Дата: Вторник, 24.03.2015, 11:47 | Сообщение # 777
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2359
Статус: Offline
ЦитатаIrinaK ()
посмотрели фильм 2014 года "Интерстеллар"....
Мне кино про кривое пространство и сухих людей не понравилось - пустое, пожалуй только сюжет с гиперкубом.. Шурку вдохновило. Стражи галактики смотрятся на этом фоне, как волшебная феерия.
Сей час другое кино побеждает мир - Гражданин четыре/Citizenfour . Это просто пипец, как люди готовы идти, посланные, к своей цели. Дебилоиды, запрограммированные на.., как это у Степененки - рагугуглы Месяц назад документальный фильм о Сноудене под названием «Гражданин четыре» (Citizenfour) взял «Оскара» как лучшая документальная картина года. В конце фильма представлен список различных программ для безопасной работы в интернете. На основании рекомендаций Сноудена журналисты издания Extremetech составили свой список ПО, необходимого для анонимности и секретности. Вот какой софт вошёл в этот список:...https://xakep.ru/2015/03/23/snowden-tools/
И все это при том, что год два назат все знали - что есть Сноуден, что есть крашенный блондинчик и прочая вся эта трольбоцкая банда((с) копирайт мой).
Как и в любом хорошем театре, лучшие роли достаются тем, кто близок к режиссёру. Сноудену – роль спички, Ассанжу – роль поджигателя, ну, а Мэннингу – всего лишь роль щепки в костре. «The show must go on» – кажется, так гласит надпись на дверях штаб-квартиры ЦРУ в Лэнгли. Впрочем, нет, там было что-то о поиске истины. http://budennovsk.org/?p=46575
Дата: Вторник, 24.03.2015, 12:27 | Сообщение # 778
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442
Статус: Offline
ЦитатаGigaFelix ()
Вот какой софт вошёл в этот список:... https://xakep.ru/2015/03/23/snowden-tools/
ОС Тails Linux, рабочий стол XP - довольно неплохо Поисковик Гугл - это супер! Хороший коммент там: Как удалить Историю поиска Google 2014-09-20 в 15:25 […] А если не знаете, тогда вам желательно ознакомиться с содержанием этой статьи, так как все ваши данные, которые будут храниться или уже хранятся там являются конфиденциальными. […] Т.е. иными словами вы
Вы пользуетесь поисковиком Google? А вы знаете о том, что Google хранит ваши поисковые запросы в своей Истории поиска? Если знаете, то это уже хорошо, так как при необходимости удалить свою поисковую историю за определённый период времени для вас не составит труда. А если не знаете, тогда вам желательно ознакомиться с содержанием этой статьи, так как все ваши данные, которые будут храниться или уже хранятся там являются конфиденциальными. Какую информацию хранит Google: — ваши поисковые запросы, введённые в поиске Google, отсортированные по дням; — их результаты; — производимые вами действия с этими результатами; — ваши действия с рекламными объявлениями; — IP-адрес; — информацию о используемом вами браузере… Я думаю, что этой информации достаточно для того, чтобы задуматься о том, хранить ли эти данные и дальше или удалить их при необходимости. Но, не имея доступа к вашему аккаунту Google, а История поиска включается автоматически при создании аккаунта, о ней никто кроме вас и наверное Гугл знать не будет :). А теперь вспомните, разве вы всегда, перед закрытием браузера, нажимаете кнопку «Выйти» в своём аккаунте? Поэтому, не завершив должным образом свою работу с аккаунтом, доступ к Истории поиска могут иметь и все пользователи вашего компьютера (родственники, друзья, сотрудники и т.д.). Есть и огромный плюс, как например для меня, в нужные мне дни я не выхожу из своего аккаунта на домашнем компьютере и всегда знаю что в Интернете ищут мои дети :)! Или ещё один плюс, если сегодня забыли на каком сайте, например вчера, нашли нужную информацию (ролик, статью и т.д.), то теперь всегда будете знать где искать ответ! Не забывайте также о том, что конфиденциальные данные сохраняются и в интернет-браузерах. Поэтому, если очищаете Историю поиска то очищайте и ваши конфиденциальные данные в браузере.
ещё: Владимир Поздно уже не привлекать внимание. Тру крипт уже взяли за яица, об остальном даже не узнаете? Где гарантия того, что он и без акка не палит? Так же собирает данные, делает слепок сети. Вот, всё равно доверия нету, чё это за спец-сборка? Какие СС её делали? Всё равно что выйти с транспарантом на площади. Все знают, что Сноуден это просто отговорка, оф. лицо, мальчик для битья, так какое ему может быть доверие? Хотите быть анонимным - пользуйтесь
Liberte: http://dee.su/liberte
Сообщение отредактировал Rain - Вторник, 24.03.2015, 12:35
Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:40 | Сообщение # 779
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Примечательно, что типично программная воспитательная киноработа "Интерстеллар" (высоко оценённая и одобренная, между прочим, поп-физиком Стивеном Хокингом) получила колоссальный резонанс среди зрителей всего мира. Фильм и пиарили, как никакой другой в последнее время, и заказали его "своему" проверенному режиссёру Нолану, который уже прославился с глубоко философским "Началом", и пресса отрабатывала его информационно с тройным усердием...
Так вот "Интерстеллар" постулирует, что высадка, переселение, миры - всё фейк и пустота, которая обернётся лишь крахом. Да, можно организовать какие-то потуги на этот счёт, Игра этого мира до некоторой степени позволяет и такое. Да, есть некие закольцованные пространства, человеческие стремления... и главенствует над всем Время (Сатурн) (привет ещё одному знаковому фильму прошлого года "Люси", а так же "Восхождение Юпитер")
... но абсолютна лишь Гравитация - Любовь. И это, видимо, главный и единственный урок этой Реальности!
Сообщение отредактировал WM - Среда, 25.03.2015, 01:02
Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:53 | Сообщение # 781
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Все гипотетические мирки оказались ловушками и ошибками, а главный герой попадает за горизонт событий, познаёт истину и возвращается туда же, откуда всё началось.
Сообщение отредактировал WM - Вторник, 24.03.2015, 21:54
Дата: Вторник, 24.03.2015, 22:00 | Сообщение # 782
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10361
Статус: Offline
ЦитатаWM ()
Все гипотетические мирки оказались ловушками и ошибками, а главный герой попадает за горизонт событий, познаёт истину и возвращается туда же, откуда всё началось.
Это для того чтобы если вдруг такие "шизики" как на форуме "Всё кругом враньё!" начнут нести идеи в массы, то им только покрутят пальцем у виска и скажут" - "Интерселлар" пересмотрел? Не понял что это всё бред?"
Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
Дата: Вторник, 24.03.2015, 22:00 | Сообщение # 783
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3240
Статус: Offline
ЦитатаWM ()
Все гипотетические мирки оказались ловушками и ошибками, а главный герой попадает за горизонт событий, познаёт истину и возвращается туда же, откуда всё началось.
А то, что главный герой в финале фильма улетает к Амелии, которая уже основала колонию на новой планете, где даже дышать можно без скафандра, это как бы не считается?
Дата: Вторник, 24.03.2015, 22:07 | Сообщение # 784
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Надо же было хоть как-то свести логические концы сюжета, чтобы зрители ещё сильнее не стонали "бред, что за бред". Земля же погибала. С чего вдруг после того, как она настолько усиленно и натужно погибала, ей вдруг перестать это делать? Вот люди и переселились на какую-то орбитальную станцию вблизи Сатурна (!). Однако смысл финальной сцены конечно же был не в этом.
Сообщение отредактировал WM - Вторник, 24.03.2015, 22:08
есть шанс на пару дней что нить почитать - послушать , что посоветуете
Читаете всю тему с 1й страницы и выбираете) Лукьяненко ( можно всего подряд), весь цикл "Дюна" Френка Херберта, а ещё Стругацких, и Орсон Скотт Кард "Игра Эндера" и весь цикл А еще "Пленённая Вселенная" Гарри Гаррисона Это так навскидку. Автор заявляет, что все вышенаписанное представляет лишь ограниченный интерес, так как является продуктом помрачения сознания, вызванного последствиями COVID-19, только что перенесенного автором.
здесь ДА, но выше его нет. Если ты постоянно находишься в состоянии войны, пытаясь улучшить себя, людей, мир, то, даже одержав победу, ты все равно проиграешь.
А то, что главный герой в финале фильма улетает к Амелии, которая уже основала колонию на новой планете, где даже дышать можно без скафандра, это как бы не считается?
Кстати, я тоже не понял какого этот главный герой один поперся к Амелии, а остальные остались прозябать на орбите Тем более что вроде как Амелия в одиночку колонию не создать (там же по описанию профессора суррогатное материнство планировалось). Сижу на обочине суеты и жую травинку бытия.
Амелия говорит"Главная загвоздка - как вывезти достаточное количество человеческих особей с нашей планеты. Это первый вариант (план А). План В - популяционная бомба. Более 5 тысяч оплодотворённых яйцеклеток. На борту есть инкубаторы для первой десятки, после этого - суррогатное материнство и рост по экспоненте. Через 30 лет колония будет насчитывать сотни человек."
То есть, сначала инкубаторы, а уже потом - суррогатное материнство.
Сообщение отредактировал Doctor - Среда, 25.03.2015, 18:08
уже все прочитанно , некоторые вещи по 2 разя , мне так что бы развернулусь и сотресло
Аластер Рейнольдс "Дом солнц" Сергей Снегов "Люди как Боги" Майкл Флинн "Эйфельхайм город-призрак" Скотт Вестерфельд "Империя воскрешённых" Иэн М.Бэнкс"Алгебраист" Иван Ефремов "Туманность Андромеды"
А на закуску, для расслабления между книгами сериал "Американский детектив" -шедевр про полицейских Мэттью МакКонахи в главной роли. Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
Да именно этот. Отдельно хочу сказать о игре Мэттью МакКонахи. Перевоплощение просто нереальное. Мастер своего дела.Не зря ему Оскара дали (только за другой фильм) Вуди Харрельсон и Мэттью МакКонахи сыграли нереально круто,тандем просто поражает. Сериал жёсткий,хлёсткий и поразительно правдивый.
Да и главную роль в" Интерстелларе" дали только МакКонахи. Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.
видимо, именно к этому сериалу он худел. Я даже подумала, когда увидела его на обложке журнала, что заболел чем. Вуди, очень уважаю, как актёра и как человека Вот только сериал называется не "Американский детектив", а "Настоящий детектив". Искала именно, как вы написали, но ничего не было...
Клайв Стейплз Льюис - "За пределы безмолвной планеты"
Понравился комментарий о книге:
"Эта замечательная книга просто перевернула мои представления о мире. Причём сильной стороной Льюиса являются две вещи: логика и использование древних мифологем и философем, которые в его рассказе складываются в необычную картину и, я бы даже сказал, раскрывают свой подлинный смысл.
Всем ворчунам, жалующимся на «обман» и «недостаточную» фантастичность (или, наоборот, научность) романа предлагаю вспомнить, что любое фантастическое произведение основано на фантастических допущениях, подлинной сущности которых автор не знает и сам. Ни один автор, пишущий о путешествии к иным планетам, никогда не сможет достоверно объяснить устройство космического корабля, описанного в его произведении. Но это незнание не мешает нам наслаждаться его произведением. Не стоит и Льюису предъявлять обвинения в «наивности» описания путешествия в космосе, поскольку его роман не об этом.
Проблема, которую ставит автор, заключается в совмещении классического (антично-средневекового) образа космоса с современными реалиями жизни, и выявлении подлинного места человека в нём. И прежде всего меня в этом романе потряс неожиданный и весьма нетрадиционный образ космоса. Мы привыкли воспринимать космос с точки зрения ньютоновской науки (науки XVII века) – бесконечный мрак и холод пустоты с редко (но убийственно на близких расстояниях) сияющими звёздами. То есть, с привычной нам точки зрения, космос – мёртвое пространство, где человек может выжить только внутри многослойных оболочек со сложными системами жизнеобеспечения. И вот первое потрясение: космос есть не вечный мрак беспредельной черноты, а свет.
«Рэнсом был ослеплён и поспешно отвел взгляд.
– Мне всегда казалось, что в космосе мрак и холод, – нерешительно пробормотал он.
Уэстон презрительно усмехнулся:
– А про Солнце забыли?
…
Его охватило изумленное благоговение: ведь здесь не было ни утра, ни вечера, ни ночи – здесь царил вечный полдень, наполнявший бесконечное пространство на протяжении бессчетных столетий.»
Второе: человек, внезапно оказавшийся в весьма сложном положении, испытывает не страх и боль, а благоговение и восторг перед зрелищем мира, в котором радость и свет вечного дня совмещены с красотой звёздного неба, причём всё это здесь дано в чистом и первозданном виде, не затуманенном какими-либо преградами.
«Однако мало-помалу Рэнсом осознал, что есть и другая, духовная причина, благодаря которой на сердце у него становилось все легче, а в душе царило ликование. Он постепенно освобождался от кошмара, наведенного на сознание нынешнего человека мифами современной науки. Ему приходилось читать о космосе, и в глубине его души сложилась мрачная фантазия о черной, безжизненной, скованной морозом пустоте, разделяющей миры. До сих пор он и не подозревал, как мощно эта картина влияла на все его мысли. Но теперь, по отношению к океану небесного сияния, в котором они плыли, само название «космос» казалось богохульной клеветой. Как можно было говорить о безжизненности, если каждое мгновение пространство вливало в него новую жизнь? Иначе и быть не могло: ведь из этого океана возникли и миры, и жизнь на их поверхности. Напрасно считал он пространство бесплодным – нет, оно породило все бессчетные пылающие миры, что глядят по ночам на Землю. А здесь он увидел, что миров во сто крат больше! Нет, назвать все это «космосом» невозможно. В старину мудрецы поступали верно, говоря просто о «небесах» – о небесах во славе своей,
...благословенных краях
Где день не смыкает очей
В высоких просторах небесных полей.»
Все эти рассуждения о природе света и о различии света на Земле и за её пределами позволяют взглянуть на наш привычный мир под совершенно иным углом зрения.
«Когда-то он мог думать, что планеты и Земля – островки жизни и смысла, плавающие в мертвой пустоте? Теперь он понял (и уверенность в этом навсегда осталась с ним), что планеты, или «земли», как он их мысленно называл, – это просто провалы, разрывы в живой ткани небес. Эти мусорные кучи, слепленные из низменного вещества и мутного воздуха, были навсегда отвержены, отторгнуты от мирового сияния. Они – продукт не приумножения, а умаления небесной славы.»
В дальнейшем текст содержит много интереснейших бесед главного героя с обитателями Малакандры, в которых встречается масса весьма тонких шуток и метких наблюдений над языком, над человеческой природой и культурой. Восхищает описание эльдилов и гениальные идеи о сущности движения и о телесности.
Вся эта книга есть замечательный путеводитель по человеческой культуре и заставляет посмотреть на себя со стороны. Она будет интересна людям, интересующимся прежде всего человеческими отношениями, человеческой природой и культурой, поскольку она лишь по-видимости написана о другой планете и других существах. На самом деле в фокусе её находится человек с его жизнью и деятельностью. И чтобы понять автора полностью, хорошо бы иметь представление о древней мифологии, христианском богословии и философии. В книге масса скрытых отсылок к другим текстам, например, к Платону. Книга всё-таки написана филологом, поэтому она весьма утончённа, философична."
Сообщение отредактировал Rain - Среда, 01.04.2015, 21:44