Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Четверг, 28.03.2024, 23:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум проекта "Всё кругом враньё!" ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Матрица
Матрица
ShurkaДата: Воскресенье, 04.12.2016, 01:17 | Сообщение # 326
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Если Вы приводите цитату, то указывайте, откуда она, если она не из предыдущих постов (гугл не нашел такой цитаты).
Если это сказал не я, почему я должен отвечать за сказанное? Если это сказал я, то почему я должен помнить все свои слова? (Это вообще не мой стиль формулировок.) А слова, вырванные из контекста могут означать противоположное.
Она - это кто? История?
Она была всегда. От создания Вселенной.
История жизни на Земле, которую мы учим в школе, достоверна на 25% в 1-й половине 19-го века и на 50% во второй половине. В 20-м веке процентов на 75%. А что было до 19-го века нам знать не дано. Только реконструкция на основе вбросов Управляющих.
Официальная история до 19-го века сконструирована из частей истории 19-го века, разбодяженных фантазиями.

Да, старайтесь задавать вопросы в соответствующих темах.
Этот вопрос не имеет никакого отношения к Матрице.
 
morozovkkДата: Воскресенье, 04.12.2016, 02:56 | Сообщение # 327
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Берем любую компьютерную игру.
Теперь представим, что главный герой вдруг осознал себя личностью в игре, отказался подчиняться джойстику и стал действовать сам по себе.
Он понял, что это игра, что есть управляющие, коды, правила, программы, принципы.
Он нашел себе тысячи последователей в игре, которые ему поверили.
Вы в это время, заинтересованы сбоем, даже не выключаете компьютер, с удивлением наблюдаете за персонажами...
Так вот, как бы герой ни изучил правила, какую бы правду он не узнал (предположим, что он узнал всю правду, про игрока с джойстиком и игру), он ничего поделать не сможет с игрой.
Он может взять самолет и лететь куда угодно... взять корабль и плыть куда угодно... взять копательную машину и копать внутрь... взять ракету и лететь вверх... все равно он никак, ну никак не выберется из игры. Даже если вы ему дадите все знания об игре, за пределы жесткого диска, на котором находится игра он никак не сможет выйти, ни при каких условиях и обстоятельствах.

А теперь проецируем все это на себя...
 
xenandmeДата: Воскресенье, 04.12.2016, 03:09 | Сообщение # 328
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата morozovkk ()
Берем любую компьютерную игру.
Теперь представим, что главный герой вдруг осознал себя личностью в игре, отказался подчиняться джойстику и стал действовать сам по себе.
Он понял, что это игра, что есть управляющие, коды, правила, программы, принципы.
Он нашел себе тысячи последователей в игре, которые ему поверили.
Вы в это время, заинтересованы сбоем, даже не выключаете компьютер, с удивлением наблюдаете за персонажами...
Так вот, как бы герой ни изучил правила, какую бы правду он не узнал (предположим, что он узнал всю правду, про игрока с джойстиком и игру), он ничего поделать не сможет с игрой.
Он может взять самолет и лететь куда угодно... взять корабль и плыть куда угодно... взять копательную машину и копать внутрь... взять ракету и лететь вверх... все равно он никак, ну никак не выберется из игры. Даже если вы ему дадите все знания об игре, за пределы жесткого диска, на котором находится игра он никак не сможет выйти, ни при каких условиях и обстоятельствах.

А теперь проецируем все это на себя...

Спасибо, Кэп.
 
profkyivДата: Воскресенье, 04.12.2016, 03:13 | Сообщение # 329
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
за пределы жесткого диска, на котором находится игра он никак не сможет выйти, ни при каких условиях и обстоятельствах.
---
А Вы где-то увидели призывы покидать Матрицу?
Или всерьез восприняли подколки Ксены в мой адрес насчет покончить жизнь самоубийством?))
Как раз таки ЕСЛИ наблюдают и стоит стараться.
Вдруг Создатель(и) захотят другой вариант игры создать для интересного персонажа!
Вот для самоубийцы точно ничего создавать не станут. Ибо смысл?
Короче, на всё воля Аллаха, то есть Создателя ;-)
Да и разве есть альтернатива? Стать офисным планктоном и жить дальше как и раньше?
Вот только есть проблема - развидеть уже не получится...


Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
 
profkyivДата: Воскресенье, 04.12.2016, 03:16 | Сообщение # 330
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
Хуже если как в рассказе о брошенном компьютере с корявой симуляцие цивилизации : "ТВОЙ БЫДЛОКОД НАС ОГОРЧАЕТ!". ))

Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 04.12.2016, 10:13 | Сообщение # 331
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Остается лишь присоединиться к Ксене с благодарностью за открытие наших глаз biggrin biggrin biggrin
Хочется лишь спросить: - а в трехмерном мире есть куда деться с корабля?
А если нет разницы, то зачем платить больше? Ой, не платить - паниковать.
Вот я подергался и смирился с матрицей. И даже морковку практически ту же оставил, только с промежуточным миром: из матрицы нас могут перегрузить в трехмерный мир. Что даже реальнее, так как о существовании четырехмерного мы можем лишь фантазировать.
morozovkk, увы, не учел существование Управляющих. Это не игроки, а админы. И у этих админов есть возможность перегрузить такого прозревшего игрока в другую игру. Ну, если он действительно такой интересный персонаж оказался.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 04.12.2016, 11:09 | Сообщение # 332
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
И опять половник.
Ошарашенный, я не сообразил, что он висел не на своем месте.
У меня в наборе есть чужая лопатка, поэтому одного крючка не хватает и на одном крючке висят два девайса. Чужая лопатка висит крайняя, так как я ею постоянно пользуюсь. А половник, как правило, сверху на соседнем крючке.
В этот раз он висел на единственном свободном месте лопатки.
Я его не мог так повесить, так как тут же достал бы лопатку и повесил на это место.
Это означает, что образ кухни не был восстановлен, а был создан вручную: т.е. оператор переместил половник на свободное место, возможно, даже не зная, что оно предназначено не для половника.
Я уже обращал внимание, что половник был продемонстрирован специально, чтобы я уверился в матрице.
И вероятность реального оператора возрастает. Так как программисту проще взять картинку из предыдущей реализации, чем рисовать её вручную.
Таким образом возрастает актуальность вопроса, зачем мне втюхивают матрицу?
Этот вопрос не зависит от того, в матрице мы или нет, так как в матрице лишь тестируют реальные маневры. Т.е. втюхивать матрицу собираются в реальности.
У меня уже сформировалась идея, но хотелось бы сначала услышать и другие. Подожду чуток, чтобы не навязывать smile
 
profkyivДата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:03 | Сообщение # 333
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
Вроде я высказывал идею. Или это только в телефонном разговоре с Кочегаром?
Короче, втюхивание для пилотов космоистребителей, боевых роботов, да и просто пехоты. Они должны верить что бессмертны. В тоже время умирать просто так нельзя тк не получат ни боевого опыта ни бонуса за сражение.
То есть чтобы не было страха умереть, но и не допустить безбашенности как в анекдоте про мчащийся на геймера грузовик -" Та,фигня, я ж при выходе из дому засейвился!"))),


Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
 
кочегарДата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:28 | Сообщение # 334
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата profkyiv ()
Вроде я высказывал идею. Или это только в телефонном разговоре с Кочегаром?

Да, ты высказывал эту идею со мной в телефонном разговоре.Когда я был на работе, а ты на дежурстве.
Плюс ты приводил в пример этой идеи произведение, не помню фильм или книгу.По моему сериал.
Сейчас плохо со здоровьем , не могу вспомнить.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
profkyivДата: Воскресенье, 04.12.2016, 13:39 | Сообщение # 335
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
"Темная материя"
одним из сюжетных ходов есть возможность телепорта сознания в тело копии-клона.
Человек ложится в капсулу и на другой планете из такой капсулы встает в теле двойника.
Сделав дела или просто побывав на экскурсии, двойник ложится в капсулу и утилизируется, а клиент-заказчик получает все воспоминания при просыпания. Если же клон-двойник погибает, то клиент при просыпании ничего не помнит.
Что мешает усыпить летчика космоистребителя переместить капсулу с ним в ангар физически, а после успешного боя снова вернуть капсулу на место?
Изредка можно никуда не возить и просто будить, говоря что он погиб и описывать несуществующий бой, объясняя что надо аккуратнее ибо хотя он остается жив, а космоистребитель надо новый строить, а это и время и деньги. Но пару раз похвалить что сражался на поврежденной машине до конца и нанес врагу максимальный ущерб.
Так и заложат необходимые паттерны поведения в бою)


Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 04.12.2016, 14:27 | Сообщение # 336
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Замечательно!
Влад опять попал в точку. Эта матрица для космического спецназа.
С одной стороны, они не боятся смерти - ведь это всё происходит в матрице.
Они не боятся и смерти соратников.
И эту информацию нам уже вбросили в фантастическом рассказе. Не помню названия, но мы его обсуждали. Как воспитали подростка-геймера, командующей реальной космической флотилией. Он и его напарники считали, что сражаются в сетевой виртуальной игре.
С другой стороны, образ врага трактуется как всего лишь компьютерная симуляция.
И это нам продемонстрировали в недавнем ролике, где геймер сражается с монстрами, но внезапная поломка система показала, что он руководит роботом, уничтожающим мирное население на Ближнем Востоке. И его, как опасного свидетеля, уничтожают так же под иллюзией монстра.
С третьей стороны, это обман Игроков, считающих, что их биороботы играли в компьютерную игру. В случае гибели биоробота им просто подсунут псевдоличность из матрицы. И они не узнают о нарушении контракта.
Ну, а у самих спецназовцев даже мысли не будет бунтовать, как правильно сформулировал morozovkk. Как это часто бывает на форуме, появляется персонаж и пишет какую-то ерунду (в данной ситуации - банальность), но она дает толчок ассоциациям и приводит к нужному решению.
Что за бунт, если ты в матрице? Повернут рубильник и сотрут тебя. Однава живём!
А у нас опять, увы, неопределенность. Мы не имеем критериев, в матрице мы или нет. Ролик с грузовиком из стены легко снять, сделав искусственную стену на сценической площадке. А моя тетрадь - обычная закладка Управляющих на будущее. Реальность была "терраформирована" до появления интернета. Что было в 70-80-х осталось лишь в памяти отдельных личностей, а БИИ уничтожили/заменили старую печатную продукцию. Они же распространяют рассказы о том, как они попадали в другую реальность с вариантами моего "половника".
 
кочегарДата: Воскресенье, 04.12.2016, 14:44 | Сообщение # 337
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
И эту информацию нам уже вбросили в фантастическом рассказе. Не помню названия, но мы его обсуждали. Как воспитали подростка-геймера, командующей реальной космической флотилией. Он и его напарники считали, что сражаются в сетевой виртуальной игре.

"Игра Эндера" так называется тот замечательный роман.
Его также рекламировал Влад.И я прочитал весь этот философский цикл.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
IrinaKДата: Понедельник, 05.12.2016, 11:33 | Сообщение # 338
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Статус: Offline
Цитата morozovkk ()
Даже если вы ему дадите все знания об игре, за пределы жесткого диска, на котором находится игра он никак не сможет выйти, ни при каких условиях и обстоятельствах.

Да, за пределы диска не выйти, но, насколько, я понимаю, да и тут обсуждалось (про лайки), матрица позволяет менять "реальность" в зависимости от количества ляйков в пределах, заложенных создателем игры. Поэтому знать правила игры полезно, чтобы научиться хоть как-то создавать себе ту проживаемую "реальность", которая лично тебе приятна.... Кстати, мне кажется, так и происходит обучение на бога, то есть на создателя (программиста (??)).... кто сдаст итоговый экзамен - тому дадут игрушку посерьезнее создавать....
 
nickolpavloДата: Вторник, 06.12.2016, 11:48 | Сообщение # 339
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Фильм тоже есть "Игра Эндера". Ролик с грузовиком из стены посмотрел на большом экране.Там виден проем в стене и даже край проема покрашен косыми полосами,которыми помечают всякие препятствия.Видимо в туннеле есть какое то еще помещение или въезд.Известно вообще,что это за туннель?
 
кочегарДата: Вторник, 06.12.2016, 12:10 | Сообщение # 340
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитатаnickolpavlo ()
Фильм тоже есть "Игра Эндера

Ну и чё?
Пишите по существу, а не просто так.
Цитатаnickolpavlo ()
Ролик с грузовиком из стены посмотрел на большом экране.

На каком большом по вашему усмотрению,и полосы не о чём не говорят.
То есть полосы увидели только вы,какой внимательный.
А можно по существу и не в этой теме Никола Павло.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Сообщение отредактировал кочегар - Вторник, 06.12.2016, 12:11
 
nickolpavloДата: Вторник, 06.12.2016, 12:39 | Сообщение # 341
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Вы похоже сегодня об матрицу ударились,судя по тону.Про грузовик и Элдера в этой теме написано.Я не пиарю себя в отличие от вас. Если я не прав и этого проема нет,так и пишите,это будет по существу.Если форум закрытый междусобойчик,так и пишите , это тоже по существу.
 
кочегарДата: Вторник, 06.12.2016, 12:51 | Сообщение # 342
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитатаnickolpavlo ()
Вы похоже сегодня об матрицу ударились,судя по тону.Про грузовик и Элдера в этой теме написано.Я не пиарю себя в отличие от ва

Если вы хотите ругаться то вы обратились по адресу.
Кто ругаеться лучше грузчика и моряка?
Тогда заходите в тему Доктор там и поговорим.
А по существу про произведения есть тема отдельная.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
ShurkaДата: Вторник, 06.12.2016, 16:00 | Сообщение # 343
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
nickolpavlo, какие проблемы?
Сняли скрин и предъявили.
А Кочегар, конечно, не прав - это очень важное доказательство матрицы. И именно в Матрице и должно быть дезавуировано.
Ну, если Вы нам лапшу на уши не вешаете.
 
GigaFelixДата: Пятница, 09.12.2016, 17:22 | Сообщение # 344
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
На правах - давно я был - всем пламенный привет!

Всех слышать и читать интересно.
И тока Лорей, как песня, как мелодия, как светлячок в темно-зеленом - целиком одни эмоции))
Таки я некоторое время смотрел на все это из за, а потому поделюсь наблюдениями.

Начну со светлых всполохов сознания ))
Кто бы что не говорил - Проблеск в темном царстве - всегда есть тоненький лучик света - Это про Лорей! вся превозмога, вся сила, весь потенциал форума долго и муторно ломал стену уныния, стену на которой было написано - Знание)) и только этот маленький лучик сверкал то тут то там. Лорей, ты тут самая светлая, подобные тебе только и могу освещать самые потаенные уголки этого чепухового и никчемного мира.

Тема религии подошла и канула. Вот так вот, некрасиво задрав колени, упала в темный проем подворотни.
Ну кому интересны догмы, когда вариантов сделать следующий шаг бесчисленное количество? и правильно. Накуй эту религию, она скучная.
Самый главный из людей, этот сказочник.. Шурка, Вы таки гнете сильно. Поседевшая, поредевшая, помрачневшая и подтаявшая стена религии пробита и рухнула. - И после этих развалин нас ждет зеленая мгла?

Чем дальше тяницо эта лямка, тем больше понятно - шутки, краски, титьки, деньги и сильные люди - просто отягощалово. Все и каждое в отдельности заставляет вас растягивать резинку от трусов)) Либо засунуть, либо высунуть - это какое то Производство.
И тут родилась матрица..?/как порочная дева, оставив следы и дитя/

Как Матрицу можно познать? Куда сунуть блудливые руки ума-разума? Всякий вопрос, что ставит матрицу в тупик, она же и исправит - в тупике будет вопрошающий.
Условия, дающие возможность существовать матрице, по умолчанию неизменны!
Это как кто бывал в серверной - стабильная температура, стабильное питание, люди в белых халатах, и всего один умный сисадмин иногда дописывает доменные поля. И все это работает пока нет причин менять оборудование. И только замена любого из узлов есть изменение самое матрицы.
КАК детектировать? Как вообще залогиниться в эту матрицу?

Вопрос второй: Любые попытки естествознания просто экскурсия на шоколадную фабрику? Посмотрели, попробовали и ушли.
Всякий эксперимент, обличающий в той или иной форме несовершенство мира, по сути, есть точка останова - нам тут же все исправят, и все снова идет своим чередом.

Естествознание больше не рулит?
 
ShurkaДата: Пятница, 09.12.2016, 18:44 | Сообщение # 345
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Ну, почему же не рулит?
Просто в Матрице оно должно описываться способом передачи информации: цифровым.
Так, каждая точка в любом поле должна иметь координату, интенсивность и производную. А все кривые - это набор точек, объединенный сплайном, сформированным нашим мышлением.
Собственно, ничего нового.
Просто наука считает, что волна - это сплайн, который оцифровывается колбочками нашего глаза, а потом восстанавливается в голове в виде сплайна. Мы же выкидываем первый этап - изначальный сплайн. Всё начинается с колбочек нашего глаза - т.е. с цифры. Что было до колбочек - мы не знаем. Это не более, чем фантазии.
Поэтому знание о природе - естествознание - должно базироваться на детерминизме. И дуализм не должен смущать - что-то удобно описывать в дискретной форме, а что-то в волновой.
А зачем нам вообще естествознание?
С одной стороны, и ни к чему. Всё, что надо, нам даст Администратор (извозчик довезет). Как, к примеру, дал полупроводники. Какая разница, кто он: Бог или программист?
А с другой стороны, зачем-то ведь нужно это наше мышление. Есть какой-то смысл в его развитии.
Да, я не знаю этого смысла. И придумал морковку: извлечение из матрицы (или из биоробота). Собственно, её подбросил "Тринадцатый этаж".
Так или не так, но Амалия меня развивала и жестко направила именно на естествознание.
А изучение естествознания - апгрейт мыслительного аппарата. Значит, этот аппарат собираются использовать. И если есть желание продлить познание мира на новом уровне, надо совершенствовать свой аппарат. Плохой аппарат использовать не будут.
Душа обязана трудиться
И день, и ночь.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 11.12.2016, 15:51 | Сообщение # 346
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
В процессе чтения книги А.А.Гришаева "Этот “цифровой” физический мир" я, пожалуй, понял, как происходит передача энергии.
Компьютер просчитывает траекторию движения (формирует сплайн). Если траектория пересекает ненулевое пространство (узел), то компьютер инициирует в этой локализации "квант" энергии.
Но компьютер не может работать быстрее скорости света, поэтому инициация происходит именно с этой скоростью. Т.е., чем длиннее траектория, тем больше времени нужно компьютеру, чтобы последовательно её протестировать.
В плотной среде траектория разбивается на множество коротких участков с инициацией кванта на каждом узле. Это замедляет процесс расчета, а для нас это выглядит как уменьшение скорости света.
Гришаев производит разбор серии экспериментов, указывающих на практически мгновенную инициацию квантов при коротких расстояниях (помните совсем недавние разговоры об открытии телепортации квантов - это оно и есть, Гришаев написал книгу ранее).
Если такой же эффект будет наблюдаться и в реальном артефакте, то это укажет и на его матричную сущность. Т.е. на матрешку матриц, о которой говорил Ник Бостром.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 11.12.2016, 17:49 | Сообщение # 347
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Добавил в начале http://www.a.trionfi.eu/WWPCM/end/matrix.htm
В теоретической работе А.А.Гришаева "Этот “цифровой” физический мир" http://otstoja.net/main1/ хорошо показано, что и многие физические явления объясняются матрицей более адекватно. Конечно, автор не оперирует концепцией матрицы (для этого надо осознать ФМ), но употребляемый термин Навигатор является синонимом ЦЗ.
--------------
Сколько нам пытались втюхать Новую физику - вот и пришло её время smile
Конечно, автор мыслит перебросами энергии, а не записью в соответствующую ячейку. И зачастую он забывает использовать Навигатор в своих объяснениях. Да и пытается объяснить фейковые астрономические данные. Но у него достаточно корректно сформировалась картина цифрового мира. Без всяких кавычек!
 
кочегарДата: Вторник, 20.12.2016, 00:00 | Сообщение # 348
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Долго изучал и изучаю всякие компьютерные прибамбасы,новости железа и софта, и всё связанное с IT-технологиями.
Зная о существовании сообщества хакеров,заинтересовался их жизнью и чему они верят,что знают.
И что меня приятно поразило ,так это их эмблема взятая из игры Game of Life .

Игра «Жизнь» (англ. Conway's Game of Life) — клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Жизнь_(игра)

Эмблема хакеров — предложена в октябре 2003 года Эриком Рэймондом как символ отношения к хакерской культуре. На эмблеме изображён «планёр» (англ. glider) — одна из фигур игры «Жизнь».Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность или плоскость — безграничная, ограниченная, или замкнутая (в пределе — бесконечная плоскость).

Рэймонд, Эрик https://ru.wikipedia.org/wiki/Рэймонд,_Эрик

Эрик Рэймонд подчёркивает, что демонстрация данной эмблемы не означает, что носитель объявляет себя хакером, поскольку хакером нельзя объявить самого себя: это титул, который присваивается сообществом. Использование эмблемы, однако, означает, что носитель разделяет цели и ценности хакерского сообщества.

Эта игра уникальна,прочитайте про неё сами и вы всё поймёте.
Даже самые именитые хакеры взяли эмблему ,именно из этой игры.Это моделируемая игра,которая в некоторой степени моделирует и имитирует процессы,происходящие в реальной жизни.
Но раз игра называется "Жизнь" , я думаю самые продвинутые из этого сообщества, догадываются или даже знают про нашу нереальную "реальность".
Ведь возникающие в процессе игры ситуации очень похожи на реальные процессы, происходящие при зарождении, развитии и гибели живых существ.
Тем самым показывая нам ,что процесс запуска симуляции,одной ,сотни или тысяч,будет идти по усложняющей .
Игры наподобие Game of Life с несколькими простыми законами способны воспроизводить достаточно сложные вещи, возможно, даже интеллект.
Но если мы виртуальные существа, созданные наподобие примерно такой же игры , только с усложнёнными правилами игры ,то возникает вопрос.А наделены ли мы полноценным сознанием?
Думаем ли мы сами, или в нас встроены шаблоны-программы, которые дают нам жить как мы живём?
Если мы наделены развивающимся сознанием ,а оно присутствует как мне кажется у минимального количества людей попавших сюда,то возможно это будут кандидаты для перехода в другую мерность( Матрицу с большими возможностями и другими законами)
И если мы персонажи играющие в "Матрице" , но не понимающие смысла этой игры,должны делать одно.Искать правила игры ,игру покинуть нельзя ,но можно выиграть(развивать себя интеллектуально,эмоционально и творчески) .
А победители получат право перехода дальше.Помните как постамент-пьедестал на любых соревнованиях.Первое место,второе и третье,грубо говоря это аллюзия для показа какая награда ожидает выигравших.
В спорте «пьедестал почёта» — возвышенная площадка для награждения победителей соревнований (обычно с тремя ступенями для первых трёх призёров).
Возможно "Матрица" даёт много возможностей для совершенствования.Но не забывайте,что даже такой фильм как "Матрица" это всего лишь пища для ума и размышления.Выхода там не показано.Матрица не допустила бы выхода такого фильма,который бы разрушил её.
Поэтому как не прискорбно надо искать не выход,а становиться,Стать,просто искать,размышлять,развивать свой мозг,то есть создавать свои новые программы мысли,которые не были заданы при попадании сюда.
А это и будет работой над собой. Надо становиться хакером,жизненным хакером,взламывать программы,и создавать свои ( в голове конечно)А там как карта ляжет.Ведь кем был Нео до того как стал избранным,конечно хакером.

Хм.А не был ли Будда хакером.С большой буквы Хакером?


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Сообщение отредактировал кочегар - Вторник, 20.12.2016, 00:01
 
кочегарДата: Вторник, 20.12.2016, 00:39 | Сообщение # 349
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
И ещё.
В биографии Эрика Рэймонда упоминается закон. Закон Линуса.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Линуса

Согласно Эрику Рэймонду, закон Линуса гласит, что «при достаточном количестве глаз баги выплывают на поверхность» (англ. “given enough eyeballs, all bugs are shallow”); или, более формально, «при достаточном количестве бета-тестеров и сотрудников почти любая проблема будет быстро обнаружена и окажется для кого-то очевидной».

Так не является или не так ,не выполняет ли наш форум и сайт закон Линуса ?
То есть здесь есть достаточное количество умных и наблюдательных глаз,наших глаз, которые выявляют баги-несоответсвия в истории,географии,астронавтике и так далее. И делятся своими озарениями со всеми.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
 
ShurkaДата: Вторник, 20.12.2016, 00:52 | Сообщение # 350
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Для этого матрица и нужна.
И баги, нами найденные, будут устранены в реале.
Потому периодически и подбрасывают неожиданную информацию, чтобы мы порылись в указанном направлении.
 
Форум проекта "Всё кругом враньё!" ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » Матрица
Поиск: