Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Вторник, 16.04.2024, 23:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум проекта "Всё кругом враньё!" ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Произведения, касающиеся темы "Все кругом враньё" (фильмы, книги, статьи и т.п.)
Произведения, касающиеся темы "Все кругом враньё"
кочегарДата: Пятница, 13.05.2016, 19:31 | Сообщение # 1026
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Сейчас читаю :

Артур Кларк, Фредерик Пол
"Последняя теорема "

Там упоминается «Левиафа́н, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского» — сочинение английского философа Томаса Гоббса , это его главный труд .
Томас Гоббс 1558-1679 .

Ну конечно это подставное лицо , даты жизни допотопные.
В 1868 году на русский язык «Левиафан» был переведён Серафимом Автократовым.
Вот Автократов скорее всего и является автором этого философского труда .

Так вот в "Последней теореме " утверждается ,что Гоббс -Автократов " пытался доказать, что разум человека подобен машине?!"
Вот интересно ,пытался доказать ,или всё таки доказал?
Я его не читал пока ,но Введение предваряющее сей труд ,уже интригует.

Вот отрывок из введения :
Человеческое искусство (искусство, при помощи которого Бог создал мир и управляет им) является подражанием природе как во многих других отношениях, так и в том, что оно умеет делать искусственное животное. Ибо, наблюдая, что жизнь есть лишь движение членов, начало которого находится в какой-нибудь основной внутренней части, разве не можем мы сказать, что все автоматы (механизмы, движущиеся при помощи пружин и колес, как, например, часы) имеют искусственную жизнь? В самом деле, что такое сердце, как не пружина? Что такое нервы, как не такие же нити, а суставы - как не такие же колеса, сообщающие движение всему телу так, как этого хотел мастер? Впрочем, искусство идет еще дальше, имитируя разумное и наиболее превосходное произведение Природы - человека.

Вся первая часть ,а это треть книги , посвящена человеку.
Где бы только время найти для чтения ?
http://www.e-reading.club/book.php?book=14911


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
GigaFelixДата: Понедельник, 23.05.2016, 13:46 | Сообщение # 1027
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
Боги Египта. Можно не смотреть, рисовано, красочно вот и все.

Есть только пара моментов: показывают бюст главного бога похожего на ВВП. И еще модель и сам девайс - устройства земли по древнеегипецки.
Вообщем такой красочный вариант - где живут и как развлекаются Тоты Сеты и прочии Горы))



Сообщение отредактировал GigaFelix - Понедельник, 23.05.2016, 13:48
 
GigaFelixДата: Среда, 25.05.2016, 21:33 | Сообщение # 1028
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
Четвертая планета. 1994
Я ниразу не смотрел и даже не слышал до сего дня про это наше кино.

С начала такая фантасмагория по мотивам то ли Соляриса то ли Марсианских хроник. Родные синии лица из девяностых и не крашенные парадники - с первого взгляда вроде и все.

Если б можно было финальную модель натянуть на 94-й год, то мы бы увидели, как три игрока попадают в самую гущу своих фантазий, кишащую биороботами.
Это история о том, как настоящего игрока может засосать болото с биороботами. И попробуй выберись от туда, где кроме аналитики ничего тебе не поможет.

Господи, как они пьют водку. Весь этот фарс из девяностых просто песня)) так этот Марс скоро станет мечтой.
Смотрится легко, но только у кого есть ностальжи по тем временам.

 
4jinhДата: Четверг, 26.05.2016, 14:04 | Сообщение # 1029
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата GigaFelix ()
Господи, как они пьют водку.

Это не водка,а Великая Святая Вода Возрождения biggrin
 
кочегарДата: Пятница, 27.05.2016, 20:35 | Сообщение # 1030
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Посмотрел в очередной раз трилогию "МАТРИЦА" .

Шедевр однозначно , жаль не могу смотреть с оригинальным переводом ,ведь перевод бывает часто губит подачу идеи ,не только книг ,но и фильмов.
И тут же попалась старая статья ,многое объяснившая ,чего мне так не хватало в русском переводе .

http://old.mirf.ru/Articles/art193.htm

Давайте сразу покончим с мнением, что "Матрица" (особенно вторая) — заумный и непонятный фильм, авторы которого проехались по мозгам зрителей и вставили в экшен огромное количество ненужной болтовни, философии и лишних героев. Это мнение тех, кто не удосужился ни вдуматься, ни всмотреться, ни даже запомнить сказанное. А между тем, если ты не разобрался в сюжете книги или фильма, то какова цена твоим выводам и толкованиям?

Причины, по которым многим кажется, что "Матрица" заумна, вполне тривиальны.
Во-первых, наш перевод — слишком русифицированный и художественный, особенно у ключевой в этом смысле второй части, которая несет большинство информации о мире Матрицы вообще. Вместо "исходник" (понятный компьютерный термин) говорят "источник" (мистико-сказочный), вместо оценивающе-спокойного "ты ответил быстрее, чем остальные" звучит игривое "а ты сообразительнее остальных", и так далее, временами — до полного абсурда. Диалоги с Пифией и с Архитектором, наиболее значимые для понимания сути происходящего, просто изуродованы, особенно последний. Конечно, зритель видит сплошные умствования — ведь русский Архитектор и в самом деле несет полухудожественную заумь, в то время как английский предельно точен в характеристиках и описаниях (что вообще свойственно тексту Вачовских — точность и исчерпывающая четкость).


Что еще хуже — помимо локальных неточностей и осознанных замен, в переводе всей трилогии присутствует системная переделка фильма переводчиками, которые, думая, что понимают философско-культурный бэкграунд мира Вачовских, стилизуют диалоги под это свое понимание. Если прочитать сценарии "Матриц" на английском, виден жестокий, техногенный мир с проблесками вечных таинств (Избранности, Предвидения, Выбора) — но таинств, намертво спаянных с четким математическим расчетом, сутью мира Машин. Культурно-стилистическая новизна Матрицы как раз в этом потрясающем симбиозе — наше, человеческое, тысячелетнее, соединяется с бездушным машинным, и органично существует в предлагаемом антураже. В русском переводе все те же слова — Избранный, Предвидение, Выбор — приобретают мистико-мифологический оттенок, наполняясь дешевой мелодраматикой.
И происходит главное: новизна культурного контекста, вложенного Вачовски, уходит, сменяясь привычными и сто тысяч раз сказанным "о вечных человеческих ценностях".
"Банальщина! — говорят зрители, выходя из зала. — Да еще и заумная какая!". Это проблема.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
ТракиецДата: Пятница, 27.05.2016, 21:35 | Сообщение # 1031
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
Для кочегара!

Matrix, сценарий
http://www.imsdb.com/scripts/Matrix,-The.html

Matrix, аудио
http://listentoamovie.com/listen.....%29.mp3
http://listentoamovie.com/media/index.php?folder=MS4gTW92aWVzL1Q=
 
кочегарДата: Воскресенье, 05.06.2016, 17:23 | Сообщение # 1032
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Мне хочется верить, что Создатель из всех своих созданий предпочитает тех, кто стал свободным.

- Как это – не было? - спросила я внезапно севшим голосом, - Совсем, что ли? Да у вас ошибка тут, в картотеке, посмотрите лучше!!
- Никак нет, - пожилой Ангел улыбнулся снисходительно и поправил очки в круглой оправе, - У нас тут все записано, все учтено, опять же, все под строгим оком Сами Знаете Кого. У нас за должностное преступление знаете что? – физиономия Ангела посуровела, - Про Люцифера слыхали? То-то. Моргнуть не успел – скинули. «Оши-и-ибка». Скажете тоже…

- Минуточку, - я попыталась взять себя в руки, - Посмотрите, пожалуйста, сюда.

Ангел благожелательно воззрился на меня поверх очков.
- И? – спросил он после секундного молчания.
- Меня, может, и нет. Но кто-то же есть? – я осторожно пошевелила кисельной субстанцией, которая теперь заменяла мне привычный земной организм. Субстанция заволновалась и пошла радужными пятнами.

- Кто-то, безусловно, есть. Но никак не NN, каковой вы изволили представиться., - Ангел тяжело вздохнул и потер лоб, - Я таких как вы перевидал – не сосчитать. И почему-то в большинстве своем – дамы. Ну, да ладно. Давайте проверять, барышня. По пунктам. С самого начала. Так?

- Давайте, - сказала я, решительно повиснув у него над плечом и изготовясь биться до последнего.
( Collapse )
- Нуте-с, вот она, биография мадам N, - Ангел вытащил из-под стола здоровенный талмуд и сдул с него пыль, - Ab ovo, дорогая, что называется, от яйца, - он послюнявил палец и зашуршал тонкими папиросными страницами, - Ну, это все мелочи … подгузники… капризы детские… глупости всякие… личность еще не сформирована… характер не проявлен, все черновики… ну, детство и вовсе опустим, берем сознательную жизнь… а, вот! – он торжествующе поднял палец, - у вас был роман в конце десятого класса!

- Ах, какая странность, - не удержалась я, - Чтоб в шестнадцать лет – и вдруг роман!

- А вы не иронизируйте, фрейляйн, - Ангел сделал строгое лицо, - Роман развивался бурно и довольно счастливо, пока не встряла ваша подруга. И мальчика у вас, будем уж откровенны, прямо из-под носа увела. То есть не у вас, - вдруг спохватился ангел и покраснел, - а у мадмуазель NN…

- Ну, и чего? – спросила я подозрительно, - Со всеми бывает. Это что, какой-то смертный грех, который в Библию забыли записать? Мол, не отдавай ни парня своего, ни осла, ни вола…

При слове «Библия» ангел поморщился.
- При чем тут грех, ради Бога! Достали уже со своими грехами… Следите за мыслью. Как в этой ситуации ведет себя наша N?

- Как дура себя ведет, - мрачно сказала я, смутно припоминая этот несчастный роман «па-де-труа», - Делает вид, что ничего не произошло, шляется с ними везде, мирит их, если поссорятся…

- Вооот, - наставительно протянул Ангел, - А теперь внимательно – на меня смотреть! - как бы поступили вы, если бы жили?

- Убила бы, - слово вылетело из меня раньше, чем я успела сообразить, что говорю.

- Именно! – Ангел даже подпрыгнул на стуле, - именно! Убить бы не убили, конечно, но послали бы на три веселых буквы – это точно. А теперь вспомните – сколько таких «романов» было в жизни у нашей мадмуазель?

- Штук пять, - вспомнила я, и мне вдруг стало паршиво.

- И все с тем же результатом, заметьте. Идем дальше. Мадмуазель попыталась поступить в университет и провалилась. Сколько не добрала?

- Полтора балла, - мне захотелось плакать.

- И зачем-то несет документы в пединститут. Там ее балл – проходной. Она поступает в этот институт. А вы? Чего в этот момент хотели вы?

- Поступать в универ до последнего, пока не поступлю, - уже едва слышно прошептала я, - Но вы и меня поймите тоже, мама так плакала, просила, боялась, что за этот год я загуляю или еще что, ну, и мне вдруг стало все равно…

- Милая моя, - ангел посмотрел на меня сочувственно, - нам здесь до лампочки, кто там у вас плакал и по какому поводу. Нас факты интересуют, самая упрямая вещь в мире. А факты у нас что-то совсем неприглядны. Зачем вы – нет, вот серьезно! – зачем тогда замуж вышли? В смысле – наша NN? Да еще и венчалась, между прочим! Она, стало быть, венчалась, а вы в это время о чем думали?!

Я молчала. Я прекрасно помнила, о чем тогда думала в душной сусальной церкви, держа в потном кулачке свечу. О том, что любовь любовью, но вся эта бодяга ненадолго, что я, может быть, пару лет протяну, не больше, а там натура моя блядская все равно перевесит, и тогда уж ты прости меня, Господи, если ты есть…

- Вот то-то, - Ангел покачал головой и перевернул страницу, - да тут у вас на каждом шагу сплошные провалы! Девочка, моя, ну, нельзя же так! В тридцать лет так хотели татуировку сделать – почему не сделали?

- Ну-у-у… - озадачилась я, - Не помню уже.

- А я вам подскажу, - Ангел нехорошо усмехнулся, - Тогдашний ваш возлюбленный был против. Примитивные, говорил, племена, да и задница с годами обвиснет. Так?

- Вам виднее, - насупилась я, хотя что-то такое было когда-то, точно же было…

- Мне-то виднее, конечно… Задница-то ваша была, а не любовника?! Хорошо, едем дальше.
Вот тут написано – тридцать пять лет, домохозяйка, проще говоря – безработная, из увлечений – разве что кулинария. Милая такая картинка получается. Вышивания гладью только не хватает. Ну, вспоминайте, вспоминайте, чего на самом деле-то хотели?!

- Вспомнила. Стрелять хотела.
- В кого стрелять?! – изумился ангел и покосился в книгу.
- В бегущую мишень. Ну, или в стационарную, без разницы, - плакать я, как выяснилось, теперь не могла, зато туманное мое тело утратило свою радужность и пошло густыми серыми волнами, - Стендовой стрельбой хотела заниматься. Петь еще хотела. Давно это было…

- Подтверждаю, - Ангел ткнул пальцем в талмуд - Вы, дорогая моя, имели ко всему этому довольно приличные способности. Богом, между прочим, данные. От рождения! Куда дели все это? Где, я вас спрашиваю, дивиденды?!

- Я не знала, что должна… - прошелестела я в ответ.

- Врете, прекрасно знали – Ангел снял очки, устало прищурился и потер переносицу, - Что ж вы все врете-то, вот напасть какая… Ладно, мадам, давайте заканчивать. Приступим к вашему распределению.

Он достал большой бланк, расправил его поверх моей биографии и начал что-то строчить.

- Как вы все не понимаете, - в голосе Ангела слышалось отчаяние, - нельзя, ну, нельзя предавать себя на каждом шагу, эдак и умереть можно раньше смерти! А это, между прочим, и есть тот самый «грех», которого вы все так боитесь!… Всё думаете - и так сойдет… Шутка ли – каждая третья душа не свою жизнь проживает! Ведь это страшная статистика! И у всех какие-то идиотские оправдания – то мама плакала, то папа сердился, то муж был против, то дождь в тот день пошел не вовремя, то – вообще смех! – денег не было. Хомо сапиенсы, называется, эректусы… Ну, все, готово, - Ангел раздраженно откинул перо, - попрошу встать для оглашения приговора. Передо мной встать, в смысле.

Я перелетела через стол и замерла прямо перед ангелом, всем своим видом выражая вину и раскаяние. Черт его знает, может, сработает.

- Неидентифицированная Душа по обвинению в непрожитой жизни признается виновной, - Ангел посмотрел на меня с суровой жалостью, - Смягчающих обстоятельств, таких, как а) не ведала, что творила б) была физически не в состоянии реализовать или в) не верила в существование высшего разума - не выявлено. Назначается наказание в виде проживания одной и той же жизни до обнаружения себя настоящей. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Подсудимая! Вам понятен приговор?

- Нет, - я жалобно заморгала, - Это в ад, что ли?

- Ну, ада вы не заработали, детка, - усмехнулся ангел, - да и вакансий там…, - он безнадежно махнул рукой, - Пойдете в чистилище, будете проживать смоделированные ситуации, пока суд не признает вас прожившей свою жизнь. Ну, а уж будете вы там страдать или нет – это мы, извините, не в курсе, - и Ангел протянул исписанный желтый бланк, - Теперь все ясно?

- Более-менее, - я кивнула растерянно, - И куда мне теперь?

- Момент, - сказал Ангел и щелкнул пальцами. Что-то звякнуло, грохнуло и в глазах у меня потемнело…

- … одну меня не отпустят, а с тобой запросто, - услышала я знакомый голос, - И Сережка говорит – пусть она тебя отмажет на два дня, ну, Олечка, ну, милая, ты ведь поможешь, правда? Мы тебе и палатку отдельную возьмем, и вообще клево будет, представляешь, целых две ночи, костер, речка и мы втроем?

..Это был мой школьный двор, май уже и не помню какого года, пыльный душный вечер. И Ленка, красавица, с кукольным личиком и фигурой от Сандро Ботичелли – моя подружка – как всегда беззаботно щебетала мне в ухо, не замечая, как ненависть и боль медленно скручивают меня винтом, мешая дышать. Такое знакомое, такое родное-привычное ощущение... Я ведь хорошая девочка, я перетерплю все это, я буду вести себя прилично, я хорошая, хорошая, хоро…

- А пошла ты на хуй, - сказала я нежно, с садистским удовольствием наблюдая, как округляются ее фарфоровые глазки, и, чувствуя некоторую незавершенность сцены, добавила - Оба пошли к ебене матери.
…Когда разгневанный стук Ленкиных каблучков затих где-то за поворотом, я прислушалась к звенящей пустоте вокруг, и поняла, что вот прямо сейчас я, наконец, глубоко, неприлично и ненаказуемо счастлива…


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
OliviaДата: Воскресенье, 05.06.2016, 17:53 | Сообщение # 1033
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Охх, Кочегар,.. прям про меня...Придется срочно обучаться мату устному, пока есть время)
 
кочегарДата: Воскресенье, 05.06.2016, 18:08 | Сообщение # 1034
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата Olivia ()
Охх, Кочегар,.. прям про меня...Придется срочно обучаться мату устному, пока есть время)


Всегда пожалуйста.
Вас бы ещё к нам в район ,тут обучение в десять раз быстрее biggrin


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
xenandmeДата: Воскресенье, 05.06.2016, 18:23 | Сообщение # 1035
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата кочегар ()
Вас бы ещё к нам в район

Не в район, а на район.
 
кочегарДата: Воскресенье, 05.06.2016, 18:47 | Сообщение # 1036
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
Не в район, а на район.


Я рад ,что ты не отпуске ,и форум тебя не отпускает.Эмоции твои значит на месте (или всё таки скачут ? )

Ксена, у меня по русскому была твёрдая тройка (ну не шмогла я ,не шмогла ) По литературе пять.Я нормально излагаю ?


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
xenandmeДата: Воскресенье, 05.06.2016, 19:14 | Сообщение # 1037
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата кочегар ()
Я рад ,что ты не отпуске ,и форум тебя не отпускает.Эмоции твои значит на месте (или всё таки скачут ? )

Я рада, что я в отпуске. Но да, форум не отпускает. Мои эмоции на месте, но не скачут. Скачут в другой стране.

Цитата кочегар ()
Ксена, у меня по русскому была твёрдая тройка (ну не шмогла я ,не шмогла ) По литературе пять.Я нормально излагаю ?

Кочегар, у меня по русскому была твёрдая четвёрка (ну шмогла я, шмогла) По литературе - пять.
Кроме русского языка и литературы, Кочегар, есть устойчивый сленг, которым я и воспользовалась с присущей мне иронией, подразумевая под словом "район" Украину и разницу в/на.
Я нормально излагаю?
 
кочегарДата: Воскресенье, 05.06.2016, 20:50 | Сообщение # 1038
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
Скачут в другой стране.


Так страна холодная .Не был ,но служил совсем недалеко.
Ты это, глинтвейн в самый раз будет по вечерам .

Цитата xenandme ()
По литературе - пять.

По литературе я уже понял ,хотя классику не люблю ,от слова совсем.Но твою находку по"Мёртвым душам " помню .





Цитата xenandme ()
есть устойчивый сленг, которым я и воспользовалась с присущей мне иронией, подразумевая под словом "район" Украину и разницу в/на

Сленг твой я уже выучил ,у меня тоже есть свой ,но мне больше присущ сарказм .
Я поэт ,я на белом свете живу. И своим знакомым я говорю с иронией ,что я гражданин Галактики. Поэтому пассаж про страну, где я живу,я понял ,но не реагирую на этО.
Излагаешь нормально , можно сказать сленг спицифисский ,Райкина вспомнил.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
xenandmeДата: Воскресенье, 05.06.2016, 21:24 | Сообщение # 1039
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата кочегар ()
классику не люблю ,от слова совсем

А зря.

Цитата кочегар ()
Я поэт

Я поэт, зовусь я Цветик,
От меня вам всем приветик!
 
GigaFelixДата: Воскресенье, 05.06.2016, 22:18 | Сообщение # 1040
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
классику не люблю

А зря.


плюс один - классика это как фундамент. Нету фундамента - неначем стоять. Или незачем стоять)).
 
dvdzhenyaДата: Понедельник, 06.06.2016, 01:39 | Сообщение # 1041
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Цитата Icha ()
Продолжается показ фантастического, постапокалиптического сериала «Сотня«, новинка этого года.

Фильм повествует о будущем времени, когда после ядерной войны группа людей улетела с планеты, чтобы спастись от радиации. Почти сто лет они жили на орбитальной станций под названием "Лазарет ковчег". На станции пошли проблемы с кислородом и было решено сто человек спустить на Землю, чтобы они провели разведывательную работу. Сто подростков с уголовными наказаниями были отправлены на планету. Но что их там ждет? Смогут ли они выжить? И что ждет орбитальную станцию дальше?
http://kinogo.net/4612-sotnya-1-sezon.html

Сегодня досмотрел как раз третий сезон .Все три оказались довольно интересны и являются продолжением предыдущего.Ожидаем весной 2017г четвертый сезон.
В третьем сезоне последняя 16-серия такой тягучей для нерв оказалась,что из кресла выпрыгивал и про себя проговаривал: ну скорее ,давай не тормози ,Кларк ,спаси человечество от Али (суперкомпьютера захватившего власть над большей частью землян с помощью чипов).Как всегда на 2-5 секунд вовремя успевает победить,но как этот момент обсасывается - нервы на пределе ... :)
Кстати ,смотрел все три сезона через телеграмм:
1 сезон: http://telegram.me/joinchat/A_exUz-85qmtDtsnXqgE6g
2 сезон: http://telegram.me/joinchat/A_exUz6yGAnvvgpafvZvRQ
3 сезон: http://telegram.me/joinchat/A_exUz7aDSHVZV_QutariA
 
кочегарДата: Воскресенье, 12.06.2016, 17:23 | Сообщение # 1042
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Дополнение про фильм " Матрица "


Здесь уже писали ,что якобы есть оригинальный сценарий ,концовка которого не оставляет надежды ,на выход из Матрицы (уход с артефакта ).
Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном ,всё закончилось перемирием .
Сценарий выложен в сеть задним числом , верить и доверять таким вбросам непозволительно .
Читая концовку" оригинального " сценария ,пропитываешься обречённостью ,как ни старайся ,твои потуги оказываются бессмысленными.
Из этого вытекает вывод :

При просмотре фильма создаётся антураж ,что всё равно выход из Матрицы ничего не даёт .
Ты просто очнёшься в другой реальности ,ещё более враждебной по отношению к биороботу.
Где так же предстоит бороться ,и выживать практически каждый день.
Еды почти нет ,и вся не вкусная .Развлечений нет ,мир враждебен и опасен.Страх ,опасность , напряжение.

Но надо не только уметь читать между строк, и домысливать ненаписанное ,но и смотреть фильмы ,особенно такие. И стараться понять ,где Главный замысел ,что Нам хотели донести.
Да у голливудских фильмов важна денежная составляющая, то есть прибыль .
Есть деньги ,будет фильм .
«Будет скафандр — будут и путешествия»

Так вот пункт, который здесь чётко прописан красной линией , это возможность уйти с Артефакта навсегда.
Раз у нас в мире Игра с большой буквы ,никто нам не будет разжёвывать, как младенцам пищу , идею и смысл фильмов.
Управляющие дали намёк ,инструменты ,размышляйте и действуйте.
У каждой игры есть правила. Наши правила на Артефакте таковы ,что мы не получили эти правила .Обман ? Не совсем . Правила даются в течении жизни,они прописаны в Игру (жизнь )
Их приходится искать самим в процессе игры .
Как в фильме" Матрица ", те кто действительно искал (правила Игры ) ,получал помощь от уже "проснувшихся " .
Наш форум это помощь для "проснувшихся ". Только поверить в такую жёсткую реальность ,могут единицы ,башню сносит.Но кто сказал ,что будет легко ?
Игра великолепна . Проигравших большинство ,но и для понявших правила ,Приз-Сюрприз ждёт грандиозный ,как бы пафосно это не звучало.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
кочегарДата: Среда, 15.06.2016, 18:21 | Сообщение # 1043
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Вообразите человечество в виде поезда. Первым идет локомотив. Далее пассажирские
вагоны, потом товарные. Замыкают состав цистерны. В локомотиве, вагонах и цистернах
едут люди. Все они видят внешний мир по-разному.
Сидящие в локомотиве люди смотрят на мир через огромное лобовое стекло, через
большие окна по бокам. Их горизонт видения настолько широк, насколько это возможно.
У сидящих в пассажирских вагонах людей кругозор поменьше. Окружающий мир они
видят только через боковые окна. Что впереди, они могут увидеть отчасти, щекой и носом
прижавшись к стеклу. Хорошо видят только настоящее. Будущего почти не видно.
Кто едет в товарных вагонах, у тех обзор еще меньше. Там нет окон, только щели. В них
пробивается свет. Если прильнуть к щели, виден узкий фрагмент внешнего мира.
Цистерна — это закрытый герметичный объем. Туда не проникает ни звук, ни свет, ни
запах. Единственная реальность для пассажиров цистерн — пространство внутри этой
железной бочки. Внешний мир для них даже не абстракция, его просто не существует.
Широта кругозора определяет масштаб цели. Чем больше человек видит, тем больше у
него открываются глаза души — способность видеть умом то, что не фиксируют чувства.
Благодаря своему кругозору люди из локомотива имеют цель вне локомотива. Когда на
пути встречаются развязки, они направляют состав, ориентируясь на цель. Если бы не было
цели, не на что было бы ориентироваться. Движение задавал бы случай.
Кругозор людей из пассажирских вагонов значительно у€же. Его хватает, чтобы
признать, что цели могут быть не только внутри вагона, но и за его рамками. Но дальше
этой констатации дело не идет. Львиную долю времени и сил они посвящают бытовой и
рабочей текучке. О великом они говорят на кухне. Их реальные цели в рамках вагона.
Кругозор пассажиров товарных вагонов еще у€же. О пространстве вне вагона они знают
только то, что оно есть. Но это все. Внешний мир для них почти абстракция. Они не могут
его отрицать, потому что его в щель видно. Но у них нет ни времени, ни сил, ни стимула в
щель между досками смотреть и вопросами задаваться. Забот всегда полон рот.
У людей, путешествующих в цистерне, кругозор нулевой. В отличие от предыдущих
пассажиров для них нет понятия «внешний мир». Это значит, что если у людей товарных и
пассажирских вагонов в теории может быть цель вне поезда, то у людей цистерны в голове
нет даже мысли, что можно иметь цель вне поезда.
Из этого следует, что если ваша цель лежит за рамками нашего мира, обращаться с ней
в первую очередь нужно к тем, кто едет в локомотиве. Ко многим в пассажирских вагонах.
К некоторым из товарных вагонов (тем, кто в щели глядит). К едущим в цистерне нет
смысла обращаться. Потому что цистерна герметична и из нее нельзя выбраться.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
кочегарДата: Пятница, 17.06.2016, 21:04 | Сообщение # 1044
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Револьвер .

https://ru.wikipedia.org/wiki/Револьвер_(фильм)

Выстрелил ли револьвер? Ещё как . Управляющие ,Игра ,враг ,эмоции ,псевдоличность ,учёба .

Фильм Гая Ричи снятый за 10 млн ,собрал в прокате 6 млн.
Но это не говорит о его недостатках. Даже наоборот , семена заложенные в фильм ,при неоднократном просмотре , чётче выявляются.

Фильм в обвёртке интеллектуально философского боевика ,несёт намёк на одно.Все мы в Игре .Большой Игре .
Человеку надо осознать ,он в Игре здесь на Артефакте ,с самого начала.Но эту казалось бы простую мысль ,человеку трудней всего принять.
Хотя ,что делает маленький человечек, ребёнок, который только начинает ходить и говорить .Он всё своё свободное время Играет .
Ребёнок ещё помнит, зачем он здесь.Он ещё понимает неосознанно.

И вот такие фильмы как встряска ,обратить твоё внимание ,Ты в Игре.И надо это осознать ,если хочешь выиграть конечно ,ты в Игре с самого начала.
И она довольно искушённая ,ведь суть любой игры получить эмоции ,выиграть и получить . Тут противоречие ,основная масса людей получает эмоции , только после победы или поражения ,
маркером этого являются соревнования. Олимпиады ,чемпионаты мира,европы , и прочее.Сперва "тяжёлый" труд ,потом наслаждение победой ,или огорчение проигрышем.

Для этого они и культивируются.
А Гай Ричи под соусом фильма ,пытается донести до некоторых,суть которую хотят нам сказать Управляющие .Играй и победит .....
Здесь в фильме Управляющих даже два .Неважно как Они показаны ,важно как Они учат ПсевдоИгрока победить.
Ричи о них говорит устами ГГ : " Я не дурак.Но Они игроки совершенно другого уровня.Они играют в премьер лиге."
Первое правило которому они учат ГГ (то есть нас с вами )." Что бы поумнеть, надо играть с более умным противником."
Второе не менее важное "На свете не существует проблем ,только ситуации "
И третье :" Чем искушеннее игра ,тем искушеннее соперник " и добавлю от себя тем искушенней Приз.

Учат Главного героя Они очень жёстко, и жестоко.
"Пойми причины своей боли (эмоций ),и ты победишь в этой игре." "Не думай о поражении ,какой победитель думает о нём."
Но человек живёт как обезьяна.Прыгает ,скачет по веткам ,кричит и критикует .
Человек жаждет признания ,он сидит на игле признания и одобрения .А в это время истина игры проходит мимо.
Управляющие показаны двумя противоположностями ,чёрный и белый (цвет кожи ),мастер разводок и мастер шахмат.
Герою повезло, их целых два . Только мысль которую они хотели донести герою весь фильм . Главный противник в тебе. Он -это ты,но ты -это не он .Противник в голове ,это его второе Я.

Шлифовка псевдоигрока происходила семь лет учёбы в тюрьме, в одиночке ,и два года на воле.
Они учат его ,что Жизнь это Разводка и Игра. И надо понять ,когда и где заканчивается разводка, и начинается игра.Пока ты не осознаешь ,что тебя разводять ,Игра не начнётся по настоящему.
Они ему объясняют ,главный принцип :

Ваш враг спрячется там, где вы будете меньше всего его искать. Последнее место в котором бы вы искали – это ваша голова, и последнее место в голове находится за вашим страхом.
Управляющие в фильме учат ,не существует правильного и неправильного .Есть одно ,сможешь ли ты выиграть ,и насколько быстро ты это поймёшь .

И так как здесь один из Управляющих любит шахматы ,то это ещё одно послание нам.Ты пешка ,крепкая ,но пешка .Но по правилам Игры (их нельзя нарушать ,по крайней мере в открытую ) , ты можешь дойти до конца клеток ,
и стать Ферзём , Белым или Чёрным ,стать как минимум равным, твоим бывшим соперникам (остаться на Артефакте в качестве СуперИгрока , Управляющего ,Ангела ) ,или прорваться за клетки (пройти СС ) .Но это уже другая история.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Сообщение отредактировал кочегар - Пятница, 17.06.2016, 21:18
 
ShurkaДата: Пятница, 17.06.2016, 22:03 | Сообщение # 1045
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Какой вкусный анализ!
 
кочегарДата: Пятница, 17.06.2016, 23:25 | Сообщение # 1046
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Какой вкусный анализ!


Спасибо Shurka !
Но хочу сказать большое спасибо и profkyiv Владу в помощи этого анализа.
Он дал мне наводку на этот фильм ,рассказал про него ,в переписке. Без его советов и подсказок ,особенно , что в этом фильме именно Управляющие , я не смог бы написать этот анализ .


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Сообщение отредактировал кочегар - Пятница, 17.06.2016, 23:27
 
CatapultaДата: Суббота, 18.06.2016, 23:21 | Сообщение # 1047
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
Цитата кочегар ()
Вообразите человечество в виде поезда.


Сквозь снег

https://ru.wikipedia.org/wiki....5%D0%B3
 
xenandmeДата: Суббота, 18.06.2016, 23:44 | Сообщение # 1048
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата Catapulta ()

Catapulta, Вы бы сначала в поиске форума поискали, а уж потом постили бы.

ДВА ГОДА НАЗАД
Цитата GigaFelix ()
Сквозь снег / Snowpiercer http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4702921
там же есть в HD. К просмотру обязательно.
Перепевка Желтой Стрелы. Пелевин обидится, - поцоны пошли дальше ну хули, америкапродакшн.

http://falsehood.my1.ru/forum/2-16-46392-16-1395999660

Цитата Doctor ()
Это не перепевка "Жёлтой стрелы".
В основу фильма положен графический роман Жака Лоба "Le Transperceneige" 1984 года.
http://fr.wikipedia.org/wiki/Le_Transperceneige
http://www.bedetheque.com/serie-395-BD-Transperceneige.html
Я думаю, что Пелевин не будет обижаться, ведь он написал "Жёлтую стрелу" в 1993 году.

http://falsehood.my1.ru/forum/2-16-46396-16-1396001229
 
radarДата: Воскресенье, 19.06.2016, 08:03 | Сообщение # 1049
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Сильные духом крепче стены (2010)
Мульфильм "Сильные духом крепче стены" (2010).
Производство: анимационная студия "5 пальцев", Киргизия.
Режиссер: Кулубек Боконбаев.
Фильм выпущен к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и 100-летию киргизского и советского поэта Джоомарта Боконбаева.

https://youtu.be/_N54Jim5gco
 
ShurkaДата: Воскресенье, 19.06.2016, 09:45 | Сообщение # 1050
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
radar, подобные произведения надо сопровождать некой аннотацией.
Буквы, что Вы написали, никак не вызывают желания тратить время: о войне, о советском поэте... Какое это имеет отношение к ФМ?
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Произведения, касающиеся темы "Все кругом враньё" (фильмы, книги, статьи и т.п.)
Поиск: