Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Суббота, 03.12.2016, 18:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 11«127891011»
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Москва-Севастополь
Москва-Севастополь
AlekДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:25 | Сообщение # 201
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
мда... а ведь человек верит в то, что слышал от родных.
 
ShurkaДата: Среда, 30.10.2013, 12:55 | Сообщение # 202
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18537
Статус: Online
Карта Севастополя 1854-55 гг
http://kartolog.ru/wp-content/uploads/2010/03/Karta_Sevastopolya.gif
Помните, Фоменко доказал, что Куликово поле было на окраине Москвы?
И на этой карте оно на юге от крепостного вала.
 
ShurkaДата: Среда, 30.10.2013, 18:25 | Сообщение # 203
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18537
Статус: Online
После карты Севастополя мне захотелось посмотреть на карты Варшавы 19-го века на русском языке.
Но почему-то самая старшая оказалась 1886 года
http://img-fotki.yandex.ru/get/9503/29146087.16f/0_95105_6843d3c5_orig
Может кто найдет старше.
Посмотрел на карты Царства Польского. В первую очередь интересны те, что входят в атласы, а не одиночные, которые легко фальсифицировать.
Вот интересный сайт с атласами:
http://atlases.narod.ru/atlases.html#atl1843
Атлас Российской Империи 1823 года: лист 1 - Царство Польское.
Сюрпрайз!
И далее карты расходятся веером от Польши. Все русские названия дублированы на польский язык. Питер (столица!) на 9-м листе, Москва на 19-м!
Впечатление создается, что это Россия - часть Польши. Но издано-то в Питере. Помните Великую Польшу от моря до моря? Может от океана до океана?
Следующий атлас - 1843 года.
Всё по алфавиту. Польши нет вообще.
Следующий атлас - 1871 года.
Польша на подобающем по алфавиту месту.
Пока идея о захвате Польши в 1870 нашла небольшое подтверждение.
 
ShurkaДата: Вторник, 12.11.2013, 18:57 | Сообщение # 204
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18537
Статус: Online
Степаненко: Деньги для Наполеона
http://chispa1707.livejournal.com/624519.html
Очень интересные комменты. Замечательный график употребления слова "бистро":

Как раз после 1870-го года.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:20 | Сообщение # 205
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18537
Статус: Online
Частота упоминания словосочетания "Napoleon Bonaparte" в англоязычной литературе - центр пика - 1853 г. - Крымская война:

из Степаненко: http://chispa1707.livejournal.com/629108.html
Там еще есть интересные поинты.
 
ShurkaДата: Суббота, 07.12.2013, 23:31 | Сообщение # 206
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18537
Статус: Online
Степаненко: Зачем историкам войны
http://chispa1707.livejournal.com/648568.html
 
ShurkaДата: Суббота, 04.01.2014, 02:11 | Сообщение # 207
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18537
Статус: Online
Купцов обнаружил замечательную ситуацию: невозможность существования канала вокруг кремлевских стен, соединяющего Мосвку-реку и Неглинную (я уже писал, как). Формально этот канал был засыпан в 1814-16 гг, что хорошо доказывает отсутствие Кремля до тех времен. Так как канал изображен на множестве гравюр и схем.
Но, к сожалению, допустил небрежность, способную дискредитировать его открытие.
Это высота Красной площади в 92 метра над рекой.
На самом деле, высота Москвы-реки над уровнем моря в районе Кремля - 120 метров (иногда ошибочно называют 126 метров), а высота Боровицкого холма 146.2 м около Ивана Великого. Т.е. перепад высот всего 26 метров. Это, конечно, тоже много, но уже требует специального изучения, так как возможны какие-то технические решения.
Откуда же взялись эти 92 метра?
Как-то выпив, Андрей со товарищами провел измерения угла подъема купленными тут же в Гуме линейками. Измеряли по Спасской башне.
И у меня появилось подозрение, что по высоте башни: 71+26=97, река еще на 5 метров ниже мостовой, поэтому и получились эти 92 метра. Сами измерения забылись после улучшения здоровья, а число застряло в голове: 92 метра место 26-ти. (Увы, Андрей не отреагировал на мою гипотезу.) Понятно, что 92-х метров достаточно, чтобы еще что-то изучать. Но, увы...
Посмотрим на карту:

Ров совсем и не доходит до Москвы-реки.
А на этой карте прекрасно видны два шлюза с двух сторон рва:

Шлюз бывает только там, где есть перепад высот. Шлюз держит воду на большой высоте. Глубина рва - 13 метров. Вот шлюз и держит еще метров на 15.
Более того, слова, что Неглинная питала ров, ошибочны. Вика (Алевизов ров):
http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D0%B2
По одной из современных гипотез, Алевизов ров насыщался водой благодаря
тому, что строители при закладке этого сооружения вскрыли водоносный слой.
Ров питался водой <из специальных колодцев, устроенных на выходах водоносных
пластов и приуроченных к секторам рва, перегороженного шлюзами. Один из
таких колодцев сохранялся до середины 18 века у Спасской башни и служил для
полива Аптекарского сада>. На участке от Никольской до Спасской башни
строители на отметке 10-15 метров вскрыли первый водоносный горизонт и вода
поступала через дно рва-канала. Именно этим и объясняется внушительная
глубина рва.

Т.е. существование рва вполне можно обосновать технически. А всякие рисунки объявить небрежностью или незнанием исполнителя.
Подходить надо с другой стороны: а зачем такой ров с водой вообще был нужен? Зачем преодолевать такие сложности?
Для защиты от нападения, как декларируется? Так одно ядро в ворота шлюза - и воды как не бывало!
 
ShurkaДата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:03 | Сообщение # 208
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18537
Статус: Online
Я еще раз подумал о конструкции рва.
И единственный работающий вариант - это просто ванна. От спуска до спуска. В спуске к Неглинной прорыта дренажная труба, которая открывается, чтобы сделать сброс накопившегося излишка.
Ну, а все рисунки с каналом, соединяющим две реки - это фейк.
Была ли ванна, мы, сидя за экраном, не узнаем. Но обилие фейка настораживает. Скорее, всё же рва не было вообще.
Как хорошо видно на картине Алексеева, нет никакого шлюза, а просто перегораживает стена:

А вот срытый холм хорошо виден. Сейчас там как раз спуск с этого холма.
В конце-концов, мог быть защитный ров-ванна, который можно было наполнить водой из подземных источников при приближении врага.
У того же Алексеева (1801 год):

Виден заросший ров, деревья на стенах. Вполне послепотопный вид.
 
AndromedaДата: Понедельник, 27.01.2014, 01:37 | Сообщение # 209
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Как хорошо видно на картине Алексеева, нет никакого шлюза, а просто перегораживает стена

Еще две картины Алексеева.

http://img12.nnm.me/4/1/f/a/3/30b33e666006a4743dd36182092.jpg

http://www.artsait.ru/art/a/alekseevF/img/18.jpg

И реконструкция Васнецова.

http://s05.radikal.ru/i178/1001/e5/958a45070260.jpg

Около моста на реке — плотина, вращавшая колеса машин Монетно­го двора.

http://www.liveinternet.ru/showjou....month=2
 
ShurkaДата: Понедельник, 27.01.2014, 02:33 | Сообщение # 210
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18537
Статус: Online
Что-то у Васнецова совсем нет плотины и колес.
Зато на стене, отделяющей ров от Неглинной есть выход той самой дренажной трубы, о которой я говорил.
Неглинная - совсем маленький ручей. Видимо, яму заполняла лишь в половодье.
 
ShurkaДата: Вторник, 28.01.2014, 14:39 | Сообщение # 211
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18537
Статус: Online
Чёт вспомнилось.
Я в начале 90-х беспричинно разругался со своими родственниками в Балаклаве (это был элемент моего Сворачивания).
Мой троюродный брат (лет 12-13-ти) заявил мне: "Подумаешь, Москва. Мы - круче".
Что-то живет в памяти народа?
 
meinekleineschweineДата: Пятница, 30.05.2014, 04:34 | Сообщение # 212
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
Цитата
Подводя итоги цикла расследования подложных карт Российской империи и Москвы, можно сделать вывод, что Российская империя фактически создана только в 19 веке, а Москва как "древняя столица" построена после 1813 года (не совсем на пустом месте, видимо что-то дохленькое там всё-таки было до этого).

http://igor-grek.ucoz.ru/news/mos_map_res/2014-05-29-486
 
ShurkaДата: Пятница, 30.05.2014, 13:00 | Сообщение # 213
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18537
Статус: Online
Незначительные, "косметические" поправки линии Камер-Коллежского вала, сделанные шотландским архитектором Вильямом Гесте в 1813 году, доказывают что вал на тот момент существовал только в проекте и Гесте лишь вносил свои предложения по Проекту реконструкции города Москвы 1813 года, что было бы полным маразмом если бы Камер-Коллежский вал на этот момент был уже построен:
...
Делается вывод о подложности всех планов Москвы 18 века и многих планов 19 века, являющихся клонами наиболее известных, "главных" фальшивок, изготовленных вероятнее всего в период с 1813 по 1823 годы:
Всё вписывается в нашу реконструкцию: в начале века послали художников в Москву, чтобы зафиксировали послепотопное состояние.
Тот же Камер-Коллежский вал был разрушен и Гесте предлагал, как его восстановить.
Были составлены перспективные планы восстановления - их потом стали называть екатерининскими планами.
А само восстановление начали с Кремля в 1814-16 гг. А в 1830-х Москва вполне уже могла стать летней резиденцией. А вот подписи "Москва" на планах можно было изменить уже после Крымской войны.
Хорошим доказательством фальсифицированности вообще всех карт является Алевизов ров. Его закопали в 1816. Фальсифицировали карты существенно позже, никто из фальсификаторов ров "живым" не видел (картин его соединения с реками не было) и каждый фантазировал, как ему вздумается. Поэтому этот ров такой разный у разных авторов.
Выздоровлю - сделаю эту добавку в текст.
 
PolosatДата: Воскресенье, 01.06.2014, 00:03 | Сообщение # 214
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Offline
Интересная ветка, зачитал, некие выводы:

Война 1812 года была в Крыму, его и называли Москвой.

из Крымского Ханства Москву перенесли/отстроили где-то в начале 19-го века

Застройка Москвы началась в 1813 году.


«Если хочешь что-то спрятать, поставь на самое видное место»
 
ShurkaДата: Среда, 16.07.2014, 02:28 | Сообщение # 215
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18537
Статус: Online
Теперь понятно, почему Наполеон после битвы под Полтавой слегка задержался со взятием Перекопа:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a4/Nordic_war_bse.jpg
Он сначала взял Очаков (вот откуда там немецкие поселения - остался гарнизон), чтобы получить пополнение беприпасов морским путем.
 
ShurkaДата: Среда, 16.07.2014, 02:31 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18537
Статус: Online
А вот и Арбат в Крыму нашелся:
http://grid-1978.livejournal.com/5077.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Арабатская_крепость
 
ShurkaДата: Суббота, 13.09.2014, 00:55 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18537
Статус: Online
Польша и декабристы
http://chispa1707.livejournal.com/968370.html
Помните мою карту России 1848 года без Польши?
Карта декабристов показывает, что их восстание сфабриковано до 1870, когда Польша была реальна разделена.
Но декабристы не упоминают Москву ( http://chispa1707.livejournal.com/967794.html ). Что сильно похоже на 1855 - год смерти Николая в Севастополе.
Очень стало бы устроить восстание в СПб именно в этот момент.
Оно и объясняет, почему Александр заключил мир. Совсем не до войны было в этот момент. Надо было подавить восстание.
И совершенно логично выглядит бегство Александра в Москву с последующим переносом столицы. Т.е. не в 1727, а в 1855. А назад перенесли явно после окончания войны. Т.е. где-то в 1871.
 
profkyivДата: Суббота, 13.09.2014, 02:45 | Сообщение # 218
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 9076
Статус: Offline
Кстати, сопротивление белых офицеров в Крыму было одно из самых сильных. Не потому ли что тем жило много элиты?
И как большевисткой пропаганде было важно унизить именно тех, кто оставался в Крыму до последнего и потом в спешке покидал полуостров.


Истинный секрет раскрытия своего потенциала в понимании как мало у тебя времени.
 
ShurkaДата: Суббота, 25.10.2014, 01:03 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18537
Статус: Online
Теперь понятно, почему крымскую Москву обозвали Севастополем: был такой город на восточном побережье Черного моря (Сухуми?):

Возможно, еще до потопа. И успешно затонул.
 
AndromedaДата: Суббота, 25.10.2014, 01:51 | Сообщение # 220
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Возможно, еще до потопа. И успешно затонул.

А потом всплыл?

На месте города в VI в. до н. э. была античная колония Диоскуриада, затем — римская крепость Себастополис.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%85%D1%83%D0%BC
 
DoctorДата: Суббота, 25.10.2014, 01:58 | Сообщение # 221
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3294
Статус: Offline
Andromeda, а чё не всплыть-то? Питер же всплыл мал-помалу. biggrin
Нам википедии не указ! Не верь чужим словам!
А даже если и так, разве VI в. до н. э. был не до потопа?


Сообщение отредактировал Doctor - Суббота, 25.10.2014, 02:07
 
AndromedaДата: Суббота, 25.10.2014, 02:02 | Сообщение # 222
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
Да нет, Сухуми вроде на месте.
Предположительно Диоскуриада располагалась в центре нынешнего города Сухуми, столицы Республики Абхазия, большей частью на дне Сухумской бухты, между устьями рек Адзапш и Басла. Хотя, помню, вроде искали затонувший город Диоскурию. Точно не помню, нужно поискать.
 
ShurkaДата: Суббота, 25.10.2014, 02:06 | Сообщение # 223
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 18537
Статус: Online
Да нет, не всплыл. Остался на глубине метров десять. А рядом уже другой город сформировался. Скорее всего, на основе той части города, что была повыше.
Просто, когда Москву перенесли, решили старое место обозвать уже не существующим именем. Лишняя путаница не помешает.
 
AndromedaДата: Суббота, 25.10.2014, 02:07 | Сообщение # 224
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2499
Статус: Offline
Нашла.

http://www.nemo.ru/stat_diving_pont.htm

http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000124/st004.shtml

Карта Колхиды и Иберии по Христофору Целлариусу, изданная в Лейпциге в 1706 году.

http://s008.radikal.ru/i303/1410/93/22213db6ae9d.jpg


Сообщение отредактировал Andromeda - Суббота, 25.10.2014, 02:23
 
DoctorДата: Суббота, 25.10.2014, 02:21 | Сообщение # 225
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3294
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Просто, когда Москву перенесли, решили старое место обозвать уже не существующим именем. Лишняя путаница не помешает.

Только в США (не считая других стран) есть 52 населённых пункта с названием Петербург, 4 Санкт-Петербурга, и 10 городов Москва.
В России, кроме столицы, есть ещё 3 Москвы в Кировской, Псковской и Тверской областях, и 3 Новые Москвы в Приморском крае, в Брянской области и Нижегородской области.
Это так, информация для размышления.


Сообщение отредактировал Doctor - Суббота, 25.10.2014, 02:21
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Москва-Севастополь
Страница 9 из 11«127891011»
Поиск: