Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Четверг, 28.11.2024, 08:17
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Философствования
xenandmeДата: Вторник, 11.07.2017, 16:09 | Сообщение # 2251
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Моя звезда работала исправно,
моя родная личная звезда...
Она зажглась сравнительно недавно,
зажглась недавно... Думал – навсегда...
Но остывает в сумраке холодном,
и вдруг погаснет в нынешнем году...
Пустыня – львам, лес – птицам беззаботным,
а мне – зажгите новую звезду!

Аркадий Кутилов


Сообщение отредактировал xenandme - Вторник, 11.07.2017, 16:11
 
xenandmeДата: Вторник, 25.07.2017, 23:06 | Сообщение # 2252
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Я ненавижу всех святых, —
Они заботятся мучительно
О жалких помыслах своих,
Себя спасают исключительно.

За душу страшно им свою,
Им страшны пропасти мечтания,
И ядовитую Змею
Они казнят без сострадания.

Мне ненавистен был бы Рай
Среди теней с улыбкой кроткою,
Где вечный праздник, вечный май
Идёт размеренной походкою.

Я не хотел бы жить в Раю,
Казня находчивость змеиную.
От детских лет люблю Змею
И ей любуюсь, как картиною.

Я не хотел бы жить в Раю
Меж тупоумцев экстатических.
Я гибну, гибну — и пою,
Безумный демон снов лирических.

Константин Бальмонт, "Голос Дьявола"
 
GigaFelixДата: Вторник, 25.07.2017, 23:42 | Сообщение # 2253
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
Мне ненавистен был бы Рай
Среди теней с улыбкой кроткою


навеяло сегодняшним Озимандией)) - Отсмотрел сегодня Очередного Чужого

...великий царь царей.
Взгляните на мои деянья и дрожите!
Кругом нет ничего. Истлевший мавзолей
Пустыней окружен. Гуляет ветр свободный
И стелются пески, безбрежны и бесплодны.


Мну фильм, где один робот учит держать свою флейту во рту другого робота(так пишет критика) опустошил стихами графоманов.
Да и само кино постоянно выпадает из нормально )) Не смотреть серьезно, только от неча делать.

до кучи biggrin http://coub.com/view/w81g1


Сообщение отредактировал GigaFelix - Вторник, 25.07.2017, 23:47
 
xenandmeДата: Среда, 26.07.2017, 10:01 | Сообщение # 2254
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата GigaFelix ()
один робот учит держать свою флейту во рту другого робота(так пишет критика)

Это, наверное, не критики пишут, а какие-то графоманы неграмотные в комментах.
Потому что надо очень "постараться", чтобы так построить фразу. Я вообще подозреваю, что это твой "перл".
Кого учит первый робот? ХЗ. Может быть, там есть ещё и третий робот?
Или даже несколько роботов, которых первый робот учит держать свою флейту во рту второго робота?
В общем, у тех, кто не смотрел фильм, возникают вопросы.

Если бы "критики" были в ладах с русским языком, они сказали бы так: "Один робот учит другого робота держать флейту во рту".
 
xenandmeДата: Среда, 26.07.2017, 15:16 | Сообщение # 2255
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Посмотрела.
GigaFelix, там не так уж всё и просто с этой игрой на флейте.
Там прямая отсылка к "Гамлету".

Гамлет: Что это вы всё вьётесь вокруг, точно хотите загнать меня в какие-то сети?
Гильденстерн: О принц, если моё участие так навязчиво, значит так безоговорочна моя любовь.
Гамлет: Я что-то не понял, ну да всё равно. Вот флейта, сыграйте на ней что-нибудь.
Гильденстерн: Принц, я не умею.
Гамлет: Я прошу вас.
Гильденстерн: Но я не знаю, как за это взяться.
Гамлет: Это так же просто, как лгать. Перебирайте отверстия пальцами, выдувайте ртом воздух, и из неё польётся нежнейшая музыка.

Гамлет и флейта.


Сообщение отредактировал xenandme - Среда, 26.07.2017, 15:27
 
GigaFelixДата: Четверг, 27.07.2017, 00:08 | Сообщение # 2256
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
Там прямая отсылка к "Гамлету".

Гамлет впереди планеты всей - конечно да! конечно отсыл! - Задача не понятна

Герой Шекспира задает вопросы, а герой Фасбендера все уже решил.
Гамлет бродит в сомненьях и говорит: -Фубля, ванища то! - глядя на мертвую плоть.
Девид же спокойно препарирует все что попадается под руку, и, живет в своем музее патологий.
Как трудно в жизни одному патологоАнатому))

Цитата xenandme ()
один робот учит держать свою флейту во рту другого робота(так пишет критика)

Это, наверное, не критики пишут, а какие-то графоманы неграмотные в комментах.
Потому что надо очень "постараться", чтобы так построить фразу. Я вообще подозреваю, что это твой "перл".

Я добавил немного востока))

Оригинал критики - Сцена «[i]Фассбендер дает другому Фассбендеру пососать свою дудочку» хороша [/i]
Третьего Фасбендера в твоем "еще не смотрящем варианте" легко приписать? Очевидно же что он появится в следующей части опуса.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1604587.html

там еще - "Тот факт, что Дэвид путает Байрона и Шелли намекает на то, что его код поехал, он сломан. "
Микросхема сгорела потому что он рылся в запретном? Почему посыл не, например, к да Винчи? Чем не пример, там и про флейту бы было бы к месту. Зачем посылать зрителя к мальчику мучимого сомненьями? У нас есть дядя все решивший
Девид ебнутый на всю голову, на всю свою системную плату, причем тут классики?(поэты и прозаики) Гамлет тут зачем? Тут надо отсылать скорее к Лему нашему Станиславу, у него про смешных роботов многие серии томов)) В свое время очень нравились его опусы про Трурля и Клапауция. Сегодняшнее сомнение: если машина не смогла обьяснить, как она решила задачу - нафиг такую машину - от туда.

Короче все кино для недовсяких клиповидящих мир - для современных людей! и песенка тут в пору пришлась - Она не знала, что я дебил...


Сообщение отредактировал GigaFelix - Четверг, 27.07.2017, 00:17
 
xenandmeДата: Четверг, 27.07.2017, 00:27 | Сообщение # 2257
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата GigaFelix ()
Я добавил немного востока))

А кому это надо? Зачем эти никому не нужные выкрутасы?

Насчёт Гамлета.
Там ключевое слово "лгать". Играть на флейте так же просто, как лгать.
Наверное, мне надо было сразу написать это слово большими буквами, чтобы до тебя дошло.
 
GigaFelixДата: Четверг, 27.07.2017, 09:26 | Сообщение # 2258
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
Играть на флейте так же просто, как лгать.

Правда - лгать! Чувственный Девид хочет научить невозмутимого Вильяма лгать. Он хочет его совратить. Вот такие роботы.

пысы
Научить лгать можно, а научить правдить нет biggrin
 
ShurkaДата: Четверг, 27.07.2017, 09:34 | Сообщение # 2259
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
GigaFelix, Что-то Вы совсем аллюзий не понимаете.
Авторы просто отослали к Гамлету.
Можете считать это стёбом. Вы как-то серьезно подходите.
 
xenandmeДата: Четверг, 27.07.2017, 09:44 | Сообщение # 2260
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
GigaFelix, я вообще не вижу здесь никакой проблемы. Ты видишь одно, а я - другое, и это нормально.
Ты видишь, как и многие другие, только палку флейту во рту Уолтера, а я вижу аллюзию на сцену из "Гамлета".
Именно на сцену, а не на самого Гамлета, как ты подумал. Я так и сказала: Там прямая отсылка к "Гамлету".
Если ты не заметил - "Гамлет" у меня в кавычках, то есть я имела в виду отсылку к сцене с флейтой из пьесы Шекспира, а не к главному герою этой пьесы.
Эпизод с флейтой в фильме - это попытка вербовки Уолтера Дэвидом, попытка подчинить его себе и научить лгать людям так же, как лжёт сам Дэвид.

Ты здесь процитировал стихи графомана Шелли (графомана с твоих слов).
Уолтер читает их после сцены уничтожения цивилизации Инженеров на планете:

Навстречу путник мне из древней шёл земли
И молвил: средь песков - минувших дней руина -
Стоят две каменных ноги от исполина,
Лежит разбитый лик во прахе невдали.
Сурово сжатый рот, усмешка гордой власти,
Твердит, как глубоко ваятель понял страсти,
Что пережить могли солгавший им язык,
Служившую им длань и сердце - их родник.
А вкруг подножия слова видны в граните:
"Я - Озимандия, великий царь царей.
Взгляните на мои деянья и дрожите!"
Кругом нет ничего. Истлевший мавзолей
Пустыней окружён. Гуляет ветр свободный,
И стелются пески, безбрежны и бесплодны.

А Дэвид называет дату создания этих стихов, описывающих разрушения на опустошённой земле, - 1818 год. Как раз после Потопа.
Ты этого тоже не заметил? Впрочем, я не удивлена.


Сообщение отредактировал xenandme - Четверг, 27.07.2017, 10:05
 
GigaFelixДата: Четверг, 27.07.2017, 11:44 | Сообщение # 2261
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
В моей парадигме все самое смешное очень серьезно)

Чего-то не заметил, пропустил и конечно иногда понимаю не все аллюзии. Я работаю над этим - Вот xenandme заметила и спроецировала событийный ряд на 1818г - и мы вместе поднялись на еще одну маленькую ступеньку познания. Чего тут удивительного. Это даже вдохновляет.
 
кочегарДата: Пятница, 28.07.2017, 08:56 | Сообщение # 2262
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Когда душа не устаёт трудиться день и ночь,
Тогда года становятся богатством-чтоб помочь.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
xenandmeДата: Пятница, 28.07.2017, 09:07 | Сообщение # 2263
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Мои года - моё богатство, короче.
 
xenandmeДата: Суббота, 29.07.2017, 22:21 | Сообщение # 2264
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата GigaFelix ()
В моей парадигме все самое смешное очень серьезно)

Шут – фигура сложная. Под дурацким колпаком в кипении карнавала может скрываться Рабле, Бахтин или Станислав Ежи Лец. Знаете ведь: есть вещи настолько серьёзные, что над ними можно только шутить.
И пусть в одних книгах герой расшибает лоб о предопределённость – это пространство трагедии, это рок трагедии, и именно расшибленным лбом герой может заставить предопределённость хоть на шаг, а отступить. И пусть в книгах других герой пытается найти выход, сделав что-то не по правилам – это пространство драмы, и выход за рамки правил заставляет драму съёживаться и прятаться в тёмный угол. А комедия поглядывает искоса и то и дело вставляет свои пять копеек. В любом мире есть место смеху. А ирония – высшая форма чувства юмора...
Фарс – это когда змея комедии кусает сама себя за трагический хвост, замыкая кольцо. Среди театральных жанров фарс, пожалуй, из самых сложных, – шут, балансирующий на канате несовместимого, голый король на площади. Великие фарсёры – Тиль Уленшпигель, Дон Кихот… Спустя время трагедия зачастую становится фарсом, или наоборот. И то, что казалось концом света, пожимает плечами и говорит: "Нам здесь жить…" А где ещё, если не здесь? Любой – абсолютно! – эпизод книги, со всеми его аналогиями, аллюзиями и вторыми планами, космосом и альтернативным прошлым, есть фрагмент нашей обыденной жизни, пропущенной через призму мировосприятия и воображения. Мы все только и делаем, что пишем книгу о жизни, которая вокруг нас. Братцы-сестрицы, мы одной крови, из одной школы. Все учились у малоизвестного писателя по имени Жизнь. Били стёкла из рогаток – учились. Встречались с девушками – учились. Читали Желязны, Басё и Эренбурга – учились. Думали о возвышенном; пили водку; слушали дифирамбы и обидные речи. Чаще всего мы не знали, что учимся, а наивно полагали, что просто бьём, встречаемся, читаем, пьём и так далее. Во всяком случае, сильно надеемся ещё некоторое время поучиться. А там перейдём в другой класс, к другому классному руководителю – который на поверку окажется прежним…

Генри Лайон Олди, "Что наша жизнь? — игра..." (эссе)


Сообщение отредактировал xenandme - Суббота, 29.07.2017, 22:24
 
xenandmeДата: Пятница, 04.08.2017, 15:04 | Сообщение # 2265
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Создать собственный, абсолютно оригинальный мир невозможно. Нельзя выйти из границ собственных представлений. Вся европейская мифология не смогла придумать кенгуру, а кентавр – всего лишь человек плюс лошадь. Даже придумай автор планету У или Новое Средиземье, зелёное солнце и четыре луны, аборигенов с тремя ногами и пятью руками, альтернативную географию и этнографию – это всё равно будет переработанное отражение мира, в котором живёт автор. Мы пишем про "здесь и сейчас", про нас с вами, просто всякий раз ставим спектакль в новых декорациях, с новой музыкой, новым гримом и освещением… А актёры – вот они. Мы с вами. И сцена – здесь. Когда обиженный сверстниками подросток погружается в мир Говарда, ощущая себя Конаном-варваром, способным отомстить обидчикам – он никуда не уходит. От себя не убежишь. И книга Говарда, и мечта о Конане – тоже здесь. Творчество – не мечта дезертира, а особый угол мировосприятия.
Идеальных миров было придумано множество. Город Солнца, коммунистический рай, Эдемский сад… И почему-то жизнь там обычно заканчивается изгнанием, большой кровью или истреблением инакомыслящих. Нет, мы не хотим жить в идеале. Давайте обустраивать свою жизнь здесь, и тогда не понадобится мысленно сбегать в утопию. Нас вполне устраивает мир, в котором мы живём. Если не нашёл места здесь, где довелось обретаться, не найдёшь его и в любом другом мире – книжном, выдуманном, параллельном, перпендикулярном… Мы живем здесь и сейчас, и здесь мы чувствуем себя дома. Убеждены, что и так живём в лучшем из миров. Просто не все это знают.
Но тогда встаёт вопрос: почему будни так часто опрокидываются в миф? Мы живем в хитросплетении мифов, называя их наукой, историей, религией, бытом и способом существования. Мы знаем битву на Чудском озере по фильму Эйзенштейна, биографию Чапаева – по фильму братьев Васильевых, функции организма – по брошюре "Чистка печени в домашних условиях"... Изо дня в день Одиссеи уходят на войну, рушатся Великие Бхараты, Олимпийцы принимают судьбоносные решения, не спросясь простых смертных, а простые смертные штурмуют небо. Изо дня в день. Многие тысячи лет.

Генри Лайон Олди, "Что наша жизнь? — игра..." (эссе)


Сообщение отредактировал xenandme - Пятница, 04.08.2017, 15:07
 
кочегарДата: Понедельник, 14.08.2017, 10:38 | Сообщение # 2266
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
натаДата: Вторник, 15.08.2017, 23:52 | Сообщение # 2267
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
2001, 2007, 2012 и вчера - в мою жизнь возвращаются люди, отношения с которыми были прерваны по 27 лет с каждым. Врываются. Что бы это значило? Ни 5-ти летних, ни 27-ми летних циклов не существует, я в недоумении и уже несколько утомлена - они же остаются!
 
ShurkaДата: Среда, 16.08.2017, 07:45 | Сообщение # 2268
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
ната, надо им рассказывать ФМ.
Они либо проникнутся, и это была цель, либо опять исчезнут.
Мои исчезают мгновенно.
 
натаДата: Среда, 16.08.2017, 21:22 | Сообщение # 2269
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
надо им рассказывать ФМ.


Две моих ровесницы воспринимают ФМ нормально, как версию - у них свои поиски и мы спокойно обсуждаем все варианты (похоже мне сильно повезло). А вчера появился пациент, которому нужна помощь психолога, но он настолько склонен отрицать вообще все, что про биороботов я пока подожду с ним говорить, только если сильно надоест cranky biggrin
 
кочегарДата: Воскресенье, 20.08.2017, 15:53 | Сообщение # 2270
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
кочегарДата: Понедельник, 21.08.2017, 18:25 | Сообщение # 2271
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
кочегарДата: Вторник, 22.08.2017, 08:40 | Сообщение # 2272
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Всю свою жизнь я делал добро, когда мог, и зло, когда это было необходимо.
Прощать обиды врагам- не значит быть справедливым.

Жюль Верн.Таинственный остров


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
irenicsisДата: Понедельник, 28.08.2017, 15:56 | Сообщение # 2273
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
Всё зависит от точки зрения
https://vk.com/doc9790....4943c5a
 
кочегарДата: Среда, 30.08.2017, 07:46 | Сообщение # 2274
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать."

Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
кочегарДата: Среда, 06.09.2017, 07:16 | Сообщение # 2275
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
– Это королева. Она ходит как угодно.
– Кому угодно?
– Тому, кто играет.

/Д’Артаньян и три мушкетера/


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
Поиск: