Уловки управляющих, или признаки власти под единым началом
|
|
Shurka | Дата: Понедельник, 31.08.2020, 19:04 | Сообщение # 2001 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Атмосфера страха вполне понятна: требуется загнать по домам для защиты от радиации. Атмосферу подогревают "кинофильмами" о том, как на ровном месте начинают избивать граждан, просто гуляющих во дворе (уже были сообщения, что это постановки). Для того и столь вызывающий процент победы на выборах: нужен максимальный процент протестующих с таким же максимальным откатом назад в самоизоляцию.
|
|
| |
wwwvvz84mailby | Дата: Понедельник, 31.08.2020, 19:25 | Сообщение # 2002 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| А не думаете, что Беларусь, полигон для поиска способа выбивания максимума эмоций при минимуме затрат (типо экскурсия для Игроков). Кстати песни Арии - Раб страха, волонтёр, что вы сделали с нашей мечтой очень подходят под ситуацию здесь... И все постановками нельзя объяснить. К сожалению, много насилия...
|
|
| |
Shurka | Дата: Понедельник, 31.08.2020, 19:41 | Сообщение # 2003 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Вы полагаете, что ВОВ было недостаточно? Или негритянских погромов в Лос-Анджелесе в 1965? Нужны еще какие-то эксперименты? Вы находитесь в центре событий, а потому не можете абстрагироваться и посмотреть сбоку с позиций завершения Высадки.
Вы недопоняли, кто такие Игроки. Они не экскурсанты. Они лежат в "саркофагах", как в фильме Аватар. А в биороботах не они сами, а их психоматрицы, т.е. обычные люди (биороботы), но с психикой Игроков.
|
|
| |
wwwvvz84mailby | Дата: Понедельник, 31.08.2020, 19:55 | Сообщение # 2004 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Может не так свое высказывание сформулировал, но понимаю вас... Здесь у нас почти за месяц власть, действуя бессознательно, сумела довести населения до деления на условно белых и красных... Это все полностью было не рационально - значит действовали над человеческие факторы. Очень похоже на химер из искусства лёгких касаний. И поделюсь ещё наблюдениями - до выборов у нас была засуха и множество химиотрассы, а в последнюю неделю появляются у меня мерзкие боли в голове и конечностей - у меня очень сензитивный организм - чувствую некие сдвиги в нашем искусственном мирке.
|
|
| |
Shurka | Дата: Понедельник, 31.08.2020, 20:30 | Сообщение # 2005 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| К сожалению, Вы не следили за форумом. Всё, что происходит последний год, имеет лейтмотив радиоактивного заражения. Понятно, что Управляющие семерых убивахом, так что решаются и другие задачи. Но это уже за компанию.
|
|
| |
wwwvvz84mailby | Дата: Понедельник, 31.08.2020, 21:05 | Сообщение # 2006 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ну да, последний год не во всем следил(! каюсь! Так а радиация после аварии на ЗС увеличилась и ковид сюда добавили для изоляции!? Тогда все сходится! А я в деревне живу, так что все дни на улице. С вашим форумом познакомился года 2 назад, написал тока сегодня, как увидел пост пра Беларусь - понимаю, что все искусственно в нашем мире но эмоц.вовлеченность хоть какая но ещё во мне есть... Не смог не отреагировать - а то все с Украиной сравнивают, а тут несколько другая игра...
|
|
| |
Shurka | Дата: Понедельник, 31.08.2020, 21:32 | Сообщение # 2007 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Ну, да. Украина была нужна, чтобы шахтеров отправить на Марс.
|
|
| |
wwwvvz84mailby | Дата: Среда, 02.09.2020, 18:45 | Сообщение # 2008 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Так может на Марсе уже промышленность развивается. Тут металлурги из Беларуси (БМЗ) весьма кстати, а ещё машиностроение- МАЗ, МТЗ, ММЗ и др. Ведь на многих предприятиях были попытки страйков, а потом активистов стали преследовать и даже они пропадали, но вроде потом находились. А ещё дело в том, что тяжмаш и нефтехимия Беларуси не особо нужны, это советское наследие для обслуживания Варшавского блока и всего союза, требует гигантских бюджетных дотаций,. Сырья своего нет, все из РФ. Эти предприятия любая власть будет сокращать, тем более роботизация идёт, и нынешняя этот процесс давно запустили но тихо, не афишируя - ещё когда были волнения из-за декрета о " т.наз.тунеядцах(2017 год). Ещё одно объяснение событий в РБ. Сами писали, что упры заодно много дел решают.
|
|
| |
Shurka | Дата: Среда, 02.09.2020, 22:04 | Сообщение # 2009 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Вы издеваетесь? Вы еще скажите, что производство неолитических топоров надо переводить на Марс. Марс - ремонтные мастерские звездолетов. Подземные. Шахтеры нужны, чтобы расчистить завалы подземных ангаров. После бомбардировки в 30-х годах. И операция по подготовке переброски шахтеров длится с 2014 года и уже, скорее всего, завершена. За следующие 50 лет всё подготовят к приему настоящих специалистов, обученных на нашем корабле после очередного скачка технологий. Сейчас идет последний месяц Высадки. Ну, или что-то близкое к этому. Подгребают последних. Что такое можно сделать в Беларуси для массовых изъятий населения? И почему этого не сделали до сих пор. Что, не могли в прошлые выборы? Всё, что происходит сейчас, это защита от радиоактивных осадков и начавшаяся трансформация социума. А на Высадку отбираются последние кандидаты. Индивидуально. Составляют финальный отчет и проверяют на наличие дыр с целью их быстрого закрытия.
|
|
| |
wwwvvz84mailby | Дата: Среда, 02.09.2020, 22:40 | Сообщение # 2010 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Небольшой сарказм, не более того! Просто перебираю варианты! Ну не массовые изьятия, ну сотня- другая, вот ITспециалисты разьезжаются по соседним странам и точечные задержания никуда не делись. А поскребут по другим странам, те же протесты в ЕС, США - вот и окончание моделирования Высадки! Конечно это грубые допущения. Ну а через 50 лет в нашей симуляции походу будет иной экономуклад - углеводороды отжили свое, даёшь беспроводную передачу энергию в массы, а могут и неофеодализм построить на основе микроимплантов! Если что, извиняйте за тон написания, несколько разговорно-бытовой, могу официальнее и деловее!!!
|
|
| |
Shurka | Дата: Среда, 02.09.2020, 22:56 | Сообщение # 2011 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Весь этот цирк из-за сотни-другой специалистов? Их можно просто сманить высокой зарплатой. Подобные варианты лучше перебирать у себя дома, а здесь публиковать лишь имеющие серьезное обоснование. Зачем нам гипотезы на уровне младших классов? Что из происходящего выпадает из генеральной гипотезы "защита от радиоактивных осадков и начавшаяся трансформация социума"? Эта гипотеза полностью в рамках ФМ. А другие модели мы уже не обсуждаем. Эта - финальная.
|
|
| |
kungvv746 | Дата: Среда, 09.09.2020, 21:21 | Сообщение # 2012 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| И что потом? Я в том смысле, что ФМ - это всё-таки МОДЕЛЬ. Может, появились какие-то новые данные... Чего ждать всем остальным, после того, как заберут последнюю сотню специалистов?
Сообщение отредактировал kungvv746 - Среда, 09.09.2020, 21:30 |
|
| |
Shurka | Дата: Среда, 09.09.2020, 21:30 | Сообщение # 2013 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Игра будет продолжаться дальше. Управляющие будут решать свои задачи в рамках Игры. Что они будут делать - вполне очевидно: готовиться к третьему этапу Высадки (зачистка баз на астероидах). Т.е. нам предстоит технологический скачок для создания нового звездного десанта. Собственно, переформатирование социума уже началось.
|
|
| |
kungvv746 | Дата: Среда, 09.09.2020, 21:58 | Сообщение # 2014 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Ну если так, то я делаю вывод вот так, спонтанно: - "Танчики" и "самолетики" могут стать путевкой в жизнь. - Расслоение масс: "научники" командуют "крестьянами", как правильно за месяц вырастить цыпленка до 3 кг. - Упор с одной стороны - на биотехнолгии, с другой - на механику и ИТ-технологии. - Нефтяные скважины самонаполняются. - Земля из санатория превращается в покрытое пятнами "заповедников" пространство, изобилующее производством всего остального. Вопрос: зачем человечеству нужно было проходить "этап ружей", этап Второй мировой - если технологии можно было внедрить раньше? К меня есть свое собственное мнение по этому поводу, но хотелось бы узнать и Ваше.
|
|
| |
Shurka | Дата: Среда, 09.09.2020, 22:42 | Сообщение # 2015 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Игру "Цивилизация" знаете? Почему в ней не сразу начинают строить ракеты, понимаете? Наш артефакт не для полетов спецназа. Это игровой полигон. Да, его можно использовать и для других целей, но никак не затрагивающих главную: Игру. Кроме того, а как Вы представляете ситуацию, когда звездный десант пришлось уничтожить? Заметьте, нулевой этап Высадки даже пришлось пропустить. Допустим, 3d-принтеры напечатают трансформеры. А кто ими будет управлять? Ведь звездный десантник - это автономный юнит. Где он наберется опыта? Что его замотивирует сражаться за Управляющих, а не поднять новое восстание? Быстро только сказка сказывается. Чтобы вырастить подобного юнита надо порядка трех поколений. Допустим, их можно создать с помощью БИИ. Но ведь надо еще и в рамках Игры! А ведь всё еще надо просчитать, получить инструкции из империи. Кто же готовился к бунту атлантов? Вы видите провалы в почве - это оружие, к которому Управляющие не были готовы. Иначе защитились бы. И если стратегия захвата планет была проработана и осуществлена, то зачистка астероидов стала актуальной лишь во время второго этапа. Подозреваю, что проблема не представлялось столь серьезной.
|
|
| |
Shurka | Дата: Пятница, 02.10.2020, 18:38 | Сообщение # 2016 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Я еще раз подумал о роли музыки в смене режима в СССР. Период до 1980 я бы назвал "Безнадега": у нас всё плохо, ничего не изменить, возможна лишь самоизоляция от окружающей действительности. Лидер периода - Высоцкий. Выполнил миссию и ушел в 1980. Второй по значимости, как по мне, - Макаревич. Его лишили канала получения песен (я писал об аспиранте) и тематика резко сменилась. В последнее издание магнитоальбома "Маленький принц" в 1980 даже была включена новая программная песня "Новый поворот". Но Макаревич лишь обозначил начало нового периода "Мы хотим перемен". Возглавить он его не мог - предистория не позволяла. Новыми лидерами стали Цой и Тальков. Оба ушли, выполнив миссию: в 1990 и 1991. И оба начали в конце 1970-х. С Тальковым вообще забавная история приключилась. Из Вики: Во время одной из репетиций группы «Апрель» на гастролях по Таджикистану колонки сильно фонили. Группа последовала совету заземлить аппаратуру на силовой ящик, винт от которого местный электрик определил как точку заземления. Не догадываясь о том, что это была силовая фаза промышленного напряжения в 380 В, «Апрель» дал выступление. После концерта Тальков поклонился публике и ушёл за занавес. Вдруг из-за удара током он отдёрнул руки от микрофона, потерял сознание и упал. Стандартная замена на Управляющего (у Амалии это была клиническая смерть во время удаления аппендицита). И уже в 1980 он выступил со своей трилогией "Дед Егор", в которой «Старый большевик попал в опалу, запил и „прозрел“. У Цоя так жестко не было, но: Осенью 1983 года Виктор Цой лёг на обследование в психиатрическую больницу на Пряжке, где провёл полтора месяца, избегая призыва в армию. Опять стандартна ситуация, когда биоробот исчезает на время, а по возвращению дистанцируется от близких знакомых: Цой сменил состав группы, Амалия ушла из общежития, отказавшись от московской прописки (ей соседки стали собственницами комнат еще в 20-м веке), а Рогозин вернулся из НАТО (уже другим человеком, отсутствовал 4 года) с новой женой (так утверждает Викиликс, хотя официально он не развелся).
|
|
| |
damianushu | Дата: Понедельник, 05.10.2020, 14:15 | Сообщение # 2017 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Цитата Shurka ( ) Я еще раз подумал о роли музыки в смене режима в СССР. года 3 назад записывали цикл монологов Купцова о роли музыки в программировании жителей СССР https://www.youtube.com/watch?v=vXOX3cWBngU https://www.youtube.com/watch?v=2VMxVvTnhCA https://www.youtube.com/watch?v=WQkGEpOAQ5o https://www.youtube.com/watch?v=gwEMy8rJcOg https://www.youtube.com/watch?v=cgWW1ojFz1o https://www.youtube.com/watch?v=hj7Lvs5jaDY
|
|
| |
Shurka | Дата: Понедельник, 05.10.2020, 18:04 | Сообщение # 2018 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| А послушайте-ка "We shall overcome" https://u.to/iJ7TGQ американская песня протеста. Библиотека Конгресса США называет её «самой мощной песней XX века». Нечто заунывное. И ничем не отличающееся от народных русских песен. Они все одинаковы в те времена. О тяжелой доле трудящихся. А в 60-е послевоенная пора уже была преодолена и появился рок-к-ролл. Даже старые песни в новой обработке стали хитами. Например, "Дом восходящего солнца" The Animals (1964 год): https://u.to/h57TGQ Да, у них драйв "Мы хотим перемен" начался раньше. Чтобы к 80-м все перебесились и Перестройка коснулась лишь нас. К сожалению, Купцов уже давно лишь жонглирует словами, эпатируя публику и превратившись в балаганного шута. Подсел на "кусочек славы", а задел стариков закончился, вот и высасывает из пальца темы роликов. Помню, как меня на рубеже 1970-х просто трясло от Can't Buy Me Love https://u.to/iZ7TGQ А ведь эта песня была заставкой передаче Валентина Зорина "Некоронованные короли Америки", тогда же появилась и мягкая грамплатинка фирмы "Мелодия". (Забавно, хотел посмотреть даты выхода передачи, но нигде о ней нет никакого упоминания, лишь об одноименной книге. Передача была до его "9-й студии" с 1974 года)
|
|
| |
antonkazankov12091982 | Дата: Вторник, 06.10.2020, 09:23 | Сообщение # 2019 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Цитата Shurka ( ) Кстати, настолько явно не совпадает мимика певца на видео с мощью голоса в записи. Я конечно могу ошибаться, просто я сам люблю петь в караоке и друг у меня певец в ресторанах и я знаю какое будет лицо у человека и как будет напрягаться шея, когда он будет такие ноты брать вживую ) Понятно что запись голоса делали в студии, а клип снимали отдельно, но просто мог бы хотя бы изобразить какие-то эмоции на лице в то время когда брал такие ноты )) Для сравнения посмотрите какие эмоции выдает при пении вживую тот же Маккартни Can't Buy Me Love https://www.youtube.com/watch?v=uxha1IUsSPI
Сообщение отредактировал antonkazankov12091982 - Вторник, 06.10.2020, 09:28 |
|
| |
antonkazankov12091982 | Дата: Вторник, 06.10.2020, 09:59 | Сообщение # 2020 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Статус: Offline
| А упры любят пошутить и намекнуть тем кто в теме. Помните группу Запрещенные барабанщики и их заезженный до дыр на радио и ТВ хит "Убили негра"? Они ведь ни до ни после ничего и близко по популярности не спели. Вот текст песни:
Меpтвая змея не шипит, Hе щебечет дохлый щегол, Меpтвый негp не идет игpать в баскетбол... Только меpтвый негp не идет игpать в баскетбол...
Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили... Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что...суки замочили... Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили... Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что...суки замочили...
Руки сложив на живот, Тpетий день он не есть и не пьет, Hегp лежит и хип-хоп танцевать не идет... Только меpтвый негp хип-хоп танцевать не идет...
Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили... Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что... Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили... Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что...суки замочили...
А мама осталась одна, Мама пpивела колдуна, Он удаpил в там-там и Билли встал и пошел... Даже меpтвый негp услышал там-там и пошел... Hу и что, что он зомби... Зато он встал и пошел... Зомби тоже могут, Могут игpать в баскетбол...
Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили... Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что...суки замочили... Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили... Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что...а потом воскpесили Билли... Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа... Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что... Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили... Ай-я-я-я-я-яй а потом он встал и пошел...
А вот биография Джорджа Флойда https://ru.wikipedia.org/wiki....4%D0%B6
И теперь сравниваем песню "Убили негра" с биографией Джорджа Флойда:
"Меpтвый негp не идет игpать в баскетбол... Только меpтвый негp не идет игpать в баскетбол..." В средней школе Йейтса Флойд играл в баскетбольной команде Затем в течение двух лет обучался в Южном Флоридском Общественном Колледже и играл в его баскетбольной команде Потом перевёлся в Техасский университет A&M — Кингсвилл, где также играл в баскетбол Флойд вернулся в Хьюстон, где занялся тюнингом машин и играл в клубный баскетбол
То есть баскетбол упоминается минимум 4 раза )) Едем дальше... "Hегp лежит и хип-хоп танцевать не идет... Только меpтвый негp хип-хоп танцевать не идет..." «Синий воротничок» Флойд был одним из первых, кто внёс свой вклад в развитие хип-хоп сцены Хьюстона Начиная с 1994 года, он также выступал в качестве рэпера, используя сценическое имя «Big Floyd» в хип-хоп-группе Screwed Up Click Флойда называют одним из первопроходцев хип-хоп-сцены Хьюстона
Хип-хоп упоминается минимум 3 раза ) я конечно понимаю, что в США каждый второй негр рэпер и баскетболист, но все же... ))) и напоследок: "А мама осталась одна, Мама пpивела колдуна, Он удаpил в там-там и Билли встал и пошел... Даже меpтвый негp услышал там-там и пошел..."
Может быть намек на постановку смерти Флойда? ))
|
|
| |
profkyiv | Дата: Среда, 16.12.2020, 06:07 | Сообщение # 2021 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
| Хороший разбор манипулирования социумом с помощью музыки. На базе ОМ разумеется, но всё равно очень толково. Вот даже думаю не объяснить ли человеку азы ФМ Просто знаю его лично. -------------------------------------
https://u.to/kvYuGg
А не огреть ли вас, друзья, лонгридом. Чет давно я наших священных коров не пинал, э?
Короче, поразмыслив, признаю, что я, похоже, неправ все таки был насчет Шевчука. Ну, то есть, что он не шибко умен, это само собой, но похоже, тут тот самый случай, когда "дура не дура, а свои пять баксов в день имею".
Он же был одним из самых-самых что ни на есть перестроечных рокеров, то есть, в триаде, например, Цой-Шевчук-БГ только он один гонял конкретно за «давайте все сломаем». Цой хоть и написал про перемен, но это было так, вообще, банальная молодежная тяга на все времена, - потому и не увядает, кстати.
Юра же музыкант был более конкретен всегда, черные тачки там, у соседских ворот и всякий прочий порванный рот, впрочем, он не много изменился с тех пор (Юра, не рот).
И я подумал че.
Вот в Америке, например, хиппанскую движуху, всю эту антивоенную цветочную наркоманскую шелуху аккуратно сочинили люди в погонах, разумно следовавшие правилу "не можешь противостоять - возглавь".
Как скрупулезно отмечает в своей знаменитой - и очень интересной, рекомендую, книге «Лорел каньон» Дэвид Мак-Гоуан ( https://laurelcanyonca.livejournal.com ) большинство лидеров нового рока были детишками высокопоставленных американских деятелей и функционеров, вплоть до кпуных военных чинов или сотрудников ФБР и даже ЦРУ. Например, Джим наш Моррисон, икона наша, Цой наш американский, - сын Джорджа Стивена Моррисона, адмирала ВМС США, организатора и исполнителя т.н. "Инцидента в в Тонкинском заливе", провокации, использованной для эскалации войны во Вьетнаме. Отец Фрэнка Заппы (который, кстати, войну во Вьетнаме горячо поддерживал, в отличие от презираемых им хиппи), Фрэнсис Заппа был, в случае если вам интересно, специалистом по химическому оружию приписанным к Эджвудскому арсеналу,а также исполнителем секретных работ для американского ВПК. Менеджер Заппы — теневой персонаж по имени Херб Коэн, бывший морской пехотинец, - как ни странно, путешествовавший в Конго в 1961 году, когда там - что за совпадение - был убит ЦРУ Патрис Лумумба.
Жена Заппы, Патрисия Гейл, родом из старинного рода кадровых морских офицеров, её отец, всю жизнь работал над секретным проектом атомного оружия для ВМС США, да и сама она работала секретарём Управления военно-морских исследований и разработок.
Джон Эдмунд Эндрю Филлипс, автор одного из гимна хиппи "San Francisco (Be Sure to Wear Flowers in Your Hair)" , как ироничено пишео Мак Гоуан, "был (и это довольно неожиданно) ещё одним ребёнком из военно-разведывательного комплекса. Сын капитана Корпуса морской пехоты США Клода Эндрю Филлипса, учился в ряде элитных военных частных школ в Вашингтоне, округ Колумбия, что завершилось его поступлением в престижную Военно-морскую академию в Аннаполисе".
После оставления Аннаполиса, Джон женился на Сюзи Адамс, прямом потомке "отца-основателя" Джона Адамса. Отец Сюзи, Джеймс Адамс-младший, был вовлечён в то, что Сюзи описывала как "шпионские делишки с ВВС в Вене", или то, что мы называем тайными разведывательными операциями. Сама Сюзи позже найдёт работу в Пентагоне, вместе со старшей сестрой Джона Филиппса, Рози, которая исправно ходила на работу в комплекс в течение почти тридцати лет. Мать Джона, "Дин" Филлипс, также большую часть своей жизни работала на федеральное правительство."
Стивен Стиллз, основатель "Buffalo Springfield", и, разумеется, "Кросби, Стиллз и Нэш" (Crosby, Stills & Nash), - снова цитата - "продукт ещё одной семьи кадровых военных. Воспитанный частично в Техасе, молодой Стивен провёл большую часть своего детства в Сальвадоре, Коста-Рике, зоне Панамского канала, а также в других частях Центральной Америки — вместе со своим отцом, который, и мы можем в этом не сомневаться, помогал распространять "демократию" на немытые массы ласковым американским способом. Как это было и с остальными нашими персонажами, Стиллз получил образование в основном в школах при военных базах и в элитных военных училищах.
Есть, однако, ещё более любопытный аспект истории Стивена Стиллза: Стивен позже будет рассказывать любому, кто будет готов сидеть и слушать, что он служил дяде Сэму в джунглях Вьетнама. Эти рассказы будут повсеместно отвергнуты летописцами эпохи как не более чем наркотический бред. Будет заявлено, что такое не могло быть правдой, так как Стиллз прибыл на сцену Лорел каньона в то самое время, когда первые одетые в форму войска начали отбывать, и после этого он оставался в центре общественного внимания. И это, конечно, будет вполне справедливо - Стивен Стиллз не мог служить в форме сухопутных войск во Вьетнаме, но что не будет учтено, так это неоспоримый факт того, что у США были тысячи "советников", то есть ЦРУ/оперативников спецназа, действующих в стране за много лет до появления первых официальных наземных войск. Также будет проигнорировано, что, учитывая его опыт, его возраст, а также хронологию событий, Стивен Стиллз действительно не только мог действовать во Вьетнаме, он, казалось бы, был главным кандидатом на такое назначение. После чего, конечно, он мог довольно быстро стать (остановите меня, если вы уже слышали это раньше) иконой для поколения пацифистов. "
В общем, почитайте книжку, она любопытна.
Ну и закономерный вопрос, который в ней задается (потерпите, к Юре-музыканту мы сейчас вернемся):
"Что если сами музыканты (и многие другие лидеры и основатели "движения") были точно такой же частью разведывательного сообщества, как и люди, которые якобы преследовали их?" Что если, другими словами, вся молодёжная культура 1960-х годов была создана не в качестве основополагающего вызова для статус-кво, но как циничное упражнение по дискредитации и маргинализации начинающегося антивоенного движения и создания фальшивой оппозиции, которой можно легко управлять и вводить в заблуждение? А что если преследования, которым подвергались эти люди, были, в основном, разыгранным спектаклем, разработанным для предоставления лидерам антикультуры некоторого количества столь необходимого "уличного кредита доверия"? Что если, на самом деле, они почти все играли в одной команде?"
Ага, а теперь наступает момент отбыть из Америки шестидесятых к нашим пенатам, в начало наших восьмидесятых и вспомнить культовую статью Ильи Кормильцева "Великое рок-н-ролльное надувательство" ( https://stihi.ru/2016/08/18/10162 )
"...Возможно, где-нибудь в архивах ФСБ и валяется бумажка, на которой написано «организовать рок-клуб» - и что? С тем же успехом можно было написать «организовать лето» или «признать необходимым существование облаков». Мы просто были - как лето или облака.
Другой вопрос, что теперь мы им понадобились."
И дальше - о случайной встрече с Ельциным, в екатеринбургской квартире которого музыкантам случилось забухать, поскольку у одного из них с Татьяной Ельциной был на тот момент роман:
"Дверь приоткрылась, и показался хозяин. Окинув взглядом комнату... сказал: - Вижу, молодежь отдыхает? А как насчет того, чтобы отдохнуть с молодежью? Давайте выпьем за вас, за молодых. Вы еще нам очень понадобитесь, - и потянулся стаканом ко мне.
Глядя на могилы на солдатских кладбищах или на «аллеях бандитской славы», или даже вглядываясь во вполне благополучные, но полные какой-то животной, скотской тоски лица моих бывших коллег по русскому року, я понимаю теперь, зачем мы им понадобились".
И дальше очень тонко:
"...Мы утешали себя тем, что сами не лжем. «Мы ждем перемен» — разве это не так? «Скованные одной цепью» — разве это не очевидно? «Твой папа — фашист» — а кто же он еще? Мы были слишком наивны, чтобы понимать: будущее принадлежит тому, кто владеет монополией на интерпретацию настоящего.
«Мы ждем перемен», — пел Цой, а какой-нибудь Черниченко объяснял каких именно.
«Скованные одной цепью», — пели мы, а какой-нибудь Коротич объяснял, что речь идет о шестой статье Конституции.
«Твой папа — фашист!» — вещал Борзыкин, а «Новый мир» объяснял: да, таки фашист, потому что в детстве плакал, узнав о смерти Сталина..."
…Но, конечно, контроль контролем, но возглавлять то тоже нужно. А это делать лучше изнутри, используя надежных людей, лучше родственников. Если сына адмирала ВМФ США можно сделать рок-звездой, то почему нельзя сделать таковой же Юрия Шевчука, сына крупного партийного функционера, работника Министерства Торговли по госзакупкам и – параллельно - высокопоставленного сотрудника КГБ?
Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
|
|
| |
profkyiv | Дата: Среда, 16.12.2020, 06:07 | Сообщение # 2022 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
| "Вы нам очень понадобитесь".
Юре-музыканту, если посмотреть с этой позиции, очень быстро и грамотно сделали "легенду" для внедрения. Сам то Шевчук, понятно, просто писал себе свои незамысловатые песенки с закосом под Высоцкого, но его уже, как мне представляется, "вели", в первую очередь для того, чтобы принял народ, чтобы не просто рядовым певцом он был, а именно трибуном и глашатаем, которого бы слушали.
В этом ключе все легко объясняется: в первую очередь то, что после группового избиения капитана милиции в 1980 году Шевчука не посадили, а всего-навсего дали 15 суток (!).
Обычно это объясняют тем, что "папа отмазал", но очччень было бы любопытно послушать реальные разговоры задержанного с теми, кто его посещал в околотке, и на каких условиях они договорились об отмазке).
Однако, видимо, договорились. Потому что как раз с 1981 года Юра наш пускается во все тяжкие, и ему - о, чудо - за это так ничего и не сделают. Классическая история - которую и разгоняли в начале 80-х и которая и сделала Шевчуку имя - что его прессовали так, что аж дохнуть было невозможно. Ходил под статьей - и даже - сейчас уже об этом все забыли – были, дескать, покушения. Забыли, забыли, знаю )). Да и Юра что то не поминает. А я вот помню. Типа, злое КГБ хотело покончить с о смелым трибуном, который пел правду-матку, да как то вот не задалось – с Навальным сейас похожая история, тоже легенду лепять в две руки. Покушения – это ужасно полезно для мифа!
А в 1982 году гонимый и покушаемый Шевчук побеждает во всесоюзном конкурсе "Золотой камертон", который проводила газета "Комсомольская правда", (так уж щемили кровавые совки рок, да, что вот всесоюзные конкурсы проводили). Побеждает Юра с совершенно беспомощной даже по тогдашним невысоким меркам песней "Не стреляй", притом - песне с неодобряемым властью хиппанским пацифистским бэкграундом.
Однако поди ж ты - молодой художник из самодеятельности обходит и маститых авторов и профессиональных музыкантов! Совпадение, конечно, ггг. Но после этого конкурса - где впервые было заявлено название группы ДДТ - оная группа получает всесоюзную известность и ее начинает слушать молодежь.
А Шевчук начинает записывать правдоматкинские альбомы: "записи быстро разошлись по стране, впервые поставив имя «ДДТ» и Шевчука на один уровень со звёздами ленинградского рок-клуба." - каковой рок-клуб, как мы теперь уже знаем, точно также контролировался и пиарился конторой.
Ну и дальше легенда разыгрывается как по нотам - образ опального поэта дооформляется в 1984 году, когда концерты группы начинают как бы отменять, создавая ареал запретного плода, а название ДДТ попадает во все "запретные" списки (никто их не видел, кроме пары машинописных недатированных и неатрибутированных фоток в интернетах, но все уверены, что такие списки были – ок, не стану спорить..
Про ДДТ пишут в газетах и журналах (э То, конечно, рекламная кампания, широкое обсуждение ДДТ начинается в местной прессе – «Вечерняя Уфа», «Ленинец», а затем добирается и до «Комсомольской Правды» (тираж 12 000 000 экз). Там вообще интересно: до какого то момента Шевчук в Уфе нормально играет в местном клубе КСП, дает с группой большие концерты – организаторы добавляют, что «именно в УНИ был первый полноформатный концерт ДДТ на арендованной за деньги комитета ВЛКСМ института венгерской аппаратуре. Программа концерта с текстами песен согласовывалась в парткоме» - Эльшад Гумерович Теляшев, один из подписантов первой из статей, открывшей имя КСПшника Юры широкой публике, знаменитой «менестрель с чужим голосом», вышедшей в уфимской газете «Ленинец», 21 марта 1985 года - газета тогда была органом Башкирского обкома ВЛКСМ, между прочим.
А как появилась эта статья, давшая отмашку рекламной кампании?
«Меня об этом очень настойчиво попросили» - Э. Теляшев. «КГБ меня попросило написать рецензию на творчество Шевчука. Я пытался отказаться, но под давлением, написал» - Марат Хадиевич Юлдыбаев, еще один из авторов знаменитой статьи.,
В общем, именно ГБ инициировало, подготовило и опубликовало первый «большой» текст про Шевчука, причем этот текст скорее смахивает на рекламу, да еще с обширно цитируемыми текстами песен, чтоб уж наверняка заинтересовать читателя:
«О боже! Как никчемна жизнь моя!» — так точно и ясно звучит в одной из песен его авторское кредо. И с эти «поэтическим манифестом» новоявленного «менестреля» из ДДТ нельзя не согласиться. Практически все его песни говорят о полной социальной и политической пассивности, бездуховности, граничащих с неприкрытым хамством и цинизмом:
Нас сомненья грызут. Этой гадости всякий не рад. И тоскливая тяжесть в груди разбивает любовь. И пока мы сидим и страдаем, скулим у захлопнутых врат, В нас колотит судьба чем попало, да в глаз или в бровь.
Какими заботами живет он, как откликается на острые вопросы сегодняшнего дня? В это отношении авторская позиция предельна примитивна и однозначна:
А я лежал, плюя в потолок. Работа эта шла благополучно!
В одной из песен автор опускается до откровенной религиозной пропаганды:
Наш бог всегда всех нас поймет, Грехи отпустит, боль возьмет. Вперед, Христос, мы за тобой!
По словам самого Шевчука, он не безразличен к лирике, в которой превалирует так называемая «алкогольная» тема. Чтобы наглядно представить поэтические высоты «маэстро» из ДДТ, которых он достиг в авторской исповеди, процитируем еще один образец «литхалтуры»:
Вчера был праздник, нынче - пробужденье, Весь в синяках, да плюс хмельной синдром. Лежу, курю, болею животом, Ох, погулял я в это воскресенье…»
Красота, короче, я б в свои тринадцать лет после такой статьи ноги бы стер в поисках записей ДДТ ).
Ну и дальше – для заинтересовавшихся студии звукозаписи по всей стране без проблем тиражируют записи группы, в итоге Шевчук проникает во самые дальние уголки страны. Короче, сверху инициирован массовый интерес к «запретной» группе, а когда имя Юры-музыканта уже становится реально известным – вишенкой на торте его исключают из Комсомола (омагат).
Это, конечно, было блестящее и своевременное завершение операции по изготовлению героя и бунтаря. Таким образом, в перестройку Шевчук входит уже заслуженным революционером и ниспровергателем, пострадавшим от кровавого совка и требующего его ликвидации.
Последним подарком того самого кровавого совка Юре-музыканта стала виниловая пластинка с его песнями: в 1989 году советская фирма-монополист «Мелодия» на студии в Ленинграде записывает ему альбом «Я получил эту роль» издает его тиражом в 1 000 000 экз, и, используя все свои мощности, распространяет по готовящейся умереть стране. «На территории СССР не было ни одного города, где было бы невозможно купить винил «Я получил эту роль» - пишет сайт «Репродуктор».
Ну, а дальше вы знаете. Своя часть работы по формированию общественного мнения была выполнена, можно было начать пожинать лавры в окружении добрых друзей, бенефициаров процесса, в частности, Чубайса и Гайдара, которых мы и видим на этом теплом и позитивном фото.
Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
|
|
| |
Maybe | Дата: Суббота, 26.12.2020, 18:46 | Сообщение # 2023 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Статус: Offline
| Не пали контору, Илюша!
Гляжу в озёра синие, в полях ромашки рву.
|
|
| |
Shurka | Дата: Воскресенье, 27.12.2020, 18:20 | Сообщение # 2024 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
| Пугачёва, Куклачёв, Дуровы, Карандаш https://xaliavschik.livejournal.com/545109.html
|
|
| |
tormoz_00 | Дата: Вторник, 12.01.2021, 23:00 | Сообщение # 2025 |
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Пункт вакцинации от COVID-19 откроют в Диснейленде в Калифорнии
https://www.gazeta.ru/social....desktop
|
|
| |