Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Вторник, 24.12.2024, 21:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
1. Что скрывает космонавтика?
TchinДата: Вторник, 24.08.2010, 00:37 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Статус: Offline
Quote (varg)
мне кажется всё намного проще,галапередола внутривенно и полетели!хочь на марс!

С. Лем. "Футурологический конгресс".
Грустный смайл.


Звук шагов во тьме,
Словно рвется ткань...
Только в первый миг
Страшен шаг за Грань.
Есть дорога вверх,
И дорога вниз.
Если это Смерть,
Что такое Жизнь? :-)
 
vargДата: Вторник, 24.08.2010, 00:47 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
ЭТО ПЕЧАЛЬНО!
 
agamonДата: Вторник, 24.08.2010, 01:03 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Статус: Offline
http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=12182
Цитата:
Заканчивается бюллетень обращением от имени Оргомитета с предложением ко всем ветеранам ракетно-космической отрасли, журналистам, космонавтам и просто заинтересованным гражданам, направлять в адрес сайта Федерального космического агентства информацию, фотографии или тексты воспоминаний об истории советской и российской космонавтики.
гы-гы-гы направить и чтоли воспоминания. Жаль адреса не оставили.
 
agamonДата: Суббота, 28.08.2010, 21:12 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Строим новый космодром.
http://rus.ruvr.ru/2010/08/28/17609828.html
На кой?
 
NNДата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:36 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1346
Статус: Offline
Кстати, помните был такой проект орбитального лифта? Почему забросили? Внятных объяснений, кроме принципиального отсутствия выхода на орбиту (по разным причинам), я что-то не нахожу.
 
4итательДата: Понедельник, 30.08.2010, 12:14 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Quote (agamon)
На кой?

деньги освоить как на алимпиаде например. Чем не вариант ? другое дело зачем им это. закопать себя в землю может быть захотят.


Сообщение отредактировал 4итатель - Понедельник, 30.08.2010, 12:14
 
ShurkaДата: Понедельник, 30.08.2010, 13:51 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
Сегодня прочитал в анекдотах дня:
...В советское время работал Виталий Евгеньевич на Байконуре. Ну, работа пыльная, нервная, связанная с авралами. Народ до пенсии редко доживал...
Вроде и ничего. А ведь не доживал. Т.е. мало кого выпускали оттуда. Было о чем проболтаться?
 
NNДата: Понедельник, 30.08.2010, 14:23 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1346
Статус: Offline
Скорей из-за ракетного топлива, которое, как известно, высокотоксично.
 
wild-woolfДата: Понедельник, 30.08.2010, 14:52 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
http://www.modernlib.ru/books....ead
"Рактеы и Люди".
Вот что "скрывает космонавтика"!
Мемуары БЕ Чертока.
 
ФраняДата: Понедельник, 30.08.2010, 18:12 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Статус: Offline
Помимо всего прочего там невероятно тяжелый климат, непригодная для питья вода и отравленные ветры с Арала. (Во всяком случае так было в начале 90-х) У людей, проживших там несколько лет, начиналась жесточайшая аллергия. Дети многих офицеров по состоянию здоровья проживали у бабушек, но Родину это не интересовало. Кстати, буржуи, запускавшие оттуда свои спутники, приезжали с фильтрами или запасами воды.
Вот и представьте трагедию человека, закончившего престижную "Можайку" и отбывающего 25 лет каторгу в богом забытом месте.
Хотя, в этом городке было какое-то колониальное очарование.
 
ShurkaДата: Вторник, 31.08.2010, 13:48 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
симулятор, однако:
http://oko-planet.su/science....et.html
 
JerryДата: Вторник, 31.08.2010, 18:48 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1060
Статус: Offline
http://www.rbc.ua/rus....0153700
 
wild-woolfДата: Четверг, 02.09.2010, 20:01 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
Черток никак не хуже всяких ЖЖ и интернет-нелепостей smile

http://www.modernlib.ru/books....ead

===========================================================================================================================
Через два дня мы слушали объяснения Берегового уже на Земле.

— Программу полета нам дают очень поздно. Все, что предстоит делать, надо знать хотя бы за месяц до полета, чтобы можно было пережить и поспорить. Я адаптировался к невесомости только через полсуток. Наблюдению через ВСК мешает антенна в поле зрения. Перед глазами все время находится блестящий предмет, и трудно адаптироваться в темноте. Но огни видел. Погнался за трапецией, пытался ее выровнять. Дальность до «пассивного» корабля уменьшается, а трапеция увеличивается. Я затормозил на дальности 30 метров. Не сообразил, что надо перевернуться. Решил выйти на свет и там разобраться. Когда я завис, давление в ДПО было 160. Я хотел достать фотоаппарат. Возился в мешке с аппаратурой и зацепил ручку управления. Корабль завертелся. Корабль очень чуткий, а по ручкам управления я этого не чувствовал. В структуре человек-машина я не нашел своего места. Все время было такое ощущение, что идет повышенный расход рабочего тела при малейшем шевелении ручкой. Зоны нечувствительности практически нет. Для автомата это хорошо, а для человека создает излишнюю нервозность. Неприятное ощущение типа тошноты прошло только через 10-12 часов. Управлять самому лучше, чем когда тобой все время управляют с Земли. Чувствовать себя бесправным пассажиром или гостем — это не по мне. Контакт человека с кораблем надо менять. На ручках надо чувствовать усилие. До зависания в темноте давление было 160. Атмосфер 30 я вытравил по неосторожности. На светлой стороне можно было перевернуться. Но потом все равно на сближение уже ничего не оставалось. Человеку надо дать полетать хотя бы полсуток, а потом загружать маневрами, чтобы не было запаздывания реакций. Адаптация необходима. Корабль массой шесть тонн, а чтобы им управлять, на ручке не чувствуется усилие. К этому мы, летчики, не приучены. Надо менять методику подготовки. Кроме того, тренажер не дает истинного представления о возможной ситуации. Нас учили, как убирать небольшие расхождения по крену. А тут оказалось, что «пассивный» корабль был превернут «головой вниз» почти на 180 градусов. Нас не тренировали на такой случай. Это теперь мне объяснили, что надо еще смотреть, где находиться главная антенна «Иглы». На тренажере эта антенна вообще не показана.

Я привел только наиболее интересные отрывки из доклада Берегового. Несмотря на «паршивое настроение» он привез массу ценных замечаний для улучшения эксплуатации космического корабля и повышения его комфортности.

Мои коллеги, сторонники чистой автоматики, могли бы торжествовать. В данном случае человек не справился с задачей, которую до этого два раза выполняли автоматические системы. Но никто не радовался и не злорадствовал.

Я так подробно остановился на истории полета Берегового, потому что она очень поучительна и теперь, спустя тридцать лет.

 
ShurkaДата: Четверг, 02.09.2010, 20:09 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
http://1-9-5-7.livejournal.com/40411.html
Минобороны РФ не желает давать героя обитателю бассейна? smile
 
wild-woolfДата: Четверг, 02.09.2010, 20:49 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
Немного про собак biggrin

http://www.modernlib.ru/books....ead

Парашютный комплекс с нашей управляющей электроавтоматикой был самой «волнующей» системой. С руководителем НИИПДС Ткачевым, его заместителем Лобановым и их бесстрашными парашютистами мы вместе разрабатывали логику и схемы отстрела люков, последовательность подачи команд в парашютную систему и на отстрел кресла. В боевой авиации был к тому времени накоплен богатый ассортимент всяческих неприятностей. Нам надлежало в своих схемах все это предусмотреть и возложить на автоматику все обязанности парашютиста. Детальную разработку электроавтоматики отстрела парашютных люков и подачи команд на открытие парашютов выполнял инженер Валентин Градусов. Королев, разбираясь в итогах испытаний автоматики приземления, сказал мне: «Этот твой Градусов должен понимать, что он дергает за кольцо вместо летчика. Имей в виду, если парашюты не выйдут…» — тут он красноречиво умолкал. На кораблях-спутниках (затем и на «Востоках») система приземления была сложнее современной. Надо было спасать раздельно спускаемый аппарат и катапультируемого из него космонавта, то есть делать две системы приземления. «Восходы», «Союзы» и «Аполлоны» имели только одну систему — от катапультирования вскоре отказались.

Закаленные на полигоне кадры телевизионного НИИ-380 теперь вместе с врачами Яздовского пристраивали две специально изготовленных телевизионных камеры, так, чтобы через люки контейнера при передаче изображений Белка смотрелась в анфас, а Стрелка в профиль.

Наблюдая за горячими спорами между врачами и телевизионной братией, я не упустил случая позлословить, обращаясь к тем и другим: «У Брацлавца и Валика есть пока только опыт передачи изображения обратной стороны Луны. Если камеру пристроить для „передачи“ Белки не анфас, а со стороны хвоста, сразу все получится». «Ты не понимаешь всего величия момента!» — сказал Яздовский. И, посмеявшись, мы продолжали налаживать, проверять, спорить. Собаки, свесив языки, изнывали от жары больше, чем люди.

Подготовка корабля по всем системам заняла на ТП двенадцать дней. 16 августа состоялся очередной торжественный вывоз на старт с расчетом пустить на следующий день. Неожиданно на носителе забраковали главный кислородный клапан и пришлось задержать пуск, пока не привезли новый специальным рейсом из Куйбышева.

Больше всех по этому поводу переживали медики. Они уверяли, что собаки от непривычной обстановки стартовой позиции сойдут с ума раньше, чем доберутся до космоса. Природа вняла мольбам, сжалилась, стало прохладнее.

19 августа был ослепительно ясный день. Клапан заменили, все перепроверили уже по пятому разу, и в 15 часов 44 минуты 06 секунд носитель с кораблем 1К № 2 стартовал. Госкомиссия, главные конструкторы и «приравненные к ним» набиваются в тесную комнатушку оперативной группы «Т» на «двойке». Сколько скрытого волнения и показного спокойствия у всех, мокрых от пота, пока не приходит из Енисейска, а потом и с Камчатки подтверждение, что отделение прошло нормально и корабль вышел на орбиту ИСЗ.

Ночью мы столпились на приемной станции космического телевидения. Брацлавец дал волю эмоциям. Было отлично видно, что в момент прохождения корабля над полигоном обе собаки залаяли. В это время над районом Тюратама прошел хорошо видимый ясной ночью американский спутник пассивной связи «Эхо-1». Шар, надутый до диаметра 30 метров, хорошо отражал не только солнечный свет, но и радиосигналы. Он был запущен американцами 12 августа и выведен на круговую орбиту высотой 1500 км.

Совпадение собачьего лая с прохождением американского спутника вызвало восторженную реакцию:

— Наши собаки лают на американское «Эхо». Хорошо бы они еще и посикали в это время!

Яздовский доволен:

— Если собаки не подвывают, а тявкают, значит, вернутся.

После очередного витка НИПы дали информацию — на борту все в порядке.

С большим ажиотажем сочиняется и по несколько раз редактируется очередное коммюнике «для Левитана».

Богомолов настоял, чтобы в сообщении ТАСС обязательно был абзац, посвященный телевидению. Это прошло и вызвало сенсационный шум в прессе и телевизионных передачах об успехах «советской техники космического телевидения».

В столовой за завтраком Лев Гришин всех веселил неповторяющимися, всегда свежими анекдотами. «Мы вышли сегодня на „собачью“ предварительную, — сказал он, — завтра последует главная „человечья“ ступень». По этому случаю выпили по «пятнадцать капель». В разгар утреннего застолья Королева вызвали к телефону. Звонил Голунский. Изменившийся в лице Королев возвращается и говорит:

— Телеметристы уверяют, что ИКВ снова отказало точно так же, как на 1-КП.

— Вот, Сергей Павлович, удобный случай проверить резервную систему ориентации, — предложил я.

Королев гневно посмотрел на меня и начал командовать:

— Быстро на ВЧ. И пусть там, в НИИ-4, Рязанский и Бушуев кончают смотреть картинки и готовят с баллистиками программу спуска.

Моя группа «Т» слилась с Госкомиссией. Заседали и спорили весь день и вечер до двух часов ночи. Утром в 9 часов 30 минут заседания и консультации с Москвой возобновились.

Наконец приняли решение произвести посадку по резервной — аварийной — системе.

НИП— 4 -Енисейск — дает команду начала цикла спуска. Это значит: запускается система «Гранит» — программно-временное устройство, разработанное Сосновиком, изготовленное на заводе «Пластик». НИП-6 с Камчатки подтверждает, что цикл спуска пошел -»Гранит» посылает метки времени. Значит, и команды пройдут. ТДУ будет запущена где-то над Африкой. Но удержит ли система до запуска ориентацию на Солнце? Мы увидим только воспроизведение записанной над Африкой информации, когда до нас долетит уже после разделения приборный отсек. И, может быть, если все в порядке, услышим «Сигнал».

В 10 часов 50 минут появился писк «Сигнала». Значит, ТДУ сработала. Если спускаемый аппарат идет в атмосферу, а не в космос, как это случилось на 1-КП, то в 10 часов 57 минут «Сигнал» должен замолчать: аппарат войдет в атмосферу, антенны сгорят в жарком потоке окружающей плазмы.

Напряжение достигает предела, когда в 10 часов 57 минут ИП-1 и Москва подтверждают, что «Сигнал» еще слышен. Через 10 секунд «Сигнал» ослабел и потонул в шумах. Всеобщее ликование. Теперь ждем сообщений о приеме сигналов передатчика «Пеленга». Это подтвердит раскрытие парашютов спускаемого аппарата — антенны заделаны в парашютные стропы.

В 11 часов 4 минуты по телефону — восторженный крик: «Слышу П-3!» Вероятно, так кричал наблюдатель с мачты древних каравелл, переплывавших океан: «Вижу землю!»

Москва подтверждает: «Слышали П-1, П-2, П-3. Катапультирование тоже прошло!»

Службы наблюдения ПВО и КГБ, мобилизованные для слежения за сигналами, докладывают: «Посадка в треугольнике Орск-Кустанай-Амангельды — отклонение всего на 10 километров от расчетной точки».

Королев взволнован — он требует, чтобы по всем линиям связи дали указания об охране собак и всего, что вернулось из космоса. Наконец, по неведомым каналам доходит информация: «Аппарат и контейнер найдены вблизи совхоза. Наряды милиции перебрасываются к месту приземления».

— Такие скандальные дела не могут закончится без милиции, -резюмирует Гришин. — В первую очередь растащат парашютный шелк.

Королев и Неделин отобрали команду энтузиастов, врачей, заводских монтажников и решили незамедлительно вылететь к месту посадки. Остальным разрешен и рекомендован скорейший вылет в Москву.

Отмечая столь радостные события вместе с Воскресенским в нашем домике, мы спорили по поводу поведения председателя Государственной комиссии.

— Королев — это понятно. Для него очень важно побывать лично на месте посадки и посмотреть на собак, пока их не передрессировали, -размышлял я. — Но Главный маршал артиллерии — ему-то зачем все это?

— Он азартный и увлекающийся человек, -предположил Воскресенский. — Это он делает уже не по службе, а по зову души. Оба мы заключили, что нашему делу повезло.

— Неделин не солдафон, а наш союзник, даже в «собачьих делах». Прикончив вместе с набежавшими друзьями остатки армянских «трех звездочек», мы погрузились в машины и покатили на аэродром.

 
wild-woolfДата: Пятница, 03.09.2010, 19:06 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
Почему-то неразрешимая с точки зрения Шурки проблема возвращения с орбиты.
Раушенбах однажды принял в Подлипках у меня зачет.
http://www.modernlib.ru/books....ead
==============================================================================================
Раушенбах возглавил разработку систем ориентации и управляемого спуска. Юрасов отвечал за систему управления приземлением, стабилизацией на участке работы ТДУ, разработку бортового электрооборудования. За Калашниковым оставались конструкторские отделы, испытание приборов, вся электромеханика, рулевые машины носителей и насосы системы терморегулирования. В своем прямом подчинении я оставил радиотехнический отдел Шустова, антенную лабораторию Краюшкина и отдел наземного испытательного оборудования Куприянчика. Главные конструкторы, с которыми нам, «управленцам», в те годы довелось работать, делились условно на три категории.

К первой группе относились разработчики элементов, входящие в системы, разрабатываемые в ОКБ-1. В нее входили Хрусталев (оптические датчики для систем ориентации), Кузнецов и Антипов (гироприборы), Иосифьян (все виды преобразователей электроэнергии), Лидоренко (солнечные батареи и химические источники тока), Чачикян (бароблоки системы приземления).

Вторую группу составляли главные по космическим радиосистемам: Богуславский, Богомолов, Быков, Мнацаканян, Росселевич. Они шутили, что являются слугами трех господ: Королева, перед которым отвечают за все, Чертока, который ставит их аппаратуру на борт, делает антенны и дает электропитание, и военных, которые заказывают и обслуживают наземные станции на огромной территории Союза.

В третью группу главных входили все, кто нуждался для своих систем в командах управления, электропитании и телеметрии. Они имели в ОКБ-1 своих шефов-кураторов, но без наших «управленцев» обойтись не могли.

...

При обсуждении проблемы возврата из космоса разгорелась дискуссия по поводу выбора ТДУ. Королев предложил срочно заказать твердотопливный двигатель и по этому поводу консультировался с Победоносцевым, который уже давно переключился на твердотопливную тематику. Мишин, Бушуев и Мельников возражали. Управлять величиной импульса ЖРД гораздо проще, чем РДТТ. Баллистики посчитали, и оказалось, что твердотопливная ТДУ приводит к разбросу относительно расчетного места приземления в четыре-пять сотен километров. Для ЖРД возможные ошибки в десять раз меньше.

Королева в конце концов убедили. Он поручил Мишину и Мельникову срочно встретиться с Исаевым и уговорить его разработать специальный ЖРД для ТДУ. Исаев наотрез отказался. Королев не отступил. Зная о моей с Исаевым старой дружбе, он попросил меня заехать с утра в КБ Исаева и во что бы то ни стало привезти его на встречу. Исаев встретил меня в позиции активной обороны. Он был действительно загружен работами по двигателям для ракет Лавочкина системы ПВО. С большим трудом осваивалась технология крупносерийного производства, требовались сотни надежных двигателей. Появился новый главный конструктор ракет — Грушин. Он обосновался в Химках на месте бывшего завода № 293 — нашей «альма-матер». Ему срочно нужны новые двигатели для ракет ПРО!

— Берии давно нет, — сказал Исаев, но дело его живет. — Третье главное управление мне выворачивает руки. Я каждый день срываю какой-нибудь график. Ракеты для подводных лодок тоже ждут двигателей. На серийном заводе не технологи, а бандиты. На них нет никакой управы. А ты с Королевым хочешь еще одну петлю накинуть мне на горло. Когда взрывается двигатель у Лавочкина или Грушина, никто об этом не знает и мне плевать. А если из-за меня человек не вернется на Землю? Останется только пулю в лоб! Нет, Королев меня не уговорит. Лучше идем в цех, я тебе покажу новую идею. Мы хотим сделать двигатель-»утопленник». Он будет в топливном баке подводной ракеты.

Алексей светился новым увлечением, и я пошел с ним в цех. Но поручение я выполнил и Исаева к Королеву привез. В приемной он попросил меня подождать, уверяя, что через пять минут Королев выставит его из кабинета. Но прошло не пять, а сорок пять минут. Исаев вышел от Королева сильно покрасневший и растерянный. Увидев мой вопросительный взгляд, он развел руками и только сказал:

— Ну артист! Великий артист!

Потом, не спеша, закурил «Беломор» и добавил:

— Но имей в виду, я договорился с Королевым, что вся электрика за тобой.

В результате этой исторической встречи всех космонавтов возвращают на Землю двигатели Исаева. Коллектив Исаева стал монополистом по двигателям для космических аппаратов.

 
РусичДата: Пятница, 03.09.2010, 19:48 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
Quote (wild-woolf)
Почему-то неразрешимая с точки зрения Шурки проблема возвращения с орбиты.

Слова-слова одни только слова smile
Даже то что Вы до сих пор на сайте говорит лишь о том что Вы сами НЕ уверены возможно ли вернуть человека живым с орбиты при нынешним технологиях
понимаете если я твердо знаю что дважды два четыре то встретив в сети сайт чудиков которые будут утверждать что иногда 3 а иногда 5 я конечно могу попробовать их убедить что 4 особенно если меня попросил это сделать друг который сам в это верит но когда я пойму что они непробиваемые то перестану общаться
вот разве что САМ засомневаюсь в правдивости той науки которую изучал
А рассказов о том как сложно было выходить в космос и Леонов много рассказал вот только уже или 3 или 4 РАЗНЫХ версии- так что байки о том как партия контролировала полет в космос тут травить как минимум несерьёзно и доказательства сроди доказательствам как плохо живется простым рабочим на Западе и как их угнетают капиталисты и тд и тп
 
wild-woolfДата: Пятница, 03.09.2010, 20:11 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
У тебя логика мне недоступная абсолютно. Выводы твои мне совершенно непонятны.
Особенно когда любую фигню в интернете, любую явную лажу ты рад считать за чистую монету.
Ты не понимаешь почему я не уйду и не заткнусь?
Так ты вообще очень мало что понимаешь, как не трудно заметить.
 
NNДата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:52 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1346
Статус: Offline
Первая в мире частная космическая ракета не смогла подняться в небо. Аппарат «HEAT-1X» с пилотируемой капсулой, названной в честь датского астронома Тихо Браге, должны были запустить с подводной лодки, недалеко от острова Борнхольм. После начала обратного отсчета в 14:44 по местному времени (16:44 по Москве) из нижней части ракеты повалил дым. Высказывались предположения, что неисправен клапан, обеспечивающий снабжение двигателя жидким кислородом. Процесс запуска прерван, в настоящее время ведется поиск проблемы.
---
Кто бы сомневался.
 
РусичДата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:46 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
Quote (wild-woolf)
У тебя логика мне недоступная абсолютно. Выводы твои мне совершенно непонятны. Особенно когда любую фигню в интернете, любую явную лажу ты рад считать за чистую монету. Ты не понимаешь почему я не уйду и не заткнусь? Так ты вообще очень мало что понимаешь, как не трудно заметить.

ой.. а напомните-ка мне когда это мы с Вами на брудершафт пили?
или я давал согласие перейти на ты?
или Вы хотя бы предлагали перейти на ты?
не было такого? ну надо же.. видить задело Вас сильно что сказать по сути нечего раз на личности так грубо переходите
вижу что свято место пусто не бывает- только за хамство Мюллера забанили как тут же хамить другой начинает
чудеса прям smile
Я не предлагал Вам уйти а просто предложил не постить фигню из разряда "воспоминаний" "покорителей космоса" тк чего стоят их мемуары мы отчетливо видим на примере Леонова
И как всегда правы психологи которые говорят послушай как один в споре ругает другого и этим он дает ЛУЧШУЮ характеристику САМОМУ СЕБЕ ( это я о выделенном)
и это особенно справедливо насчет споров на интернет форумах где не видт собеседника глаза в глаза и ровным счетом ничего о нем не знают поэтому переносят на другого свои комплексы и проблемы
 
РусичДата: Воскресенье, 05.09.2010, 19:48 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
Quote (NN)
Первая в мире частная космическая ракета не смогла подняться в небо. Аппарат «HEAT-1X» с пилотируемой капсулой, названной в честь датского астронома Тихо Браге, должны были запустить с подводной лодки, недалеко от острова Борнхольм. После начала обратного отсчета в 14:44 по местному времени (16:44 по Москве) из нижней части ракеты повалил дым. Высказывались предположения, что неисправен клапан, обеспечивающий снабжение двигателя жидким кислородом. Процесс запуска прерван, в настоящее время ведется поиск проблемы. --- Кто бы сомневался.

Интересно их предупредили что живыми они могут не вернуться или просто диверсия или в самом деле неисправность? wink
по идеи скоро должен быть повторный старт если не произойдет какого-то "природного" явления которое уничтожит ракету полностью "к несчастью" biggrin
 
wild-woolfДата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:19 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
Quote (Русич)
видить задело Вас сильно что сказать по сути нечего раз на личности так грубо переходите

Вы строете домыслы на мой счет.
Я их опровергаю как неверные.
Вот и весь "переход на личность".

Мемуары всегда противоречивы, неточны и т.д.
Леонов не исключение.

 
РусичДата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:26 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
Quote (wild-woolf)
Вы строете домыслы на мой счет. Я их опровергаю как неверные. Вот и весь "переход на личность". Мемуары всегда противоречивы, неточны и т.д. Леонов не исключение.

Опровергаете тыканием и утвеждением что я вообще ни в чем не разбираюсь?
такие "диагнозы" не ставят даже психологи при личном общении а Вы по нескольким постам это утверждаете?
И кстати если мемуары противоречивы и неточны то ЗАЧЕМ Вы их приводите с такой настойчивостью?
Сами же себе противоречите - вот об этом я и говорю smile
А что касается полетов в космос то НЕТ четких доказательств что вернулись люди живыми только и всего
просил с цифрами доказать - так у Вас тоже не получается, поэтому и закидываете мемуарами, которые по Вашим же словам противоречивы и неточны а говоря по простому- ЛЖИВЫ
 
wild-woolfДата: Понедельник, 06.09.2010, 06:39 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1299
Статус: Offline
Ну извините, такое мнение о Вас у меня сложилось почему-то. biggrin
Мемуары как правило неизбежно содержат ошибки и неточности, так уж человек видит прошлое, каждый немного по своему.


Сообщение отредактировал wild-woolf - Понедельник, 06.09.2010, 06:45
 
РусичДата: Понедельник, 06.09.2010, 13:34 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
мнение у Вас может быть какое угодное но это не даёт Вам право высказывать это мнение в такой грубой форме
хотя в данном случае подобное поведение и переходы на личности говорит исключительно о Вашем бессилии доказать с найчной точки зрения - потому и приводятся мемуары
Знаете в мемуарах написано что что при взятии Измаила погибло столько турков что когда догадались посчитать то оказалось что если бы они плечом к плечу вплотную стали то не влезло бы столько в крепость smile
так что грош цена этим всем мемуарам и если Вы этого не понимаете то это печально просто но неудивительно что Вы опираясь на формулы доказать не можете
а если понимаете и специально пишете то это просто некрасиво с Вашей стороны
 
Поиск: