Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Четверг, 28.03.2024, 15:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум проекта "Всё кругом враньё!" ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Просто треп (спросить абстрактно, поговорить)
Просто треп
profkyivДата: Четверг, 07.08.2014, 19:00 | Сообщение # 9826
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
Цитата chemibrother ()
остальное подкреплено цитатами.

Цитатами какими подкреплено? Речь о проблемах после общения со мной.
Со мной встречались форумчане лично, общались по скайпу с видеокамерой, не скрывали лиц и имён.
Хоть у кого-то проблемы возникли?
Но то что Вы боитесь встречаться лично это понятно.
Особенно с Шуркой боитесь.
Я то в людях плохо разбираюсь.
Но скорее всего Вы действительно переживаете что я с русскими СС сотрудничаю.
Потому и реакция такая.
Но если бы Вы не были с иностранными конторами связаны, то и инкогнито раскрыть бы не боялись.
Причем речь о паспортных данных не шла - просто о живом общении.
И никогда ни у одного форумчанина я домашний адрес не спрашивал, равно как и фамилию.
Максимум по телефону предлагал пообщаться.
Ах да - я же забыл что со спецслужбами "связан" и по номеру телефона они могут пробить все данные.
Непробиваемая у Вас логика biggrin
P.S. Вот только Ваш номер телефона мне и даром не нужен. За границу звонить всё равно денег нет)


Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.

Сообщение отредактировал profkyiv - Четверг, 07.08.2014, 19:02
 
chemibrotherДата: Четверг, 07.08.2014, 19:05 | Сообщение # 9827
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Статус: Offline
Цитата profkyiv ()
Со мной встречались форумчане лично, общались по скайпу с видеокамерой, не скрывали лиц и имён.