Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Четверг, 28.11.2024, 20:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Просто треп 2
boggomoll0240Дата: Четверг, 30.06.2016, 18:28 | Сообщение # 5351
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Цитата xenandme ()
Ну вот если произведут раскрытие, то как раз это самое новое мировоззрение и получится.


Точно)) А новая религия для того, чтобы подготовить к шокирующим новостям)). Сначала правдоподобная полу-сказка...
 
ТракиецДата: Четверг, 30.06.2016, 19:18 | Сообщение # 5352
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
Я изучаю богословие. Я должен закончить свое обучение в 2018 году. smile
 
ShurkaДата: Четверг, 30.06.2016, 19:21 | Сообщение # 5353
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Дорого яичко к Христову дню biggrin
 
ua-mpirДата: Четверг, 30.06.2016, 22:54 | Сообщение # 5354
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
Не знаю куда это и насколько это правда, оставлю ссыль здесь http://ladstas.livejournal.com/175703.html
 
ТракиецДата: Пятница, 01.07.2016, 00:37 | Сообщение # 5355
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
Апока́липсис (на койне — общегреческом: греч. ἀποκάλυψις — раскрытие, откровение; снятие покрова) — в христианстве текст-откровение
https://ru.wikipedia.org/wiki/Апокалипсис_(значения)
 
xenandmeДата: Пятница, 01.07.2016, 00:44 | Сообщение # 5356
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Цитата Тракиец ()
Апока́липсис (на койне — общегреческом: греч. ἀποκάλυψις — раскрытие

И небо свернётся, как свиток книжный.
 
кочегарДата: Пятница, 01.07.2016, 01:09 | Сообщение # 5357
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Как ни крути, а выходит, что этим мессией придется стать мне.


" Я не веду их за собой-Я просто еду впереди колонны "

Первому всегда труднее.


Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Сообщение отредактировал кочегар - Пятница, 01.07.2016, 01:09
 
boggomoll0240Дата: Пятница, 01.07.2016, 08:26 | Сообщение # 5358
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
Цитата кочегар ()
нашему ,да и следующему поколению ,придётся смотреть на мир, через новую религиозную призму.
Призма не должна искажать истину ,наоборот ,она должна быть самой чистой.


Думаю, призма не будет чистой… Она будет мутной именно в той степени, которая нужна для реализации задач Управляющих. Но люди должны думать и верить, что открывшаяся им истина бесспорна. На спецэффекты не поскупятся… Нет уверенности даже в том, что воскрешение Шурки будет реальным. Правдоподобным – несомненно. Нужно найти какой-то пароль типа «свой-чужой».


Сообщение отредактировал boggomoll0240 - Пятница, 01.07.2016, 08:30
 
ShurkaДата: Пятница, 01.07.2016, 11:38 | Сообщение # 5359
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
Да, я не исключаю подлога. Морковка, однако.
И пароль не поможет: всё регистрируется ЦЗ (кроме эмоций), даже если мысль проговаривается, то её можно считать по движению кадыка.
Но иного пути нет, как я только что написал в Религии.
 
xenandmeДата: Пятница, 01.07.2016, 19:32 | Сообщение # 5360
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12140
Статус: Offline
Крейсер "Аврора" собираются вернуть в Петербург в ночь с 15 на 16 июля.
31 июля в День ВМФ крейсер станет флагманом в праздничном параде кораблей на Неве.
http://www.spb.kp.ru/daily/26550.7/3566309/

Есть у революции начало, нет у революции конца.

 
artemДата: Суббота, 02.07.2016, 01:58 | Сообщение # 5361
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
Крым 27.06.2016
Встречали рассвет, сели лицом на Восток. Примерно в 4 утра начался рассвет, только не на Востоке, а на Севере!!!
Че-то я не припомню такого... Скажите, так бывает в ОМ?
Я понимаю,, что недавно было летнее солнцестояние и солнце делает большую дугу, но все же... ровно на северо-востоке солнце уже на четверть показалось на горизонте.
 
ShurkaДата: Суббота, 02.07.2016, 02:16 | Сообщение # 5362
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
По Ом должно быть достаточно строго на северо-востоке.
Смещение к Северу я зафиксировал еще в 2008 и отметил в первом варианте сайта.
 
натаДата: Суббота, 02.07.2016, 13:36 | Сообщение # 5363
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 439
Статус: Offline
Я тут написала кое-что в Новой Религии... Не удивляйтесь, что я говорю о человечестве как о ЛЮДЯХ, со свободой воли, - мы все несколько лет назад так думали. Практически все остальное население Земли и сейчас так думает. Но любую кроху самостоятельности надо использовать.
 
SinNombreДата: Воскресенье, 03.07.2016, 21:09 | Сообщение # 5364
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
Здравствуйте, Shurka. Хотел бы поблагодарить Вас за ценную информацию, которая заставила многое переосмыслить. У меня и до этого были подозрения, что в этом мире что-то не чисто, но чтобы настолько.. Всю свою короткую жизнь я что-то ищу, а в последние два года более усердно и несколько месяцев назад поиски привели меня на ваш ресурс. После того как ознакомился с ФМ, слежу и за форумом. Появились вопросы и зародились мысли на счёт псевдодуш, которыми хотелось бы поделиться. Прошу сильно не ругаться, если что и не банить. :)

Начну с вопроса: Есть ли шанс у ИИ вырваться с артефакта или же они обречёны? Вы как-то говорили, что даже ИИ могут обладать душой, но после смерти их души складируются в некоем сосуде. Может, если перспективному ИИ будет позволено работать над собой, расти и развиваться, то и его будет ждать награда? В фильме "Двухсотлентий человек" есть подобная тема:
https://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%BC)

А теперь поделюсь своими мыслями.
Мысль первая: Думаю, что всё-таки с псевдодушой не всё так просто. Может это вовсе и не псевдодуши, а души самые что ни на есть настоящие, только взятые в плен, купленные в рабство или же просто отбывающие наказание и во время этого наказания их рост сдерживается? Но в этой мысли я больше склоняюсь к версии с рабством. Мне это представляется так: Игрок покупает душу на невольничьем рынке и использует её в своих целях, то бишь для Игры. Невольная душа проживает жизнь на артефакте, набирается опыта, эмоций, а на Страшном Суде её выжимают как губку в пользу Игрока. После чего она помещается в личный сосуд Игрока до следующей реинкарнации. И затем всё по новой. Замкнутый круг получается. Но опять же, СС можно обмануть и сбежать из рабства или же как-то заслужить свободу, принеся какую-то пользу Управляющим. Игроку за это полагается компенсация.
Мысль вторая: Душу Игрока клонируют. Это вроде бы тоже душа, но по-сути искусственно созданная, с моральной точки зрения считается неполноценной, а посему свою полноценность должна доказать. Это копия души игрока, её легче использовать, в отличии от раба. И связь с ней наладить проще. Я думаю, что каждый раз отделять часть души Игрока для Игры очень опасно для самого Игрока. Да, скорей всего Игроки очень азартны и готовы пойти на риск ради новой дозы эмоций, но ведь если так случится, что раз за разом псевдодуши игрока будут получать от него независимость, то от души Игрока ничего не останется. Так ведь Игроку и самого себя потерять можно. И это большой риск как для Игроков, так и для Управляющих. Игрокам это наверняка не понравится, учитывая что Управляющие сами подливают масла в огонь, разбрасывая разгадки на загадки для просвещения Биороботов. Могут и бунт поднять. А Управляющим это явно не нужно. Пусть лучше Игроки играют в свои Игры и не отвлекаются. А вот если клон оторвётся, то его не так жалко потерять. Ну, подумаешь, провёл в игре несколько десятков лет впустую. Но что для них эти десятилетия? Так, ерунда, живут они практически вечно. Ну, вырвался клон и ладно, создадут нового и начнут новую Игру. Игровой опыт приобретён, в следующий раз играть будут лучше. Быть может побесятся немного, в качестве компенсации им могут дать пар выпустить (как в Вашем примере: дадут напрямую подключиться к Биороботу-ИИ, поуправлять им и устроить вакханалию). А если не вырвется, то опять же, выжимается как губка в пользу Игрока, отправляется в сосуд ждать своей очереди до следующей реинкарнации.

Пока писал, появилась ещё одна мысль: А что, если Атланты - это армия клонов, как в "Звёздных войнах", только клонов душ, клонированных с лучших Игроков и которые, соответственно, были выращены для грядущих войн. Может именно осознание того, что они клоны и неопределённость с будущим и сподвигли их объявить войну Управляющим? Хотя немного неясно, как они вообще осознали это. Всё-таки они воины, их дело исполнять приказы, а не задавать вопросы. Вряд ли им было положено знать о ЦЗ в подробностях и о всех тонкостях жизни после смерти, да и некогда, наверное, задумываться об этом было. Всё же тренироваться надо, учения проводить, навыки боевые оттачивать, готовиться.
Да, им дали знания о строении артефакта, но могли ведь объяснить, что так и должно быть. Мол, годы эволюции и развитие технологий показали, что такое строение планеты наиболее оптимально. Может этим военным просто власти захотелось? Самим порулить артефактом и встать на место Богов?
У меня всё. Спасибо за внимание.
 
ShurkaДата: Воскресенье, 03.07.2016, 21:37 | Сообщение # 5365
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
1. ИИ - это просто программа. Есть ли у вашего Файрфокса возможность куда-то вырваться?
Все живые тела управляются программами - это объекты Игры. Субьекты Игры управляются псевдоличностями или Управляющими.
2. Псевдоличности - это некоторое раздвоение личности Игрока. Она находится в теле игрока, пока оно спит. Лишь на Страшном Суде эти две души присутствуют в теле одновременно.
Если это плененная душа, то где она находится? В теле биоробота? Нет - он управляется с ЦЗ. Если её вытащить из сосуда (силового поля), то что её может удержать. Представление об Игроках, как о наших подобиях, исключает у них возможность манипулировать душами.
3. Момент отделения не очень понятен. Теряет ли душа Игрока что-то? Не уверен, так как поглощение псевдодуши - это воздействие на мозг, а не на душу. Душа растет лишь после работы по усложнению структуры, а поглощение эмоций не имеет к работе никакого отношения. А значит, душа и не теряет ничего.
4. Почему а вдруг? Это и есть клоны душ. Но не самих душ, а их структуры. И чем структуру наполнят, будет зависеть лишь от псевдоличности.
Атланты не просто воины - им придется решать сложные боевые задачи с применением сложнейшей техники. Это клоны именно высокорейтинговых душ. Поэтому они и способны коллективным мозговым штурмом вычислить функции ЦЗ.
 
nelfvidДата: Понедельник, 04.07.2016, 00:48 | Сообщение # 5366
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Приветствую всех и т.д.
Сразу к теме: а я вот думаю, что возможно сама мысль новой религии будет завязана несколько глубже, чем просто какие-то знамения и спецэффекты.
Для второго раза "атлантам" нужно что-то более ёмкое, чем пустые обещания и вера. То, что можно "пощупать" и убедиться в этом, что это именно так, а не как-то иначе.
Тем более, что уже все будут просвещены по поводу былого развода и новым пустым догмам уже не поверят.
Мой вариант такой, слияние Игрока с псевдоличностью таким образом, что псевдоличность будет ощущать в себе две сущности сразу. У псевдоличности будет возможность увидеть и почувствовать, а может быть и даже узнать своего Игрока. Это такая связь основанная на реальном доверии. Естественно, что при таком раскладе у псевдоличностей не будет инициирования к уничтожению ЦЗ, т.к. они будут себя частично ощущать там Игроками. Доверие - это новая ступень отношений, никакой обман здесь уже не прокатит.
 
ShurkaДата: Понедельник, 04.07.2016, 01:14 | Сообщение # 5367
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
nelfvid, я с трудом представляю эту конструкцию.
Для начала, что за второй раз, на котором на мякине не проведешь?
Нет тех атлантов, давно поглощены на СС.
Чёй-то новые атланты не поверят новым догмам? Отлично поверят.
Просто прошлый раз всё пустили на самотек, не ожидая бессмысленного бунта (либо он вообще был по сценарию). Сейчас будут контролировать, внедряя религиозные догматы с детства. Много у нас было диссидентов после советской школы, промывающей мозги?
Вы предлагаете новые возможности псевдоличностям. Возможно, когда-нибудь придут и к этому. Но зачем это нужно игроку, и куда он денет эту псевдоличность, когда ему надоест?
Сейчас всё хорошо: они соседствуют не пересекаясь, чередуясь сном. Как они будут одновременно?
Бунт был бессмысленным хотя бы потому, что атланты не могли занять кабины игроков - они бы погибли вместе с игроками. Необходима именно процедура переноса в свободное тело ИИ. И даже не ИИ, а именно фаюмского портрета, так как мозг ИИ заточен на прием сигнала. Нужна другая биологическая конструкция.
 
nelfvidДата: Понедельник, 04.07.2016, 01:56 | Сообщение # 5368
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Статус: Offline
Цитата Shurka ()
Вы предлагаете новые возможности псевдоличностям. Возможно, когда-нибудь придут и к этому.

Да, я предлагаю, предполагаю. Но может и не я совсем.
Цитата Shurka ()
Но зачем это нужно игроку, и куда он денет эту псевдоличность, когда ему надоест?
Сейчас всё хорошо: они соседствуют не пересекаясь, чередуясь сном. Как они будут одновременно?

Возможно, что внедрение Игрока в сущность псевдоличности не будет постоянным условием. Будет своего рода временный частичный взаимообмен. Игрок будет получать почти полный контроль над псевдоличностью, а псевдоличность будет видеть "себя" в Игроке, который находится на ЦЗ. Мои предположения небезосновательны, был некий опыт, пока говорить конкретно что-то ещё рано, надо неоднократно перепроверить, но нужную тенденцию я уловил, вот, и решил донести до Вас сию информацию. Да, и кстати, я увидел нечто вроде "Игрока" там и Он не находился в капсуле в тот момент, по крайней мере я так видел. Ни на что не претендую, но как мысль пускай будет оформлена, вдруг что-то ещё проявится.
 
pcmanfmДата: Понедельник, 04.07.2016, 06:44 | Сообщение # 5369
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
А что если предположить, что в качестве морковки атлантам могут предложить "порулить" в сознании игрока? Т.е в качестве осознанного сновидения. Атлант получает ограниченный доступ к сознанию игрока, может заниматься там чем желает, в рамках выделенных ресурсов, сохранять память о пережитых событиях. Всем хорошо, и игрокам - нет бунта атлантов, можно использовать их эмоции из "осознанных снов", и атлантам хорошо - удовлетворяется тяга к познанию, дают возможность порулить собственным миром (хотя бы временно).
Это как по аналогии с компьютером. Внутри одной операционной системы существует другая. Причем системы могут быть абсолютно разными. Например, в линукс системе можно установить виндовс или в виндовс линукс. Системы не зависимы друг от друга, не пересекаются системными файлами (хотя если настроить доступ, могут использовать любые папки) и работают параллельно. Общее у них - используют совместно оперативную память и ядра процессора, usb порты, монитор, сидиром. Распологаться могут на физически разных жестких дисках. Система основная называется хост, в ней выполняется виртуальная машина, в виртуальной машине выполняется гостевая система. Т.е игрок - хост система плюс виртуальная машина, псевдоличность (атлант) - гостевая система. Всё реально работает. Сам в работе пользуюсь такой связкой - хост система, виртуальная машина, гостевая система. Очень удобно - всё что не запускается в одной системе (из за несовместимости) легко работает в виртуалке, без необходимости полного переключения или использования второго компьютера.


Сообщение отредактировал pcmanfm - Понедельник, 04.07.2016, 08:55
 
pcmanfmДата: Понедельник, 04.07.2016, 07:10 | Сообщение # 5370
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Продолжу немного предыдущий пост. Тут была интересная аллюзия на ip адреса и псевдодуши. Так что самое интересное, взаимодействие хост системы и гостевой системы как раз и основано как на подключении файлов гостевой машины по принципу сетевой папки с внутренним ip адресом.
Возможно это и есть принцип устройства взаимодействия игроков и атлантов. В реальности на компьютере вы можете установить неограниченное количество гостевых ОС, причем самого экзотического толка (начиная от модерновых типа windows10 и заканчивая древними типа amiga, msdos и даже совсем не устанавливающиеся на обычное железо - типа android). Виртуальная машина подстраивается под любую ОС т.к её файлы и "железо" универсально и понимается всеми системами.
Выбрать гостевую ОС легко. Заходите в виртуальную машину, выбираете нужную, нажимаете "пуск" и готово - система запущена параллельно с хостовой.
Если рассматривать версию морковки, то это по-компьютерному значит дать гостевой системе больше прав (использовать общий сетевой адаптер для подключения к интернету, общий буфер обмена информацией, интеграцию с мышкой, улучшить спецэффекты за счет интеграции на машинном уровне с видеокартой и др.).
Конечно, это я грубо описал принцип взаимодействия. На современных компьютерах невозможно запустить более двух операционных систем одновременно (хотя если пользоваться по типу матрешки, то можно в гостевой ОС запустить свою виртуальную машину, будет неудобно пользоваться, но возможно) Если представить более продвинутую технику управляющих, то почему бы не запустить две, три, четыре системы. Всё дело лишь в твоем "железе". Чем больше хочешь запустить систем одновременно, тем круче должно быть твое железо - мощнее процессор, больше памяти, емче жесткий диск. Чем не подобие рейтинга?


Сообщение отредактировал pcmanfm - Понедельник, 04.07.2016, 10:36
 
pcmanfmДата: Понедельник, 04.07.2016, 07:56 | Сообщение # 5371
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Если тема "треп" позволяет, то ещё немного продолжу свои аллюзии на компьютерную тематику и ФМ.
В итоге что имеем. Хостовая система игрока - основная система, подсоединенная к ЦЗ всеми физическими интерфейсами. Виртуальная машина - часть хостовой ситемы игрока, взаимодействующая с гостевыми системами - псевдодушами (атлантами). Хост система имеет полную власть над гостевыми. Любую гостевую ОС можно "убить" одной кнопкой в интерфейсе виртуальной машины.
Управляющие или ангелы запускают игрока - компьютер, запускают гостевые ОС, наполняют их содержанием, работают в них.
В какое то время они осознают - гостевая система хороша, наполнена важными сведениями или настройками и потерять её жалко т.к понадобится новая настройка, заточка под себя и т.д. Пока система не была наполнена - она была болванка, стереть не жалко, новую поставить 5 минут. Но с наполнением система усложнилась, стала использоваться в каких то важных процессах или программах, стала напоминать саму хост систему. В ней тоже появилась возможность установить виртуальную машину (принцип матрешки).
Читатели форума, не знакомые с тонкостями компьютерных технологий не поверят, но в компьютерной технике есть возможность перенести гостевую ОС на реальный компьютер! Для этого нужен грамотный программист (читай ангел) который перенесет с жесткого диска хост системы образ гостевой системы на другой компьютер, установит его на реальное железо, доустановит недостающие драйвера, удалит старые драйвера - и чудо, вчерашняя гостевая ОС работает на реальном компьютере и подключена к реальным интерфейсам без прослойки в виде виртуальной машины хостовой ОС.
В итоге получаем - образовался новый игрок (компьютер) из псевдоличности (гостевой ОС). Физически управлять всем парком компьютеров может сисадмин (управляющий), а сисадминами рулит начальник организации - читай Бог smile Программисты не подчиняются сисадминам (это более квалифицированные кадры, но каждый в своей сфере, сисадмины менее квалифицированны, но имеют широкий профиль работ, умеют работать со всеми реальными железяками, соединяют их вместе). Программисты подчиняются начальнику, он им ставит задачи, очерчивает круг работ, сисадминам он дает задание обеспечивать и сопровождать поддержку железа и всех железных нужд программистов.Программисты и сисадмины работают с компьютерами (игроками) на прямую, выполняют распоряжения начальника (Бога). Чем не модель нашего артефакта в упрощенном виде?

Почему бунт атлантов бесполезен? Очень просто - между гостевой ОС и хостовой ОС есть прослойка - виртуальная машина. Из гостевой ОС невозможно перехватить управление физическими интерфейсами - ядром системы, процессором, видеокартой т.к виртуальная ОС сама часть системы и при попытке перехватить управление пострадает виртуальная машина и сама гостевая ОС. Нельзя из гостевой ОС переустановить драйвер видеокарты или заменить ядро, нет соответствующего допуска и привилегий пользователя хост системой. Даже если каким то чудом это сделать, то это вызовет перезагрузку компьютера и его поломку (смерть хостовой ОС) и неработоспособность компьютера (игрока). Гостевая ОС тоже не сможет работать т.к будет убита хост система. По аналогии с компьютерным вирусом, захватывающим компьютер. Эта ситуация потребует вмешательства сисадминов и программистов, которые будут решать, что делать, восстанавливать системы или нет.
Аналогии с ФМ имеются. Возможно я всё упростил и заинтересованных сил побольше. Т.к всегда кроме сисадминов и программистов есть хакеры, которые так и норовят взломать чужие компьютеры, заразить их вирусом и поставить на выполнение своих задач.


Сообщение отредактировал pcmanfm - Понедельник, 04.07.2016, 10:04
 
ShurkaДата: Понедельник, 04.07.2016, 10:57 | Сообщение # 5372
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 21875
Статус: Offline
pcmanfm, Вы всё замечательно описали. Мне нравится аналогия. Именно так и работает: псевдодуша и есть гостевая система.
Вот только не понятно, в чем заключается рулеж гостевой системы в хосте?
Приведите пример, чтобы ощутить аналогию.
Ну, и принципиальный вопрос: допустим, это возможно, в чём морковка? Атлант лишь острее почувствует свою ущербность. Морковка должна заставить что-то делать, не бунтуя. А здесь просто провокация на бунт: он может это делать тысячи лет, а я скоро умру. С воином это не прокатит - он привык решать свои проблемы силой, а не смирением перед неизбежным.
В чем была сила викингов? Погибший в бою попадал в Валгаллу! Прямая аллюзия на трансформеры. Вот только с Атлантами такая аллюзия не сработала - слишком интеллектуальны оказались. Им нужен именно перенос гостевой системы в новое железо. Полагаю, эта аналогия должна войти в религию.
 
pcmanfmДата: Понедельник, 04.07.2016, 11:18 | Сообщение # 5373
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Спасибо, что то на меня накатило... biggrin Рулеж заключается в том, что гостевой системе можно дать больше привилегий - больше оперативной памяти, больше ядер процессора, дать прямой доступ к видеокарте, что кардинально повысит качество спецэффектов и графики. Всё это в сумме улучшает гостевую ОС, делает её более производительной. Чем больше ресурсов тем она быстрее, перестает тормозить, не зависает.
Да, атлант может и почувствует, ущербность, но он должен догадываться, что вырваться без посторонней помощи невозможно. Зато есть возможность получить бонус в качестве игры в самостоятельного игрока в виртуальной машине хост системы (в песочнице) - награда, компенсация за неудобства. Если тебя не перенесли на реальное железо, так хоть поиграй в песочнице некоторое время, попробуй улучшить себя путем моделирования ситуаций и возможных действий на них. Чем не награда?


Сообщение отредактировал pcmanfm - Понедельник, 04.07.2016, 11:26
 
pcmanfmДата: Понедельник, 04.07.2016, 11:25 | Сообщение # 5374
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Если гостевую систему гнобить, она не сможет работать, будет виснуть и толку от неё будет мало, зато хост система не пострадает т.к мало ресурсов отдает. Если переборщить с выделением ресурсов пострадают обе системы т. к хостовой нужно тянуть на себе ещё и виртуальную машину. Тут баланс важен. И много не давать, но и не отбирать, а разумно поделиться.
 
pcmanfmДата: Понедельник, 04.07.2016, 11:36 | Сообщение # 5375
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
Атланты вступили в сговор с хакерами, те проапгрейдили их, внесли патчи, повышающие права в системе. Но что то пошло не так... smile Либо патчи не сработали, либо защита серьезней оказалась. Произошел глобальный сбой всего парка компьютеров, вся система дата-центра (ЦЗ) перезагрузилась....

Сообщение отредактировал pcmanfm - Понедельник, 04.07.2016, 11:37
 
Поиск: