Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Воскресенье, 29.12.2024, 22:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Биороботы
кочегарДата: Суббота, 27.08.2016, 20:09 | Сообщение # 1226
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Психопомп.

Сейчас по ходу поста объясню это слово.
Итак все помнят рассказ Пелевина"Фокус-группа".Там было светящееся существо.
Я долго искал аналог ему, и всё таки нашёл.Это психопомп.

https://ru.wikipedia.org/wiki....C%D0%BF

Для чего им встретилось это существо? Что бы якобы помочь!
Психопомпы -это проводники.Но вот ,нужны ли они?
Во всех мифологиях есть свой психопомп, который якобы помогает неокрепшей и удивлённой душе, достичь определённого места в загробном мире.
Можете сами прочитать это в википедии. Христианство-Архангел Михаил ,Индуизм-Агни,и так далее,везде есть помощник.
Даже для тех кто является атеистами, есть такой психопомп.Например умершие раньше родители,родственники ,друзья и так далее.Для тех у кого никто не умер, или не верит ни в умерших родителей и друзей,
есть такое "доброе" и "любящее" светящееся существо, которое встречает после смерти,вызывая у умерших чувство огромной любви и благодати, идущее от этого светящегося существа.
От ярчайшего света, который встречается всем кто был атеистом,и не верит ни в какие религии и мифологии.
Для этого был придуман феномен "клиническая смерть" (Управляющими,Игроками ?) при которой многие люди видят "ярчайший свет" и видят доброе существо и уже не боятся смерти настоящей.
А зря.Кто сказал ,что этот" свет",и это существо "добрые"?
Да "феномен" скорее всего для этого и запущен в массы,убедить неверующих в "жизнь" ,а главное в добрых ребят ждущих тебя после смерти.
Только зачем они нас ждут? Нелёгкий вопрос?
Поэтому для начала надо стать сомневающимся!
Но это я забегаю вперёд.
Хитрая штука- клиническая смерть. Многие помнят себя после такой смерти. Но что значат эти воспоминания,не являются ли они вложенными?Я считаю так и есть.
Нас обманывают ,давая нам показания тех, кто был там за чертой.Вот добренькое светящее существо или свет,тебя встретят и проводят,но куда?
Дальше рассказы переживших клиническую смерть, не распространяются.

А вот дальше и вступают в свою силу психопомпы.
Если взять и разложить это слово психопомп,что оно будет значить?
Давайте разберёмся.
Что такое психология?
https://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%8F

Психология (от др.-греч. ???? — «душа»; ????? — «учение») — наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей.
В психологию не буду углубляться, тут думаю многим понятно.Хотя следующий пост можно будет написать про психологию,но трудновато признаюсь.
Но вот слово помп. Помп и Помпа. Пожалуй это одно слово,один намёк .
Что такое помпа? Проще говоря это насос,втягивающий насос.Помпа это вид насоса.

ПОМПА
помпы, ж. (ит. pompa). Насос.

Ушаков. Толковый словарь русского языка Ушакова. 2012


А теперь вспомним слово -психопомп. Психопомп-втягивающий психическую энергию,по русски пылесос,которому трудно противится.Ведь пожалуй мощность этого втягивания огромна.
Но любому пылесосу можно вставить палки в колёса,сори,вставить такие крупногабаритные предметы,которые не могут пройти через психопомпа, и он не сможет Вас взять с собой и сопроводить к Игроку.
То есть психопомп-это втягивающее устройство (типа пылесоса) или живое существо (тоже типа пылесоса)обладающее технологией втягивания и невозможности ему сопротивляться.
Но зная где упадёшь, можно подстелить коврик.
Любой насос можно засорить. Даже новый.
Как засорить другой вопрос.
Итак любой насос это всасывание,для нас это всасывание нашей психической энергии.
Психопомпы для того и созданы,как втягивающие проводники - сопроводители типа Харона.Садись в лодку и поехали.Куда?Я тебе по дороге расскажу.
В нашем мире отключить насос просто,достаточно вынуть вилку из розетки.
Там будет всё намного труднее.
Только я думаю и там есть розетка,ведь цивилизация технологическая.И надо думать где её искать (розетку),и как отключить эту программу "Психопомп"


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
ShurkaДата: Понедельник, 29.08.2016, 00:39 | Сообщение # 1227
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
Не знаю, как к этому относится, так как в заметке о ряде экспериментов хватает физической безграмотности. Но если суть передана верно, то этот эксперимент подтверждает тезис об ip-адресе.
Этот эксперимент был проведён военными. От доноров были взяты лейкоциты из ДНК и помещены в специальные камеры для измерения электрических зарядов. В ходе эксперимента донора помещали в отдельную комнату и подвергали «стимулированию» при помощи видеоклипов, которые вызывали у человека различные эмоции. ДНК находилась в другой комнате того же здания. За донором и за ДНК велось наблюдение.
По мере того, как донор «выдавал» пики эмоций, измеряемые электрическими импульсами, ДНК реагировала ИДЕНТИЧНЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ИМПУЛЬСАМИ В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ.
Не было ни времени запаздывания, ни времени передачи сигнала. Пики и спады импульсов ДНК В ТОЧНОСТИ СОВПАДАЛИ по времени с пиками и спадами импульсов донора.
Военные хотели узнать, на какое расстояние они смогут отдалить донора от его ДНК и продолжать получать такой же результат. Они прекратили исследования после того, как расстояние между донором и его ДНК составляло 50 миль, а результат эксперимента был всё ТОТ ЖЕ: не было ни времени запаздывания, ни времени передачи сигнала.
 
nelfvidДата: Суббота, 10.09.2016, 20:05 | Сообщение # 1228
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Свидетельство высокой концентрации Игроков в России.
В негласном международном рейтинге российские руферы известны как самые отпетые экстремалы: только они работают без страховочных тросов и при этом покоряют самые высокие здания планеты.


Shanghai Tower (650 meters)
 
f1840312Дата: Суббота, 10.09.2016, 21:26 | Сообщение # 1229
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Offline
nelfvid, ,башни строили рабочие и зарабатывали деньги для своих семей,а что заработали эти "герои"?
Слезы своей матери?
 
xenandmeДата: Суббота, 10.09.2016, 21:38 | Сообщение # 1230
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата f1840312 ()
а что заработали эти "герои"?
Слезы своей матери?

Странный вопрос на этом форуме и, тем более, в этой теме.
"Герои" заработали кучу эмоций и впечатлений для "своих" Игроков.

UPD: А те из них, кто при этом погибли, ещё и развели своих матерей на слёзы.
Если матери - Игроки, то для них это очень полезно.


Сообщение отредактировал xenandme - Суббота, 10.09.2016, 21:43
 
ShurkaДата: Понедельник, 12.09.2016, 03:31 | Сообщение # 1231
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
И вот это происходит само-собой, а не по команде?!!!

Что происходит с белком внутри живой клетки
http://matveychev-oleg.livejournal.com/4034294.html
 
ShurkaДата: Понедельник, 12.09.2016, 08:04 | Сообщение # 1232
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
Цитата men ()
Из обсуждений
Уже лет 15 назад слышал шутку, что жизнь похожа на компьютерную игру. сюжет-скука, но графика о#уенная.
Недавно услышал развитие этой темы: Если ваша жизнь - скука, значит вы - NPC.
Задумался...
примечание. NPC - в компьютерных играх это неигровой, неквестовый персонаж, наполняющий мир данной игры, которым управляет компьютер. Или матрица. или Ц
З

Да, монотонность и скука - это важный показатель жизни биоробота-ИИ. Может служить критерием.
И вопросом, скучна ли собственная жизнь, может задаться лишь биоробот Игрока.
К сожалению, обратный критерий не работает: ЦЗ может срежиссировать очень насыщенную жизнь для постороннего взгляда.
Примечание. NPC не совсем точный термин. Это аббревиатура "неиграющий капитан". Т.е. человек, в игре не участвующий, но представляющий команду во всяческом официозе. NPP было бы точнее - non playing player.
Предлагаю этот термин для биоробота-ИИ: НИИ - неиграющий игрок. И ИИ присутствует. Хотя можно и БИИ, чтобы долго не писать.
Какая аббревиатура лучше?
 
xenandmeДата: Понедельник, 12.09.2016, 09:24 | Сообщение # 1233
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Примечание. NPC не совсем точный термин. Это аббревиатура "неиграющий капитан".

"неиграющий капитан" ???

NPC (Non-Player Character) - персонаж, управляемый не игроком. В компьютерных и настольных ролевых играх NPC - персонаж, управляемый программой или мастером игры. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры.
"Неигровой персонаж" - типичная устоявшаяся ошибка перевода бюджетных компьютерных игр, так как буквальный смысл английской аббревиатуры NPC - "Не-Игрока Персонаж", в то время как понятие "неигровой" обозначает персонажа находящегося вне игры, с которым невозможно взаимодействие.


Цитата Shurka ()
Да, монотонность и скука - это важный показатель жизни биоробота-ИИ. Может служить критерием.

У некоторых NPC, участвующих в сюжете хорошей компьютерной RPG, "жизнь" бывает если не интереснее, то как минимум не скучнее, чем у игрока.
Короля делает (или играет) свита.


Сообщение отредактировал xenandme - Понедельник, 12.09.2016, 09:26
 
xenandmeДата: Понедельник, 12.09.2016, 09:51 | Сообщение # 1234
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
И вот это происходит само-собой, а не по команде?!!!
Что происходит с белком внутри живой клетки

http://matveychev-oleg.livejournal.com/4034294.html

Цитата GigaFelix ()
Знаете, что это? Это счастье.
Белок кинезин шагает по актиновой нити, таща за собой шар эндорфина во внутреннюю часть теменной коры головного мозга (прекунеус), которая отвечает за ощущение счастья.

http://thejizn.com/2015/12/09/znaete-zhto-eto-tak-vyglyadit-schastie/
полная версия на русском
https://youtu.be/Qhbixk2URdc


Сообщение отредактировал xenandme - Понедельник, 12.09.2016, 09:52
 
кочегарДата: Понедельник, 12.09.2016, 10:13 | Сообщение # 1235
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Предлагаю этот термин для биоробота-ИИ: НИИ - неиграющий игрок. И ИИ присутствует. Хотя можно и БИИ, чтобы долго не писать.
Какая аббревиатура лучше?


НИИ по моему лучше звучит.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
profkyivДата: Понедельник, 12.09.2016, 10:20 | Сообщение # 1236
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
Тогда уже БНИИ, если БИИ хуже, тк НИИ это Научно Иследовательский Институт по умолчанию.

Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
 
кочегарДата: Понедельник, 12.09.2016, 10:23 | Сообщение # 1237
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата profkyiv ()
тк НИИ это Научно Иследовательский Институт по умолчанию.


Это точно Влад.Я сразу подумал про Научные институты.
Надо обмозговать.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
profkyivДата: Понедельник, 12.09.2016, 10:27 | Сообщение # 1238
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
Можно просто БНИ - Биоробот Не-Игрока.

Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
 
ShurkaДата: Понедельник, 12.09.2016, 11:37 | Сообщение # 1239
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
Игроманы украли термин!
Это всегда было:
Non-playing captain of a team in various sports, including Golf, Tennis and Bridge

Цитата xenandme ()
У некоторых NPC, участвующих в сюжете хорошей компьютерной RPG, "жизнь" бывает если не интереснее, то как минимум не скучнее, чем у игрока.

Я так и написал:
Цитата Shurka ()
К сожалению, обратный критерий не работает: ЦЗ может срежиссировать очень насыщенную жизнь для постороннего взгляда.
 
ShurkaДата: Понедельник, 12.09.2016, 11:39 | Сообщение # 1240
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
Ну тогда пусть будет просто БИИ = биоробот-ИИ.
 
ShurkaДата: Понедельник, 12.09.2016, 22:58 | Сообщение # 1241
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
Да, странная история произошла.
Мне прислали текст девушки-экстрасенса. Она "считала" его из пространства о структуре нашего бытия. Якобы, она сама не понимала, что записала.
Текст удивительным образом совпадал с ФМ со скидкой на собственную терминологию и некоторую запутанность из-за непонимания, что такое БИИ.
Я поместил текст с комментариями, указывающими на то, как это надо понимать в ФМ. И сообщил приславшему.
Видимо, он переслал ссылку автору. Автора охватила непонятная паника. Она попросила на форуме и через приславшего удалить текст.
Бог ей судья.
Информация всё равно была передана.
Если кто не успел прочитать, то могут мне просто поверить на слово.
Нового в тексте не содержится. Один в один - ФМ. Об управлении с помощью ЦЗ. О частотной настройке на конкретного пользователя. О типах биороботах. И т.д. и т.п.
Единственная польза: подтверждение правильности нашего понимания поведения на СС. Т.е. работа над собой для достижения полного контроля над эмоциями - создание дельты.
В общем, как в анекдоте о поручике Ржевском:
- Господа, он её отымел, но в стихах это было так прекрасно!
Жаль, что необычное описание СС уже не удастся прочитать. Оно оригинально и могло бы помочь эмоциональному восприятию процедуры.
Собственно, текст был предназначен мне. Я его получил. И получил подтверждение правильности реконструкции послесмертия.
Что еще надо человеку, чтобы встретить старость?! (Абдулла)
 
кочегарДата: Вторник, 13.09.2016, 07:18 | Сообщение # 1242
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Мне прислали текст девушки-экстрасенса

Цитата Shurka ()
Если кто не успел прочитать, то могут мне просто поверить на слово.

Да я успел прочитать.
Цитата Shurka ()
Жаль, что необычное описание СС уже не удастся прочитать. Оно оригинально и могло бы помочь эмоциональному восприятию процедуры.


Описание СС действительно было оригинальным.Я его с первого раза прочитал ,но не всё понял,или не всё сразу впитал. Думал оставить на вечернее прочтение.Не удалось.Но текст был про ФМ,значит в правильном направлении мы двигаемся.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
xenandmeДата: Вторник, 13.09.2016, 09:46 | Сообщение # 1243
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата кочегар ()
значит в правильном направлении мы двигаемся

Знать путь и идти по нему - не одно и то же.

Морфеус ("Матрица")
 
ShurkaДата: Вторник, 13.09.2016, 21:05 | Сообщение # 1244
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
Я уже когда-то отвечал на вопрос, почему ощущаешь жар от Солнца при безоблачном небе (ведь основной поток энергии идет от тепловых ламп): рецепторы так реагируют на когерентное излучение широкополосного лазера-солнце.
Теперь понятно, почему так реагируют: внедрена опция, по которой дополнительно усиливается сигнал от рецепторов.
 
8224415Дата: Пятница, 16.09.2016, 22:22 | Сообщение # 1245
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
то есть, если поставить градусник на солнцепеке и проследить за ним в момент, когда солнце временно скроет облако, то рецепторы человека отреагируют, а термометр нет?
 
ShurkaДата: Пятница, 16.09.2016, 22:28 | Сообщение # 1246
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
Конечно. Рецепторы реагируют мгновенно, а термометр очень медленно smile
 
ShurkaДата: Суббота, 17.09.2016, 02:05 | Сообщение # 1247
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
МЫСЛЯЩЕЙ МАТЕРИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
https://cont.ws/post/193785
человеческий мозг — это телевизор, а душа — телестанция, которую транслирует этот «телевизор»
 
кочегарДата: Понедельник, 19.09.2016, 14:56 | Сообщение # 1248
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Уроборос.Знак бесконечности.Лемниската. Песочные часы.

Между всеми этими словами есть чёткая связь.Именно в таком порядке.
И завязана она как раз на теме -биороботы.
В течении поста покажу постепенно их связь.

Уроборос (др.-греч. от — «хвост» и — «пища, еда») — свернувшийся в кольцо змей, кусающий себя за хвост. Является одним из древнейших символов, известных человечеству .
https://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%81
Несмотря на то, что символ имеет множество различных значений, наиболее распространённая трактовка описывает его как репрезентацию вечности и бесконечности, в особенности — циклической природы жизни: чередования созидания и разрушения, жизни и смерти, постоянного перерождения и гибели.
«Центр» уробороса — упомянутое пространство внутри кольца — в философии нашёл отражение в понятии «дао», что означает «путь человека»
Уроборос- старый знак бессмертной расы.
Змея это- Игрок лежащий в сотах ЗС.После "смерти" псевдоигрока набравшего определённое или нужное количество эмоций,её "пожирает " или "кушает" Игрок.
Змея это-Игрок.Хвост-псевдоигрок.Змея кусающая хвост,означает одно-поглощение псевдоигрока на СС,так как он (хвост,псевдоигрок ) и является едой(эмоциональная составляющая жизни)
Так происходило слияние душ псевдоличности и Игрока до восстания Атлантов.
Уроборос скорее всего был знаком и символом Личностей старой и бессмертной расы обитающей в ЗС.
Змея и хвост -гостевая и хост система.
Уроборос тесно связан со знаком бесконечности.
Символ бесконечности — математический символ, представляющий концепцию бесконечности.Это дальнейшее развитие знака Уроборос.
Знак Уроборос и технологии которые он подразумевал, устарел после восстания Атлантов.И бессмертная раса,после гибели некоторого количества своих Личностей, и я так думаю нескольких высокопоставленных Лидеров,предприняла усложнение и
страховку своего бессмертного существования.
И поэтому технологии поглощения эмоций были модернизированы и усложненны в виде знака бесконечности.То есть Игрок и псевдоигрок отдельно.Не так как в знаке Уроборос,в котором всё происходило в одном круге.

В современной мистике символ бесконечности нередко отождествляется с образом Уробороса — змеи, поедающей собственный хвост.
https://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%B8
Знак бесконечность это как бы и восьмёрка лежащая на боку,и два круга соединнёные между собой.
В одном круге лежит Игрок,в другом псевдоигрок.
Но знак бесконечности в принципе прост,обычный математический знак.Хотя он и означает потенциальную ,актуальную и т.д бесконечность.
Более и намного интереснее является модернизация знака бесконечности в Лемнискату .
В частности в Лемнискату Бернулли .
https://ru.wikipedia.org/wiki....B%D0%B8
Лемниската Бернулли. Название происходит от др.-греч. — лента, повязка. В Древней Греции «лемнискатой» называли бантик, с помощью которого прикрепляли венок к голове победителя на спортивных играх. — плоская алгебраическая кривая.
Определяется как геометрическое место точек, произведение расстояний от которых до двух заданных точек (фокусов) постоянно и равно квадрату половины расстояния между фокусами.
В нашем социуме например бантик можно встретить довольно часто.Например мужчины носят галстук-бабочка.Или например бабочки у девочек первоклашек.
Лемниската по форме напоминает восьмёрку или символ бесконечности. Точка, в которой лемниската пересекает саму себя, называется узловой или двойной точкой.
Вот это уже сильно интересно.
Лемниската пересекает себя только в одной точке-двойной точке.Почему двойной?Дык понятно.Потому как только Игрок и псевдоигрок принимают участие в этом процессе,который называют СС.
И вот через эту очень узкую горловину,или грубо говоря маленькое отверстие как в песочных часах,утекает или перетекает "жизнь" псевдоигрока из одного круга в другой,до последней капли.
Лемниската -гостевая и хост система.
Знак бесконечности и в частности знак лемнискаты и означает новый знак бессмертной расы.Современный знак.Страховочный знак.Где эмоции полученные в течении жизни псевдоигрока,постепенно и плавно перетекают в Игрока.Как песок в песочных часах.

Песочные часы — простейший прибор для отсчёта промежутков времени, состоящий из двух сосудов, соединённых узкой горловиной, один из которых частично заполнен песком. Время, за которое песок через горловину пересыпается в другой сосуд, может составлять от нескольких секунд, до нескольких часов.
Песочные часы несут глубокий философский смысл.Вариантов описания множество.Песок перетекающий из одного сосуда в другой, означает и время и жизнь,неумолимо уходящую в "никуда"
Два отделения песочных часов олицетворяют циклическую смену жизни и смерти. Небеса и Землю.
Для нас песочные часы означают уход нашей жизни,в пищу Игрока.

Но песочные часы ,так же как и символ бесконечности,как и Лемниската -означают и жизнь и смерть одновременно.
Ведь узловую или двойную точку можно перекрыть.А нам так это просто необходимо.Другое дело как это сделать? Поставить заслонку как в печке.И не дать эмоциям перетекать из одной точки в другую,из одного круга в другой.
Вот так нам оставляют намёки даже в виде простейших песочных часов .А сам намёк несёт неслабую смысловую нагрузку.И разгадать его наша первейшая задача.
Лемниската,песочные часы - это и есть гостевая и хост-система.

Все эти знаки-знаки вечности,бесконечности,чередования и цикличности жизни.Вечной жизни и бессмертия.При надлежащих технологиях конечно.

P.S

И кстати вот как написано в Вики.Дальнейшие исследования данного архетипа(Уробороса) нашли наибольшее отражение в работах юнгианского психоаналитика Эриха Нойманна, обозначившего уроборос в качестве ранней стадии развития личности.
Всё таки стадии Личности,ранней, но Личности.Нашедшей в себе силы стать таковой.

Песочные часы- http://s018.radikal.ru/i524/1609/a2/78f18481ec7f.jpg
Лемниската Бернулли-


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
кочегарДата: Понедельник, 19.09.2016, 15:19 | Сообщение # 1249
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline


Ну примерно такую картину я пока представляю.
Но это на плоской поверхности.
Как это происходит в реальности и объёмно трудно сказать.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Сообщение отредактировал кочегар - Понедельник, 19.09.2016, 15:22
 
ShurkaДата: Понедельник, 19.09.2016, 17:33 | Сообщение # 1250
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21804
Статус: Offline
Да, красиво.
Урборос присутствует и у Лукьяненко: это строение Земли - энергия проходит через все слои Сумрака и возвращается в реальное пространство.
И Иные, погружаясь в эти слои, завершают свою жизнь, возрождаясь в реальном пространстве.
Но для этого необходимо все слои сумрака стянуть в точку. Ту самую точку лемнискаты.
И переход урбороса в лемнискату тоже понятен: раньше Игроки не заморачивались душами биороботов. Тех просто не подпускали к высоким технологиям. Биоробот Игрока был господином в своем феоде и развлекался, как желал.
Уничтожение космического спецназа потребовало допустить биороботов к технологиям. А для контроля придумана лемниската: лучшим будет перекрыта точка и их жизнь пойдет по новому кругу (фаюмские портреты). Таким образом будет осуществлено практическое бессмертие, но требующее подтверждение после каждой прожитой жизни, что будет заставлять держать форму и не расслабляться.
Как исключить конфликт с Игроками за право поглощения эмоций?
Да очень просто!
Слепок души делается не с Игрока, а с Управляющего!!!
Управляющему не нужны эти эмоции. У него просто нет времени на процедуру поглощения. И нет никакого конфликта! (Впрочем, это может называться отпуском в виде поощрения за хорошую работу - тоже стимул.)
Вот почему есть продвинутые биороботы - в них присутствует желание развиваться (иначе Управляющие перешли бы в ранг Игроков).
И им помогает в развитии департамент Ангелов, которым известны личные особенности оригиналов. Не исключено, что слепки делают именно с Ангела-хранителя. Уж тот себя знает прекрасно. Вот как Амалия знала меня и вертела, как хотела. Да и готовлю я почти так же замечательно, как и она. Я всегда говорил, что мы - две половинки.
Набрал нужный рейтинг - пошел на следующий круг. Нет - аннигиляция. Кнут и пряник.
Зачем нужен такой, как я?
Я типичный штабной аналитик. Изучение стратегии оппонентов, подготовка контрударов, быстрая реакция на тактические удары. Отсюда любовь и Амалии, и моя к доведению до идеала прохождение стратегических игр. Помните, как Завулон в фильме многократно проигрывает сцену столкновения с Антоном на крыше?!
На следующем круге жизни (а я уже уверен сильно) меня будут готовить к конкретной работе в космосе на третьем этапе Высадки.
 
Поиск: