Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Среда, 07.12.2016, 00:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 187 из 244«12185186187188189243244»
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Просто треп 2
Просто треп 2
profkyivДата: Среда, 24.02.2016, 16:15 | Сообщение # 4651
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9103
Статус: Offline
А на Украине развлекаются по своему

«Оппозиционный блок» предлагает перенести столицу из Киева в провинциальный Канев.
Об этом говорится в их проекте изменений Конституции, который во вторник презентовал Борис Колесников, передает Капитал со ссылкой на Украинскую правду.
«Стержневым вопросом в нашем проекте Конституции является перенос столицы в город Канев, где находятся святые шевченковские места, чтобы каждый политик, приезжая туда, понимал, что он находится у истоков современной истории нашей страны», — сказал Колесников.
Кроме того, «оппозиционеры» хотят предоставить «больше прав для регионов в рамках независимости и территориальной целостности страны».
В проекте ОБ также предлагается сделать Украину парламентской республикой с двухпалатным парламентом — Национальной ассамблеей, в которую входят палата представителей (35 человек) и палата депутатов (150 человек).
Кроме того, ОБ предлагает отменить прямые выборы президента и передать это право депутатам.


На самом деле было бы интересно сбросить (лишить престижности проживания в столице) 4 млн биороботного балласта))
А ещё я уржусь если через пару лет окажется что переехал жить не куда-то в еб@ня, а в пригород новой столицы biggrin


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
gordierДата: Среда, 24.02.2016, 19:39 | Сообщение # 4652
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Статус: Online
Команда программистов разработала саморазвивающийся космос, но даже сами создатели не догадываются, что прячется в его бескрайних просторах.

Во вселенной каждая частица на счету. Вычислены точная форма и месторасположение каждой травинки на каждой планете. Каждая снежинка и капля дождя пронумерована. На экране перед нами горы быстро растут и уменьшаются до мягко перекатывающихся холмов, прежде чем превратиться в пустыню. Миллионы лет пролетают в одно мгновение.

Здесь, в полутемной комнате в получасе езды к югу от Лондона, группа программистов склонилась над компьютерами, создавая необъятный цифровой космос. Или лучше так: с помощью процедурной генерации они делают программу, которая позволяет вселенной создавать саму себя.
No Man's Sky Игры, Разработка, интервю, ps4 игры, Новая игра, космос, программирование, длиннопост
.

Амбициозный проект будет выпущен в качестве видеоигры под названием No Man’s Sky в июне этого года. В игре случайно размещенные космонавты, отделенные друг от друга миллионами световых лет, должны будут найти собственную цель существования, бороздя галактику из 18 446 744 073 709 551 616 уникальных планет.

«Физика в других играх — подделка. Когда находишься на планете, ты окружен „небесной коробкой“ — кубом, на гранях которого кто-то нарисовал облака и звезды. Если день и ночь сменяются, то это происходит потому что они медленно перемещаются между коробками», — объяснил главный архитектор проекта Шон Мюррей. Небесная коробка — это также и барьер, который игрок пересечь не может. Звезды — лишь пучки света. Однако в No Man’s Sky каждая звезда открыта для посещения. Эта вселенная бесконечна. Ее края простираются в безжизненную бездну, в которую можно погружаться вечно.

«У нас, когда вы находитесь на планете, — продолжает Мюррей, — то можете видеть настолько далеко, насколько позволяет ландшафт. Если идти несколько лет, то можно обогнуть ее и оказаться в той же точке, откуда начали. У нас день сменяется ночью потому, что планета поворачивается вдоль своей оси, обращаясь вокруг ее звезды. Это реальная физика. У нас есть люди, которые прибывают на планету с космической станции и, когда они летят обратно, станцию на том же месте не находят — планета повернулась. Некоторые посчитали, что это баг».

На мониторе перед нами мелькают зашифрованные фрагменты исходного кода. Пока земные физики никак не могут найти математическую систему для описания всех феноменов Вселенной, ее эквивалент в No Man's Sky уже существует. Перед нами законы природы для целого космоса, уместившийся в 600 тысяч строк.

Вселенная начинается с единственного ввода, субъективного числового семечка — телефонного номера одного из программистов. Этот номер математически мутирует в большее количество семян при помощи каскадной серии алгоритмов — компьютеризированного генератора псевдослучайных чисел. Семена определяют характеристики каждого игрового элемента. Машины, безусловно, не способны на истинную случайность, так что генерируемые числа только кажутся случайными, потому что процессы, которые их создают, слишком сложны для понимания человеческим разумом.

Физики до сих пор спорят, определено все в нашей Вселенной все или случайно. Пока некоторые ученые верят, что квантовая механика практически точно подразумевает неопределенность, Альберт Эйнштейн, как известно, предпочитал противоположную позицию, сказав: «Бог не играет в кости». No Man's Sky тоже не играет в кости. Как только первое «семенное» число занесено в пустоты программы, вселенная задана — создание звезд, планет и организмов уже не обратить. Прошлое, настоящее и будущее зафиксированы, и только внешняя сила способна на изменения в системе — игрок.
No Man's Sky Игры, Разработка, интервю, ps4 игры, Новая игра, космос, программирование, длиннопост
С одной стороны (из-за процедурного дизайна игры), вся вселенная уже существует в момент ее создания. С другой, поскольку игра изображает только мир, непосредственно окружающий игрока, ничего не существует, пока человек это не увидит.

«На самом деле, не имеет значения существует ли то, что вокруг тебя или нет, потому что даже вещи, недоступные взгляду, постоянно занимаются своими делами. Существа на далекой планете, которую никто никогда не посещал, собираются на водопой или засыпают, так как живут по формуле, которая определяет куда им идти и что делать; мы просто не включаем эту формулу для места, пока не доберемся до него», — размышляет Мюррей.

Существа генерируются по процедурному искажению архетипов, и каждое из них наделяется уникальным поведенческим профилем. «Есть список объектов, о которых знают животные. Определенные животные схожи с некоторыми объектами и не похожи на другие, что является частью процесса придания им личных качеств и индивидуального стиля. У них есть друзья и лучшие друзья. Это всего лишь метка на куске кода, но другое существо такого же типа, находящееся рядом — его потенциальный друг. Они телепатически связываются с друзьями, спрашивают куда те направляются, и так координируют свои действия», — объясняет программист искусственного интеллекта Чарли Тангора.

Хоть и базовое поведение существ само по себе просто, их взаимодействие может впечатлить своей комплексностью. Арт-директор Грант Дункан вспоминает, как однажды бродил по незнакомой планете, стреляя от скуки по птицам: «Я попал в одну, и она упала в океан. Ее покачивали волны на поверхности, когда вдруг появилась акула и съела ее. Когда такое случилось в первый раз, мой мозг взорвался».

Команда запрограммировала часть физических законов из эстетических соображений. Например, Дункан настоял на том, чтобы орбиты спутников пролегали ближе к их планетам, чем позволяет ньютоновская физика. Когда он пожелал создать зеленое небо, команда была вынуждена переосмыслить периодическую таблицу, чтобы разработать атмосферные частицы, который преломляют свет при самой подходящей длине волны.
No Man's Sky Игры, Разработка, интервю, ps4 игры, Новая игра, космос, программирование, длиннопост
«Природа видео-игр — это конфликт, — настаивает Мюррей, — интересно поразмыслить над тем, к чему мы пришли. В нашей игре людям дается контроллер, они прилетают на планету, они видят инопланетянина, и если они играют в первый раз, скорее всего, они его застрелят, несмотря на то, что они только что проделали огромный путь, добравшись сюда. Но вот что мне действительно нравится, так это то, что 9 из 10 людей жалеют о содеянном. Ты не получаешь очки за убийство. Нет никаких золотых монет. Ты просто сделал это».

У игрока также нет никакого альтер-эго, за которым можно спрятаться.
«В большинстве игр ты начинаешь с выбора персонажа, — описывает Мюррей, — зачастую ты будешь играть за малоприятного персонажа с тонной броских фразочек. Твоим ником будет что-то вроде Айриша или Текса. В самом начале ты должен решить кто ты, и это может быть даже прежде, чем ты поймешь, как ты действительно хочешь играть. Мы хотим, чтобы люди пользовались своим воображением. Они могут быть кем хотят. Они могут быть пришельцами, если они хотят в них верить. Мне это очень нравится»

Во вселенной, где нет зеркал, как в этой, единственный способ увидеть себя — это попросить другого персонажа посмотреть на тебя и описать, что он увидел. Но, учитывая невообразимый простор этого космоса, случайно натолкнуться друг на друга — почти невероятное событие, достойное настоящего восхищения.

Для команды No Man’s Sky это чувство восхищения и есть сама суть.

http://pikabu.ru/story/no_mans_sky_4019425#comments
 
ShurkaДата: Четверг, 25.02.2016, 00:36 | Сообщение # 4653
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18550
Статус: Offline
Чё пишут: снос ларьков в Москве - реакция на поддержку Турции Азербайджаном. Наказали.
 
profkyivДата: Четверг, 25.02.2016, 20:50 | Сообщение # 4654
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9103
Статус: Offline
По мотивам предложения перенести столицу Украины из Киева в Канев:
Очень интересный опрос идет сейчас на сайте газеты 2000. Спрашивают, куда лучше перенести столицу Украины. С большим отрывом лидирует Жмеринка.
----
Кстати, если отбросить нереальные кандидатуры типа Мариуполь и Чонгар да и саму Жмеринку как стёб, то как раз реальный лидер именно Канев.
Интересно что сначала любую подобную тему муссируют именно как стёб, а уже потом воплощают.


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
profkyivДата: Четверг, 25.02.2016, 21:16 | Сообщение # 4655
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9103
Статус: Offline
Интересно это "случайность" что звук с микрофона шеф-редактора пошёл в эфир, а не на наушники операторов или всё же намёк что пора вна Украине потихоньку порядок наводить?
Хотя скорее всего легкий вброс для тестирования настроения населения
---
В прямом эфире во время трансляции с Майдана Незалежности, где люди поминали Героев Небесной Сотни, шеф-редактор телеканала Интер Мария Столярова, гражданка России, прервала эфир словами "Ну-ка, давайте заканчивайте эту х##ню".


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
ShurkaДата: Суббота, 27.02.2016, 00:15 | Сообщение # 4656
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18550
Статус: Offline
В обсуждениях сайта увидел такую фразу:
подпись "все картинки кликабельны" палит создателей сайта
Почему палит? Чего такого можно увидеть в слове кликабельны? Американец, что ли?
А как по-русски сказать "кликабельны" одним словом?
 
GigaFelixДата: Суббота, 27.02.2016, 00:26 | Сообщение # 4657
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
подпись "все картинки кликабельны" палит создателей сайта
Почему палит? Чего такого можно увидеть в слове кликабельны?


Хотят сказать, что создатели сайта дилетанты в сайтостроении. Ну как строитель корабля напишет на ватерлинии - притопливать досюдова. smile

как сказать кликабельны одним словом не знаю )
 
AndromedaДата: Суббота, 27.02.2016, 00:27 | Сообщение # 4658
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
А как по-русски сказать "кликабельны" одним словом?

Нажимаемы, давимы.
 
xenandmeДата: Суббота, 27.02.2016, 00:33 | Сообщение # 4659
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4524
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
А как по-русски сказать "кликабельны" одним словом?

Щелкабельны.
 
GigaFelixДата: Суббота, 27.02.2016, 00:36 | Сообщение # 4660
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Тогда еще - тыкабельны.
 
profkyivДата: Суббота, 27.02.2016, 00:37 | Сообщение # 4661
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9103
Статус: Offline
Гига, лишь бы не втыкабельны или еще хуже вдувательны))

Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
GigaFelixДата: Суббота, 27.02.2016, 00:39 | Сообщение # 4662
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Цитата profkyiv ()
лишь бы не втыкабельны или еще хуже вдувательны

Ясный перец, у Андромеды нежней получилось))
 
AndromedaДата: Суббота, 27.02.2016, 00:41 | Сообщение # 4663
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
profkyiv, вдувабельны.
GigaFelix, booze
 
xenandmeДата: Суббота, 27.02.2016, 00:45 | Сообщение # 4664
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4524
Статус: Offline
А чё, щелкабельны - это дословный перевод.
Click - щелчок (щёлк)


Сообщение отредактировал xenandme - Суббота, 27.02.2016, 00:45
 
AndromedaДата: Суббота, 27.02.2016, 00:51 | Сообщение # 4665
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
Вот, что крест животворящий слово able делает!
 
xenandmeДата: Суббота, 27.02.2016, 01:00 | Сообщение # 4666
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4524
Статус: Offline
Цитата Andromeda ()
слово able

Мне ещё нравится пара - читабельно/нечитабельно, когда имеется в виду качество продукта.
 
ShurkaДата: Суббота, 27.02.2016, 01:05 | Сообщение # 4667
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18550
Статус: Offline
Цитата GigaFelix ()
Хотят сказать, что создатели сайта дилетанты в сайтостроении. Ну как строитель корабля напишет на ватерлинии - притопливать досюдова.

Дык, дилетанты и есть biggrin
Обычно, картинка с гиперссылкой обведена контуром и видно, что на неё можно нажать. А на этом сайте картинки не имеют контура. И не очень большой специалист в сёрфинге (особенно пожилой), может не осознать возможности увеличения картинки.
 
xenandmeДата: Суббота, 27.02.2016, 01:22 | Сообщение # 4668
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4524
Статус: Offline
Цитата GigaFelix ()
Ну как строитель корабля напишет на ватерлинии - притопливать досюдова.

Оказывается пишут. Помимо ватерлинии, ставится специальная отметка - грузовая марка.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ватерлиния

В зависимости от температуры и солёности (плотности) воды осадка судна может существенно меняться.
Грузовая марка - это специально наносимая на мидель судна отметка, по которой суперкарго (лицо, ответственное за погрузку, доставку и разгрузку груза) определяет уровень, до которого судно может быть безопасно нагружено, то есть грузовую ватерлинию.
 
GigaFelixДата: Суббота, 27.02.2016, 02:11 | Сообщение # 4669
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2087
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
Грузовая марка и мидель


Это правильные понятия. Поэтому я указал другие.
 
ahnenerbeДата: Воскресенье, 28.02.2016, 18:41 | Сообщение # 4670
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
Клип про Путина показали во время отбора на Евровидение в Словении


https://www.youtube.com/watch?v=t-wFKNy0MZQ

я хз куда это..
 
profkyivДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:35 | Сообщение # 4671
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9103
Статус: Offline
Пусть и не по теме форума, но не могу пройти мимо поста на ФБ.
Тем более сам родом из Житомирской области.
А ещё как лёгкий вызов для форумных специалистов по быстрому гуглению.

Андрей Александров
Нужна помощь биологов и особенно орнитологов.
Какая птица размером с крупного страуса, но летающая и с большим размахом крыльев - около 3.5-4 метров, с длинным клювом, издающая высокочастотные звуки может зимовать на болотах в Житомирской области уже не первый год и плодиться ? Что она там жрет зимой ? Поймать нереально, прячется, даже сфоткать пока не вышло. Убить - жалко. Местные несут ахинею какую-то. Обитает только в одном месте. Раньше думал - чешут местные пьяницы. Точно не страус и не дрофа. Прошу подсказки.

Андрей Александров
Теоретически можно ввалить с оптикой , но не факт и жалко. Ближе, чем метров на 500 не подпускает к себе. Ныкается непонятно как и где, но все время в районе болот.
Темная и издали похожа на смесь страуса с аистом.
Очень здоровая.

Владислав
птеродакдиль может?)

Андрей Александров
Местные примерно это и говорят, даже хуже.

Владислав
шутки шутками, но после 5 минут гугления кроме ископаемых других вариантов и нет ... 0_0

Андрей Александров
Так я ж тоже сначала все сам перелопатил.

Владислав
Орнитологов знакомых нет, но на один научно-познавательный форум где есть парочку спецов по глубокому гуглению сейчас пост и диалог закину. Даже самому интересно людей проверить ))

----------------

Итак? Кто поможет животинку опознать? wink


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:42 | Сообщение # 4672
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18550
Статус: Offline
Фламинго иногда к нам прилетает.
 
profkyivДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:48 | Сообщение # 4673
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9103
Статус: Offline
две зимы подряд на болотах Житомирщины пережил?.
Может правда там где-то горячий источник нашёл))
И разве у фламинго размах крыльев до 4х метров? Или из-за расстояния неправильная оценка размера?


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:58 | Сообщение # 4674
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18550
Статус: Offline
 
ДариСветДата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:03 | Сообщение # 4675
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
Цитата profkyiv ()
Итак? Кто поможет животинку опознать?

Это пеликан 100%.
Размах крыльев 3-3,5м, туловище 1,5-1,8м.
Одиночными парами обитают даже в Тюмени.
Аналогично близко не подпускают. С расстояния 300-400м выглядят очень впечатляюще - "типичный птеродактиль".
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Просто треп 2
Страница 187 из 244«12185186187188189243244»
Поиск: