Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Пятница, 09.12.2016, 01:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Звёздная Сфера
Звёздная Сфера
WMДата: Среда, 12.11.2014, 05:28 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Несмотря на то, что на сайте и его форуме основная часть вопросов исследуется в ракурсе физико-математического и технологического характера, почему-то до сих пор так и не была выделена в отдельный раздел сама царица полей — Звёздная Сфера. А ведь здесь есть на что обратить внимание и подивиться тому, как уже не одно столетие подсказки об этом раскладываются посвящёнными прямо перед нашими глазами на самых видных и торжественных местах. Особенно в этом преуспела область пластических искусств западно-европейской культуры — архитектура, живопись, графика, скульптура — со своей особой сложной мифологией и символизмом с изрядным масонским привкусом.

Будет правильнее сначала отменить наиболее официозное, что уже так или иначе здесь упоминалось ранее:

Официально флагу Бразилии, на котором без всякого сомнения изображена Звёздная Сфера — 125 лет. Сфера обозначена опоясывающей орбитой с тем самым углом наклона в 15° градусов и надписью «Ordem e Progresso» (порт. «Порядок и прогресс»). Узнаёте хорошо знакомые всякому конспирологу лозунги: New World Order — Новый Мировой Порядок — Управляющие — Прогрессоры — Порядок и Прогресс.


Золотой шар (официальное название «Сфера в сфере») установлен во Дворе Пинии — второй площади Ватикана в 1990 году, как произведение современного искусства. С какой вероятностью ортодоксальный канонический ритуальный Ватикан выставит на всеобщее обозрение перед всем крещёным миром случайное произведение современного художника, если только это не особое изображение со специальным смыслом, демонстрирующее некое устройство мироздания — вложенность мировых сфер да ещё и с намёком на их техногенность.



В базилике Сан-Пьетро-ин-Винколи (San Pietro in Vincoli, что значит «св. Пётр в веригах») — одной из семи больших (паломнических) базилик Рима, в которой находятся и знаменитые скульптуры Микеланджело, есть рельеф ангела смерти со схематичной яйцеобразной(!) Звёздной Сферой в изголовье.


Celestial Globe (Globe Céleste) или Небесный Глобус — один из центральных павильонов на Всемирной выставке в Париже 1900 года. Сферический купол украшен изображениями Зодиака.

 
WMДата: Среда, 12.11.2014, 06:45 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Статус: Offline
С мифологическим образом Атласа существует некоторая путаница... Все мы знаем, что это титан, на своих плечах удерживающий небо:

А́тлас или Атла́нт (др.-греч. Ἄτλας) — в древнегреческой мифологии могучий титан, держащий на плечах небесный свод.

Но всю жизнь нам краем глаза казалось (и вряд ли мы особо задумывались почему), что на изображениях и скульптурах он подпирает понятно какой шар — Земную Сферу. Да и есть тому в подтверждение всякие иллюстрации, претендующие на старинность:



Однако там где надо всё сделано правильно и в соответствии:

Перед зданием Рокфеллеровского центра(!) в Нью-Йорке скульптура Атласа именно с Небесной Сферой опоясанной Зодиакальным кругом.



Изваяние шпилем венчает баварский замок Линдерхоф (1874) короля Людвига II.


1925.



«Римская копия с греческого оригинала»

 
ФомаДата: Среда, 12.11.2014, 08:34 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Статус: Offline
Кстати, да.
Если рассматривать версию существования штыря в антарктиде, для фиксации ЗС, тогда этот "штырь" и есть Титан, поддерживающий сферу

Углеродные нанотрубки могут сочетаться с титановым покрытием.

Что мы знаем о титане:
Титан — легкий серебристо-белый металл.
При обычной температуре покрывается защитной пассивирующей плёнкой оксида TiO2, благодаря этому коррозионностоек в большинстве сред (кроме щелочной).
Титан в виде сплавов является важнейшим конструкционным материалом в авиа- и ракетостроении, в кораблестроении.
Алюминиды титана являются очень стойкими к окислению и жаропрочными, что в свою очередь определило их использование в авиации и автомобилестроении в качестве конструкционных материалов.


Сообщение отредактировал Фома - Среда, 12.11.2014, 08:34
 
profkyivДата: Среда, 12.11.2014, 11:11 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9105
Статус: Online
Цитата Фома ()
коррозионностоек в большинстве сред (кроме щелочной).

Поэтому так борются "экологи" с защелачиванием атмосферы из-за выбросов промышенности.
А то потом сдувает воздух к Антарктиде и покрытие стержня окисляется.
Кстати, именно над Антарктидой "озоновая дыра". Уж не потому ли чтобы не было полётов ввиду повышенного уровня "солнечной" радиации.
Кстати, если авария(поломка или диверсия) изначально произошла не на ЗС, а где-то в двигателях (одном из двигателей) Ковчега, то возможно радиация внутрь Артефакта попадает не от ЗС, а с Юга. Потому и дохнет сейчас рыба в Тихом океана и возле Рио-де-Жанейро.


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
ShurkaДата: Среда, 12.11.2014, 11:32 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Ну, взрыв-то произошел на ЗС, иначе мы его не видели бы. Или видели бы узкой полосой с юга, но никак не шарообразным.
 
ShurkaДата: Среда, 12.11.2014, 11:34 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Что интересно, наклон сферы над черепом такой же, как и на флаге:

Собственно, у всех титанов сфера тоже наклонена под тем же углом.
Только у держащего земной шар этот наклон существенно больше.
И в Золотом шаре центральная сфера имеет наклон.
 
ShurkaДата: Среда, 12.11.2014, 13:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Давайте называть этот штырь, на который насажена ЗС, Титаном.
Напомню, что существование Титана косвенно подтверждается отсутствием звезд на южном полюсе ЗС. Как на этом фото из Австралии:
http://img-fotki.yandex.ru/get....rig.jpg
 
WMДата: Среда, 12.11.2014, 15:18 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Хорошая терминологическая традиция вырисовывается)) — "зевсы", "титаны"... Хотя, конечно, не нами придуманная, а уже довольно давно заданная мифотворцами и ложащаяся на все фундаментальные законы пространства. Интересно, а можно всё таки обойтись без "титанового штыря" на "краю света". Подобная конструкция как-то довольно топорна и не поражает своей совершенной "волшебной" красотой, как хотя бы даже строение видимого нами мира и всякой его части в своих деталях. Может быть речь стоит вести о магнитно-полевой природе матрёшки сферических вложений с торообразным скривлением пространства на южном полюсе?

Интересная схема "Лабиринта Розы" выложенного на полу "средневекового" готического собора в городе Шартр недалеко от Парижа. По официальной версии 1205 года создания.

Он символизирует путь верующего к Богу и до сих пор используется пилигримами для медитаций. Через этот лабиринт собора есть только один путь. Размер лабиринта практически совпадает с размером оконной розы западного фасада, а расстояние от западного входа до лабиринта в точности равно высоте расположения окна.



Не схема ли это?
 
ShurkaДата: Среда, 12.11.2014, 17:36 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Я не вижу ничего топорного. Наоборот, просто и рационально.
Была проблема, как сохранить центральную позицию ЗС при ускорении и торможении нашего корабля.
Ответ был притянут за уши: магнитное поле, сдавливая с двух сторон.
Но, с одной стороны, магнитное поле наверху ослаблено, а с другой стороны, как быть при поворотах?
Наличие Титана снимает все проблемы.
Да, схема похожа на реальную.
Слева - вход. Это и есть ротор к черепахе. На середине расстояния к ЗС он делает боковое ответвление, затем опять возвращается к осевому направлению и входит в ЗС.
Это как раз и есть тот самый обруч, который я вычислил по гравитационным аномалиям и который инициировал идею Титана.
Так что я не вижу никакого противоречия.
Что означает остальная часть лабиринта?
Это и есть то самое множество линз. Их там 11. На этой космогонической схеме, их тоже 11:

Только эти линзы устроены не примитивно - вложенными сферами, а такой змейкой, опирающейся на Титана.
Полагаю, такая конструкция имеет лучшую конфигурацию по требованиям сопромата. Она напоминает балансную пружину часов ( http://s008.radikal.ru/i303/1011/3d/e8006bc36d1f.jpg ) - сферы также пружинят при сжатии/растяжении во время ускорений ковчега.
На отдельных ответвлениях находятся контролирующие техслужбы - планеты. Они медленно двигаются вдоль окружностей - это и есть их круговая орбита вокруг солнца.
Замечательно, WM! Вы нашли то, к чему мы не знали, как подступиться - к строению линз между землей и ЗС.
 
ShurkaДата: Среда, 12.11.2014, 18:06 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Вот, казалось бы, звездная сфера должна иметь наклон эклиптики: 23°26'.
Но почему-то на этом изображении из Вики (например, здесь: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/735 ) наклон равен 15 градусов, да и сама картинка вполне соответствует флагу Бразилии (Бразилия в Южном полушарии, поэтому изображение перевернуто):

Врут, однако, с эклиптикой.
23 градуса - это полярный круг. А он - плод работы ЗС и может быть любым. Почему тогда не те же 15 градусов? Для защиты Антарктиды от посторонних взглядов! Её граница как раз проходит по полярному кругу (см. правую часть) - забавное совпадение:
http://upload.wikimedia.org/wikiped....svg.png
 
ShurkaДата: Среда, 12.11.2014, 18:18 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
А вот еще глобус 1594 года (якобы):

большой:
http://upload.wikimedia.org/wikiped....594.jpg
Те же 15 градусов!
 
CatapultaДата: Суббота, 15.11.2014, 22:35 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Вы нашли то, к чему мы не знали, как подступиться - к строению линз между землей и ЗС.


Но из чего они тогда и как задаётся их структура?
 
ShurkaДата: Суббота, 15.11.2014, 23:43 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Дык, известно из чего: хрустальные сферы. smile
И крепятся эти сферы к изображенной в виде лабиринта структуре.
Таким образом демпфируется вертикальная нагрузка на прямой ротор.
 
PolosatДата: Воскресенье, 16.11.2014, 00:17 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
Автор тот же что и знаменитой "Сферы" в Ватикане в первом посте темы, любопытное у него творчество.

Вот так же "Сфера внутри сферы." в Дублине



Хакон Япония



Подпись к фото похожие сферы можно увидеть в Ватикане, в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, в различных музеях в Вашингтоге, Сан Франциско, Тегеране.

работы в другом формате

Милан



Дармштадт



В Пеззаро - наклон ОК, стоит в воде



В Москве «Солнце мира» - плоская конусообразная

http://www.etovidel.net/appended_files/big/4c864383da7b4.jpg

сбоку выглядит аналогично вот этому "Роза ветров"



вот ещё его работа



и ещё одна классная визуализация - получается это модель нашего артефакта



а это модель обогревательного прибора типа солнце



Творчество Арнальдо Помодоро ценят во многих странах happy


«Если хочешь что-то спрятать, поставь на самое видное место»
 
WMДата: Воскресенье, 16.11.2014, 06:19 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Поскольку мы с вами с высокой долей вероятности находимся в лабиринте и загружены в некую глобальную "компьютерную" Игру со всем полагающимся ей антуражем: декорациями, ловушками, препятствиями, врагами, радостными и болевыми стимулами, а также встроенным состоянием активности — желанием двигаться дальше и не стоять на одном месте, вероятно, существуют силы, которые поддерживают и направляют эту игру и её основной принцип — "Закон Запутывания" игроков. Знания даны, но нигде в полной мере, потому как ловко расщеплены как фрагменты пазла и разбросаны по всем ведущим сферам человеческой культуры – от религий до науки, философии до эзотерики, от физики до лирики. Необходимо суметь сплавить целостную картину мира. Вот, к слову, любопытный сферический логогтип Википедии:



Так что же всё таки находится в сердце Мироздания, внутри всех сфер в центре лабиринта?

Если ненадолго абстрагироваться от рукотворного техногенного и грубовато механистического видения конструкции Земли, может, там всё же Бог и Творец, Источник, точка Большого Взрыва, порождающая слоистое творение сферически вложенных как луковица или матрёшка миров, разделённых линзами, разными актавами частного диапазона? Чем ближе к центру тем больше мерность и выше интенсивность силы — прямо как круги на воде, расходящиеся из центра. Кстати в скульптурах автора Золотой Сферы Арнольдо Помодоро — явно "своего" и посвящённого — встречаются в некоторых работах, обратите внимание, в их сердцевинах изображения некоего кубика... Вспоминаете "Гиперкуб", который нам частенько встречается в произведениях научно-фантастического жанра (вот даже, к примеру, последний к/ф Интерстеллар, где герой попадает по ту сторону горизонта событий в точку сингулярности в гиперкуб, который визуально показали, кстати, очень похожим на кубическую начинку скульптур Помодоро)?

И, если мы имеем дело с намеренным запутыванием и, как один из его вариантов, с зеркальным отражением реальных знаний, которые в трансформированном виде забрасываются в массовый официоз, то надо понимать, учитывая всё, что мы уже знаем, что эта вот "птоломеевская" , существовавшая до эпохи научно-технического прогресса 20 века (и мифологии про Космос и поёты туда) система знаний по небесной механике, тоже искажена до наоборот, поэтому в центре всех сфер и колец изображается по легенде, конечно, Земля — Terra. Однако подсказки и намёки даны при этом тоже прямо, но тонко — сама Небесная Сфера и Атлас, иногда её поддерживающий, находится непосредственно среди земных ландшафтов: гор, рек, морей, городов, деревьев, облаков... С чего бы это?




Или вот, например, фреска из собора Святого Марка в Венеции, где отдельный купол посвящён теме Сотворения мира, и где, как мы помним по Библии, светила — Солнце и Луна — были повешены Творцом на небесную твердь далеко не в тот же самый день, как (сначала) появилось освещение. И почему у нас архангелы и звёздный шарик располагаются на зелёной пушистой травке, а не посреди каких-нибудь облаков и небесных абстракций?
 
ShurkaДата: Воскресенье, 16.11.2014, 10:55 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
WM, все последние картинки лишь подтверждение уже практически принятого нами: вся конструкция ЗС поддерживается Титаном с земли (и еще глубже - до черепахи).
И никак не пересекаются с вашей гипотезой о неком многомерном пауке в центре ЗС.
Более того, мы всё же не склонны обсасывать непродуктивную идею матрицы (даже если сильно подозреваем её существование), т.е. считать наш мир-артефакт Абсолютом, созданным исключительно для Игры. В первую очередь, из-за отсутствия инструментов познания. Ведь нет предела фантазиям человека. И почему фантазии одного мы должны принимать, а другого - отвергать? Объективных критериев не существует.
Значит, мы должны искать некий механистический смысл нашего существования.
И где же еще искать, как не в нашей истории? Только исследование мировых линий позволяет судить о намерениях хозяев нашего артефакта.
И другого варианта, кроме ФМ, я не вижу. Поэтому ФМ - не просто модель строения Земли, а модель ВСЕГО. И строения, и предназначения.
Да, я никогда не стану отрицать эзотерического смысла. Но лишь в плане удобного использования Высшими уже существующего артефакта.
Ну, а "Закон Запутывания" я сейчас считаю даже не инструментом Высших, а всего лишь тестом Управляющих для пополнения естественной убыли обслуживающего штата артефакта (в том числе и на Высадку).
 
CatapultaДата: Воскресенье, 16.11.2014, 11:35 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
Я думаю, это прекрасно сочетается одно с другим.
Есть Игра - значит, есть Правила, в частности - выраженные в физическом (механистическом) строении мира-артефакта.
Анализируя это строение, мы можем в какой-то мере составить представление о Правилах, анализируя Правила - об Игре.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 16.11.2014, 13:52 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
Собственно, я именно этим и занимаюсь: пытаюсь осмыслить Игру через Правила biggrin
 
DoctorДата: Воскресенье, 16.11.2014, 14:36 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3294
Статус: Offline
Цитата Catapulta ()
Я думаю, это прекрасно сочетается одно с другим.
Есть Игра - значит, есть Правила, в частности - выраженные в физическом (механистическом) строении мира-артефакта.
Анализируя это строение, мы можем в какой-то мере составить представление о Правилах, анализируя Правила - об Игре.

Цитата Shurka ()
Собственно, я именно этим и занимаюсь: пытаюсь осмыслить Игру через Правила

ИМХО, странный метод.
Например, даже изучив досконально устройство и все физические параметры строения шахматной доски и фигур, мы ничего не узнаем о правилах игры в шахматы.
А ведь мы, наверное, пытаемся постичь Игру посложнее шахмат.
И много ли может узнать о правилах Игры футбольный мяч или игральная карта?
Наоборот, только наблюдая за процессом Игры со стороны есть хоть какая-то возможность узнать Правила.
Ну, или просто Правила прочитать. Да где ж их взять? Игроки серьёзные, никто не сольёт.
А если и сольёт, совсем не факт, что мы эти Правила поймём.


Сообщение отредактировал Doctor - Воскресенье, 16.11.2014, 14:37
 
ShurkaДата: Воскресенье, 16.11.2014, 14:55 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18554
Статус: Offline
А как же мировые линии? Это и есть партия.
Т.е. надо выучить матчасть (устройство доски) и проанализировать как архивы партий (пусть и вымышленные - мы уверены, что Закон Запутывания требует сообщения и реальных данных), так и текущую.
Может, конечно, нам и не постичь гамбит Шара-Геннига, но в основах Ферзевого гамбита вполне можем и разобраться.
 
DoctorДата: Воскресенье, 16.11.2014, 15:13 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3294
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
А как же мировые линии? Это и есть партия.

Партия Игры - это процесс формирования и развития мировых линий.
А сами мировые линии - это уже результат Игры.
Я и говорю, что наблюдая за ними, мы можем хотя бы частично понять Правила.
Но не наоборот. Не от Правил к Игре.

Они знают мелодию, но не слова. (Роберт Хэр, "Без совести")
 
MusatikДата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:46 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Не удержался и решил чуть написюкать)))
Прочитал сегодня эту тему а опосля посмотрел фильм "Стражи Галактики". За занятной сферой они там гоняются. Один в один та, что золотая от скульптора.
Прикрепления: 9890420.jpg(71Kb) · 2211155.jpg(82Kb)


Сообщение отредактировал Musatik - Воскресенье, 16.11.2014, 19:47
 
CatapultaДата: Понедельник, 17.11.2014, 23:00 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Собственно, я именно этим и занимаюсь: пытаюсь осмыслить Игру через Правила biggrin


Я догадывался об этом smile

Ведь даже в той самой "Матрице" Агенты Смиты совсем уж всемогущими не были - существовали Правила,
в рамках которых они оперировали.
 
WMДата: Вторник, 18.11.2014, 06:57 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Насчёт игры в шахматы...

Классическая хрестоматийная масонская символика часто изображает две колонны, увенчанные двумя сферами — Земной и Звёздной.

 
WMДата: Вторник, 18.11.2014, 07:14 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Статус: Offline
+

(здесь по ссылке интересная аллегорическая иллюстрация очень большого размера: 7997 × 6414)

http://upload.wikimedia.org/wikiped....ter.JPG
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Звёздная Сфера
Страница 1 из 712367»
Поиск: