Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Понедельник, 25.11.2024, 00:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Произведения, касающиеся темы "Все кругом враньё"
кочегарДата: Суббота, 26.09.2015, 15:44 | Сообщение # 901
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Аластер Рейнольдс

Минувшим летом о валлийском писателе Аластере Рейнольдсе узнал, без преувеличения, весь читающий мир. О его невероятном контракте с издательством Gollancz слышали даже те, кто абсолютно равнодушен к фантастике: за десять лет Рейнольдс обязался написать десять романов за суммарный гонорар в миллион фунтов стерлингов.


Рейнольдс защитил диссертацию по астрономии и более двадцати лет проработал в Европейском космическом агентстве ,и обладает серьёзной научной базой.
То есть я думаю он изнутри знает про афёру с Космосом,но вынужден играть по правилам.

На Петербургской фантастической ассамблее Аластер Рейнольдс нашел время, чтобы ответить на вопросы журналиста Василия ВЛАДИМИРСКОГО (при участии переводчика Николая КУДРЯВЦЕВА).

– Вопрос как к участнику Европейской космической программы. На ваш взгляд, зачем человечество стремится в космос, какие цели преследует?

– Мне кажется, большая часть людей в космос вовсе не стремятся. Да, конечно, поклонники фантастики любят межпланетные путешествия и всю эту тематику. Но по большому счету это тонкая прослойка, большей же части населения абсолютно наплевать и на космос, и на все, что с ним связано. Количество людей, которые действительно интересуются космической экспансией, сопоставимо с количеством людей, желающих подняться на Эверест или спуститься в Марианскую впадину.


Я думаю он чётко тут пояснил свою позицию,про Космос люди просто ничего не знают,и никто туда не стремится.

Вот само интервью: http://spbvedomosti.ru/news....umaesh_

И вот на днях я прочитал недавно переведённый роман Аластер Рейнольдс " Дождь Забвения"

Есть в нём некоторые пересечения с ФМ.

– Посмотри с другой стороны, – сказала Маурия. – У нас нет возможности распознать симуляцию – по крайней мере, пока здешняя наука на уровне наших тысяча девятьсот тридцатых. Но есть и очевидный тест на реальность.
– И какой же?
– Для начала предположим, что все вокруг реально, сделано из более-менее нормальной материи. Может быть, кто-то – или что-то – создал это место как резервную копию настоящей Земли. Намеренно или нет, копия пробудилась к жизни и начала развиваться. То есть перед нами настоящая планета, населенная настоящими людьми. Физика здесь обычна и безукоризненна. Единственная фальшивка – небо.
– Потому что мы внутри АБО?
– Именно. Какие бы еще функции оболочка ни выполняла, она должна, по идее, обеспечить достоверную иллюзию неба для здешних жителей.
На другом берегу Сены солнце выглянуло из-за крыш.
– И что же это? – спросила Ожье, кивнув в его сторону.
– Ложное солнце. Источник тепла и света, не более того. Мы же знаем, для настоящего солнца в АБО ( Аномально Большой Объект) места нет. Чем бы ни было это жаркое пятно, оно попросту нарисовано на внутренней поверхности АБО.
– По мне, настоящее солнце.
– Конечно, но ты же прикована к поверхности планеты, c ограниченными возможностями наблюдения. Как и все местные.
– А луна? Она реальна?
– Мы не знаем. Она выглядит реальной, а данные прогров указывают на то, что многие планеты внутри АБО имеют спутники. Но нам не слетать и не проверить, и, значит, она вполне может оказаться из зеленого сыра. Как бы то ни было, что-то вызывает лунные приливы, да и с влиянием Солнца тут все в порядке. Изготовители этого места, несомненно, обеспечили все очевидные эффекты.
– Конечно, ведь иначе подделку не скрыть.
– В точку!
– А как насчет неочевидных эффектов?
– Их проверку даст астрономия. Видишь ли, Ожье, при всей ограниченности науки вряд ли на Земле-Два удастся всегда поддерживать иллюзию. Можно подделать солнце, луну, звезды в ночном небе. Можно даже сымитировать параллактическое движение звезд, создав иллюзию обращения Земли вокруг Солнца, изобразить эллиптичность орбит и многое другое. Но у имитации есть предел.


– Боги балуются фотоохотой…
– Можно только догадываться, как это происходит. Например, они за несколько часов строят вокруг планеты некую конструкцию, незаметную, умную, способную за миг запечатлеть абсолютно все, никого не потревожив и, что важнее, никоим образом не повлияв на объект. Другой вариант: подвести к Земле некий объект, чья квантовая структура переплетется с квантовой структурой планеты, запишет всю информацию и декодирует ее при надобности. Тут гадай хоть вечность – к правде не подберешься. Но вот насчет «зачем» можно погадать более продуктивно. Мы считаем, что по большому счету их мотивы были благими. «Фотографы» хотели сохранить Землю, создать ее копию на случай катастрофы. Мы называем это теорией запасной копии. Существа, сделавшие квантовый снимок, – своего рода космические архиваторы, системные администраторы Галактики . Путешествуют по ней, посещают места, находящиеся на рискованной стадии развития, и делают копии.


Само собой, все понимали: внутренняя поверхность должна работать как планетарий, изображая небо, видимое с оригинала Земли. Действительно, тут были поддельные звезды с точно подобранной яркостью и цветом, собранные в созвездия, привычные для землян. Наверное, часть звезд запрограммировали на переменную светимость в соответствии с причудливым репертуаром наблюдаемой астрофизики. И предписали должным образом двигаться, или медленно дрейфуя, или вращаясь друг вокруг друга. За ними – косяки галактик, и они тоже должны выдержать придирчивый взгляд земного наблюдателя. Новым и сверхновым положено вспыхивать и умирать вне зависимости от того, видят их или нет.
Поразительно. Восхитительно. И бесполезно. Такая подделка не продержалась бы и дня, будь наблюдатели вооружены современными Ожье приборами. Даже простейший межпланетный зонд обязательно выявил бы странности с положением звезд, перед тем как разлететься на атомы от удара о внутреннюю поверхность АБО. Но вряд ли создатели АБО планировали идеальный, стопроцентно надежный обман. Наверное, предполагалось, что обитатели Земли-2 рано или поздно обнаружат фальшь. Назначение оболочки в том, чтобы защитить их от посторонних влияний до этого момента. А после обитатели второй Земли, несомненно, приложат все усилия, чтобы пробиться наружу.


Романы у него конечно все объёмные и увесистые ,всего я думаю читать не стоит,но он пишет очень много про НФ и далёкое будущее .Поклонники НФ не останутся разочарованными.Фантастики такого высокого качества сейчас слишком мало.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
Hellsing666Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 13:13 | Сообщение # 902
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
"Стрингер"
Весьма любопытный триллер о том, как снимают снафф. Конечно, в фильме многое приукрашено, но всё равно смотрится очень увлекательно.
"Луи Блум пытается найти работу. После того как он видит, как любительская съемочная группа снимает автомобильную аварию, он меняет ворованный велосипед на камеру и снимает последствия угона автомобиля, чтобы продать местной телевизионной компании. Директор новостей Нина покупает запись и убеждает его продолжить работу. Вскоре становится ясно, что ради по-настоящему стоящего материала Луи не остановится ни перед чем… "

http://gidonline.club/2014/12/stringer/
 
GigaFelixДата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:37 | Сообщение # 903
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
http://anti-tor.org/torrent....yj-zvuk

Выложили Пикселей. Отсмотрел. Как бы и ниачом.
Но буду смотреть второй раз. Патамучта. Фильм улыбает, на цитаты можно рвать почти все. Хорошие актеры могут вытянуть любую историю. Да и люблю я доброе кино.
Понравилась идея - те кто не мы - тупые! Они-эти принимают наши развлечения за угрозы, типа то что мы играем кажется им объявлением войны.

И еще! любой меда герой может по чужой воле озвучивать вражеские посылы.
 
xenandmeДата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:50 | Сообщение # 904
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата GigaFelix ()
Понравилась идея - те кто не мы - тупые!

Это не идея, это жизнь, что здесь, что там.
Аналитеги одобряют.


Сообщение отредактировал xenandme - Воскресенье, 04.10.2015, 21:51
 
IchaДата: Вторник, 13.10.2015, 23:16 | Сообщение # 905
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Статус: Offline
Фильм Экзистенция

Что наша жизнь? Игра "Экзистенция"!

http://onlainfilm.ucoz.ua/load....-0-5253


Если ты постоянно находишься в состоянии войны, пытаясь улучшить себя, людей, мир, то, даже одержав победу, ты все равно проиграешь.
 
IchaДата: Понедельник, 19.10.2015, 10:03 | Сообщение # 906
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Статус: Offline
Фильм "Виртуальный кошмар"

Снова поднимает вопрос - "что есть реальность?"


Если ты постоянно находишься в состоянии войны, пытаясь улучшить себя, людей, мир, то, даже одержав победу, ты все равно проиграешь.
 
кочегарДата: Понедельник, 19.10.2015, 11:56 | Сообщение # 907
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
НЕ ПЕРВЫЙ РОБИНЗОН
Мало кто знает, но Робинзон на Марсе уже был! За полвека до «Марсианина» в 1964 г. в Голливуде был снят фильм, который так и назывался «Робинзон Крузо на Марсе». Его начало чем-то напоминает книгу и одноименный фильм о злоключениях Марка Уотни. Во время орбитального облета Марса из-за столкновения с метеоритом терпит крушение космический аппарат с Земли, на борту которого находятся двое астронавтов. Земляне пытаются спастись на аварийных капсулах, но удается это только одному – полковнику МакРиди.
Оказавшись на пустынной планете, последний начинает бороться за свою жизнь в духе Робинзона Крузо. Ну а дальше прилетают инопланетяне и сюжет меняется. Считается, что в этом фильме впервые была произнесена сакраментальная фраза: «Хьюстон, у нас проблема…»
***
КНИГИ ПРО «РОБИНЗОНОВ»
(моя подборка, в которую классические "робинзонады" не вошли)
— «Межзвездный скиталец» / «Смирительная рубашка» Джека Лондона
Одна из параллельных жизней, которые переживает главный герой романа – жизнь моряка, выброшенного даже не на остров, а на голую скалу без единого деревца. Есть только камни и… и, собственно, все.
— «Повелитель мух» Уильяма Голдинга
Группа детей, эвакуированных из Великобритании, попадает на необитаемый остров в результате авиакатастрофы. Все взрослые погибают, и очень скоро подростковая жестокость берет верх даже над инстинктами выживания. Книга была написана в противовес романтическо-красивой робинзонаде «Коралловый остров» Роберта Баллантайна с ее слишком правильными героями.
— «Один» Николая Внукова
Робинзон Крузо – везунчик, его выбросило на тропический остров с кучей необходимого скарба. А вот главный герой «Одного» — советский подросток был простосмыт волной с борта судна и выброшен на пустынный и холодный островок в Тихом океане. Без шансов.
— «Стена» Марлины Хаусхофер
Малоизвестный в России, но очень сильный роман австрийской писательницы, рассказывающий историю неизвестной женщины, обнаружившей, что в один прекрасный день ее отрезало от всего остального мира невидимой Стеной. Депрессивная и мрачная антиуптопия. По мотивам книги снят очень неплохой фильм.
— «Северные робинзоны» Михаила Скороходова
Книга, которая будет близка любому северянину. Отец и сын терпят крушение в глухой северной тайге. Чтобы выжить, им приходится использовать не только свои знания, но и забытый опыт дедов и пращуров.
— «Уменьшающийся человек» Ричарда Матесона
Главный герой книги получает дозу радиоактивного облучения из-за чего каждый день уменьшается на несколько сантиметров. По мере того, как меньше он становится, мир вокруг него пустеет и становится все более диким и негостеприимным. Ближе к финалу герой отчаянно борется за свою жизнь в полном одиночестве. Люди стали слишком большими и уже не видят его.
— «Мертвое ущелье» (первая книга «Тайный блиндаж») Виктора Потиевского
Главный герой, подросток лет 16, оказывается в лесу, потеряв память из-за сильной травмы. Он и не помнит другой жизни, а единственное живое существо, с которым общается – ручной волк по кличке Хромой. Меж тем жизнь продолжается и скоро таежному робинзону предстоит встреча с чем-то похуже дикой природы. Потому что на дворе 1943 г., и в тайге должна забазироваться «Вега» — немецкая разведгруппа особого назначения.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
kung_vvДата: Понедельник, 19.10.2015, 16:04 | Сообщение # 908
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Статус: Offline
Цитата
НЕ ПЕРВЫЙ РОБИНЗОН
Еще есть "Оставшийся в живых" Стивена Кинга.
 
GigaFelixДата: Вторник, 20.10.2015, 00:38 | Сообщение # 909
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
Настоящих и достойных людей хочется называть придурками, оставшихся - выродками. и сотые процента к массе - упрами. Вот и думай - кому поставить плюсик?

Настоящий детектив 2

Не зря уробОросса кусает себя за хвост, ой не зря, если кино, как сообщение людишкам - Мир для придурков! От неприкасаемых, кто одновременно может ковырять в носу и ржать, до тех, кто тем же пальцем может шевелить целые народы. И не те ни другие, судя по кино, не задумаются о вечном. и все повторяется.

Оба сезона обо одном - бороться, найти и не обосраца, ну или как получится. И намекают на одно - вечную тоску - всё бессмысленно, змеюга продолжает жрать себя.

Получается, что зелёная трава и синее небо и прочии красивые женщины только для придурков. Последнии понимают настоящее, принимают настоящее, живут настоящим. И потому Придурки, ахуле.
Идти до конца только лишь для того, чтобы Чего-то кому-то доказать! Набить мошну! Получить власть! В продолжение к этому Optimum Album ничего никто никогда не добавит.

Первый сезон пожалуй юморней, Гг там поулыбчивей, и, реально все дело в бабах и дураках.
Во втором шлюхи на заднем плане, на первом придурки. Потяжелее. Но отсмотрел с удовольствием.

Норот, от последнего до первого лица в государстве, если нормальны, понимает все и сразу. Остаются только лозунги, и мы их читаем и смотрим запоем..
 
кочегарДата: Четверг, 22.10.2015, 20:19 | Сообщение # 910
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
" Свет в окошке " Святослав Логинов .

Главное богатство для человека на том свете — память о нем. И неважно, хорошая или плохая, важно, что бы помнили.
Логинов выступает в необычной ипостаси создателя потустороннего мира. Загляните за грань жизни и смерти.И не забудьте оплатить зрелище единой для всех монетой.Единой для живых и мёртвых.

Книга небольшая по объёму, она о памяти, о тех кто ушёл "туда ".

Эта книга просто заставляет задуматься .Задуматься и вспомнить . Не просто вспоминать живых . Пока живы, вспоминаешь редко и не всегда.Она о тех людях которые уже ушли туда. Просто если тебе приятно о них вспоминать ,то делай это с улыбкой, грустной ,но улыбкой.
Здесь об ушедшем человеке остаётся только память ,память в наших умах и сердцах. Грустная фантастика ....


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Сообщение отредактировал кочегар - Четверг, 22.10.2015, 20:19
 
кочегарДата: Суббота, 24.10.2015, 00:11 | Сообщение # 911
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline

Марина и Сергей Дяченко

" Метаморфозы "

В цикле «Метаморфозы» пока вышло три романа: «Vita Nostra», «Цифровой, или Brevis Est» и «Мигрант, или Brevi Finietur». Первый написан в жанре городской фэнтези, второй стоит на грани между фэнтези и научной фантастикой, третий — планетарная фантастика. Три главных героя — Саша Самохина, Арсен Снегов и Андрей Строганов — под руководством своих наставников проходят свои метаморфозы, взрослеют, мудреют и делают свой нелегкий выбор.

Вот и прочитал на одном дыхании, три книги этого цикла по второму разу.Три жемчужины . Ныряешь в эти книги как в тёплое море, а затем хочется купаться в них ещё и ещё,и вода становится холодной очень холодной,бодрящей и исцеляющей.
Всё таки повторные чтения несут особую прелесть.Ты знаешь сюжет,но герои живут для тебя по новому.

Основной постулат и идеи этих книг можно выразить так: «Быть больше, чем ты есть. Стремиться к невозможному»

Каждая книга логически завершена,у каждой своя история ,свои герои,свои прелести и необычности.

«Vita Nostra» пожалуй самая сильная и необычная. В ней главная героиня преодолевает страх,лень,непонимание природы и процессов происходящих в этом мире ,который на самом деле совсем не такой как нас и её учили.И поэтому просто заставив себя
усомниться в нём ,ты взлетаешь над ним , в прямом и в переносном смысле ,как например главная героиня Саша Самохина.Она становится больше чем просто человек, в конце истории она становится ...
Она стремилась к невозможному , за барьер, и преодолела его .

И ещё , в «Vita Nostra» жёстко, очень жёстко учат ,и думаю, а может Управляющие так же готовят себе смену, и ищут гениев или просто таланты,не удивлюсь если это так.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
profkyivДата: Понедельник, 26.10.2015, 20:32 | Сообщение # 912
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
Двар Эв торжественно запаял золотом последний контакт. Двенадцать
телекамер неотрывно следили за каждым его движением - трансляция шла на
всю галактику.
Он выпрямился и кивнул Двар Реину. Затем подошел к выключателю,
который скоро замкнет цепь. К выключателю, соединяющему одновременно все
компьютеры всех обитаемых планет - девяносто шесть миллионов миров - в
суперсеть, которая объединит их в один суперкомпьютер, единую
кибернетическую машину, собравшую мудрость всех известных миров.
Двар Реин обратился с короткой, вступительной речью к биллионам
телезрителей и затем, после короткой паузы, он произнес:
- Пора, Двар Эв!
Двар Эв нажал выключатель. Раздалось мощное гудение, пошла энергия
девяноста шести миллионов планет. На бесконечно длинном пульте замигали
разноцветные огоньки.
Он отошел назад и громко провозгласил:
- Честь задать первый вопрос принадлежит вам, Двар Реин!
- Благодарю, - ответил Двар Реин, - Это будет вопрос, на который
не мог ответить ни один компьютер.
Он повернулся к пульту.
- Есть ли бог?
Могущественный голос раздался сразу.
- ДА. ТЕПЕРЬ БОГ ЕСТЬ!
Двар Эв понял не сразу, но потом страх исказил его лицо - он
бросился к выключателю...
Молния сорвалась с безоблачного неба и испепелила его на месте,
намертво запаяв соединение.


Фредерик Браун. ОТВЕТ
http://tarranova.lib.ru/translat/b/brown/answer.htm


Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
 
MerovДата: Пятница, 30.10.2015, 21:11 | Сообщение # 913
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Offline
долго думал стоит ли помещать это тут.
игра этого года, релиз которой состоялся буквально недавно - 22 сентября. SOMA — компьютерная игра в жанре survival horror.

сюжет -
2015 год. Главный герой игры - Сaймон просыпается у себя дома. Он идёт к доктору для сканирования мозга, но ещё не знает, что его сознание скопируют. Причина сканирования — авария, в которой он повредил мозг и теперь пытается его восстановить. После этого, скопированное сознание оживает на некой станции, занимавшейся некогда запуском спутников, а теперь спасением человечества. Прошло очень много лет (уже 2104 год) с момента, когда Саймон уселся в кресло и был скопирован. За это время на Землю упала огромная комета и уничтожила всё живое. А тех, кто остался в подводных комплексах на большой глубине, как оказалось — нет. Сознание, скопированное тогда в Торонто, загружают в специальный чип и вставляют чужое тело на одной из станций. Он ещё не знает, что находится в чужом теле, по сути, не человеческом, а механическом, заправленном неким гелем, разработанным учёными для технических нужд. Гель может связывать электронику с биологическими тканями. С Саймоном вступает в контакт Кэтрин, ещё один учёный, который по сути, также копия учёного. Её сознание загружено в устройство доступа. Она просит помочь спасти «Ковчег». Это небольшое устройство в котором хранится личности всех скопированных. Внутри «Ковчега» создаётся виртуальная реальность, где скопированные личности людей могут жить, как в матрице. Так учёные хотели сохранить человечество, точнее то, что от него осталось — умы и мысли. Но, чтобы его отправить, понадобится дойти до станции в бездне, а также миновать обезумевший ИИ (называемый «НИУ»), в сочетании с гелем, которым он зарастил весь океан, ставшим ночным кошмаром, поглотившим почти всех людей и организмы на дне морском. Он хочет «остановить» людей и уничтожить «Ковчег». За время путешествия Саймон узнаёт, что он не человек, а всего-то копия и то, что он как человек умер ещё 1 июня 2015 года.

что могу сказать о самой игре - местами щекочет нервы и очень затягивает сюжет. и это НЕ реклама.

7:40 и 27:40 мин
Прикрепления: 9825864.jpg (38.8 Kb)
 
кочегарДата: Среда, 04.11.2015, 01:12 | Сообщение # 914
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Такая любимая, простая и знакомая всем сказка «Золотой ключик, или Приключения Буратино» окажется совсем непростой, если взглянуть на неё через призму истории Серебряного века. Недаром Алексей Николаевич Толстой, сдавая рукопись в издательство, снабдил её надписью «новый роман для детей и взрослых».

Это значит ребёнок увидит в этой сказке одно ,а взрослый совершенно другое. Тут много подтекстов (которые увидит только умный взрослый) ,порой очень умных и сложных.
Жаль что эта сказка- повесть не попалась мне раньше.
Мой любимый детский фильм " Приключения Буратино " 1976г. я видел многие десятки раз,а вот саму сказку не читал до сегодняшнего дня .Многие взрослые сказки не читают, но чувствовал эта сказка совсем непростая.

Ведь написал её граф Алексей Николаевич Толстой автор таких эпохальных произведений как "Аэлита " , " Гиперболоид инженера Гарина " и " Хождение по мукам "

И я уверен эта сказка была " сделана " не без помощи Управляющих , мы только знаем , создание повести началось с того, что в 1923-1924 годах Алексей Николаевич Толстой, будучи в эмиграции, начал работу над повестью Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы», которую он хотел издать на русском языке в своей литературной обработке. Весной 1934 года Толстой решил вернуться к сказке, отложив работу над трилогией «Хождение по мукам» . В то время писатель приходил в себя после инфаркта миокарда .
Поначалу Толстой довольно точно передавал сюжет итальянской сказки, но потом увлёкся оригинальной идеей и создал историю очага, нарисованного на старом холсте, и золотого ключика . Алексей Николаевич далеко ушёл от исходного сюжета не только потому, что тот устарел для периода социалистического реализма: сказка Коллоди полна морализаторства и поучительных сентенций, Толстому же хотелось вдохнуть в героев больше духа авантюризма и веселья .

Уж не знаю был ли сам " Красный граф " Упром, но помощь или подсказки от них , он явно получил.

Но наша сказка имеет много подсказок ,аллюзий и намёков на ФМ.

Тема эта конечно неподъёмная и в интернете много исследований этой сказки разных годов,вот некоторые из них:
Предупреждаю исследования немаленькие ,и если вам неинтересна сказка и её герои, или сам писатель то лучше их не читать .

-Очень интересное " Забавная нумерология Золотого ключика " Николая Малофеева https://www.proza.ru/2012/02/29/1782
Есть интересное исследование Татьяны Бонч-Осмоловской по текстам с определёнными последовательностями. Она предлагает классифицировать тексты по уровням сложности:

Первый уровень – комбинации и сочетания букв в слове (анаграммы, палиндромы и т.д)
Второй – комбинации и сочетания букв во фразе;
Третий – комбинации и сочетания букв в абзаце;
Четвертый – комбинации в рассказе или стихотворении;
Пятый – то же в сборнике рассказов в романе, повести, поэме;
Шестой – в совокупности различных произведений.

Данный автор приводит и другие формы последовательностей – фонетические (рифмы), порядковые (акростихи), в форме сонетов, на преобразованиях из других текстов, матричные и топологические формы и т.д.

Так, в «Приключении Буратино» есть многие перечисленные уровни, вплоть до шестого. Одним из остающихся в памяти конечно знаменитый палиндром «А роза упала на лапу Азора»
Бонч-Осмоловская приводит их только как примеры литературной игры. Однако мы видим здесь более важные задачи – формирование и кодирование детского сознания.


-Что отпирает " Золотой ключик " http://fairypot.narod.ru/story/petrovsky_gold_key.htm

Если взять персонажей не как сказочных, а как просто людей,то вырисовывается следующая картина.
Явные Управляющие- Карабас Барабас (потерял важный артефакт Золотой ключик ,упустил в воду) Доктор кукольных наук,кавалер высших орденов ,даёт Буратино пять золотых и готовит его судьбу в Жёсткой форме конечно :
-Говорящий сверчок ,охраняющий вход в каморку (а за ней вход в ЗС как потом выяснится ) и дающий советы неопытному новичку Буратино. Но сверчок в фильме 1976 он мне больше нравится.
-Черепаха Тортила,живущая как и положено Упрам долгое время, отдаёт артефакт Золотой ключик(может это как электронный пропуск !?) именно Буратино , ведь Буратино проходит ускоренный курс молодого бойца ,как в фильме "Меняющие реальность ".
Только там прошло три года, прежде чем Упры получили то что хотели,а здесь в сказке за 6 дней.

Мы знаем что Управляющие ещё и любят посмеяться и оставлять разные намёки.А также знаем их отношение к золоту,оно им очень важно.
Что означает Золотой ключик в этой сказке? Может это и хард и софт в одном флаконе,или это запретные знания, которые Упры открывают только тем кого наметили в Игроки,идёт рекрутирование новых игроков (Буратино,Мальвина,Пьеро)
Что означает старый холст, который сняли перед потайной дверью,скорее всего паутину,белену,туман перед глазами обычного и скучного человека не желающего много знать и искать.За дверью в подвале жила крыса (опасность ,последнее предупреждение для ищущих истину).
Затем начинается Восхождение вниз,в подземелье, в главное помещение ,где обнаруживается Кукольный театр.А название у театра уж совсем интригующее " Молния " .Мы ведь с вами знаем откуда в действительности берутся молнии.
Я думаю кукольный театр есть прямой намёк на ЗС .

Папа Карло завёл часы в башенке театра,и часы пробили шесть....( намёк на титановый штырь)
И в этом" театре " уже Игроки (Буратино,Пьеро,Мальвина )под руководством Карло будут Играть и Учиться. Теперь они сами будут ставить пьесы жизни .

Можно конечно долго размышлять над этой сказкой ,а что же было дальше с героями этого шедевра ,на это Буратино ответил сам Мудрый Сверчок:

-Здравствуйте Мудрый сверчок!
-Куда же вы тогда запропали?
-Я ведь предупреждал,что тебя ждут страшный приключения.
-А без приключений скажу я вам,ничего не добьёшься.
-Ну что ж Буратино,может быть оно и так,вам молодым теперь это лучше знать.
-Но приключения твои не окончены.Иди вперёд за тобой идут твои друзья!


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Сообщение отредактировал кочегар - Среда, 04.11.2015, 01:15
 
xenandmeДата: Среда, 04.11.2015, 02:02 | Сообщение # 915
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата кочегар ()
Папа Карло завёл часы в башенке театра, и часы пробили шесть...
(намёк на титановый штырь)

lol

кочегар, самый главный намёк в этой сказке, что все мы - куклы!
И больше - ничего.


Сообщение отредактировал xenandme - Среда, 04.11.2015, 02:11
 
кочегарДата: Среда, 04.11.2015, 08:23 | Сообщение # 916
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
самый главный намёк в этой сказке, что все мы - куклы!

Хах это я понял когда посмотрел фильм в далёкие семидесятые ,для этого не стоило писать сказку ,ставшую знаменитой на весь СССР. Ну включите воображение ,не костенейте душой и разумом.

" Красный граф " очень умный дядя сам говорил ,что написал её для детей и взрослых ,а значит в ней всё намного интереснее и умнее,чем просто Куклы.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Сообщение отредактировал кочегар - Среда, 04.11.2015, 08:24
 
vortex2022Дата: Среда, 04.11.2015, 21:04 | Сообщение # 917
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
Цитата кочегар ()
Папа Карло завёл часы в башенке театра, и часы пробили шесть...
(намёк на титановый штырь)

lol

кочегар, самый главный намёк в этой сказке, что все мы - куклы!
И больше - ничего.

Я бы сделал намёк на дядюшку Фрейда, но здесь промолчу. :D

А, если серьёзно, то мне всегда казалось, что что-то в этой сказке всегда заложено было, скрытый тайный смысл. Теперь всё более- менее становится ясно.
Единственную сноску, которую надо дать так это то, что они не Игроками становятся, т.к. здесь и так играют все, поэтому они переходят на какой-то более высокий уровень - за ширму бытия.

Мальвина бежала в чужие края,
Мальвина пропала, невеста моя...
Рыдаю, не знаю - куда мне деваться...
Не лучше ли с кукольной жизнью расстаться?


Всё про жизнь-театр здесь, причём Пьеро осознанный Игрок, знает кто он.

А это песенка папы Карло:
Далеко, далеко за морем
Стоит золотая стена;
В стене той заветная дверца,
За дверцей большая страна...
Ключом золотым отпирают
Заветную дверцу в стене,

Но где отыскать этот ключик -
Никто не рассказывал мне...


Это явно про ту скрытую "страну", которую описывают везде Упры своими вбросами.
На самом деле очень много таких совпадений про "дверцу в стене", т.е. стена она вроде как и стена, но там есть дверь, если иметь ключ от этой двери. wink
Волшебная страна иными словами, сказочная. smile


Сообщение отредактировал vortex2022 - Среда, 04.11.2015, 21:29
 
xenandmeДата: Четверг, 05.11.2015, 09:21 | Сообщение # 918
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата vortex2022 ()
Я бы сделал намёк на дядюшку Фрейда, но здесь промолчу.

Иногда палка - это просто палка.

Цитата vortex2022 ()
Это явно про ту скрытую "страну", которую описывают везде Упры своими вбросами.

Да в половине сказок всех народов мира есть какое-нибудь Тридевятое царство, где текут молочные реки с кисельными берегами.
Или тот же Рай в религиях.

Цитата vortex2022 ()
Волшебная страна иными словами, сказочная.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
Вперёд, к победе Коммунизма!


Сообщение отредактировал xenandme - Суббота, 07.11.2015, 14:57
 
xenandmeДата: Понедельник, 09.11.2015, 22:18 | Сообщение # 919
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата vortex2022 ()
Волшебная страна иными словами, сказочная.

 
GigaFelixДата: Вторник, 10.11.2015, 23:16 | Сообщение # 920
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
КЛинч

"Глубинный смысл" посыл нороду - как надо каяться. гы-гы.
Первую половину фильма мысль давила - Толи он урод, толи режиссер паскуда, толи я не то смотрю. Я знал - этот перебежчик кроме алкашей на фоне китовых костей никого уже не сыграет, таки сыграл.
Водка остановка, учитель проститутка, и, это каюсь, каюсь, каюсь. шоколадная сцена. Как чото знакомое вижу ))
А еще думал, кино для любителей рпг, где все просто - у кого больше энергии тот и выиграл) Смотрибельность для любителей тратить себя в ролевых играх просто идеальна.

Невольно закралась мысль об известном тут невольнике, в рамках времени и кино, - таки далеко ему до ёбнутой школьницы. biggrin

Сцена старта (на марс) по совдепоски бытовая. Но видится, как перезагрузка - ты должен пройти самое интересное и самое страшное снова и снова ибо ты, лошара, не набрал себе очков.(КМК некоторые сцены специально сделаны не по Балабановски, что б показать недоделанность. хе-хе-хе)

В рамках ФМ просто программное кино. Думал только Пелевин читает наш форум wink В последнем его тексте сообщается, что миру 200 лет и мы живём в тени(внутри) и всё такое.

На школе надпись - в знаниях сила честь и достоинство, наверно в этом есть что то полезное!
 
ua-mpirДата: Четверг, 26.11.2015, 22:49 | Сообщение # 921
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
Сегодня смотрел последние серии "Универа", тема серии была зависимость от мобильных гаджетов и соц сетей. Понравился конец серии - показали как камера взлетает над Землёй все выше и выше пока планета не появляется на экране планшета, затем планшет убирается в сторону , а на его месте появляется другой планшет на экране которого изображен Марс.
А только что нашел свеженький сериал про Марс, называется " Пространство".
 
xenandmeДата: Пятница, 27.11.2015, 18:52 | Сообщение # 922
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
warhigher, хорошо что рассказ короткий.
А где автор говорит, что события невымышленные?
http://www.stihi.ru/2013/09/14/2401
 
xenandmeДата: Пятница, 27.11.2015, 19:15 | Сообщение # 923
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата warhigher
Я не хочу говорить больше, чем нужно.

Как это не хотите говорить?
Вы же сами сказали, цитирую: "По словам автора всё имело невымышленные события."
Как-то странно Вы предложение построили, ну да ладно.
Скажите мне, я Вас умоляю, где автор утверждает, что всё имело невымышленные события?


Сообщение отредактировал xenandme - Пятница, 27.11.2015, 19:16
 
AinexДата: Вторник, 01.12.2015, 16:23 | Сообщение # 924
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
Г. Лавкрафт
"За гранью времен"

"...Обитатели того умиравшего мира, овладев всеми возможными знаниями и секретами Вселенной, принялись спешно подыскивать себе новую планету и новую разумную расу, телесную форму которой они могли бы захватить массовым броском многих сознаний через пространство и время. Такая раса нашлась -это были конусообразные неуклюжие существа, населявшие Землю около миллиарда лет назад.
Таким образом и возникла Великая Раса, а мириады сознаний исконных хозяев Земли в один прекрасный миг вдруг обнаружили себя в ужасном качестве вымирающих жителей далекой и неизвестной планеты. Рано или поздно должно было наступить время, когда нынешняя Великая Раса тоже начнет вырождаться, после чего неизбежно встанет вопрос о новой массовой миграции ее самых выдающихся умов в тела другой расы, имеющей лучшие перспективы физического развития...."
 
кочегарДата: Вторник, 01.12.2015, 17:07 | Сообщение # 925
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Благородный соблазн Системы. Новый взгляд на фильм «Матрица»

Ключевой момент фильма – это беседа Морфеуса с Нео о природе Матрицы, в ходе которой Нео предлагается выбор.
Ошибся ли Нео с выбором таблетки?
И обе таблетки равнозначны. Обе приводят к ложному пробуждению. Только одно с чудесами, другое — без.

http://alter-world.net/2015/07/29/blagorodnyj-soblazn-sistemy/


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
Поиск: