Приветствую Вас Гость | RSS

Всё кругом враньё! Форум проекта www.falsehood.me

Четверг, 28.03.2024, 21:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум проекта "Всё кругом враньё!" ФОРУМ ЗАКРЫТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ! » www.falsehood.me » Официальный форум проекта Все кругом враньё! www.falsehood.me » 1. Что скрывает космонавтика?
1. Что скрывает космонавтика?
Mikhail79Дата: Пятница, 20.03.2015, 23:36 | Сообщение # 2401
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата Doctor ()
Съесть-то он съест, да кто ж ему даст?!


Я не агент и не управляющий. Я всего лишь программист.
Мне нужно знать правду.

Ещё в детстве, я хотел лететь на воздушных шарах куда-то. Помню как вечером готовился, к маминой корзинке привязал
пару воздушных шаров и положил туда банку с малиновым вареньем. Мне было лет 5.

Поэтому мысли о том, чтобы проверить, увидеть воочию - у меня давно. Увидеть самому или через управляемый зонд (квадрокоптер, самолёт, да хоть на байдарке и т.п.).
Если такая экспедиция планируется, хотел бы отправиться, но не со всеми, а самостоятельно. Знать бы куда идти и чтобы безопасно.

Цитата Shurka ()
Вращает Землю не стержень, а 12 валов


Спасибо! Сегодня ещё раз пробегусь по сайту и книге (PDF).

А по вопросу №3?
 
DoctorДата: Пятница, 20.03.2015, 23:58 | Сообщение # 2402
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3240
Статус: Offline
Цитата Mikhail79 ()
Я не агент и не управляющий.

Это заметно! cool

Цитата Mikhail79 ()
Мне нужно знать правду.
Ещё в детстве, я хотел лететь на воздушных шарах куда-то.
Помню как вечером готовился, к маминой корзинке привязал пару воздушных шаров и положил туда банку с малиновым вареньем.
Мне было лет 5. Поэтому мысли о том, чтобы проверить, увидеть воочию - у меня давно.
Увидеть самому или через управляемый зонд (квадрокоптер, самолёт, да хоть на байдарке и т.п.).
Если такая экспедиция планируется, хотел бы отправиться, но не со всеми, а самостоятельно.
Знать бы куда идти и чтобы безопасно.