собственник, хорошенько подумать и предпринять простейшие действия, то можно к примеру перестать быть рабом банка за право сжигать бензин в престижной железке немецкого производства и право спать в уютной 100-метровой клетушке в милом многоэтажном гетто. Далее можно, как в игре, накапливать бонусы и очки, постепенно приобретая в игре всё больше свободы, веса и влияния, вплоть до того, что какая-то часть игры начнёт действовать уже по твоим правилам. Но это отдельная тема, речь сейчас не об этом. Энергетически, как мне кажется, система питается в основном от людей, а матрица от людей и от планеты. Обе структуры по природе своей паразитические, но можно по-разному оправдывать своё нахождение в них, и рассматривать их как тренажер, учителя и т.п. Выход из системы и выход из матрицы - это явления разной природы. Чтобы освободиться от матрицы, недостаточно финансовой свободы, нужен кардинально другой подход, пробуждение, возврат себе реального тела и реального сознания. И, конечно, осознание, нужно ли вообще из всего этого выходить.
Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
|
|
| |
кочегар | Дата: Суббота, 11.07.2015, 22:10 | Сообщение # 407 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
| Цитата Shurka ( ) И лишь Игра лишена какого-либо изъяна
это вкусный коктейль из военной и экономической -стратегии с элементами RPG. В игре есть один очень приятный, как думается редакции, момент: перед нами ставится определенная цель, а впереди маячит вполне логичный финал, что само по себе нетипично для игр. Дело в том, что игроки развиваются и сражаются за право получить и прокачать до максимального уровня некое Чудо Света. Как только один из пользователей достигает цели, сервер останавливает свою работу, производит подсчет и объявляет победителя. А затем все начинается заново! Такая система сезонов позволяет каждому испытать судьбу и достичь максимального успеха.
Это описание одной онлайн стратегии. Так может и у нас здесь происходит тоже самое. Кто то выиграл на планете(то есть выполнил всё что можно в этой Игре) и был произведён потоп в 1816году.Сервер- это предыдущая цивилизация.Цивилизация стёрта(игроки удалены) Запускается новый сервер,с новыми правилами(то есть новые патчи,глобальные обновления)
Цитата Shurka ( ) Их конечная цель - выпестовать интеллектуальную элиту. Которая либо пополнит ряды Управляющих, После игры пополняется элита(игроки набравшие наибольший опыт и бонусов) Игра запускается вновь ,и так далее.
Тогда получается что Управляющие это - Жонглёры реальностей.
Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
|
|
| |
profkyiv | Дата: Суббота, 11.07.2015, 23:25 | Сообщение # 408 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
| Индийская поговорка: "Ребенок — гость в твоем доме. Накорми, выучи и отпусти" --- ИМХО, с Большой Игрой тоже перекликается. Иначе это будет читерство - требоваить от игрока пожизненной помощи за помощь в левел-апе начальных уровней. Всё должно быть добровольно.
Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
|
|
| |
men | Дата: Вторник, 14.07.2015, 03:49 | Сообщение # 409 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Статус: Offline
| Как-то не очень похоже на игру Это как в компьютерной стратегии - игра только для того кто над доской, двигает деревню сюда, деревню туда... Для самих персонажей это скорее тюрьма, наказание. Поэтому и побег не приветствуется и наказывается.
Сижу на обочине суеты и жую травинку бытия.
|
|
| |
Shurka | Дата: Вторник, 14.07.2015, 04:12 | Сообщение # 410 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| men, Вы точно знаете, что наказывается? Вы из Управляющих? А если нет, то почему такое мнение? Почему не аналог сетевой игры, где разные игроки имеют разные рейтинги? Нам постоянно дают какие-то аллюзии для размышления. А Вы предлагаете просто очередной вариант Горожанина. Антураж разный, а смысл один. Перечитайте Гаррисона.
|
|
| |
Shurka | Дата: Вторник, 14.07.2015, 12:56 | Сообщение # 411 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Кстати, когда игрок лишь один, то он сражается с автором игры. Т.е. противостояние есть в любой игре. Мы же давно уяснили, что у нас нет никакого противостояния - оно лишь изображается для людей. Что лишний раз подчеркивает: игроки именно они. Кроме того, для одного игрока достаточно и виртуальности. Зачем тратить столько сил, средств и времени на создание реального мира игры?
|
|
| |
Shurka | Дата: Вторник, 14.07.2015, 13:26 | Сообщение # 412 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Сон с точки зрения модели. Состоит из двух фаз: медленного и быстрого. Медленный - собственный сон аватара, которому тоже надо спать. Третью и четвёртую стадии часто объединяют под названием дельта-сна. В это время человека разбудить очень сложно Быстрый - аватар передает инструкции в подсознание. Если в это время разбудить спящего, то в 90 % случаев можно услышать рассказ о ярком сновидении. Вопрос: почему медленный сон разбит на части и повторяется циклически? Скорее всего, аватару достаточно одного цикла для сна, а остальное он тратит на анализ и разработку планов. Понятен и короткий сон явных Управляющих: Ленина, Сталина, Гитлера и т.п. Нет необходимости тратить время на кодирование подсознания. Для них не работает принцип "утро вечера мудренее".
|
|
| |
artem | Дата: Вторник, 14.07.2015, 13:56 | Сообщение # 413 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Раз уж тут заговорили про сон, вот интересная статьи. Может будет в тему. http://www.ashtanga.su/texts/sleep_cycles_alt.html http://lifehacker.ru/2011....i-sutki
Сон обычного человека: Монофазный цикл и Бифазный цикл (Сиеста)
Сон Управляющих (и не только ): Цикл Сверхчеловека (Uberman) и Цикл Димаксион (Dymaxion)
Сообщение отредактировал artem - Вторник, 14.07.2015, 13:57 |
|
| |
nova181 | Дата: Вторник, 14.07.2015, 20:46 | Сообщение # 414 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Кстати, осознанные сновидения и управление сновидением, вполне укладываются в ФМ. Шаманы этим занимаются и всякие "кастанеды".
|
|
| |
Shurka | Дата: Вторник, 14.07.2015, 21:57 | Сообщение # 415 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Как не укладывалось, так и не укладывается. Только раньше я списывал всяческие чудеса на Ангелов, то теперь ответственность за них переложена на ЦЗ. Неверен изначальный посыл: что-то может исходить от человека. Раньше я заявлял: у человека нет никаких органов, способных совершать чудеса. Сейчас ясно, что даже аватар (если он не Управляющий) не в состоянии что-либо совершить - у него нет такой опции в игре, так как он следует выбранной роли. Да, будучи вне игры, он может заложить что-то в подсознание биоробота. Но реализацией чего-либо ведает ЦЗ. И принимает решение по каким-то своим программным установкам.
|
|
| |
nova181 | Дата: Вторник, 14.07.2015, 22:07 | Сообщение # 416 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Shurka,
Теперь понято
|
|
| |
radomir80 | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 08:16 | Сообщение # 417 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Цитата Shurka ( ) Наличие двойников сильно повышает нагрузку на процессор, так как надо еще и проверять, чтобы не было пересечений между ними (у них же одинаковые предпочтения).
Случай из собственной жизни в эту темку
Учился в институте и как-то после прочтения и практики очередной книженции про управляемые сны привязался жестко к т.н. ЦЗ, ощущения непередаваемые похоже на опыт того ученого с клинической смертью и объемным восприятием информации...проходит пара дней сознание стало работать по-другому (то течение времени изменялось мог в ускоренном виде увидеть как солнце встает и садится где-то за 15 минут, т.е. я находился в заторможенном состоянии, то наоборот 10 минут могли длится чуть ли не сутки. Жаль, что не записывал ощущения и полученное инфо (до сих пор жаль). Но дело не в практике и не в полученном опыте....
Иду по улице проходит мимо человек останавливает меня, у него меняется мимика и он начинает вещать мне о том, что я буду де жестоко наказан за свои проделки, затем приходит в себя и я спрашиваю что это было - он недоумевая уходит от меня (думаю это из области подключения аватара)...
Дальше - хуже
Перед самой сессией я чуть приболел и не пришел на пары (далее история которую уже узнал позже). Вместо меня пришел двойник, причем так что самые близкие друзья не в силах были отличить, пришел в состоянии депрессии и с размышлениями вслух мыслей о самоубийстве, так несколько дней, затем этот двойник вышел и пропал (это все мне рассказывали, думая что это я), затем кто-то из руководящего состава института (а может еще кто-то не знаю) вызвал милицию и написал о моей пропаже (я все это время болел дома), вызвали даже региональное тв, чтобы было правдоподобно; эту новость увидели родственники (и фото мое показали) в другом районе позвонили родителям
Остались только вопросы - как они соорудили двойника полностью похожего на меня и внешне и голос и и так чтобы друзья вообще не заподозрили и как им управляли???
Объясняет только Ваша теория с ЦЗ, биороботами и аватарами...С того момента прошло уже более 13 лет в жизни никакого счастья нет, а "ДЕЖАВЮ" напоминает о себе каждый час (одинаковые кошки...я бы только смеялся)
|
|
| |
Shurka | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 13:09 | Сообщение # 418 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Я описывал, как мне приписывали победу в игре в шахматы в слепую в концертном зале МФТИ. Если это был не я, то вполне понятно, почему это выдающееся событие полностью выпало из моей памяти.
|
|
| |
radomir80 | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 22:45 | Сообщение # 419 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Как быть с людьми, которые становились кумирами миллионов? Например Цой, Тальков и прочие? То есть они возбуждали разум толпы, заставляли почувствовать ветер свободы (перемен)...Правда конец их всегда печален: какие-то катастрофы происшествия и затем уход из жизни
Не знаю может уже обсуждалось на форуме (информации море читаешь с осмыслением и через призму собственного опыта...
http://www.youtube.com/watch?v=ma5S8HrJAOY
Кипелов
Ты в лабиринте вечных истин, Где тускло факелы горят, Здесь можно дать свободу мыслям, Толкуя знаки на свой лад, Но ты игрушка в хитрой схеме, Со дня рожденья на земле.
Матричный Бог решает все - Быть или нет, Не спешит давать ответ… Он все сильнее с каждым днем Матричный Бог, Подчиняя мир себе, Великий Матричный Бог.
Невидим всем, но всемогущий, Сменивший тысячи имен, Он заполняет наши души, Шлифуя память о былом, Дает иллюзию свободы, И веру в то, что выбор есть.
Матричный Бог решает все - Быть или нет, Не спешит давать ответ… Он все сильнее с каждым днем Матричный Бог, Подчиняя мир себе, Великий Матричный Бог.
Теперь ты прост и одномерен, Не в силах что-то изменить, Звезд жестяных гремит конвейер, Чтоб ложью небо заслонить. И ты не видишь тонких пальцев Что бьют по клавишам судьбы.
Матричный Бог решает все - Быть или нет, Не спешит давать ответ… Он все сильнее с каждым днем Матричный Бог, Подчиняя мир себе, Великий Матричный Бог.
|
|
| |
Shurka | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:25 | Сообщение # 420 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Да, в "Дозорах" Кипелова акцентируют.
|
|
| |
radomir80 | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:30 | Сообщение # 421 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Цитата Shurka ( ) Да, в "Дозорах" Кипелова акцентируют.
Он (и другие) только ретранслятор чужих мыслей, сочиняла многое для них вот эта тетенька:
http://moikompas.ru/compas/margarita_pushkina
|
|
| |
Shurka | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 10:36 | Сообщение # 422 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Прочитав пост о голодоморе, я, пожалуй, понял, как сочетается безжалостность Управляющих с их бережным отношением к населению (я уже обращал внимание, что они просто так никого не убивают: казалось бы, почему им не ронять самолеты с пассажирами? Ан нет!). Если Управляющим надо кого-нибудь искусственным образом вывести из Игры, он начисляют за это компенсирующий бонус! Если злоупотреблять этой процедурой, то наступит инфляция бонусов и будет трудно обеспечить баланс Игры. Если в Heroes администрация начинает раздавать подарки в виде полезных ископаемых и дополнительных юнитов, то игра быстро превращается в избиение младенцев. К неудовольствию избиваемых. Игра должна быть интересна всем. Как мы психуем, когда администрация вручает компьютерному оппоненту тысячу драконов в начале игры! Я сразу забрасываю эту миссию, хотя её, наверное, можно выиграть. Мне не интересно сражаться с фантазией автора (она безгранична) - не люблю квесты, а люблю стратегии.
|
|
| |
Catapulta | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 11:39 | Сообщение # 423 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Цитата Shurka ( ) Если Управляющим надо кого-нибудь искусственным образом вывести из Игры, он начисляют за это компенсирующий бонус!
И в чём же например бонус?
|
|
| |
Shurka | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 12:10 | Сообщение # 424 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Бонус используется при новом входе в игру. Чем больше бонусов, тем более высокопоставленная семья нового рождения. При обилии обладателей бонусов, таких семей просто не хватит и их надо будет специально создавать. Да и очередь на вход должна продвигаться, чем ущемляются права других игроков..
|
|
| |
radomir80 | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 19:02 | Сообщение # 425 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Цитата Shurka ( ) Чем больше бонусов, тем более высокопоставленная семья нового рождения
значит индусы ближе всех к ФМ со своей реинкарнацией и кастовостью?
|
|
| |