Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Пятница, 29.11.2024, 00:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Гироскоп и ФМ
ShurkaДата: Четверг, 01.02.2018, 21:22 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Я как-то ни разу не видел подшипников с радиаторами охлаждения (Вы через них винт пропустили). А вот двигатели видел.
Ваши фото ничего нового не показали.
Единственное новое - рядом с нижним двигателем стоит похожий столбик. Но ничто не говорит, что это не двигатель (ротор сверху прикрыт какой-то блямбдой).
И что интересно, я уже полдесятка раз написал, почему это не гироскоп. Но Вы упорно игнорируете и продолжаете говорить о гравитации.
Когда я понял, что это не простое игнорирование, то я тут же нашел название этому прибору: гироплатформа. И тогда нет никаких противоречий к теории - можно устроить любое движение и стояние на месте, меняя частоту моторов (пусть даже внизу не мотор - тогда она ориентирована лишь в плоскости). И несколько часов Вам нужно на настройку. Та настройка, что Вы изобразили, занимает несколько минут, а не часов.
А ваши слова - лишь сотрясение воздуха. Не можете же Вы признаться в обмане. Нам больше обсуждать нечего. Если появится ДариСвет, он Вам что-нибудь скажет более научное.
 
pro-pagatorДата: Четверг, 01.02.2018, 21:41 | Сообщение # 152
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
Шурка, завтра я специально отсниму видео отдельно взятого такого же подшипника. К сожалению они на работе. Этот столбик и есть подшипник, только не установленный. Завтра я его лично для тебя покручу перед камерой. А вообще у меня возникла мысль отправить это устройство тебе по почте, чтобы ты сам поигрался и всё увидел своими глазами и пощупал руками. А то, что ты называешь радиаторами, так это же силуминовая окантовка, в которую вставлен сам подшипник, предварительно спиленная. Ранее на ней располагались магнитные головки для считывания с поверхности дисков. В этих рёбрах изначально были дырки, поэтому я их и оставил, чтобы через них пропустить винт с напряжением. Надеюсь теперь понятно? Ещё раз выкладываю фото, на переднем плане которого лежит не спиленный подшипник в окантовке. Он правда не совсем точно такой-же (от другого типа винта) но те же, как ты их назвал "радиаторы охлаждения".
Прикрепления: 9142961.jpg (163.1 Kb)
 
ShurkaДата: Четверг, 01.02.2018, 22:09 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Вот три радиатора:

Через них пропущен винт.
Я не вижу их на вашем фото.
Зачем Вы мне продолжаете вешать на уши?
Или Вам будет приятно быть забаненым? Я хотел Вас оставить до появления ДариСвета, чтобы Вы ему могли всё рассказать. Но если Вы продолжите настаивать, то
Прикрепления: 0663771.jpg (21.5 Kb)
 
vladlennaleksДата: Четверг, 08.02.2018, 11:27 | Сообщение # 154
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Самоделка, склёпанная на коленках, никак не может претендовать на роль прибора, коему можно верить.
(Хотя само желание весьма похвально.)
Нужна точность в изготовлении, только фабрично станочная.
Надо искать авиационный рабочий прибор, и желательно военного образца.Помню меня очень удивила их сложность,
куча соленоидов, сложная подвеска и пр... Нам срочникам даже не доверяли проверять их и не давали методик по проверке.
Хотя, как помнится "гироскоп - раскрученный маховик сохраняющий положение в пространстве ". Ответ нашёл только тут ПЕРИОД ШУЛЕРА!
И удивляло дублирование авиационных приборов: авиагоризонт и УКТ(указатель крена и тангажа) показывют как бы одно а прибора всё равно 2.
Ну и желательно знать мнение специалиста по гиро-приборам.
Прикрепления: 9150548.jpg (41.3 Kb)
 
ShurkaДата: Суббота, 07.04.2018, 13:18 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
В догонку к http://falsehood.my1.ru/forum/2-190-97856-16-1513529459
Мне периодически периодически продолжают высказывать претензии.
Хочу обратить внимание, что гироскоп есть особое устройство, не подчиняющееся простой динамике.
Так, если толкнуть пальцем, то гироскоп отклонится не по направлению толчка, а в противоположную.
Т.е. привычные умозрительные суммы сил не работают.
Есть такое понятие: абсолютная угловая скорость Wаб = сумма векторов угловых скоростей W1 и W2.
Цитата: движение гироскопа, как движение тела, имеющего неподвижную точку, слагается из серии элементарных поворотов с этой угловой скоростью вокруг мгновенных осей вращения ОР:

Еще раз: не как сумма движений по каждой оси вращения, а как движение вокруг суммарной оси.
Поэтому нет никакой переменной скорости и переменной "гравитации".
 
ShurkaДата: Пятница, 13.04.2018, 23:17 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
М-да. Здравый смысл (школьные знания) продолжает преобладать над научными знаниями. Я продолжаю получать почти матерные высказывания.
Может быть это поможет:
Тарг С. М. Краткий курс теоретической механики. Учеб. для втузов.— 10-е изд., перераб. и доп. — М.: Высш. шк., 1986.— 416 с.
http://stu.sernam.ru/book_stm.php
§ 71. СЛОЖЕНИЕ ВРАЩЕНИЙ ВОКРУГ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ ОСЕЙ

Прикрепления: 7572878.gif (31.7 Kb) · 1734218.gif (67.0 Kb)
 
ДариСветДата: Пятница, 28.09.2018, 23:54 | Сообщение # 157
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
1. Вращающаяся масса должна быть существенно больше ( навскидку не менее 5:1) и более массы рамы и всей остальной навески, которая должна прецессировать вместе с гироскопом.
В опыте pro-pagator - такого условия однозначно нет. "Куча вращающихся дисков винчестера" по массе сопоставимы с массой рамы и навески, а скорее даже меньше.
2. Угловая скорость должна быть более 4500 об/мин ( чем больше тем лучше эффект) - а какая у него угловая скорость в опытах?

Если не было бы этих условий, мы не смогли управлять даже автомобилем, т.к. не смогли бы повернуть колесо - вращающееся колесо автомобиля (как гироскоп) пыталось бы сохранить свое векторное положение.
Не всё то, что вращается есть гироскоп.
 
ShurkaДата: Суббота, 29.09.2018, 00:09 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Значит, мои предположения о моторчиках неверны?
 
ДариСветДата: Суббота, 29.09.2018, 00:11 | Сообщение # 159
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Значит, мои предположения о моторчиках неверны?

Это как-то влияет на ФМ?
 
ShurkaДата: Суббота, 29.09.2018, 00:28 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Нет, но нехорошо, если я зря человека обвинил в жульничестве.
Надо извиниться.

А как на счет неравномерности гравитации?
 
ДариСветДата: Суббота, 29.09.2018, 01:18 | Сообщение # 161
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
нехорошо, если я зря человека обвинил в жульничестве

Нехорошо, но пусть pro-pagator выполнит условия гироскопа и снова выложит хотя бы один ролик.
Цитата Shurka ()
на счет неравномерности гравитации

Если речь о неравномерности в теоретическом описании вращения по двум осям, то Ваше объяснение:
http://falsehood.my1.ru/forum/2-190-97856-16-1513529459
считаю верным - две ортогональные скорости не образуют удвоенную гравитацию.
Если речь идет о наблюдаемых неравномерностях ( машины в гору едут, люди по углом ходят и т.п.), то объяснений несколько:
1. Проявления аномальных (локальных) магнитных полей (магнитное поле несомненно влияет).
2. Вращение нашего Артефакта по трем осям с некими периодически изменяемыми скоростями, обеспечивающими (почти) равномерное притяжение практически по всей сфере, но за исключением каких-то локальных мест в зависимости от широты, высоты (математически это возможно).
3. Суперпозиция двух вышеописанных случаев + какие-то еще факторы.
4. Заданное программой ( как в целом гравитация, ее неравномерность, так и вообще всё наше Бытиё).
 
ShurkaДата: Суббота, 29.09.2018, 01:34 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Вы не въехали в проблему.
Если рассматривать вращение по каждой оси отдельно, то возникают две крайние ситуации:
1. Когда тело находится на одной оси, то действует только центробежная сила от второго вращения.
2. Если точка на максимальном удалении от обеих осей, то сила в корень из двух больше.
3. В любой другой точке сила плавно изменяется от 1, до 1.44.
Я попытался доказать, что 1.44 в любой точке сферы, так как у точки есть лишь одна ось вращения - суммарная с абсолютной угловой скоростью.
Но так как я далек от теормеха, то у меня сомнение - может быть это я чего-то не понимаю, а не мои оппоненты. Ведь рассмотрение каждой оси отдельно выглядит вполне наглядно.
 
ShurkaДата: Суббота, 29.09.2018, 19:46 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
ДариСвет, ау!
Я Вам задавал уже этот вопрос в декабре в личке. Вы не ответили.
Сейчас я его задал опять. Вы ушли от ответа.
Вы вчера видели мой последний пост, но ушли с форума без ответа.
Меня это сильно смущает.
Мне очень многие писали, где же ДариСвет, чтобы разрешить этот вопрос?
Вот - Вы, но ответа так и нет.
Более того, Вы зачем-то написали эту фразу:
Вращение нашего Артефакта по трем осям с некими периодически изменяемыми скоростями, обеспечивающими (почти) равномерное притяжение практически по всей сфере, но за исключением каких-то локальных мест в зависимости от широты, высоты (математически это возможно).
Откуда взялась третья ось? Откуда взялась неравномерность?
Ведь если я всё правильно написал, как Вы сказали, то никакой неравномерности нет. Абсолютная угловая скорость есть скорость любой точки относительно центра вращения.
Или это не так?
Сущность вопроса я понимаю так:
Центробежная сила есть некая фиктивная сила для выражения силы инерции. По определению, она равна mw²R. Где R - радиус-вектор вращения.
Я показал страницы из теормеха, где w вычисляется как сумма векторов w1 и w2. В данной ситуации w1=w2=W и w=sqrtW (т.е. в 1.44 больше W)
А радиус-вектор - из центра сферы.
Оппоненты же используют несколько другой подход: сила есть векторная сумма mW²R1 и mW²R2, где R - расстояние до оси вращения.
Всегда существуют крайние точки, где R1=0 R2=R и R1=R R2=R. Таким образом суммарная сила меняется от mW²R до 1.44mW²R.
На лицо явное противоречие.
Причем векторное суммирование сил нам привычно со школы.
Почему здесь оно неверно?
Если, конечно, неверно. Ведь Вы прямыми словами не указали на это.
Как по мне, по той причине, что это не настоящая сила, а фиктивная. Поэтому её нельзя разбивать на составляющие. Она появляется сразу в тот момент, когда мы определили w и R, но никак не раньше. Потому как её в природе не существует.
Так что и я, и многие мои оппоненты ждем от Вас квалифицированного ответа, как Вы дали на гироскоп Пропагатора.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 14.10.2018, 12:48 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Начал писать очередную историю о потопе и завис.
Катящийся автомобиль уже не катит, так как гравитация всегда направлена по радиус-вектору к центру двух вращений.
Нет никакого наклона поверхности. Почему тогда катится?
Посмотрим еще раз на теормех:

Точка М вращается вокруг оси ОС. Это означает, что она описывает конус вокруг точки О. Совсем как при вращении в ОМ.
И нет никакого переворота относительно экватора, как рисовал ДариСвет. А потому и нет никакого переворота гироскопа вверх ногами, как мы видим на роликах учебных лекций.
Переворот - умозаключение о вращении в двух плоскостях, рассматриваемое по отдельности, т.е. с разными угловыми скоростями. А она одна.
Вот почему ДариСвет не смог предоставить никаких ссылок на переворот.
Вот почему ДариСвет молчал - ему нечего было сказать, так как он был согласен с переменной гравитацией.
Я попытался представить всё в голове, чтобы согласовать с научными роликами. В первую очередь наклон гироскопа при прецессии. Но страшно разболелась голова. Слишком интенсивно я писал сценарии.
Так что я отдохну, занявшись музеем - у меня закончилась приготовленная заначка, а когда пишу - не до музея.
А потом попытаюсь создать в голове непротиворечивую картину.
Если у кого есть мысли - велкам. Особенно у ДариСвета. Но мужики чё-то начали сомневаться, однако.
И еще: не понимаю, откуда следует, что со временем ось ОС будет прецессировать. С каким временем, что заставляет? Кто-нибудь знает?
 
ShurkaДата: Понедельник, 15.10.2018, 13:24 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Вроде бы в голове всё уложилось.
В пространстве мы вращаемся вокруг мгновенной оси ОС на рисунке. Мы - это наш радиус-вектор к центру сферы.
Наш "гравитационый" вектор всегда направлен вдоль этого радиус-вектора.
И никак не зависит, вокруг какой мгновенной оси мы вращаемся.
Сейчас мы вращаемся вокруг оси северный-южный полюса. И поведение гироскопа ничем не отличается от поведения в ОМ.
Никуда он не переворачивается, как рисовал ДариСвет.
Вот только движение автомобиля я теперь не могу объяснить общим законом. "Гравитация" его прижимает перпендикулярно поверхности. Чем она ниже, тем сильнее гравитация - и он не может ехать вверх.
Действительно, это какая-то магнитная аномалия, увеличивающая "гравитацию" выше уровня автомобиля.
 
ShurkaДата: Понедельник, 15.10.2018, 15:24 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Следующий вопрос, который я плохо понимаю: направление струйного течения.
Я считал, что от правильных 45 градусов произошло отклонение в 15 и получилось 30.
Но почему 45 правильные?
Это вытекало из равенства обеих угловых скоростей вращения.
Но теперь понятно, что они могут быть какими-угодно.
Более, того, если ось действительно проходит по Гренландия-Австралия, то они неравны, так как Северный полюс должен от оси отъехать на 45 градусов, а он где-то на 30.
Допустим, это и есть прецессия в 30 градусов вокруг истинной оси.
Но реки ей не должны подчиняться. Но статистически наклон в 30 градусов подтверждается.
Совсем не понимаю, как думать.
Пока оставлю, как есть - получилось красиво. Хотя начинает походить на натягивание совы на глобус.
Может быть когда-нибудь понимание проклюнется.
 
ShurkaДата: Понедельник, 15.10.2018, 15:29 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Не верю я в совпадения.
То что полюс повернулся на 15 градусов и магнитное поле повернуто на 15 градусов (а было на 30), говорит о каком-то каноническом шаге в 15 градусов.
Это что-то должно означать. Но вот что?
Чтобы мы зацепились за эти цифры даже при неверной интерпретации? Типа, верная потом придет, а вот повод зацепиться нужен.
 
ShurkaДата: Суббота, 17.11.2018, 11:52 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
85015 создал анимацию движения гироскопа с тремя степенями свободы внутри полой Земли, вращающейся в двух плоскостях:

Всё переворачивается, как рисовал ДариСвет.
Синий гироскоп перпендикулярен абсолютной оси вращения. И он имеет боковую прецессию в 45 градусов.
Желтый гироскоп совпадает с абсолютной осью вращения. Я ожидал, что у него боковой прецессии не будет.
Но получилось нечто странное: при первом перевороте на 180 градусов такая прецессия есть, а при втором (возвращение в начальное состояние) - нет, как я и ожидал. И это весьма странно - движения при первом и при втором переворотах должны быть симметричны.
Может быть ДариСвет прокомментирует?
Остается лишь понять, как это движение модели зафиксировать в реальной жизни. Тут я совсем ничего не понимаю, как мне объяснил ДариСвет своей простой формулой: не всё гироскоп, что вращается.
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: